Ставьте на берегу знаки о запрете выезда с указанием толщины льда и ловите нарушителей при выезде с озера а не на озере, а то это добыча доказательств с нарушением законодательства, а такие доказательства не должны приниматься к рассмотрению ибо они ничтожны.
Вместо того что бы заниматься проверкой толщины льда и обустройством доступных мест лова, проще запретить и штрафы драть.
Касательно жерлиц почему перестали выдавать на них лицензии? Зато на рынках судачки до 20 см(разрешены 36см) в продаже с гордой подписью "Ильменьские", щурята тоже не нормативного размера не дотягивающие до 20см (разрешены 30 см)и никаких отчетов о привлечении.
Как же их привлечь они уху с одного чана хлебали, они теперь неприкосновенные. А остальных можно душить.
В воскресенье были пешком на рыбалке толщина льда 40-50 см вполне под инструкцию МЧС подходит.
Ставьте на берегу знаки о запрете выезда с указанием толщины льда и ловите нарушителей при выезде с озера а не на озере, а то это добыча доказательств с нарушением законодательства, а такие доказательства не должны приниматься к рассмотрению ибо они ничтожны.
Вместо того что бы заниматься проверкой толщины льда и обустройством доступных мест лова, проще запретить и штрафы драть.
Касательно жерлиц почему перестали выдавать на них лицензии? Зато на рынках судачки до 20 см(разрешены 36см) в продаже с гордой подписью "Ильменьские", щурята тоже не нормативного размера не дотягивающие до 20см (разрешены 30 см)и никаких отчетов о привлечении.
Как же их привлечь они уху с одного чана хлебали, они теперь неприкосновенные. А остальных можно душить.
В воскресенье были пешком на рыбалке толщина льда 40-50 см вполне под инструкцию МЧС подходит.
Потому что они народу "не друзья". У Друзей нет двойных стандартов.
Ставьте на берегу знаки о запрете выезда с указанием толщины льда и ловите нарушителей при выезде с озера а не на озере, а то это добыча доказательств с нарушением законодательства, а такие доказательства не должны приниматься к рассмотрению ибо они ничтожны.
Вместо того что бы заниматься проверкой толщины льда и обустройством доступных мест лова, проще запретить и штрафы драть.
Касательно жерлиц почему перестали выдавать на них лицензии? Зато на рынках судачки до 20 см(разрешены 36см) в продаже с гордой подписью "Ильменьские", щурята тоже не нормативного размера не дотягивающие до 20см (разрешены 30 см)и никаких отчетов о привлечении.
Как же их привлечь они уху с одного чана хлебали, они теперь неприкосновенные. А остальных можно душить.
В воскресенье были пешком на рыбалке толщина льда 40-50 см вполне под инструкцию МЧС подходит.
Потому что они народу "не друзья". У Друзей нет двойных стандартов.
Наши народ тоже хорош, вместо того что - бы, на месте обратить внимание сотрудника ГИБДД на факт нарушения водителем МЧС законодательства, молча протокола подписывают.
В данном случае водитель может являться еще и должностным лицом (любят начальники отделов на снегоходах погонять сами за рулем), а там штраф от 8 тысяч, да даже если как водитель пойдет, представте привезти с рейда 5 протоколов по 4500 рублей. И фраза что на водителя протокол составлен не катит, время нарушений будет разное равно как и место нарушения. (это как если по пути в Питер спецом в витке перед нарядом нарушить на 500 рублей , а потом всю дорогу инспекторам говорить меня на этой трассе уже за превышение оштрафовали все отстаньте от меня)
Касательно привлечения к ответственности то ниже статьи для привлечения к ответственности.
Народу не надо иметь в друзьях власть народу надо что бы власть законы соблюдала.
И не стесняйтесь фотографируйте нарушения гос служащих и отправляйте запросы с фотографиями на сайты профильных служб, с требованием разобраться в ситуации и привлечь виновника к ответственности.
КоАП РФ Статья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности влечет наложение административного штрафа:
на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей;
на должностных лиц- от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей;
на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
КоАП РФ Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания
(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 203-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За административные правонарушения, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, Государственной противопожарной службы и таможенных органов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими прохождение военной службы (службы) указанными лицами и их статус, несут дисциплинарную ответственность.
(в ред. Федеральных законов от 22.12.2014 N 439-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 08.06.2020 N 174-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. За административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.1 - 5.26, 5.45 - 5.52, 5.56, 6.3, 7.29 - 7.32, 7.32.1, главой 8, статьей 11.16 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов), главой 12, статьей 14.9, частью 7 статьи 14.32, главами 15 и 16, статьями 17.3, 17.7 - 17.9, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьями 17.15, 18.1 - 18.4, частями 2.1, 2.6 статьи 19.5, статьями 19.5.7, 19.7.2, частью 5 статьи 19.8, статьей 20.4 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов) и частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, лица, указанные в части 1 настоящей статьи, несут административную ответственность на общих основаниях.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 09.11.2009 N 247-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 06.12.2011 N 404-ФЗ, от 02.12.2013 N 326-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 17.04.2017 N 74-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Самое интересное выделил подчеркиванием.
КоАП РФ Глава 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
КоАП РФ Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Эти две главы полностью нарушать нельзя, за исключением главы 12, когда включены световые и звуковые спец приборы автомобиля или другого транспортного средства при исполнении оперативных мероприятий.
Да здравствует и процветает наша Родина. Ура товарищи!
Экология!
Сообщение №1 — Россия