Действительно, без ажиотажа никак, нормально не организовать зачисление, или это тоже менталитет?
Ну, лет 30 назад не было громадного разрыва в качестве "образовательных услуг", предоставляемых разными школами.
Затем такой перекос начал появляться, но более сильные школы имели право вести отбор детей.
Т.е. если родители хотели, чтобы их ребёнок учился там, где дают больше знаний, им приходилось его заранее развивать и готовить.
Да и разница была не столько в оснащении, сколько в возможности серьёзнее с отобранных детей спрашивать.
Так что адекватные родители ещё сто раз думали, отдавать ли ребёнка в такие специализированные классы.
А теперь сделали школу 36 а-ля "пятизвёздочный отель", а рядом несколько лет подряд недофинансированные "дома колхозника".
"Потребительская стоимость" обучения отличается в несколько раз. А никакой адекватной процедуры отбора нет.
И всё свелось к "драке в очереди за колбасой".
Ну, лет 30 назад не было громадного разрыва в качестве "образовательных услуг", предоставляемых разными школами.
Затем такой перекос начал появляться, но более сильные школы имели право вести отбор детей.
Т.е. если родители хотели, чтобы их ребёнок учился там, где дают больше знаний, им приходилось его заранее развивать и готовить.
Да и разница была не столько в оснащении, сколько в возможности серьёзнее с отобранных детей спрашивать.
Так что адекватные родители ещё сто раз думали, отдавать ли ребёнка в такие специализированные классы.
А теперь сделали школу 36 а-ля "пятизвёздочный отель", а рядом несколько лет подряд недофинансированные "дома колхозника".
"Потребительская стоимость" обучения отличается в несколько раз. А никакой адекватной процедуры отбора нет.
И всё свелось к "драке в очереди за колбасой".
Да, в этом что-то есть... Мы в начальной школе учились 3 года, но уже давненько учатся 4. Чего там добавили или просто растянули - несведущему человеку неясно. Но по факту имеем несколько разных программ начальной школы (на кой ляд этот калейдоскоп, спрашивается?), цель которых - подготовить ученика к основной с 5 по 9 классы. В итоге кого мучали заданиями повышенной сложности в начальной школе, начинает валять дурака с 5 класса, так как ему банально скучно - они уже и так многое за 5-6 класс знают. Дальше - больше: учиться перестает, навыки обучения и самообучения снижаются. В 7-8 классах сложность растет, а ученик привык почивать на лаврах прежних заслуг. И к 9 классу огребает кучу троек, если не возьмется за ум...
Так родители сами создают эту проблему.У нас в городе 5-6 школ в которых ажиотаж в остальных нет такой проблемы. все рейтинги "элитных" школ нарисованы.
Сообщение №6
Сообщение №1 — Россия