Комментарии — Включайте романтику на Wink: смотрите бесплатно лучшие фильмы о любви
спам
11 февраля 2021 года
+50
Хуже чем Ростелеком провайдеров нет.
Их сервис Wink лидер по жадности. Подписка за 1800 руб. в месяц - это уму не постижимо.
И везде ложь. Например подписка так называемая KinoVIP в нем фильмовых каналов всего штук 10. Остальные 110 - мусор.
Даже МТС и Триколор предлагают спутниковые пакеты по 2000 и 2500 руб. в год с максимальным наполнением и по нормальным ценам по сравнению с Wink. А для Wink еще и интернет нужен.

Сообщение №1Россия
спам
11 февраля 2021 года
+10
Netflix- 8EU мес....но ростелеком то наверное покруче будет:))

Сообщение №2Россия
спам
11 февраля 2021 года
00
Цитата:
Включайте романтику на Wink: смотрите бесплатно лучшие фильмы о любви

Цитата:
Человек, любящий природу, не может быть злым.
Человек, воспевающий романтику, не может быть бесчувственным.
Человек, прощающий ошибки, не может быть эгоистом.
Человек, боготворящий любовь, не может быть бездушным!

Всё это так, если только человек этот не лицемер!


Сообщение №3
спам
11 февраля 2021 года
0-3
Здравствуйте! По всей видимости у вас подключён максимальный пакет телеканалов. Вы можете уменьшить количество телеканалов и стоимость услуги.

Сообщение №4Россия
спам
11 февраля 2021 года
+20
Цитата: rostelecom_support
Здравствуйте! По всей видимости у вас подключён максимальный пакет телеканалов. Вы можете уменьшить количество телеканалов и стоимость услуги.

Ага. Проснулась тех поддержка самого жадного и наплевательски относящегося к клиентам провайдера.
Теперь только факты.
Живу в коттедже в пригороде Новгорода.
Вижу тянут оптику вдоль дороги.
1. Подал заявление на сайте. Пришла СМС о заявке и ни ответа ни привета.
2. Позвонил сам. Сказал номер заявки. Чел ответил, что в районе нужно прикладывать еще и кадастровый номер к адресу и сказал сделать новую заявку.
3. Подал заявление на сайте второй раз с кадастровым номером. Пришла СМС о заявке и ни ответа ни привета.
4. Позвонил сам. Взяла какая то дура, я понял сразу, что она и заявку то не найдет. Для прикола ждал решения проблемы 40 минут. Потом бросил трубку.
5. Ребята из РТ, которые тянули оптику кинули рекламку о скором подключении. Позвонил на мобильник, обещали сразу после НГ.
6. Перезвонил в феврале, ребята из РТ сказали что много работы на другой стороне улицы и до весны Интернет не ждать.
7. Плюнул, купил симку Мегафон Ярославль = 300 руб. в месяц безлимитки на скорости 40 Мбит.

Вывод: НИКОГДА не подключайтесь к Ростелекому. В Новгороде есть масса недорогих и качественных провайдеров например Максима. Интерзет, да даже МТС. За городом есть симки в роутер 4G того же Мегафона Ярославль или Иваново или Билайн корпоротив до 300 руб. в месяц. Продаютя на Озоне и Яндексе.


Сообщение №5Румыния
спам
11 февраля 2021 года
00
Цитата: sorine
Цитата: rostelecom_support
Здравствуйте! По всей видимости у вас подключён максимальный пакет телеканалов. Вы можете уменьшить количество телеканалов и стоимость услуги.

Ага. Проснулась тех поддержка самого жадного и наплевательски относящегося к клиентам провайдера.
Теперь только факты.
Живу в коттедже в пригороде Новгорода.
Вижу тянут оптику вдоль дороги.
1. Подал заявление на сайте. Пришла СМС о заявке и ни ответа ни привета.
2. Позвонил сам. Сказал номер заявки. Чел ответил, что в районе нужно прикладывать еще и кадастровый номер к адресу и сказал сделать новую заявку.
3. Подал заявление на сайте второй раз с кадастровым номером. Пришла СМС о заявке и ни ответа ни привета.
4. Позвонил сам. Взяла какая то дура, я понял сразу, что она и заявку то не найдет. Для прикола ждал решения проблемы 40 минут. Потом бросил трубку.
5. Ребята из РТ, которые тянули оптику кинули рекламку о скором подключении. Позвонил на мобильник, обещали сразу после НГ.
6. Перезвонил в феврале, ребята из РТ сказали что много работы на другой стороне улицы и до весны Интернет не ждать.
7. Плюнул, купил симку Мегафон Ярославль = 300 руб. в месяц безлимитки на скорости 40 Мбит.

