Вам и это не дорого?, ну давайте ещё потерпим, что бы ВСЕМ стало дорого.
Вообще классическая схема: сделать что-то за государственный счет (или с гос.участием), открыть с помпой, пропиарится = какое хорошее государство + социально ориентированный бизнес, а через какое-то время, когда всё поутихнет/забудется/привыкнут начать закручивать гайки/грести деньги.
Сообщение №3
в 2019 при выезде из МСК в районе аэропорта видели пробку в 4 ряда, длинной километров 5
что цены то не повышать, коли плачут, колются, но кушают кактус
На этом бензине, мой Фокус проедет минимум 500 км !!!
Длина М-11 всего 669 км!!! Где экономия!!!!!
Сообщение №10
Это ж сколько же стоит в выходные, да еще за наличку? Рублей 500 уже?
Ощущение такое, что владельцы дороги оставляют "платку" для коммерческого транспорта, затраты на проезд которого размажется потом по всем ценам всех групп товаров..
мы бы постороили так нам ничего не принадлежит в этой стране
Для грузовиков тоже подорожало космически, так-то. А сразу же заложить эти расходы в стоимость перевозок ни разу нереально. По каждому направлению существуют сложившиеся ставки фрахта грузовиков, долгосрочные договора с фиксированной стоимостью перевозок, и грузоотправители просто так по щелчку не станут платить за перевозку больше. Так что коммерческий транспорт страдает ничуть не меньше частников.
а как застрял в пробке на "скоростной магистрали" так плати полную стоимость без всяких скидок...все не нажраться упырям!!
Сообщение №1 — Россия