Вам это важно, вы разницу найдёте? у меня вот нет определённости, вижу один лишь бизнес и пропаганду, перелопатил кучу источников, он Веры нет.
Важно, из-за работы придётся уколоться по осени, если антител будет мало. Мне тоже это вот всё не нравится, но я не могу как советует песков просто взять и сменить работу. Почитала, послушала врачей - советуют ковивак.
Разве не прорежимников в первую очередь заставляют вакцинироваться?
Успех ЕР на выборах гарантирован.
СмЕРш победил.
Вам это важно, вы разницу найдёте? у меня вот нет определённости, вижу один лишь бизнес и пропаганду, перелопатил кучу источников, он Веры нет.
Важно, из-за работы придётся уколоться по осени, если антител будет мало. Мне тоже это вот всё не нравится, но я не могу как советует песков просто взять и сменить работу. Почитала, послушала врачей - советуют ковивак.
Понятно, я в таком же положении, пока не ультиматум, но...Вы нашли, кому и которой вакцине довериться, а я нет, поскольку сам не специалист и нет желания довериться кому попало.
Понятно, я в таком же положении, пока не ультиматум, но...Вы нашли, кому и которой вакцине довериться, а я нет, поскольку сам не специалист и нет желания довериться кому попало.
Я не доверилась, а выбрала наименьшее зло для себя. Если за эти 2-3 месяца отменят повальную вакцинация, буду только рада, тк добровольно травиться нет никакого желания.
Почему мэрия и желтый дом не привиты поголовно?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D...
Даже неспециалит М. Задорнов об этом когда-то оворил.
Это к слову о том, почему люди иногда после прививок попадают в интенсивку.
Если 113,5 = 100% ,то 28,7% = 113,5/100*28,7=32,575.
Если 28,7%=39607, то 100%=39607/28,7*100=138003,48.
В школе на уроках эти управленцы что делали?
вроде хорош и гамковид https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2021/07/...