Мда ... любимый формат молодых российских управленцев.
Деньги 100 миллионов сейчас, а результат к 2030 году.
Как говорится, к этому времени или ишак сдохнет, или эмир...
Мда ... любимый формат молодых российских управленцев.
Деньги 100 миллионов сейчас, а результат к 2030 году.
Как говорится, к этому времени или ишак сдохнет, или эмир...
отрицательный результат тоже результат. Спросите у любого бюджетного работника
"Эти проекты будут неким локомотивом движения всего университета вперёд." опять до слез :))) Аэропотры к шахматному турниру уже начали строить?
Образование превращается в профанацию, когда главной целью является лишь добывание денег для всяких проектов.
Сообщение №5
По моему, у вас очень узкое понимание высшего образования. Исходя из него, достаточно просто отправить студента на завод (больницу, колхоз, школу и т.д.) на годик-два, а потом выдать диплом. Но даже если исходить из него, то для "прикладных и профессиональных" знаний требуется оборудование, программы, удобные условия обучения, безопасность и многое другое, требующее финансовых вложений.
Образование превращается в профанацию, когда главной целью является лишь добывание денег для всяких проектов.
Не главной, а одной из целей. А как вы хотели? Времена коммунизма, когда относительно все финансы размазывались ровным слоем между регионами, районами, заводами, вузами, школами прошло. Вы же сами, наверно, в 1991 голосовали против соц.строя, выбирая демократа Ельцина? Теперь выживает или развивается сильнейший. И то, что руководители региона, района или того же вуза участвуют в программах развития, нужно только поощрять!
Что ж вы опять всем недовольны то? ))) не вкладываешь деньги, плохо, болото, загниваешь... вкладываешь, опять не то...
Что ж вы опять всем недовольны то? ))) не вкладываешь деньги, плохо, болото, загниваешь... вкладываешь, опять не то...
Не голосовал и не выбирал. Взлеты и падения НовГУ знаю изнутри. Сильнейший или пытающийся таким казаться? Как прошла последняя 5-летняя аттестация? Где прежние докторские и кандидатские диссертационные советы, прежнее число студентов и преподавателей, факультеты? Я сегодня немало удивился, что эта новость прошла с комментариями.
Сообщение №8
Мда ... любимый формат молодых российских управленцев.
Деньги 100 миллионов сейчас, а результат к 2030 году.
Как говорится, к этому времени или ишак сдохнет, или эмир...
У эмира планы на 2036 год, не надо вот тут этих инсинуаций, только ишак!
По моему, у вас очень узкое понимание высшего образования. Исходя из него, достаточно просто отправить студента на завод (больницу, колхоз, школу и т.д.) на годик-два, а потом выдать диплом. Но даже если исходить из него, то для "прикладных и профессиональных" знаний требуется оборудование, программы, удобные условия обучения, безопасность и многое другое, требующее финансовых вложений.
Так в чем проблема? Есть министерство образования РФ, есть министерство образования НО, ректораты институтов - целая орда озабоченных людей именно теми направлениями, что Вы нарисовали. Есть государство, которому, типа, нужны образованные люди. Есть налоги, которые мы тратим хрен знает куда, на Шарматово, на АСИсвисток, на вояжи и форумы и пр.байду. Или так и будем побираться с садиков начиная? Играть в гранты и учить студентов проектным проектам на 2121 г., вместо реальных лекций и практики?
Очевидно, что ваша позиция субъективная и крутится, как обычно в таких случаях, вокруг вашего положения "внутри". Не готов дискутировать на темы, которые не знаю "изнутри", но с какими-то новостями встречаюсь в интернете и можно увидеть в ваших словах долю лукавства. На сколько я слышал, аттестация пройдена по всем специальностям, по каким-то с небольшим опозданием. Вместо факультетов создали институты, сократив управленческие аппараты, что тоже неплохо. По качеству подготовки - смотрю на последние новости, студенты нашего новгородского универа стали на прошедшем архипелаге победителями соревнований в области IT, обойдя студентов всех! вузов... и московских, и питерских и других. Но мы отклонились, что плохого в том, что вуз пытается развиваться дальше, претендуя на серьезные финансовые вложения в материальную базу?
Вопрос дискуссионный. Вы сторонник одной из позиций в образовании. Другие специалисты, в т.ч. на международном уровне, уверены, что компетенции, развиваемые в рамках проектной деятельности, стратегически, намного важнее знаний, которые студентам транслируются из учебников во время лекций и которые они благополучно забывают через достаточно короткое время.
Сообщение №1 — Россия