Комментарии — Улицу Вересова планируют соединить с Колмовской набережной
спам
12 марта
+18-1
Цитата:
Мэр ответил, что её не только отремонтируют, но и расширят, а также соединят с Колмовской набережной.

Вот бы он ещё и сроки назвал, когда это произойдёт. Хотя бы примерно.
ДО того, как люди высадятся на Марс, или сильно после ...


Сообщение №1Россия
спам
12 марта
+210
а можно узнать о планах соединения Нехинской и 8 Марта? эти планы последние лет 25 то точно существуют еще со времен гражданкина (вроде)
Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 12 марта

Сообщение №2Россия
спам
12 марта
+120
Цитата: SerSG
Цитата:
Мэр ответил, что её не только отремонтируют, но и расширят, а также соединят с Колмовской набережной.

Вот бы он ещё и сроки назвал, когда это произойдёт. Хотя бы примерно.
ДО того, как люди высадятся на Марс, или сильно после ...

До Колмовской набережной каких то два километра. Канатная дорога решает это на раз.


Сообщение №3Россия
Комментарий удален автором.
спам
13 марта
+100
Вместо того, чтобы назвать сроки ремонта улицы - рассказывает про очередной космопорт в Нью Васюках

Сообщение №4Россия
спам
13 марта
+40
А никто не задал вопрос : когда Колмовский мост с Деревяницким соединят? В Луговом есть дом 87 по Колмовской набережной. Другой дом, который все знают - это где Полевой и Светофор обосновались, на этой же объездной - Колм. наб., дом 3. Где остальные - те, что между как бы ожидаются?...
Отредактировано автором: 13 марта

Сообщение №5Румыния
спам
13 марта
+70
Очередной прожЭкт типа мэра из ер...
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!

Сообщение №6Россия
спам
13 марта
+3-10
Ну идея то здравая, в отличии от 8-е Марта-Мира, че уж напали. Хуже, когда идей нет.
Лично мне не нравится одно - то, что проекты делаются на стороне за немерянные деньги. По идее, в администрации сидит же спец на окладе - пусть и рисует, а потом только проверка.

Сообщение №7Россия
спам
13 марта
+50
А что там с Колмовским мостом? У армян отпуск закончился или нет?

Сообщение №8Россия
спам
13 марта
+60
Цитата: uzipof
а можно узнать о планах соединения Нехинской и 8 Марта? эти планы последние лет 25 то точно существуют еще со времен гражданкина (вроде)

Планы на соединение ул. Нехинской и ул. 8 марта существуют с 80 -х годов прошлого века. Тогда же были сделаны изыскания под путепровод над железной дорогой. Но начались 90-е годы и все в стране заглохло.....


Сообщение №9Россия
спам
13 марта
+40
Цитата: Ташуня
Цитата: uzipof
а можно узнать о планах соединения Нехинской и 8 Марта? эти планы последние лет 25 то точно существуют еще со времен гражданкина (вроде)

Планы на соединение ул. Нехинской и ул. 8 марта существуют с 80 -х годов прошлого века. Тогда же были сделаны изыскания под путепровод над железной дорогой. Но начались 90-е годы и все в стране заглохло.....

Кстати, в так называемые "тучные нулевые" был шанс соединить Мира и Октябрьскую.
Под этот проект даже федеральные деньги выделяли.
"Беда пришла откуда не ждали" - упёрлось РЖД, заявив, что вдоль Октябрьской проходит СТРАТЕГИЧЕСКАЯ железная дорога,
поэтому никакого наземного переезда, предусмотренного тем проектом, они не согласуют.
Обязательно должен быть виадук, как рядом с Универом.
Сейчас вроде бы проблемы с подобной упёртостью уже нет, но тогда федеральные деньги были упущены.

Отредактировано автором: 13 марта

Сообщение №10Россия
спам
13 марта
+7-2
Цитата: montanelly
Очередной прожЭкт типа мэра из ер...

Чего уж там! Надо и в другую сторону вдоль Волхова продлить набережную до Кречевиц. А то международный аэропорт запустят, а скоростной дороги к нему от ВН не будет.


Сообщение №11Россия
спам
13 марта
+30
ул. Космонавтов с Нехинской ул. уже соединили?

Сообщение №12Россия
спам
13 марта
+10
Колмовская набережная намного ближе к ул Вересова, чем вам кажется.

Сообщение №13Россия
спам
13 марта
+30
Цитата: peaknik
Колмовская набережная намного ближе к ул Вересова, чем вам кажется.

Про то, что ЖК "Алые Паруса" это дома 71, 71А, 71Б по Колмовской набережной,
а ЖК "Риверхауз", находящийся рядом со строящимся ФОКом на Вересова - это дома 83, 85 и 87 по той же "набережной",
все кто заглядывал в электронную карту, думаю, уже знают.

Тут речь о том, что в данном конкретном случае набережная там только в названии - берег реки есть, набережной до Колмовского моста - нет.


Сообщение №14Россия
спам
13 марта
+2-1
Цитата: montanelly
Очередной прожЭкт типа мэра из ер...

не так нарисовали, предполагается соединение улицы с ул Щусева а не с той что к Колмовскому мосту


Сообщение №15Россия
спам
13 марта
+50
а еще помнится кто то предлагал канатную дорогу с одного берега на другой прокинуть? как там дело - на Контроле?
Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.

Сообщение №16Россия
спам
13 марта
+30
Цитата: IMan

не так нарисовали, предполагается соединение улицы с ул Щусева а не с той что к Колмовскому мосту

ну разумеется!!никто даже и не думает, что нужно соединить колмовский и деревяницкий мост набережной!!
а в этом году планирую ремонтировать мост Невского, пусть даже просто замена покрытия,(а мы знаем, как быстро у нас ремонтируются мосты)!! сдается мне, что ремонт невского + колмовский создадут в городе пробки небывалой величины, аж неризиновая позавидует!!!


Сообщение №17Россия
спам
13 марта
+4-2
Цитата: ролдждж
Ну идея то здравая, в отличии от 8-е Марта-Мира, че уж напали.

это для троллей на зарплате развитие инфраструктуры, а конкретнее,- организация въезда/выезда между двумя густонаселенными спальными, можно сказать, районами, нецелесообразна! а вот для думающих головой и живущих в ВН граждан - это жизненная необходимость!!


Сообщение №18Россия
спам
13 марта
+20
Цитата: ролдждж
Ну идея то здравая, в отличии от 8-е Марта-Мира,.

а давайте все через виадук кататься, а остальные переезды закроем... чо уж там!

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.

Сообщение №19Россия
спам
13 марта
+5-3
Цитата: uzipof
Цитата: ролдждж
Ну идея то здравая, в отличии от 8-е Марта-Мира,.

а давайте все через виадук кататься, а остальные переезды закроем... чо уж там!

Я уже не помню всю суть, но кроме ж/д переезда было такое, что смысла от этой дороги будет немного, соотношение затраты-выигрыш было не в пользу выигрыша (даже без учета вопроса с РЖД и 261). Со стороны Пскова и так есть еще 2 дороги, позволяющие попасть в западный район. А тема с переездом, окончательно закрыла вопрос.


Сообщение №20Россия
спам
13 марта
+4-2
Цитата: dron84
Цитата: ролдждж
Ну идея то здравая, в отличии от 8-е Марта-Мира, че уж напали.

это для троллей на зарплате развитие инфраструктуры, а конкретнее,- организация въезда/выезда между двумя густонаселенными спальными, можно сказать, районами, нецелесообразна! а вот для думающих головой и живущих в ВН граждан - это жизненная необходимость!!

За троля я уже говорил - я готов встретиться с любым и показать, кто я есть. Новгород, мой родной город, если что. А уж транспортом и БДД я занимаюсь давно и плотно.
Я может не совсем правильно выразился, суть в том, что идея 8-Марта-Мира, на данный момент практически невыполнима, поэтому о ней, по крайней мере пока, можно забыть. Да и поток по этому направлению не столь большой и плечо до переезда не велико (относительно потенциального переезда у 8-го Марта).
В Псковском районе -это будет дело удобства проезда нескольких десятков автомобилистов из района в район, а в районе Колмовской набережной - тупо проблема попадания в целый новый район города.


