Не только это. Там такие ямы что смотришь как бы без колес не остаться. При съезде с кольца в сторону моста по правому ряду
Сообщение №3
В идеале переходы надо отдалять на некоторое расстояние от кольца, хотя бы на 15-20 метров, чтобы разгрузить внимание водителя от других факторов.
Дорога на Деревяницы - ул. Советской Армии называется)
сбили напротив роддома , все комменты про другое место (кольцо). Это очень плохой переход, все идут в роддом. Рядом светофор, после него все гонят, и на переходе попадают! В этом месте логично сделать разрыв и светофор, тогда с парковой будут уходить на мост разгрузится кольцо про которое говорили выше. Там раньше было место разворота но какой то дебил его перекрыл. Девочку жалко, но вроде живая была, скорее всего ушибы и удар скользящий. Хундай стоял за пешеходным, если бы она была на переходе, он бы ее задавил. А так -она сидела на самом переходе.между дорогами.
сбили напротив роддома , все комменты про другое место (кольцо). Это очень плохой переход, все идут в роддом. Рядом светофор, после него все гонят, и на переходе попадают! В этом месте логично сделать разрыв и светофор, тогда с парковой будут уходить на мост разгрузится кольцо про которое говорили выше. Там раньше было место разворота но какой то дебил его перекрыл. Девочку жалко, но вроде живая была, скорее всего ушибы и удар скользящий. Хундай стоял за пешеходным, если бы она была на переходе, он бы ее задавил. А так -она сидела на самом переходе.между дорогами.
Да, к этому переходу много вопросов - менее 100 метров до светофора, где можно безопасно перейти.
Делать светофор тут нелогично - рядом уже есть светофор, а передвигать тоже не вариант, т.к. там пешеходный поток больше + это в основном студенты, которые будут ходить кратчайшим путем, и забор им будет не помеха. Разрыв (место для разворота) - это потенциально опасное место, да еще и при такой узкой разделительной полосе, поэтому тут наиболее правильным решением было сделать разворот через кольцо. Помниться, что убрали этот разворот после какого-то резонансного ДТП. А поток с Парковой - капля в море для этого кольца.
Девочке здоровья и, как бы грубо не звучало, мозгов! Пусть грубо, зато будет здорова.
сбили напротив роддома , все комменты про другое место (кольцо). Это очень плохой переход, все идут в роддом. Рядом светофор, после него все гонят, и на переходе попадают! В этом месте логично сделать разрыв и светофор, тогда с парковой будут уходить на мост разгрузится кольцо про которое говорили выше. Там раньше было место разворота но какой то дебил его перекрыл. Девочку жалко, но вроде живая была, скорее всего ушибы и удар скользящий. Хундай стоял за пешеходным, если бы она была на переходе, он бы ее задавил. А так -она сидела на самом переходе.между дорогами.
Да, к этому переходу много вопросов - менее 100 метров до светофора, где можно безопасно перейти.
Делать светофор тут нелогично - рядом уже есть светофор, а передвигать тоже не вариант, т.к. там пешеходный поток больше + это в основном студенты, которые будут ходить кратчайшим путем, и забор им будет не помеха. Разрыв (место для разворота) - это потенциально опасное место, да еще и при такой узкой разделительной полосе, поэтому тут наиболее правильным решением было сделать разворот через кольцо. Помниться, что убрали этот разворот после какого-то резонансного ДТП. А поток с Парковой - капля в море для этого кольца.
Девочке здоровья и, как бы грубо не звучало, мозгов! Пусть грубо, зато будет здорова.
там можно сделать перекресток! Разнеся светофорв от пеш. Перехода до перекрестка! Что касается места разворота и без-сти, то почему с другой стороны не убрали? Нелогично ситуация зеркальная! А оставшегося разворота постоянно некоторые шумахеры проскакивают на Ворошилова и Лукоил?!
сбили напротив роддома , все комменты про другое место (кольцо). Это очень плохой переход, все идут в роддом. Рядом светофор, после него все гонят, и на переходе попадают! В этом месте логично сделать разрыв и светофор, тогда с парковой будут уходить на мост разгрузится кольцо про которое говорили выше. Там раньше было место разворота но какой то дебил его перекрыл. Девочку жалко, но вроде живая была, скорее всего ушибы и удар скользящий. Хундай стоял за пешеходным, если бы она была на переходе, он бы ее задавил. А так -она сидела на самом переходе.между дорогами.
Да, к этому переходу много вопросов - менее 100 метров до светофора, где можно безопасно перейти.
Делать светофор тут нелогично - рядом уже есть светофор, а передвигать тоже не вариант, т.к. там пешеходный поток больше + это в основном студенты, которые будут ходить кратчайшим путем, и забор им будет не помеха. Разрыв (место для разворота) - это потенциально опасное место, да еще и при такой узкой разделительной полосе, поэтому тут наиболее правильным решением было сделать разворот через кольцо. Помниться, что убрали этот разворот после какого-то резонансного ДТП. А поток с Парковой - капля в море для этого кольца.
Девочке здоровья и, как бы грубо не звучало, мозгов! Пусть грубо, зато будет здорова.
там можно сделать перекресток! Разнеся светофорв от пеш. Перехода до перекрестка! Что касается места разворота и без-сти, то почему с другой стороны не убрали? Нелогично ситуация зеркальная! А оставшегося разворота постоянно некоторые шумахеры проскакивают на Ворошилова и Лукоил?!
Если сделать перекресток с возможностью поворота ТС налево с Парковой на Державина, то получите, либо очаг аварийности (на таком перекрестке будет множество точек пересечения траекторий, что неизбежно увеличит аварийность), либо конкретные пробки при установке светофора (какое-то направление будет вдвое-втрое больше стоять ждать, пока пройдут все режимы, ибо их нужно будет несколько). Насчет разворота - на любой магистральной улице следует избегать организации левых поворотов и разворотов, ибо, как минимум, они стопорят поток, а, как максимум, при таком движении, из-за возникания в месте разворота бутылочного горлышка, там обязательно будут аварии (при перестроении; из-за того, что кто-то перестроился резко, а машина за ним не смогла остановиться до машины стоящей на разворот). С другой стороны от разворота не отказаться, т.к. ближайшее место разворота далеко - за мостом, а тут, всего лишь проехать 200 м до кольца.
А зачем выдумывать велосипед? До регулируемого перехода от остановок - менее 100м!!! Важной пересадки на другие маршруты автобуса там нет. Если идти к роддому, то сокращение пути, максимум в 200м! Это 2 минуты! В другие направление и вовсе нет сокращения.
А автомобилисты не развалятся проехав лишние 300м, те же пара минут, с четом кольца.
Нерегулируемый переход надо убирать, с установкой забора.
Сообщение №1 — Россия