Интересно чукчи пляшут. В чьих интересах? Каждый день там хожу и вижу, как он людям нужен.
Знамо, в чьих интересах. В тех, чью статистику эти людишки портить вздумали. Переходить они, видишь ли, хотят, где им удобно. Еще эти инвалиды, матери с колясками безбарьерную среду требуют. Вы что хотите, как в Европе???
Пешеходом тоже приходится бывать ежедневно. И в силу этого считаю, что некоторые из идей по улучшению дорожной ситуации имеет смысл выносить на обсуждение всех жителей, а не междусобойчиком из трех человек, возомнивших себя местными богами ПДД. Площадку в инете для этого организуйте в конце концов, но чтоб без косяков и "левых накруток".
На этом месте реально пригодился бы светофор: левые повороты делать неуютно даже днем, а про дождливую ночь или в часы пик вообще молчу.
Ломать - не строить - это всем известно. На Пяти углах ничего особо под землей не переносили, но тем не менее устроили визуальное позорище (включая заборизацию).
Хотелось бы узнать: про светофоры с регулированием по радиоканалу Попов никогда не слышал? А посылать пеших делать крюк больше 200 м - это классно, да? Т.е. с остановки перед Хутынской - чтобы дойти пешком до Славии - теперь шлепай назад, переходи дорогу у парка, далее - до Студенческой и снова обратно (на четную сторону)? Ну не маразматики ли это придумали?
Забор там пешеходам не поставят, а люди протопчут тропинку и по газону...
Лучше бы нагнули регуловских умельцев: в городе полный атас со многими трехглазыми, а тем и дела нет... То не горят толком (два дня на вокзале "вешалка" была), то полторы минуты красный для воздуха горит...
Пешеходом тоже приходится бывать ежедневно. И в силу этого считаю, что некоторые из идей по улучшению дорожной ситуации имеет смысл выносить на обсуждение всех жителей, а не междусобойчиком из трех человек, возомнивших себя местными богами ПДД. Площадку в инете для этого организуйте в конце концов, но чтоб без косяков и "левых накруток".
На этом месте реально пригодился бы светофор: левые повороты делать неуютно даже днем, а про дождливую ночь или в часы пик вообще молчу.
Ломать - не строить - это всем известно. На Пяти углах ничего особо под землей не переносили, но тем не менее устроили визуальное позорище (включая заборизацию).
Хотелось бы узнать: про светофоры с регулированием по радиоканалу Попов никогда не слышал? А посылать пеших делать крюк больше 200 м - это классно, да? Т.е. с остановки перед Хутынской - чтобы дойти пешком до Славии - теперь шлепай назад, переходи дорогу у парка, далее - до Студенческой и снова обратно (на четную сторону)? Ну не маразматики ли это придумали?
Забор там пешеходам не поставят, а люди протопчут тропинку и по газону...
Лучше бы нагнули регуловских умельцев: в городе полный атас со многими трехглазыми, а тем и дела нет... То не горят толком (два дня на вокзале "вешалка" была), то полторы минуты красный для воздуха горит...
Речь идёт про этот переход. Через Хутынскую вроде всё остаётся
– Чем вооружены грабители на дорогах?
Первую строчку в рейтинге занял ответ:
– Полосатыми палочками.
Многочисленные просьбы об их упразднении пока не услышаны или их перепутали с таким же обозначением пешеходных переходов? )))
Сообщение №5
Переход напротив администрации уже ликвидирован пару месяцев назад, теперь этот. Такими темпами пешеходам чтобы дорогу в Панковке перейти скоро придется до Трубичино идти и обратно.
Эка батенька вы отстали. Переход напротив администрации уже ликвидирован пару месяцев назад. Сейчас речь про переход рядом с Хутынской. Такими темпами пешеходам чтобы дорогу в Панковке перейти скоро придется до Трубичино идти и обратно.
На фото как раз и есть переход возле хутынской
Воот. Так же в мэрии отвечать и ГИБДД любят. Мол, у нас и так тут аварий, так ещё и пешеходы добавляют головной боли. Лучше бы придумали, как свести к минимуму ДТП в этом месте. Только для этого нужны знания, мозги и желание. Ну, вы понимаете.
РОССИЯ НЕПОБЕДИМА (особенно сегодня - в день Конституции)
Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. ИИСУС ХРИСТОС, Евангелие от Матфея 18:19-20
Россию не победить, пока
СтоЯт Великий Новгород и
Его молодший брат Псков!
АЛЕКСАНДР ИОНОВ
Великий Новгород
12 декабря 2020 6:51
***************
В стране, где вольные живали
Сыны воинственных славян,
Где сладким именем граждан
Они друг друга называли;
Куда великая Ганза
Добро возила издалеча,
Пока московская гроза
Не пересиливала веча;
В стране, которую война
Кровопролитно пустошила,
Когда ливонски знамена
Душа геройская водила;
Где побеждающий Стефан
В один могущественный стан
Уже сдвигал толпы густыя,
Да уничтожит псковитян,
Да ниспровергнется Россия!
Но ты, к отечеству любовь,
Ты, чем гордились наши деды,
Ты ополчилась… Кровь за кровь…
И он не праздновал победы!
НИКОЛАЙ ЯЗЫКОВ
Из стихотворения «Тригорское»
1826
Воот. Так же в мэрии отвечать и ГИБДД любят. Мол, у нас и так тут аварий, так ещё и пешеходы добавляют головной боли. Лучше бы придумали, как свести к минимуму ДТП в этом месте. Только для этого нужны знания, мозги и желание. Ну, вы понимаете.
Я то всё понимаю. Только о чём был этот пост? Просто плюсов набрать? Где реальное предложение по улучшению существующей развязки? Залепить там светофор явно не вариант, на 300 метрах 3 светофора как то многовато. А пешеходам самим будет безопаснее дошагать 150 метров до РЕГУЛИРУЕМОГО перехода и спокойно перейти дорогу, не выскакивая из под авто. Такое ощущение что клан Маклаудов разрастается не по дням, а по часам. Только здравый смысл не поспевает вслед...
Это Вы наших начальников ГИБДД считаете экспертами в организации дорожного движения? Поржал)
Просто народу жопу лень пронести лишние 100 метров и ничего более. И если молодёжь и люди среднего возраста ещё могут бодро проскакать горными козлами между авто, то вот как раз пожилым стоит не спеша дойти до РЕГУЛИРУЕМОГО перехода. А учитывая что Маклауды через одного в наушниках, капюшонах, тёмной одежде и без всякого осознания КАК НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ - то здесь комментарии излишни.
P.S. Всё выше написаннное никак не преуменьшает слепошарых и тупорогих водителей, которых в последнее время развелось просто не меряно. Вот поэтому лучше себя поберечь. Следи за собой - будь осторожен...
Вот сейчас к этой комиссии пожелание от меня - прекратить свою деятельность!!!!
А пешеходам самим будет безопаснее дошагать 150 метров до РЕГУЛИРУЕМОГО перехода и спокойно перейти дорогу, не выскакивая из под авто. Такое ощущение что клан Маклаудов разрастается не по дням, а по часам. Только здравый смысл не поспевает вслед...
Я не эксперт в формировании дорожной инфраструктуры, но, видимо, нахожусь на уровне нашего БДД, раз они такие решения принимают. У меня логически несколько решений напрашивается:
1. Снизить разрешённую скорость с 60 до 40 км/ч (мировая практика доказывает, что это помогает и снижает уровень смертности)
2. Полностью пересмотреть этот участок, замерить интенсивность движения машин и пешеходов. За 40-50 лет всё поменялось, и ликвидация пары зебр не решит проблему точно. Но у нас в мэрии даже думать об этом не хотят.
3. Создать искусственные неровности и перепроектировать улицу так, чтобы там неудобно было гонять 60-80-100 км/ч.
Во что нужно сделать (лично моё мнение) везде - так это переместить нерегулируемые пешеходные переходы (там где они РЕАЛЬНО нужны) в сторону от сложных перекрёстков, и так же убрать лишние в случае их нахождения друг от друга хотя бы в 50 метрах. С остальным сложнее, т.к. город старый, улицы где то узкие и просто так реконструкцию не сделать...
Во что нужно сделать (лично моё мнение) везде - так это переместить нерегулируемые пешеходные переходы (там где они РЕАЛЬНО нужны) в сторону от сложных перекрёстков, и так же убрать лишние в случае их нахождения друг от друга хотя бы в 50 метрах. С остальным сложнее, т.к. город старый, улицы где то узкие и просто так реконструкцию не сделать...
А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.
Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.
Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.
Во что нужно сделать (лично моё мнение) везде - так это переместить нерегулируемые пешеходные переходы (там где они РЕАЛЬНО нужны) в сторону от сложных перекрёстков, и так же убрать лишние в случае их нахождения друг от друга хотя бы в 50 метрах. С остальным сложнее, т.к. город старый, улицы где то узкие и просто так реконструкцию не сделать...
А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.
Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.
Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.
Да, там то да, не подумав убрали пешик, но он реально был опасен! Разумней было бы поставить светофор с кнопкой для ходячих! Кому надо тот нажмЁт кнопку и на 10 секунд ему дали свет и перешЁл! Вот и разумное решение проблемы!
Во что нужно сделать (лично моё мнение) везде - так это переместить нерегулируемые пешеходные переходы (там где они РЕАЛЬНО нужны) в сторону от сложных перекрёстков, и так же убрать лишние в случае их нахождения друг от друга хотя бы в 50 метрах. С остальным сложнее, т.к. город старый, улицы где то узкие и просто так реконструкцию не сделать...
А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.
Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.
Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.
Да, там то да, не подумав убрали пешик, но он реально был опасен! Разумней было бы поставить светофор с кнопкой для ходячих! Кому надо тот нажмЁт кнопку и на 10 секунд ему дали свет и перешЁл! Вот и разумное решение проблемы!
На комиссии по БДД на такие предложения отвечают просто. Ставить светофор дорого: надо сделать документацию, сам светофор купить и поставить. Мы даже заморачиваться не будем, просто уберем пешеходный переход. А люди потерпят.
Конкретно пешеходник на Большой Московской убрали именно из-за того, что делать ничего дополнительного не хотели. Там самое правильное предложение было перепроектировать этот выезд на Хутынскую, сделать его безопаснее для всех участников движения - и автомобилистов и пешеходов, сохранив все привычные маршруты. Но это надо же ПСД делать, конкурс объявлять и сами работы кто-то должен делать. А так получается решение в духе "фигак, фигак и в продакшн". Просто уберем разметку и знаки, а также поставим забор.
Во что нужно сделать (лично моё мнение) везде - так это переместить нерегулируемые пешеходные переходы (там где они РЕАЛЬНО нужны) в сторону от сложных перекрёстков, и так же убрать лишние в случае их нахождения друг от друга хотя бы в 50 метрах. С остальным сложнее, т.к. город старый, улицы где то узкие и просто так реконструкцию не сделать...
А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.
Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.
Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.
Кстати, камеры очень неплохая вещь. Заставляет включать мозг баранов за рулём и не наглеть сверх меры. Но спасибо Асисяю, всё порушил, альтернативу так и не построил. Я бы камеры повесил на каждый перекрёсток и чтобы они отслеживали ВСЕ манёвры водителей и пешеходов.
И конечно я ставлю в приоритет водителей. Потому что по автомобильной дороге передвигаются автомобили, а не пешеходы на лавочках сидят. Должен быть принцип разумности, а не тупо чьи то хотелки и привычки. С такими хотелками и по газонам поперёк ходят - ближе ведь, а я с ходунками бедный и несчастный....
На Розважа переход был несомненно удобен, НО, сейчас, когда там остановка, выезд и переход, а всё это постоянно перегораживается колонной машин - он стал опасен. Поэтому наилучшее решение - его убрать. Вообще, интересна логика - по парку я не спеша гуляю, а вот на остановку опаздываю и полезу наперерез машинам. Шикарно однако...
Вообще конечно всё надо как то менять. Понятно что в одно мгновение всё не решить, но начинать с чего то нужно. И если решение убрать переход сохранит хоть одну-единственную жизнь - значит решение было правильное.
Во что нужно сделать (лично моё мнение) везде - так это переместить нерегулируемые пешеходные переходы (там где они РЕАЛЬНО нужны) в сторону от сложных перекрёстков, и так же убрать лишние в случае их нахождения друг от друга хотя бы в 50 метрах. С остальным сложнее, т.к. город старый, улицы где то узкие и просто так реконструкцию не сделать...
А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.
Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.
Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.
Кстати, камеры очень неплохая вещь. Заставляет включать мозг баранов за рулём и не наглеть сверх меры. Но спасибо Асисяю, всё порушил, альтернативу так и не построил. Я бы камеры повесил на каждый перекрёсток и чтобы они отслеживали ВСЕ манёвры водителей и пешеходов.
И конечно я ставлю в приоритет водителей. Потому что по автомобильной дороге передвигаются автомобили, а не пешеходы на лавочках сидят. Должен быть принцип разумности, а не тупо чьи то хотелки и привычки. С такими хотелками и по газонам поперёк ходят - ближе ведь, а я с ходунками бедный и несчастный....
На Розважа переход был несомненно удобен, НО, сейчас, когда там остановка, выезд и переход, а всё это постоянно перегораживается колонной машин - он стал опасен. Поэтому наилучшее решение - его убрать. Вообще, интересна логика - по парку я не спеша гуляю, а вот на остановку опаздываю и полезу наперерез машинам. Шикарно однако...
Вообще конечно всё надо как то менять. Понятно что в одно мгновение всё не решить, но начинать с чего то нужно. И если решение убрать переход сохранит хоть одну-единственную жизнь - значит решение было правильное.
Понимаете, у вас сразу неверные формулировки. По автодорогам передвигаются не автомобили, а люди в автомобилях. Также и в общественном транспорте, и на тротуарах люди. Жители, горожане... И вся жизнь в городе должна быть удобна для людей, всех людей.
Убрать пешеходный переход - это не лучшее решение, а самое простое и удобное для мэрии и ГИБДД. Сделали, отчитались и довольны. Дело только в том, что борьба с "очагами аварийности" простой ликвидацией пешеходных переходов - это бесполезно. Кстати, это было тоже видно во время заседания комиссии. Они там на Кочетова один очаг аварийности ликвидировали, так он на 200 метров дальше переместился.
И даже полное озаборивание дорог с перерывами на светофоры не поможет, потому что людям станет неудобно ходить пешком и они будут пересаживаться на личные автомобили еще больше, что приведет к пробкам. А еще повысится скорость потока, что вызовет более серьезные аварии.
Так то в мире уже давно все придумано. Какой смысл изобретать велосипед и искать собственный путь? Есть же, например, соседняя Финляндия, где научились делать безопасные города. И даже наши русские водители там неожиданно могут нормально ездить.
Интересно чукчи пляшут. В чьих интересах? Каждый день там хожу и вижу, как он людям нужен.
Сообщение №1 — Россия