Сообщение №21Россия
спам
13 марта
+40
Цитата: ролдждж
Цитата: uzipof
Цитата: ролдждж
Ну идея то здравая, в отличии от 8-е Марта-Мира,.

а давайте все через виадук кататься, а остальные переезды закроем... чо уж там!

Я уже не помню всю суть, но кроме ж/д переезда было такое, что смысла от этой дороги будет немного, соотношение затраты-выигрыш было не в пользу выигрыша (даже без учета вопроса с РЖД и 261). Со стороны Пскова и так есть еще 2 дороги, позволяющие попасть в западный район. А тема с переездом, окончательно закрыла вопрос.

Это, Вы, батенька, кого-то сильно слабого в геометрии наслушались.
Продолжение 8-го Марта от Октябрьской до Мира = 1,2 км.
При этом перекрёстков дорог, где нужно будет стоять на светофоре там не будет.

Проехать сейчас между теми же точками через переезд у вокзала = 2,4 км (в два раза длиннее),
при этом по пути "ловятся" два очень загруженных перекрёстка с очень долгим светофорным циклом + один светофор на пешеходном переходе.

"Ещё две дороги со стороны Пскова в Западный район" - вообще из области юмора.
Ехать с 8-го марта на Мира через Панковку = 10 км.
Ехать с 8-го марта на Мира через объездную, сворачивающую от Воробейки в сторону Ермолина = 30 км.

Есть ещё "просёлочная дорога" с Октябрьской вдоль Веряжки на Новую Мельницу, проехать по которой я решаюсь раз в год, если уверен, что Нехинская стоит в "мёртвой пробке" - колёса жалко.

Отредактировано автором: 13 марта

Сообщение №22Россия
спам
13 марта
+4-4
Цитата: SerSG
Цитата: ролдждж
Цитата: uzipof
Цитата: ролдждж
Ну идея то здравая, в отличии от 8-е Марта-Мира,.

а давайте все через виадук кататься, а остальные переезды закроем... чо уж там!

Я уже не помню всю суть, но кроме ж/д переезда было такое, что смысла от этой дороги будет немного, соотношение затраты-выигрыш было не в пользу выигрыша (даже без учета вопроса с РЖД и 261). Со стороны Пскова и так есть еще 2 дороги, позволяющие попасть в западный район. А тема с переездом, окончательно закрыла вопрос.

Это, Вы, батенька, кого-то сильно слабого в геометрии наслушались.
Продолжение 8-го Марта от Октябрьской до Мира = 1,2 км.
При этом перекрёстков дорог, где нужно будет стоять на светофоре там не будет.

Проехать сейчас между теми же точками через переезд у вокзала = 2,4 км (в два раза длиннее),
при этом по пути "ловятся" два очень загруженных перекрёстка с очень долгим светофорным циклом + один светофор на пешеходном переходе.

"Ещё две дороги со стороны Пскова в Западный район" - вообще из области юмора.
Ехать с 8-го марта на Мира через Панковку = 10 км.
Ехать с 8-го марта на Мира через объездную, сворачивающую от Воробейки в сторону Ермолина = 30 км.

Есть ещё "просёлочная дорога" с Октябрьской вдоль Веряжки на Новую Мельницу, проехать по которой я решаюсь раз в год, если уверен, что Нехинская стоит в "мёртвой пробке" - колёса жалко.

Сергей, есть несколько вопросов:
1. Что будет твориться на Октябрьской и 8-Марта, при закрытии переезда?
2. Какое регулирование будет на этом перекрестке? Сколько фаз придется сделать?
3. Что нужно будет делать с регулированием на кольце Мира-Нехинская? Там придется что-то менять, и скорее всего вводить еще светофор, с соответствующим увеличением фаз.
4. Придется капитально переделывать проезд Нехинская 55, т.к. с водоотведением там полная жопа (это финансовый вопрос).
5. Каков объем и характер логистики между Псковским и Западным?

На сегодня практически нет никакой проблемы попасть с Западного в Псковский. Сделав более сложным регулирование на одном перекрестке и введя еще один сложный перекресток - на дистанции около 2 км, выигрыша в этом направлении не будет. Зато получим больший стопор на магистральной улице Нехинской и проигрыш во всех иных направлениях, кроме конца Псковской.
Есть некоторая проблема обратного маршрута - с Псковского в Западный. Что получим после введения этой дороги в итоге - сложный перекресток 8-е Марта-Октябрьская, где будет задержка сходная с Нехинская-Октябрьская (при том, что щас вся Октябрьская до этого перекрестка едется за пару минут (ну без учета стояния на перекрестке)) + время стояния на выезде на кольцо. Ну и получим, некоторый выигрыш для конца Псковской и Мира, Кочетова. И проигрыш для всех остальных направлений.
Только стоит закрыться переезду - и вы получите жопную пробку на новом перекрестке.
Я уже не говорю про то, что, при столь малом расстоянии от Октябрьской до ж/д путей, фактически получим перекресток с ж/д путями на нем, что ваще не допустимо. Т.е. его придется сдвигать от ж/д путей.
Объездные пути, которые я привел, они и не совсем для жителей города, они для транзита через город и для возможности въезда в город в разные районы (особенно актуально для грузового транспорта).
Проезд за гидражом - это я даже не учитываю, я туда даже не суюсь.
Вощем не получится легкого решения по сокращению пути, а затраты на сокращение этого 1 км и 15 мин для нескольких десятков людей - выйдут колосальные.
Т.е. тут не только геометрия (по геометрии то, эта дорога прям напрашивается).


Сообщение №23Россия
спам
13 марта
+70
Цитата: ролдждж
Сергей, есть несколько вопросов:
1. Что будет твориться на Октябрьской и 8-Марта, при закрытии переезда?
2. Какое регулирование будет на этом перекрестке? Сколько фаз придется сделать?
3. Что нужно будет делать с регулированием на кольце Мира-Нехинская? Там придется что-то менять, и скорее всего вводить еще светофор, с соответствующим увеличением фаз.
4. Придется капитально переделывать проезд Нехинская 55, т.к. с водоотведением там полная жопа (это финансовый вопрос).
5. Каков объем и характер логистики между Псковским и Западным?

На сегодня практически нет никакой проблемы попасть с Западного в Псковский.

Дело в том, что Псковский микрорайон как раз за ул. 8-е марта разросся уже раза в 4 и в перспективе скорее всего ещё раз удвоится.
Так что объём транзита между концом Псковской и Западным микрорайоном получается очень ощутимый.
Переезд у вокзала становится "бутылочным горлышком", которое уже давно не справляется с потоком.
Если хотя бы часть транспорта пустить по альтернативному переезду, город сразу вздохнёт свободнее.

Цитата: ролдждж
Сделав более сложным регулирование на одном перекрестке и введя еще один сложный перекресток - на дистанции около 2 км, выигрыша в этом направлении не будет. Зато получим больший стопор на магистральной улице Нехинской и проигрыш во всех иных направлениях, кроме конца Псковской.
Есть некоторая проблема обратного маршрута - с Псковского в Западный. Что получим после введения этой дороги в итоге - сложный перекресток 8-е Марта-Октябрьская, где будет задержка сходная с Нехинская-Октябрьская (при том, что щас вся Октябрьская до этого перекрестка едется за пару минут (ну без учета стояния на перекрестке)) + время стояния на выезде на кольцо. Ну и получим, некоторый выигрыш для конца Псковской и Мира, Кочетова. И проигрыш для всех остальных направлений.

По поводу кольца "Мира-Нехинская", никакого увеличившегося стопора там не будет по сравнению с тем, что имеется сейчас.
Будут подъезжать те же самые автомобили в тех же количествах, только с другого направления.
Максимум, что придётся сделать - слегка поменять фазы светофоров.
Скорее даже там в "часы пик" станет заметно свободнее, поскольку главные пробки там образуются из-за того, что перекрёсток у Вокзала не успевает пропустить поток автомобилей, идущих с Мира + с Ломоносова. А уж если закрыли переезд ...
Так что дорога, уводящая сразу в обход пробки хотя бы 10-15% машин, ситуацию улучшит если не кардинально, то ощутимо.

По поводу сложного перекрёстка перед планируемым переездом.
Тут, конечно, проектировщики могут срукожопить, но сейчас там имеется очень большой зарезервированный земельный участок, на котором без проблем можно будет организовать бессветофорный перекрёсток с круговым движением с приоритетом тем, кто движется по Октябрьской. Задержек в итоге там будет не больше, чем сейчас. Ещё раз подчеркну, что машин на Октябрьской от такого решения больше не становится. Скорее наоборот часть из них в её начало не заедет.

Цитата: ролдждж
Только стоит закрыться переезду - и вы получите жопную пробку на новом перекрестке.

Во-первых, "пробка" там вряд ли будет большой. В любом случае намного меньше, чем на переезде у вокзала.
Во-вторых, это будет происходить примерно в десять раз реже, чем на переезде у вокзала.
Ибо составы в сторону Панковки проходят хорошо если раз в неделю.
А около вокзала любой перегон электровоза с одного пути на другой приводит к закрытию переезда по нескольку раз на дню.

Цитата: ролдждж
Я уже не говорю про то, что, при столь малом расстоянии от Октябрьской до ж/д путей, фактически получим перекресток с ж/д путями на нем, что ваще не допустимо. Т.е. его придется сдвигать от ж/д путей.

Во-первых, есть куда сдвигать, во-вторых, я видел много дорог, где "очередь на ожидание" была вдоль железной дороги.
Так что аргумент серьёзный, но не "смертельный"

Цитата: ролдждж
Вощем не получится легкого решения по сокращению пути, а затраты на сокращение этого 1 км и 15 мин для нескольких десятков людей - выйдут колосальные.

Про "десятков" я категорически не согласен. Для тысяч. На десятки тысяч в день, наверное пока не потянет, но уже близко к десятку.
А затраты были бы не колоссальные, скорее как на реконструкцию Псковской, где жителям требовались лишь тротуары и велодорожки.
Сама проезжая часть, которую сначала срыли, потом создали заново, всех устраивала. (Ну, кроме тех, кому нужно было попилить денег).

Отредактировано автором: 14 марта

Сообщение №24Россия
спам
14 марта
+4-3
Цитата: SerSG


По поводу кольца "Мира-Нехинская", никакого стопора там не будет по сравнению с тем, что имеется сейчас.
Будут подъезжать те же самые автомобили в тех же количествах, только с другого направления.
Максимум, что придётся сделать - слегка поменять фазы светофоров.

По поводу сложного перекрёстка перед планируемым переездом.
Тут, конечно, проектировщики могут срукожопить, но сейчас там имеется очень большой зарезервированный земельный участок, на котором без проблем можно будет организовать бессветофорный перекрёсток с круговым движением с приоритетом тем, кто движется по Октябрьской. Задержек в итоге там будет не больше, чем сейчас. Ещё раз подчеркну, что машин на Октябрьской от такого решения больше не становится. Скорее наоборот часть из них в её начало не заедет.

В том то и дело, что подъезд будет с другого направления, которое щас тупиковый проезд с небольшим трафиком. Когда трафик будет примерно равным со всех въездов - это будет совсем другая тема. Рассчитывать на то, что обойдется действующей организацией ДД на кольце, я бы не стал. Это даже не кольцо по сути, которое может само регулироваться. Расстояние от выезда с новой дороги до первого светофора небольшое, сразу возникнет вопрос перестроения во внутренний ряд (чтобы на Нехинскую налево). Отрегулировать этот момент светофорами на этом полукольце не выйдет - сразу заблокируете кольцо. Скорее всего, придется конкретно пересматривать всю схему организации ДД.
Что бывает при пересмотре схемы ОДД, можно узреть на примере Сырковского ш. у ст. Павловская. Некогда бесперебойный поток на Акрон, терь простаивает в пробке, ну зато поток от Колмово хоть поехал.
На 8-Марта маловат участок для организации нормального кольца. + кольцо, у которого есть даже гипотетическая возможность блокировки одного съезда больше чем на пару мину (пусть и раз в неделю) - это сразу мертвая идея - кольцо намертво может встать. Я на практике даже близко не припоминаю подобных конструкций. Более того, кольцо с приоритетом, при большом трафике, и малом диаметре, не сможет быть бессветофорным.
Насчет того, что поток машин больше не станет, именно в данном месте - вопрос неоднозначный. В это место может пойти поток машин с середины Псковской и пойдет он в т.ч. по 8-Марта, где щас редкое движение. Я считаю, что направления - к Вокзалу, а также в Западный до Ломоносова включительно, потеряют в скорости.


Сообщение №25Россия
спам
14 марта
+4-3
Цитата: SerSG


Во-первых, "пробка" там вряд ли будет большой. В любом случае намного меньше, чем на переезде у вокзала.
Во-вторых, это будет происходить примерно в десять раз реже, чем на переезде у вокзала.
Ибо составы в сторону Панковки проходят хорошо если раз в неделю.
А около вокзала любой перегон электровоза с одного пути на другой приводит к закрытию переезда по нескольку раз на дню.
Цитата: ролдждж
Я уже не говорю про то, что, при столь малом расстоянии от Октябрьской до ж/д путей, фактически получим перекресток с ж/д путями на нем, что ваще не допустимо. Т.е. его придется сдвигать от ж/д путей.

Во-первых, есть куда сдвигать, во-вторых, я видел много дорог, где "очередь на ожидание" была вдоль железной дороги.
Так что аргумент серьёзный, но не "смертельный"

Ожидание ж/д переезда, хотя бы на Т-образных перекрестках, где переезд на ножке, это еще ничего, но не на + образных. Велика вероятность заблокировать полностью перекресток.


Сообщение №26Россия
спам
14 марта
+4-3
Цитата: SerSG


Дело в том, что Псковский микрорайон как раз за ул. 8-е марта разросся уже раза в 4 и в перспективе скорее всего ещё раз удвоится.
Так что объём транзита между концом Псковской и Западным микрорайоном получается очень ощутимый.
Переезд у вокзала становится "бутылочным горлышком", которое уже давно не справляется с потоком.
Если хотя бы часть транспорта пустить по альтернативному переезду, город сразу вздохнёт свободнее.


Про "десятков" я категорически не согласен. Для тысяч. На десятки тысяч в день, наверное пока не потянет, но уже близко к десятку.
А затраты были бы не колоссальные, скорее как на реконструкцию Псковской, где жителям требовались лишь тротуары и велодорожки.
Сама проезжая часть, которую сначала срыли, потом создали заново, всех устраивала. (Ну, кроме тех, кому нужно было попилить денег).

Ну когда эта тема начала обсуждаться, Псковская еще не была такой, ваш дом вроде бы был последним (мы на самом деле хорошо и давно знакомы, лет эдак под 40). Но в любом случае, проблема пока не назрела остро. РЖД и 261 не дадут воплотить этот проект.
Насчет того, кого будет больше, тех, кому эта дорога принесет пользу, или тех, кому вред - это большой вопрос. Как пример, все то же Сырковское ш.


Сообщение №27Россия
спам
14 марта
+1-1
А про метрополитен забыли ? План-схема у нас уже есть. )))
Who are you to f***ing lecture me?

Сообщение №28Россия
Комментарий удален автором.
спам
15 марта
+40
Уверен, что дорога с 8 марта на кольцо Мира/Нехинская нужна. Она серьёзно разгрузит переезд и транзитный трафик по Октябрьской и Псковской (от спорттоваров до сельхоза). Проект засветился на этом сайте ещё лет 5-7 назад, с вытянутым кольцом у спорттоваров (как на попова / мира) . Уже тогда говорили, что рынок и стоянку уберут. И вот в том году их не стало. (Осталось ещё лет 10 подождать - глядишь, и дорога появится )

Переживать за пробки на кольце не стоит. В Питере и не такие кольца встречаются, порой и с трамваями. Согласитесь - тут намного проще. Просто, может быть от практики колец надо отходить? Они были самоорганизующимися, это да, но - при движении машин и их количестве времен советского Новгорода. Из открытых источников можно узнать, улично-дорожная сеть Новгорода была рассчитана в середине 80-х годов примерно на 40 тысяч машин всех калибров. А у нас сейчас, думаю, только частников - за 100 тысяч. Но теперь - при стремительно растущем трафике - они сами превращаются в искусственные "тормоза" маятниковой суточной миграции в городе. Поищите фотки площади Строителей 80-х годов: 5-6 машин на всем кольце. А сейчас у политеха даже ночью в новогоднюю ночь больше движуха! (Растёт благосостояние потомков Союза).

Нехинский переезд сейчас заметно мешает движению. Пока ещё терпимо, хоть и бесит, но ситуация ухудшается, так как машин становится больше. Этот переезд - практически атавизм со времен СССР. Тогда он был востребован, так как в промзоне было много предприятий, пользующихся железкой. В начале 90-х в зоне за гаражами тогдашний МПС планировал создание парка отстоя электричек - ещё Майк (земля ему пухом) об этом писал пару лет назад.

Сейчас по этой ветке только платформы с ПГС возят раз в неделю, ну и тепловозы пассажирские ещё пять раз в день тусят с одного пути на другой. Хотя вполне реально сделать им стрелки до переезда - там метров 300 от края перронки.
То есть востребованность как бы есть, но она - так себе...
Вывод напрашивается сам: уже много лет как вывеска МПС поменяна на РЖД, но дибилизма отдельных начальников там меньше не стало, к сожалению. С ума сойти, в 21 веке живём по правилам и инструкциям 60-летней давности...
Согласен, 261 завод будет бодаться серьёзно. Но это, вообще говоря, вопрос свистка сверху. Все-таки телефонной право - не совсем римское. Остаётся надеяться на остатки здравого смысла у отцов города и руководства завода.
Если, по слухам, обсуждается закрытие проектстроевского переезда у Трансвита, значит не все потеряно. Если эти могут балласт в другом месте складировать, то почему те не могут?


И вот ещё мои соображения по развитию дорожной сети.

Считаю, что были бы востребованы проезды (хотя бы легковушкам)

1. с Луговой до Лешино (там на Октябрьской есть куцый переезд). Ну или как альтернатива: с Промышленной на Нехинскую

2. с Северной до Рабочей и дальше на Магистральную

3. От Сов. Армии в Ивушки. Вроде как пунктир на карте есть, но движухи - ноль.

4. Каберова-Власьевская в Мостищах обозначена, но по факту - тупик, если ехать по односторонней улице от мэрии.

5. С Юрьевского шоссе (от водоканала) до Речной.

К вопросу светофорного регулирования надо подходить с умом. Сейчас в городе всех жителей окучивает монополист Регул. Бабло из тощего горбюджета гребут под стать имечку (регулярно), а косячат или болт забивают зачётно. Как-то раз в том году видел пару бойцов на вокзале - лампы меняли. А вот протирать тряпкой все линзы хотя бы раз в 2 месяца - им религия не позволяет?
Должна быть здоровая конкуренция чего не наблюдается последние лет 15. Почему другие не приходят? - вопрос к властям города, а дальше - к антимонопольшикам и прокуратуре.

Я это к тому, что уже давно назрела необходимость улучшения как минимум двух светофорных перекрёстков.

а) на БСПб /Сенной - левые повороты там сейчас запрещены разметкой и знаками, а выезд налево от Лугового и с рыбзавода, а также от базы Вавилона чреваты: пару раз в квартал стабильно бывают ДТП

б) Нехинская (около круглого гаража): светофор пешеходам сделали, а про перекрёсток с Завокзальной забыли начисто. А ведь там ежедневно пробки получаются из-за трафика в спальный микрорайон. Разве трудно было сразу поставить там светофор, тем более, что расстояние всего метров 70 ?

Как-то так...
Отредактировано автором: 15 марта

Сообщение №29Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: