Человек, воспевающий романтику, не может быть бесчувственным.
Человек, прощающий ошибки, не может быть эгоистом.
Человек, боготворящий любовь, не может быть бездушным!
Всё это так, если только человек этот не лицемер!
Сообщение №3
Ага. Проснулась тех поддержка самого жадного и наплевательски относящегося к клиентам провайдера.
Теперь только факты.
Живу в коттедже в пригороде Новгорода.
Вижу тянут оптику вдоль дороги.
1. Подал заявление на сайте. Пришла СМС о заявке и ни ответа ни привета.
2. Позвонил сам. Сказал номер заявки. Чел ответил, что в районе нужно прикладывать еще и кадастровый номер к адресу и сказал сделать новую заявку.
3. Подал заявление на сайте второй раз с кадастровым номером. Пришла СМС о заявке и ни ответа ни привета.
4. Позвонил сам. Взяла какая то дура, я понял сразу, что она и заявку то не найдет. Для прикола ждал решения проблемы 40 минут. Потом бросил трубку.
5. Ребята из РТ, которые тянули оптику кинули рекламку о скором подключении. Позвонил на мобильник, обещали сразу после НГ.
6. Перезвонил в феврале, ребята из РТ сказали что много работы на другой стороне улицы и до весны Интернет не ждать.
7. Плюнул, купил симку Мегафон Ярославль = 300 руб. в месяц безлимитки на скорости 40 Мбит.
Вывод: НИКОГДА не подключайтесь к Ростелекому. В Новгороде есть масса недорогих и качественных провайдеров например Максима. Интерзет, да даже МТС. За городом есть симки в роутер 4G того же Мегафона Ярославль или Иваново или Билайн корпоротив до 300 руб. в месяц. Продаютя на Озоне и Яндексе.
Ага. Проснулась тех поддержка самого жадного и наплевательски относящегося к клиентам провайдера.
Теперь только факты.
Живу в коттедже в пригороде Новгорода.
Вижу тянут оптику вдоль дороги.
1. Подал заявление на сайте. Пришла СМС о заявке и ни ответа ни привета.
2. Позвонил сам. Сказал номер заявки. Чел ответил, что в районе нужно прикладывать еще и кадастровый номер к адресу и сказал сделать новую заявку.
3. Подал заявление на сайте второй раз с кадастровым номером. Пришла СМС о заявке и ни ответа ни привета.
4. Позвонил сам. Взяла какая то дура, я понял сразу, что она и заявку то не найдет. Для прикола ждал решения проблемы 40 минут. Потом бросил трубку.
5. Ребята из РТ, которые тянули оптику кинули рекламку о скором подключении. Позвонил на мобильник, обещали сразу после НГ.
6. Перезвонил в феврале, ребята из РТ сказали что много работы на другой стороне улицы и до весны Интернет не ждать.
7. Плюнул, купил симку Мегафон Ярославль = 300 руб. в месяц безлимитки на скорости 40 Мбит.
Вывод: НИКОГДА не подключайтесь к Ростелекому. В Новгороде есть масса недорогих и качественных провайдеров например Максима. Интерзет, да даже МТС. За городом есть симки в роутер 4G того же Мегафона Ярославль или Иваново или Билайн корпоротив до 300 руб. в месяц. Продаютя на Озоне и Яндексе.
Подключение может действительно осложнено множеством факторов. Если бы у нас была возможность подключить всех желающих сразу, то мы бы так и сделали. Но этот вопрос куда более комплексный чем может показаться.
По поводу сроков подключения можете написать нам в личные сообщения ваш адрес. Уточним информацию.
Подключение может действительно осложнено множеством факторов. Если бы у нас была возможность подключить всех желающих сразу, то мы бы так и сделали. Но этот вопрос куда более комплексный чем может показаться.
По поводу сроков подключения можете написать нам в личные сообщения ваш адрес. Уточним информацию.
Зачем же личным сообщением. Раз компания публичная, и размещает свою рекламу под видом новостей, то и разбор проблем поддержи вашей компании тоже должен быть публичным.
Я и не настаиваю на скорейшем подключении, а лишь просил обозначить конкретные сроки подключения. Это мне нужно для планирования работы с остальными моими провайдерами. А ваши сотрудники номер заявки даже не могут найти.
Ну и по фактам:
По пункту 1 подал заявку 1100263200083 от 5.10.20
По пункту 3 подал заявку 1100268863412 от 24.12.20
По пункту 4 звонок на 8 800 1000800 от 21.12.20 в 21.00 длительность 39 м. 30с
По пункту 5 звонок подключальщику из рекламки на 89318505580 от 21.12.20
По пункту 6 звонок подключальщику из рекламки на 89318505580 от 21.01.21
Ищите, проверяйте, пишите сюда итоги. Пусть народ посмеется над вашей горе компанией.
Подключение может действительно осложнено множеством факторов. Если бы у нас была возможность подключить всех желающих сразу, то мы бы так и сделали. Но этот вопрос куда более комплексный чем может показаться.
По поводу сроков подключения можете написать нам в личные сообщения ваш адрес. Уточним информацию.
Зачем же личным сообщением. Раз компания публичная, и размещает свою рекламу под видом новостей, то и разбор проблем поддержи вашей компании тоже должен быть публичным.
Я и не настаиваю на скорейшем подключении, а лишь просил обозначить конкретные сроки подключения. Это мне нужно для планирования работы с остальными моими провайдерами. А ваши сотрудники номер заявки даже не могут найти.
Ну и по фактам:
По пункту 1 подал заявку 1100263200083 от 5.10.20
По пункту 3 подал заявку 1100268863412 от 24.12.20
По пункту 4 звонок на 8 800 1000800 от 21.12.20 в 21.00 длительность 39 м. 30с
По пункту 5 звонок подключальщику из рекламки на 89318505580 от 21.12.20
По пункту 6 звонок подключальщику из рекламки на 89318505580 от 21.01.21
Ищите, проверяйте, пишите сюда итоги. Пусть народ посмеется над вашей горе компанией.
К сожалению, решать вопросы по подключению абонентов, на форумах нет возможности. Мы всё ещё предлагаем вам написать нам в личку в вк, для уточнения всей информации.
Их сервис Wink лидер по жадности. Подписка за 1800 руб. в месяц - это уму не постижимо.
И везде ложь. Например подписка так называемая KinoVIP в нем фильмовых каналов всего штук 10. Остальные 110 - мусор.
Даже МТС и Триколор предлагают спутниковые пакеты по 2000 и 2500 руб. в год с максимальным наполнением и по нормальным ценам по сравнению с Wink. А для Wink еще и интернет нужен.
Сообщение №1 — Россия