Комментарии — В Новгородской области растут объёмы сетевой торговли
спам
11 мая 2021 года
+10-1
да сети это то еще зло, выпиливают конкуренцию , а потом сговор 3-4 сетей и вперед, + выжимка из рабочего персонала за нищенскую зп.
капитализм суровый и беспощадный , профсоюзов нет, трудящиеся разрознены, бесправны , потребитель лишен последней защиты ...
и да объемы у них растут прямо пропорционально снижению покупательской способности населения
а в социальном государстве должно быть наоборот !!!
но мы не в щвейцариях чтоб сыр натуральный кушать и хамон прочий ...
нам работающим нищим только на дешовое хватает , а дешевле только суррогаты и каша пластиковая ... КЮ
и от всего этого в том числе народ и звереет , то табуреткой убивают то трагедии в казани...
безысходность беспросветная в Великой ядерной державе пиар новейшего вооружения важнее операций для детей и жизни плебса
Отредактировано автором: 11 мая 2021 года

Сообщение №1Россия
спам
11 мая 2021 года
+5-6
да сети это то еще зло, выпиливают конкуренцию , а потом сговор 3-4 сетей и вперед, + выжимка из рабочего персонала за нищенскую зп.
капитализм суровый и беспощадный , профсоюзов нет, трудящиеся разрознены, бесправны , потребитель лишен последней защиты ...

Напомните предприятия новгородской торговли в которых продавцы были довольны своей зарплатой, на страже их интересов неусыпно стоял профсоюз, а хотелки и претензии потребителя удовлетворялись по первому требованию. Я вот к сожалению таких не помню, и ностальгия по ларькам, "оптовым" базам и их производным, совсем не мучает.


Сообщение №2
спам
12 мая 2021 года
+1-1
Молится надо на сети с их ценами. Помню до прихода сетей, частники "Магазинов у дома" планомерно повышали цены на все каждый квартал. Откровенно торговали замороженной тухлятиной и просрочкой. После прихода сетей, цены сразу рухнули на 30-40 % на социально значимые продукты, такие как птица, , молочка, яйцо, хлеб, овощи. Плюс за счет оборота в сетях меньше просрочки и тухлятины.
Конечно есть масса минусов. Сети выдавили местного производителя и эко продукты которые не могут конкурировать с огромными фермами.

Сообщение №3Россия
спам
12 мая 2021 года
+20
Цитата: sorine
Молится надо на сети с их ценами. Помню до прихода сетей, частники "Магазинов у дома" планомерно повышали цены на все каждый квартал. Откровенно торговали замороженной тухлятиной и просрочкой. После прихода сетей, цены сразу рухнули на 30-40 % на социально значимые продукты, такие как птица, , молочка, яйцо, хлеб, овощи. Плюс за счет оборота в сетях меньше просрочки и тухлятины.
Конечно есть масса минусов. Сети выдавили местного производителя и эко продукты которые не могут конкурировать с огромными фермами.

со всем согласен, НО как говорится есть нюанс !
все положительные эффекты работают только до момента устранения конкурентов.
обычная технология захвата рынка.
посмотрим что будет дальше? тенденции в масштабе страны уже проглядываются , сначала регулирование цен потом дефицит, где то это уже было!?

Отредактировано автором: 12 мая 2021 года

Сообщение №4Россия
спам
12 мая 2021 года
0-1
Цитата: sorine
Молится надо на сети с их ценами. Помню до прихода сетей, частники "Магазинов у дома" планомерно повышали цены на все каждый квартал. Откровенно торговали замороженной тухлятиной и просрочкой. После прихода сетей, цены сразу рухнули на 30-40 % на социально значимые продукты, такие как птица, , молочка, яйцо, хлеб, овощи. Плюс за счет оборота в сетях меньше просрочки и тухлятины.
Конечно есть масса минусов. Сети выдавили местного производителя и эко продукты которые не могут конкурировать с огромными фермами.

Быстро всё забыли... Ни кого не выдавили: в сетях и Лактис, и Адепт, и Новгородхлеб, и остальные новгородские производители представлены. Насчет "эко продуктов" спорный момент, в них маркетинга гораздо больше чем "эко".


Сообщение №5
спам
12 мая 2021 года
0-1

со всем согласен, НО как говорится есть нюанс !
все положительные эффекты работают только до момента устранения конкурентов.
обычная технология захвата рынка.
посмотрим что будет дальше? тенденции в масштабе страны уже проглядываются , сначала регулирование цен потом дефицит, где то это уже было!?

Что дальше? Дальше выбирает потребитель. За него сейчас маркетинговые войны идут. Хороший пример яичная война между алкомаркетами несколько лет назад, когда цены на яйцо опускались чуть ли не до стоимости упаковки. Когда в пределах прямой видимости Магнит, Дикси, Пятерочка, К/Б и др. поневоле задумаешься чем завлечь покупателя.


Сообщение №6
спам
12 мая 2021 года
00
Цитата: Novgorodsky
Цитата: sorine
Молится надо на сети с их ценами. Помню до прихода сетей, частники "Магазинов у дома" планомерно повышали цены на все каждый квартал. Откровенно торговали замороженной тухлятиной и просрочкой. После прихода сетей, цены сразу рухнули на 30-40 % на социально значимые продукты, такие как птица, , молочка, яйцо, хлеб, овощи. Плюс за счет оборота в сетях меньше просрочки и тухлятины.
Конечно есть масса минусов. Сети выдавили местного производителя и эко продукты которые не могут конкурировать с огромными фермами.

Быстро всё забыли... Ни кого не выдавили: в сетях и Лактис, и Адепт, и Новгородхлеб, и остальные новгородские производители представлены. Насчет "эко продуктов" спорный момент, в них маркетинга гораздо больше чем "эко".

со временем и лактис и прочие адепты будут поглощены , да повезет если предприятие останется , но скорее всего уже будет работать по стандартам сети типа мираторг , и налоги платить уже не в бюджет нашего города а по месту регистрации, читай Москва.
это все не быстрый процесс не за год не за два, но за 10-15 лет все будет доведено до логического завершения .
технологии уже отработаны, например за вход на полки предприятие должно произвести для сети продукцию под её брендом, чуть ниже качеством, но зато дешевле, тем самым потихоньку отжимается покупатель, а потом хоп и проблемы у производителя, вдруг какие нибудь ну "никак не связанные" какая нибудь "чума свиней" или просят вас банкротом признать, обрубили кредитование, не ну совершенно случайно ( просто рычаг в "правильных" руках ) и глядишь предприятие в совершенно других руках !
я не говорю, что все это обязательно плохо, но в сумме будет чуть потяжелее местному населению...
а так норм общемировая практика, без укрупнения и оптимизации в капитализме не выжить.

Отредактировано автором: 12 мая 2021 года

Сообщение №7Россия
спам
12 мая 2021 года
00
Цитата: Novgorodsky

со всем согласен, НО как говорится есть нюанс !
все положительные эффекты работают только до момента устранения конкурентов.
обычная технология захвата рынка.
посмотрим что будет дальше? тенденции в масштабе страны уже проглядываются , сначала регулирование цен потом дефицит, где то это уже было!?

Что дальше? Дальше выбирает потребитель. За него сейчас маркетинговые войны идут. Хороший пример яичная война между алкомаркетами несколько лет назад, когда цены на яйцо опускались чуть ли не до стоимости упаковки. Когда в пределах прямой видимости Магнит, Дикси, Пятерочка, К/Б и др. поневоле задумаешься чем завлечь покупателя.

а сейчас с яйцами все в порядке ?
не питайте иллюзий, ОНИ своё возьмут не мытьем так катаньем !

Отредактировано автором: 12 мая 2021 года

Сообщение №8Россия
спам
12 мая 2021 года
0-1
но в сумме будет чуть потяжелее местному населению...
а так норм общемировая практика, без укрупнения и оптимизации в капитализме не выжить.

Местное население еще 10 лет назад даже не мечтало, что в районные центры и другие крупные населенные пункты придут сетевые магазины с современными стандартами торговли.


Сообщение №9
спам
12 мая 2021 года
0-1
а сейчас с яйцами все в порядке ?
не питайте себя иллюзиями, ОНИ своё возьмут не мытьем так катаньем !

Если мне что-то не нравится в одном магазине, неважно цена или качество товаров, я просто иду в соседний. Вспомните процедуру возврата или замены товара до прихода сетей. Сейчас во многих магазинах даже про чек не спросят и времени уйдет пара минут.


Сообщение №10

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: