То что подрядчик хочет денег это естественно. Ответственность заказчика ограничивать эту тягу и создавать конкурентные условия для баланса цены и качества.
Хотяяя, эти орлы могли податься на конкурс разными конторами, типа разными, но победитель был известен. Тогда опять же вопрос - кто готовил конкурсную документацию, почему не было других участников.
Сообщение №2
Если верить информации, которая когда-то пробегала по поводу этой системы, там как раз главное недоумение начальства было в том, что по отчётам система развернута и функционирует. Жутко дорогие камеры за водителями следят. Фантастически дорогой датацентр вентиляторами жужжит. Террабайты данных по сети летают, а ни одного штрафа благодаря этой жутко дорогой системе выписано не было. Вроде бы все "вкусные" статьи расходов уже реализованы, счета выписаны, а КПД от системы = 0.
Это как у Райкина:
Они говорят:
- Мы!
Я говорю:
- Кто это «мы»?
Они говорят:
- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
- Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
Ну и так составить договора, что область почти миллиард была должна, а ничего не работало, нужно было ещё умудриться.
Кстати, а кто-нибудь в курсе, кто же тогда рулил этим скамым АРНО, что его так самоотверженно "отмазывают"?
Выйти из этой истории "белым и пушистым" - высший бюрократический пилотаж.
Если верить информации, которая когда-то пробегала по поводу этой системы, там как раз главное недоумение начальства было в том, что по отчётам система развернута и функционирует. Жутко дорогие камеры за водителями следят. Фантастически дорогой датацентр вентиляторами жужжит. Террабайты данных по сети летают, а ни одного штрафа благодаря этой жутко дорогой системе выписано не было. Вроде бы все "вкусные" статьи расходов уже реализованы, счета выписаны, а КПД от системы = 0.
Погодите-погодите... Как это не работала?)))
Только я заплатил с десяток штрафов с камер...
Кстати, а кто-нибудь в курсе, кто же тогда рулил этим скамым АРНО, что его так самоотверженно "отмазывают"?
Выйти из этой истории "белым и пушистым" - высший бюрократический пилотаж.
Слупицкий - https://news.novgorod.ru/news/byvshiy-direktor-arn...
Если верить информации, которая когда-то пробегала по поводу этой системы, там как раз главное недоумение начальства было в том, что по отчётам система развернута и функционирует. Жутко дорогие камеры за водителями следят. Фантастически дорогой датацентр вентиляторами жужжит. Террабайты данных по сети летают, а ни одного штрафа благодаря этой жутко дорогой системе выписано не было. Вроде бы все "вкусные" статьи расходов уже реализованы, счета выписаны, а КПД от системы = 0.
Погодите-погодите... Как это не работала?)))
Только я заплатил с десяток штрафов с камер...
О том и речь, что системы, которые были развёрнуты до того грандиозного проекта, работали и до сих пор работают.
Там не было столь навороченных камер и датацентров, зато полученные данные не сливались в унитаз, а обрабатывались и превращались в реальные штрафы. Другой вопрос, что этих камер по городу было относительно немного.
Он даже срок получив на поселение в городе болтался постоянно на Саабе...
Ну не лиц же из федеральных органов власти осуждать...
Подробности этого проекта были на этом сайте:
https://news.novgorod.ru/articles/read/682.html
Тут я, пожалуй, не соглашусь. В пересчёте на один автомобиль в городе аварий всё-таки стало заметно меньше.
Хотя заслуга систем наблюдения и выписки штрафов тут далеко не на первом месте.
Просто пик появления на дороге водителей-новичков уже миновал.
В "нулевых" активно покупали автомобили те, у кого их раньше не было.
В начале 2010-х за руль садилось поколение "демографического пика" 1987 года.
И я очень хорошо помню, что в те годы нужно было всё время ждать от соседних машин какой-то неадекватной выходки.
Сейчас народ в массе своей "остепенился" и средний стиль вождения стал более солидным и безопасным.
Хотя от встречи с придурком всё равно никто не застрахован.
Но создали жуткие утренние пробки (до километра).
Сегодня 4 день как светофор сломан и, о чудо, 4 дня нет никаких пробок ни с одной стороны перекрестка.
Когда? 8 часов уходят на продумывание схем отмыва, подбор будущих победителей конкурсов; 8 часов - на сон; 8 часов - на инвестирование намытого. 24/7 как рабы на галерах! Когда ещё и организацией ДД заниматься?
Если заказчиком выступало АРНО (агентство развития Новгородской области), то каким образом один или два участника тендера могли оказаться виноватыми в том, что исказили в свою пользу конкурсную документацию, которую всегда и везде готовит заказчик и он же за неё отвечает?
Вот так и видится, как коварные ростелекомовцы под покровом ночи проникают в офис АРНО и вносят вредительские правки в конкурсные документы. Ибо никаких других причин, почему сажают только подрядчиков, а не тех, кто рулил тогда АРНО, из текста просто не видно.
Сообщение №1 — Россия