Вывод: НИКОГДА не подключайтесь к Ростелекому. В Новгороде есть масса недорогих и качественных провайдеров например Максима. Интерзет, да даже МТС. За городом есть симки в роутер 4G того же Мегафона Ярославль или Иваново или Билайн корпоротив до 300 руб. в месяц. Продаютя на Озоне и Яндексе.

Подключение может действительно осложнено множеством факторов. Если бы у нас была возможность подключить всех желающих сразу, то мы бы так и сделали. Но этот вопрос куда более комплексный чем может показаться.
По поводу сроков подключения можете написать нам в личные сообщения ваш адрес. Уточним информацию.


Сообщение №6Россия
спам
12 февраля 2021 года
00
Цитата: rostelecom_support

Подключение может действительно осложнено множеством факторов. Если бы у нас была возможность подключить всех желающих сразу, то мы бы так и сделали. Но этот вопрос куда более комплексный чем может показаться.
По поводу сроков подключения можете написать нам в личные сообщения ваш адрес. Уточним информацию.

Зачем же личным сообщением. Раз компания публичная, и размещает свою рекламу под видом новостей, то и разбор проблем поддержи вашей компании тоже должен быть публичным.
Я и не настаиваю на скорейшем подключении, а лишь просил обозначить конкретные сроки подключения. Это мне нужно для планирования работы с остальными моими провайдерами. А ваши сотрудники номер заявки даже не могут найти.
Ну и по фактам:
По пункту 1 подал заявку 1100263200083 от 5.10.20
По пункту 3 подал заявку 1100268863412 от 24.12.20
По пункту 4 звонок на 8 800 1000800 от 21.12.20 в 21.00 длительность 39 м. 30с
По пункту 5 звонок подключальщику из рекламки на 89318505580 от 21.12.20
По пункту 6 звонок подключальщику из рекламки на 89318505580 от 21.01.21

Ищите, проверяйте, пишите сюда итоги. Пусть народ посмеется над вашей горе компанией.

Отредактировано автором: 12 февраля 2021 года

Сообщение №7Россия
спам
12 февраля 2021 года
00
Цитата: sorine
Цитата: rostelecom_support

Подключение может действительно осложнено множеством факторов. Если бы у нас была возможность подключить всех желающих сразу, то мы бы так и сделали. Но этот вопрос куда более комплексный чем может показаться.
По поводу сроков подключения можете написать нам в личные сообщения ваш адрес. Уточним информацию.

Зачем же личным сообщением. Раз компания публичная, и размещает свою рекламу под видом новостей, то и разбор проблем поддержи вашей компании тоже должен быть публичным.
Я и не настаиваю на скорейшем подключении, а лишь просил обозначить конкретные сроки подключения. Это мне нужно для планирования работы с остальными моими провайдерами. А ваши сотрудники номер заявки даже не могут найти.
Ну и по фактам:
По пункту 1 подал заявку 1100263200083 от 5.10.20
По пункту 3 подал заявку 1100268863412 от 24.12.20
По пункту 4 звонок на 8 800 1000800 от 21.12.20 в 21.00 длительность 39 м. 30с
По пункту 5 звонок подключальщику из рекламки на 89318505580 от 21.12.20
По пункту 6 звонок подключальщику из рекламки на 89318505580 от 21.01.21

Ищите, проверяйте, пишите сюда итоги. Пусть народ посмеется над вашей горе компанией.

К сожалению, решать вопросы по подключению абонентов, на форумах нет возможности. Мы всё ещё предлагаем вам написать нам в личку в вк, для уточнения всей информации.


Сообщение №8Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: