кто вам такую чушь сказал?
"В Великом Новгороде велосипедистка при езде по обочине не сблюла безопасную дистанцию, в результате чего задним колесом наехала на двигавшийся в попутном направлении Volkswagen. Водителя Фольксваген с психологической травмой доставили в НОКБ, велосипедистка отделалась черепно-мозговой травмой".
кто вам такую чушь сказал?
Ну так то правда, на велосипеде можно двигаться по правой стороне, т.е. попутно транспорту.
Можно предположить, что велосипедистка (а, кстати, есть такой феминатив?) объезжала яму и вильнула ....
кто вам такую чушь сказал?
Ну так то правда, на велосипеде можно двигаться по правой стороне, т.е. попутно транспорту.
Можно предположить, что велосипедистка (а, кстати, есть такой феминатив?) объезжала яму и вильнула ....
открою тайну. Велосипедисты могут и левый поворот совершать, просигналил об этом предварительно. И опережать транспорт, и многое другое)
кто вам такую чушь сказал?
Ну так то правда, на велосипеде можно двигаться по правой стороне, т.е. попутно транспорту.
Можно предположить, что велосипедистка (а, кстати, есть такой феминатив?) объезжала яму и вильнула ....
открою тайну. Велосипедисты могут и левый поворот совершать, просигналил об этом предварительно. И опережать транспорт, и многое другое)
В статье не сказано "при повороте налево"...
кто вам такую чушь сказал?
Ну так то правда, на велосипеде можно двигаться по правой стороне, т.е. попутно транспорту.
Можно предположить, что велосипедистка (а, кстати, есть такой феминатив?) объезжала яму и вильнула ....
открою тайну. Велосипедисты могут и левый поворот совершать, просигналил об этом предварительно. И опережать транспорт, и многое другое)
В статье не сказано "при повороте налево"...
так я отвечал чувачку, который недоумевал, чо велосипедист перестраиваться может))
Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах).
Перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. (П. 1.2).
Следовательно, велосипедист не вправе делать перестроение.
открою тайну. Велосипедисты могут и левый поворот совершать, просигналил об этом предварительно. И опережать транспорт, и многое другое)[/quote]П. 24.8 ПДД.
Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах).
Перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. (П. 1.2).
Следовательно, велосипедист не вправе делать перестроение.[/quote]вы сами себе противоречите
Перестроение в принципе невозможно, только на вело дорожке.
Никаких противоречий.
Вместо "открытия тайн", откройте ПДД.
Перестроение в принципе невозможно, только на вело дорожке.
Никаких противоречий.
Вместо "открытия тайн", откройте ПДД.
Вы не правы. Сами цитируете положение статьи и в упор не видите, что там написано.
Поворот налево запрещён только "на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении", к тому же "кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево".
Про перестроение - тем более. Элементарная логика.
Очень жаль, что такие автомобилисты в Новгороде.
Перестроение в принципе невозможно, только на вело дорожке.
Никаких противоречий.
Вместо "открытия тайн", откройте ПДД.
Вы не правы. Сами цитируете положение статьи и в упор не видите, что там написано.
Поворот налево запрещён только "на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении", к тому же "кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево".
Про перестроение - тем более. Элементарная логика.
Очень жаль, что такие автомобилисты в Новгороде.
Это исключения. Вы это прекрасно понимаете. В большинстве случаев проезжая часть имеет более 2х полос в одном направлении, и уж там более редко встречается поворот налево из правой полосы.
Про автомобилиста... С 1994 г. За рулём (и велосипеда в том числе), ни одного ДТП, чего и всем желаю.
Перестроение в принципе невозможно, только на вело дорожке.
Никаких противоречий.
Вместо "открытия тайн", откройте ПДД.
Вы не правы. Сами цитируете положение статьи и в упор не видите, что там написано.
Поворот налево запрещён только "на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении", к тому же "кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево".
Про перестроение - тем более. Элементарная логика.
Очень жаль, что такие автомобилисты в Новгороде.
Это исключения. Вы это прекрасно понимаете. В большинстве случаев проезжая часть имеет более 2х полос в одном направлении, и уж там более редко встречается поворот налево из правой полосы.
Про автомобилиста... С 1994 г. За рулём (и велосипеда в том числе), ни одного ДТП, чего и всем желаю.
Вот и проблема в таких, как вы, которые ПДД не учили никогда) Как велосипедист, по-вашему, должен двигаться по дороге без перестроений? Если ему надо ехать прямо, а есть повороты направо постоянные? Естественно, он обязан перестроиться на свою полосу, то бишь, с оправой стороны перестроиться налево, чтобы двинуться прямо. Я могу в городе таких мест вам привести уйму, а уж за городом, где и разметка есть, тем более. Велосипедист - это полноправный участник дорожного движения, ничем не хуже авто)
Перестроение в принципе невозможно, только на вело дорожке.
Никаких противоречий.
Вместо "открытия тайн", откройте ПДД.
Вы не правы. Сами цитируете положение статьи и в упор не видите, что там написано.
Поворот налево запрещён только "на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении", к тому же "кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево".
Про перестроение - тем более. Элементарная логика.
Очень жаль, что такие автомобилисты в Новгороде.
Это исключения. Вы это прекрасно понимаете. В большинстве случаев проезжая часть имеет более 2х полос в одном направлении, и уж там более редко встречается поворот налево из правой полосы.
Про автомобилиста... С 1994 г. За рулём (и велосипеда в том числе), ни одного ДТП, чего и всем желаю.
Вот и проблема в таких, как вы, которые ПДД не учили никогда) Как велосипедист, по-вашему, должен двигаться по дороге без перестроений? Если ему надо ехать прямо, а есть повороты направо постоянные? Естественно, он обязан перестроиться на свою полосу, то бишь, с оправой стороны перестроиться налево, чтобы двинуться прямо. Я могу в городе таких мест вам привести уйму, а уж за городом, где и разметка есть, тем более. Велосипедист - это полноправный участник дорожного движения, ничем не хуже авто)
Напомню, что согласно ПДД, перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Дело том, что по ПДД велосипедист может передвигаться только по правому краю проезжей части или по обочине (если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним
(п. 24.2).
Поэтому перестроение (из правого ряда в левый) невозможно, так как подразумевает выезд из правой полосы в левую, что запрещено.
При движении прямо и пересечении перекрёстка велосипедист движется в своём направлении без перестроения по правому краю проезжей части.
При повороте направо, который ПДД не запрещён, перестроения не происходит.
Полноправный участник лишь в той мере, в которой эти права регламентированы ПДД.
Перестроение в принципе невозможно, только на вело дорожке.
Никаких противоречий.
Вместо "открытия тайн", откройте ПДД.
Вы не правы. Сами цитируете положение статьи и в упор не видите, что там написано.
Поворот налево запрещён только "на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении", к тому же "кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево".
Про перестроение - тем более. Элементарная логика.
Очень жаль, что такие автомобилисты в Новгороде.
Это исключения. Вы это прекрасно понимаете. В большинстве случаев проезжая часть имеет более 2х полос в одном направлении, и уж там более редко встречается поворот налево из правой полосы.
Про автомобилиста... С 1994 г. За рулём (и велосипеда в том числе), ни одного ДТП, чего и всем желаю.
Вот и проблема в таких, как вы, которые ПДД не учили никогда) Как велосипедист, по-вашему, должен двигаться по дороге без перестроений? Если ему надо ехать прямо, а есть повороты направо постоянные? Естественно, он обязан перестроиться на свою полосу, то бишь, с оправой стороны перестроиться налево, чтобы двинуться прямо. Я могу в городе таких мест вам привести уйму, а уж за городом, где и разметка есть, тем более. Велосипедист - это полноправный участник дорожного движения, ничем не хуже авто)
Напомню, что согласно ПДД, перестроение - в
При движении прямо и пересечении перекрёстка велосипедист движется в своём направлении без перестроения по правому краю проезжей части. .
Нет. Вы написали то, как велосипед не имеет права ехать) Но я устал спорить. Задам ещё один вопрос. Как по-вашему, велосипеду объезжать препятствия и медленно идущий транспорт, без перестроения? Для чего в ПДД вам расписаны все сигналы, которые велосипед должен производить перед перестроением?
Сообщение №1