Короче: припарки.
Ничего хорошего в перспективе это не принесёт, и весь город будет заложником РЖД-шной непробиваемой иерархии и согласований.
Буду рад ошибаться, но пример с переходом в Панковке наглядно демонстрирует то, как федеральным структурам класть на мнение жителей региона при распоряжении их (структур) имуществом.
Ага, а ещё теперь РЖД на полном основании сможет запретить выезд автобусов с автовокзала.
Была же уже подобная история с подъездом к Ледовому Дворцу, когда городские чиновники умудрились продать несколько метров дороги частнику, который поставил там шлакбаум и требовал выплаты компенсации.
У меня такое впечатление, что "в верхах" сидит сейчас кто-то из "варягов", которого скоро выпрут отсюда нафиг, но на прощание он пытается максимально напакостить ненавистному городу.
Лев Старостин построил хорошую дорогу для подъезда к своей базе задолго до появления Ледового и был в своем праве установить плату за проезд.
Сообщение №6
А почему просто передать? Почему - не продать? Тогда бы и материальное положение области немного продержалась и долги бюджета поубавились (для непонятливых - это сарказм)!
В обще-то это территория общего пользования. И на каком основании губернатор решил ПЕРЕДАТЬ ее коммерческой структуре? Тем боле, что публичная кадастровая карта показывает, что большая части привокзальной площади не проведено кадастровое межевание.
Абхазия в составе России существовала лишь тогда, когда последняя ещё была империей. Так, русским императором Александром I эти территории были включены в состав империи по просьбе абхазских правителей, который искали защиты от турецких завоевателей, в далёком 1810 году. После прекращения существования империи республика вошла в состав вновь образуемого Союза ССР, но уже никогда более не входила в состав России (именуемой в то время РСФСР). В 2008 году здесь произошёл очередной грузино-абхазский конфликт, в результате завершения которого РФ официально признала независимость республики Абхазия, примеру которой последовали ещё 3 государства, являющихся членами ООН. Таким образом, Абхазия является частично признанным независимым государством, а де-факто государственным образованием.
Да-да, только новгородцам этого не позволят. Это будет либо питерский депутат, либо московский протеже Кантора, либо нижегородец.
А мы тут будем тихо хавать это, как делаем уже 30 лет.
Во первых, в ближайшей перспективе, вокзал нужно переносить из центра города, чтобы сделать нормальное транспортное сообщение с районами города, во вторых, придется ходить и кланяться частной РЖД по поводу и без повода, а они смогут не согласовывая, на своей уже земле лепить, что захотят, в меру своей наглости и испорченности, в третьих, парковку у Макдональдсе опять сделают платной, чтоб хапнуть деньжат на ровном месте, в четвёртых, напомню про переезд на Нехинской, почти всегда в жутком состоянии и всегда приходится требовать от РЖД его ремонта, а они уж когда соизволят, в пятых, городские бани примером не стали? передали частникам за гроши, чтоб не отвечать за них мэрии и где они? Ушли в небытие!
Никитин не имел никакого права, без обсуждения и мнения новгородцев, передавать имущество города кому бы то ни было! Просто враг какой-то... То дебильный переход вляпать в Панковке, то городские земли отдать...
Или весна, обострение?
Вы это серьёзно? Или просто весна, обострение?
Вы это серьёзно? Или просто весна, обострение?
Тот же вопрос. Какие плюсы даст перенос? Пути ликвидировать нельзя, поэтому на дорожной ситуации и застройке это никак не отразиться.
А вот проблем пассажирам добавиться. Турист вместо красоты центра будет созерцать серость окраин с утреца.
Выиграют только таксисты.
Сообщение №16
РЖД единственный холдинг, который владеет инфраструктурой в наших краях. Поэтому проблема, озвученная Вами, не существует.
Сообщение №17
РЖД единственный холдинг, который владеет инфраструктурой в наших краях. Поэтому проблема, озвученная Вами, не существует.
Пока не существует. Нельзя жить одним днём. Тем более нельзя передавать в собственность. В аренду ещё можно.
Это очередная глупость власти.
Москва, Питер, Сочи...... развиваются, но вокзалы не переносят. Это, по-вашему глупость? Вы туда адресуйте свои предложения и выложите здесь ответы.
Во первых, в ближайшей перспективе, вокзал нужно переносить из центра города, чтобы сделать нормальное транспортное сообщение с районами города, во вторых, придется ходить и кланяться частной РЖД по поводу и без повода, а они смогут не согласовывая, на своей уже земле лепить, что захотят, в меру своей наглости и испорченности, в третьих, парковку у Макдональдсе опять сделают платной, чтоб хапнуть деньжат на ровном месте, в четвёртых, напомню про переезд на Нехинской, почти всегда в жутком состоянии и всегда приходится требовать от РЖД его ремонта, а они уж когда соизволят, в пятых, городские бани примером не стали? передали частникам за гроши, чтоб не отвечать за них мэрии и где они? Ушли в небытие!
Никитин не имел никакого права, без обсуждения и мнения новгородцев, передавать имущество города кому бы то ни было! Просто враг какой-то... То дебильный переход вляпать в Панковке, то городские земли отдать...
Или весна, обострение?
Все в кучу смешали)))
Парковка у МакДональдса не является Привокзальной площадью. Могли бы посмотреть на карте...
Перенос вокзала - это из серии строительства космопорта ... Зачем?
Где корреляция между ж/д переездом и площадью?
ИМХО, РЖД лучше следит за своими территориями, чем городские власти...
Ничего хорошего в перспективе это не принесёт, и весь город будет заложником РЖД-шной непробиваемой иерархии и согласований.
Буду рад ошибаться, но пример с переходом в Панковке наглядно демонстрирует то, как федеральным структурам класть на мнение жителей региона при распоряжении их (структур) имуществом.
Сообщение №1 — Россия