Комментарии — На М10 в Новгородской области планируют построить несколько надземных переходов
спам
03 марта 2021 года
+50
Уже писал в посте минтранса, отмечусь и здесь.
Сама мысль развести потоки машин и людей - хорошая, но реализация оставляет желать лучшего. В черте города (в Панковке, например) это должно делаться по-другому. Люди, которым сложно будет подняться на этот переход - будут перебегать, теперь уже в неположенном месте. Причем, я думаю, это не единицы - все люди на/с колясками, инвалиды, просто граждане, которым в силу возраста или болезни тяжело подниматься подниматься по ступеньками и т.п. Тем более там рядом школа и детсад. Что получится в результате? Потраченные бюджетные деньги на установку и последующее обслуживание (интересно было бы увидеть планируемые суммы) и ухудшение аварийной ситуации.
Про подъемники, которые должны спасти отца русской демократии эту сомнительную идею - они обычно перестают работать через несколько дней/недель после установки. Вот, кстати, свежий ролик про недавно построенный надземный переход в Иркутске. Или вот обзор и мнения людей про такие переходы у Варламова. Почему мы должны думать, что у нас уж точно будет по-другому? :)
Отредактировано автором: 03 марта 2021 года

Сообщение №1Россия
спам
03 марта 2021 года
+50
Надземные переходы имеют смысл на очень загруженных трассах, типа МКАД, где скоростной режим 90-110 и минимум четыре полосы в каждую сторону. А делать надземный переход в Панковке, - это уже полный маразм и ничем не оправданное издевательство над пешеходами
Для автомобилиста, который едет через непрерывную череду переходов и не имеет права разогнаться больше 50 км/час, отсутствие одного светофора погоды не делает. А вот необходимость следить за неожиданно перебегающими дорогу в теперь уже "неположенном месте" детьми и бабушками, будет сильно напрягать.
Отредактировано автором: 03 марта 2021 года

Сообщение №2Россия
спам
03 марта 2021 года
00
Цитата:
По сравнению с подземным пешеходным переходом имеет более низкую стоимость при сооружении, отсутствует необходимость переноса подземных коммуникаций; при эксплуатации отсутствует необходимость круглосуточного освещения.
Основной недостаток надземного пешеходного перехода — больший перепад высот по сравнению с подземным.

Посмотрел сейчас схемы, у надземного обычно делают зазор над трассой в 5,5 метра, чтобы свободно проезжали всякие "монстрики".
Т.е. пешеходу нужно подняться более чем на 6 метров.
А в подземном нужно заглубиться лишь настолько, чтобы пешеход головой потолок не задевал. Разница почти в два раза. :)


Сообщение №3Россия
спам
03 марта 2021 года
00
А что слышно про реконструкцию дороги в Трубичино, запланированы тротуары, дорогу будут расширять?

Сообщение №4Россия
спам
03 марта 2021 года
00
На М10 участке от Новгорода до Подберезья, нужно ямы ликвидировать.

Сообщение №5Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: