Комментарии — В Великом Новгороде ликвидируют еще один пешеходный переход
спам
11 декабря 2020 года
+21-2
принято решение ликвидировать пешеходный переход, несмотря на приведенные доводы о его популярности и нужности для жителей.
Интересно чукчи пляшут. В чьих интересах? Каждый день там хожу и вижу, как он людям нужен.

Сообщение №1Россия
спам
11 декабря 2020 года
+20-1
Цитата: Папай
принято решение ликвидировать пешеходный переход, несмотря на приведенные доводы о его популярности и нужности для жителей.
Интересно чукчи пляшут. В чьих интересах? Каждый день там хожу и вижу, как он людям нужен.

Знамо, в чьих интересах. В тех, чью статистику эти людишки портить вздумали. Переходить они, видишь ли, хотят, где им удобно. Еще эти инвалиды, матери с колясками безбарьерную среду требуют. Вы что хотите, как в Европе???


Сообщение №2Россия
спам
11 декабря 2020 года
+25-1
Я хоть и за рулем уже давно, постоянно катаюсь по городу - все "стремные" места давно известны. Но в силу особой одаренности властей, похоже, их прибавится.

Пешеходом тоже приходится бывать ежедневно. И в силу этого считаю, что некоторые из идей по улучшению дорожной ситуации имеет смысл выносить на обсуждение всех жителей, а не междусобойчиком из трех человек, возомнивших себя местными богами ПДД. Площадку в инете для этого организуйте в конце концов, но чтоб без косяков и "левых накруток".

На этом месте реально пригодился бы светофор: левые повороты делать неуютно даже днем, а про дождливую ночь или в часы пик вообще молчу.

Ломать - не строить - это всем известно. На Пяти углах ничего особо под землей не переносили, но тем не менее устроили визуальное позорище (включая заборизацию).

Хотелось бы узнать: про светофоры с регулированием по радиоканалу Попов никогда не слышал? А посылать пеших делать крюк больше 200 м - это классно, да? Т.е. с остановки перед Хутынской - чтобы дойти пешком до Славии - теперь шлепай назад, переходи дорогу у парка, далее - до Студенческой и снова обратно (на четную сторону)? Ну не маразматики ли это придумали?

Забор там пешеходам не поставят, а люди протопчут тропинку и по газону...

Лучше бы нагнули регуловских умельцев: в городе полный атас со многими трехглазыми, а тем и дела нет... То не горят толком (два дня на вокзале "вешалка" была), то полторы минуты красный для воздуха горит...
Отредактировано автором: 11 декабря 2020 года

Сообщение №3Россия
спам
11 декабря 2020 года
+2-2
Цитата: www-genius
Я хоть и за рулем уже давно, постоянно катаюсь по городу - все "стремные" места давно известны. Но в силу особой одаренности властей, похоже, их прибавится.

Пешеходом тоже приходится бывать ежедневно. И в силу этого считаю, что некоторые из идей по улучшению дорожной ситуации имеет смысл выносить на обсуждение всех жителей, а не междусобойчиком из трех человек, возомнивших себя местными богами ПДД. Площадку в инете для этого организуйте в конце концов, но чтоб без косяков и "левых накруток".

На этом месте реально пригодился бы светофор: левые повороты делать неуютно даже днем, а про дождливую ночь или в часы пик вообще молчу.

Ломать - не строить - это всем известно. На Пяти углах ничего особо под землей не переносили, но тем не менее устроили визуальное позорище (включая заборизацию).

Хотелось бы узнать: про светофоры с регулированием по радиоканалу Попов никогда не слышал? А посылать пеших делать крюк больше 200 м - это классно, да? Т.е. с остановки перед Хутынской - чтобы дойти пешком до Славии - теперь шлепай назад, переходи дорогу у парка, далее - до Студенческой и снова обратно (на четную сторону)? Ну не маразматики ли это придумали?

Забор там пешеходам не поставят, а люди протопчут тропинку и по газону...

Лучше бы нагнули регуловских умельцев: в городе полный атас со многими трехглазыми, а тем и дела нет... То не горят толком (два дня на вокзале "вешалка" была), то полторы минуты красный для воздуха горит...

Речь идёт про этот переход. Через Хутынскую вроде всё остаётся


Сообщение №4Россия
спам
11 декабря 2020 года
+8-1
Передача «100 к одному» провела опрос:
– Чем вооружены грабители на дорогах?
Первую строчку в рейтинге занял ответ:
– Полосатыми палочками.
Многочисленные просьбы об их упразднении пока не услышаны или их перепутали с таким же обозначением пешеходных переходов? )))

Сообщение №5
спам
11 декабря 2020 года
+4-11
Безопасность Дорожного Движения наука, которую все считают, что знают, не изучая при этом ни одного учебника, правил, рекомендаций, СНиПов, ГОСТов и т. д. Расстояние между нерегулируемыми переходами регламентируется не просто так. Хотелки граждан в Организации Дорожного Движения - это только предложения, а решать должны специалисты, руководствуясь только техническими нормами БДД и опытом городов или стран, где БДД на более высоком уровне, чем у нас. Цель БДД - уменьшить риск причинения ущерба здоровью участникам дорожного движения до минимума, а при возможности (подчеркиваю, при возможности) облегчить жизнь маломобильной группе населения.

Сообщение №6Латвия
спам
11 декабря 2020 года
+10-2
Цитата: Energi-74
[Речь идёт про этот переход. Через Хутынскую вроде всё остаётся

Переход напротив администрации уже ликвидирован пару месяцев назад, теперь этот. Такими темпами пешеходам чтобы дорогу в Панковке перейти скоро придется до Трубичино идти и обратно.

Отредактировано модератором: 12 декабря 2020 года

Сообщение №7Россия
спам
11 декабря 2020 года
+2-4
Цитата: ma6y
Цитата: Energi-74
[Речь идёт про этот переход. Через Хутынскую вроде всё остаётся

Эка батенька вы отстали. Переход напротив администрации уже ликвидирован пару месяцев назад. Сейчас речь про переход рядом с Хутынской. Такими темпами пешеходам чтобы дорогу в Панковке перейти скоро придется до Трубичино идти и обратно.

На фото как раз и есть переход возле хутынской


Сообщение №8Россия
спам
12 декабря 2020 года
+8-15
Вот только не надо истерик. Данный переход в современных условиях загрузки дорог и безопасности пешеходов явно не совсем на месте. Там и так сложная развязка и бьются регулярно, а до светофоров дойти минуту-две. У нас все любят сразу ссылаться на мало мобильные группы граждан, такое ощущение что полгорода на костылях и колясках передвигаются. Одно дело когда светофоров вообще не наблюдается в пределах видимости, но тут то грех жаловаться...

Сообщение №9Россия
спам
12 декабря 2020 года
+19-1
Цитата: MDN_51
Данный переход в современных условиях загрузки дорог и безопасности пешеходов явно не совсем на месте. Там и так сложная развязка и бьются регулярно.

Воот. Так же в мэрии отвечать и ГИБДД любят. Мол, у нас и так тут аварий, так ещё и пешеходы добавляют головной боли. Лучше бы придумали, как свести к минимуму ДТП в этом месте. Только для этого нужны знания, мозги и желание. Ну, вы понимаете.


Сообщение №10Россия
спам
12 декабря 2020 года
+1-3
Переход конечно можно ликвидировать, но нельзя уничтожить веру в то, что

РОССИЯ НЕПОБЕДИМА (особенно сегодня - в день Конституции)

Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. ИИСУС ХРИСТОС, Евангелие от Матфея 18:19-20

Россию не победить, пока
СтоЯт Великий Новгород и
Его молодший брат Псков!

АЛЕКСАНДР ИОНОВ
Великий Новгород
12 декабря 2020 6:51

***************
В стране, где вольные живали
Сыны воинственных славян,
Где сладким именем граждан
Они друг друга называли;
Куда великая Ганза
Добро возила издалеча,
Пока московская гроза
Не пересиливала веча;
В стране, которую война
Кровопролитно пустошила,
Когда ливонски знамена
Душа геройская водила;
Где побеждающий Стефан
В один могущественный стан
Уже сдвигал толпы густыя,
Да уничтожит псковитян,
Да ниспровергнется Россия!
Но ты, к отечеству любовь,
Ты, чем гордились наши деды,
Ты ополчилась… Кровь за кровь…
И он не праздновал победы!

НИКОЛАЙ ЯЗЫКОВ
Из стихотворения «Тригорское»
1826

Сообщение №11Румыния
спам
12 декабря 2020 года
+6-4
Безобразие! Все время хожу там в парк и на набережную. Ну и мерин, вредитель.

Сообщение №12Соединенные Штаты
спам
12 декабря 2020 года
+40
Как в Европе? До Лаоса или Ханоя ближе. У нас по правилам живут или в казарме или за другим забором. А так считается "западло". Пешеходы как шахиды бросаются под колеса, а рулилы, порой, такое вытворяют что даже русский-усный не в силах передать всех красок и оттенков.

Сообщение №13Россия
спам
12 декабря 2020 года
+90
От этого перехода до светофора в одну сторону 145 метров, в другую 137.

Сообщение №14Россия
спам
12 декабря 2020 года
+5-8
Цитата: Пира
Цитата: MDN_51
Данный переход в современных условиях загрузки дорог и безопасности пешеходов явно не совсем на месте. Там и так сложная развязка и бьются регулярно.

Воот. Так же в мэрии отвечать и ГИБДД любят. Мол, у нас и так тут аварий, так ещё и пешеходы добавляют головной боли. Лучше бы придумали, как свести к минимуму ДТП в этом месте. Только для этого нужны знания, мозги и желание. Ну, вы понимаете.

Я то всё понимаю. Только о чём был этот пост? Просто плюсов набрать? Где реальное предложение по улучшению существующей развязки? Залепить там светофор явно не вариант, на 300 метрах 3 светофора как то многовато. А пешеходам самим будет безопаснее дошагать 150 метров до РЕГУЛИРУЕМОГО перехода и спокойно перейти дорогу, не выскакивая из под авто. Такое ощущение что клан Маклаудов разрастается не по дням, а по часам. Только здравый смысл не поспевает вслед...


Сообщение №15Россия
спам
12 декабря 2020 года
+90
Цитата: Фили
Безопасность Дорожного Движения наука, которую все считают, что знают, не изучая при этом ни одного учебника, правил, рекомендаций, СНиПов, ГОСТов и т. д. Расстояние между нерегулируемыми переходами регламентируется не просто так. Хотелки граждан в Организации Дорожного Движения - это только предложения, а решать должны специалисты, руководствуясь только техническими нормами БДД и опытом городов или стран, где БДД на более высоком уровне, чем у нас. Цель БДД - уменьшить риск причинения ущерба здоровью участникам дорожного движения до минимума, а при возможности (подчеркиваю, при возможности) облегчить жизнь маломобильной группе населения.

Это Вы наших начальников ГИБДД считаете экспертами в организации дорожного движения? Поржал)


Сообщение №16Россия
спам
12 декабря 2020 года
+5-9
То же самое все кричали когда убирали переход рядом с Псковская - Батецкая. Тоже до светофора 150 метров идти, и так же выкатили главным аргументом колясочников и пенсионеров с ходунками которые по мнению минусаторов там просто в очереди на переход стояли. И что? Только лучше стало, мир не перевернулся, вроде НИКОГО там больше не сбивали. Так и здесь, убирают ставший небезопасным переход в современных реалиях.
Просто народу жопу лень пронести лишние 100 метров и ничего более. И если молодёжь и люди среднего возраста ещё могут бодро проскакать горными козлами между авто, то вот как раз пожилым стоит не спеша дойти до РЕГУЛИРУЕМОГО перехода. А учитывая что Маклауды через одного в наушниках, капюшонах, тёмной одежде и без всякого осознания КАК НУЖНО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ - то здесь комментарии излишни.

P.S. Всё выше написаннное никак не преуменьшает слепошарых и тупорогих водителей, которых в последнее время развелось просто не меряно. Вот поэтому лучше себя поберечь. Следи за собой - будь осторожен...

Сообщение №17Россия
спам
12 декабря 2020 года
+5-7
Без пешеходов с Хутынской выезжать будет легче. Не будут главную останавливать.

Сообщение №18Румыния
спам
12 декабря 2020 года
+7-2
Уроды! В первую очередь необходимо ликвидировать эту комиссию, которая вынесла такое решение!!! И пусть при этом опубликуют заявления граждан, которые предлагают ликвидировать данный переход с указанием ФИО заявителей. Так ведь любое решение можно оправдать пожеланиями граждан.
Вот сейчас к этой комиссии пожелание от меня - прекратить свою деятельность!!!!
Отредактировано автором: 12 декабря 2020 года

Сообщение №19Россия
спам
12 декабря 2020 года
+8-2
Цитата: MDN_51
Я то всё понимаю. Только о чём был этот пост? Просто плюсов набрать? Где реальное предложение по улучшению существующей развязки? Залепить там светофор явно не вариант, на 300 метрах 3 светофора как то многовато.

А пешеходам самим будет безопаснее дошагать 150 метров до РЕГУЛИРУЕМОГО перехода и спокойно перейти дорогу, не выскакивая из под авто. Такое ощущение что клан Маклаудов разрастается не по дням, а по часам. Только здравый смысл не поспевает вслед...

Я не эксперт в формировании дорожной инфраструктуры, но, видимо, нахожусь на уровне нашего БДД, раз они такие решения принимают. У меня логически несколько решений напрашивается:

1. Снизить разрешённую скорость с 60 до 40 км/ч (мировая практика доказывает, что это помогает и снижает уровень смертности)
2. Полностью пересмотреть этот участок, замерить интенсивность движения машин и пешеходов. За 40-50 лет всё поменялось, и ликвидация пары зебр не решит проблему точно. Но у нас в мэрии даже думать об этом не хотят.
3. Создать искусственные неровности и перепроектировать улицу так, чтобы там неудобно было гонять 60-80-100 км/ч.


Сообщение №20Россия
спам
12 декабря 2020 года
+4-5
Вот как раз самое лёгкое - это налепить лопатой лежачих и понавесить знаков ограничения скорости. Только с учётом ваших хотелок знак придётся вешать 20 км в час, не забываем о допуске. И вот незадача, эта улица - одна из главных артерий, к тому же на этом участке и так гонщиков не наблюдается (ночь не рассматриваем), т.к. несогласованность светофоров и выезд с Хутынской естественно ограничивают скорость потока.
Во что нужно сделать (лично моё мнение) везде - так это переместить нерегулируемые пешеходные переходы (там где они РЕАЛЬНО нужны) в сторону от сложных перекрёстков, и так же убрать лишние в случае их нахождения друг от друга хотя бы в 50 метрах. С остальным сложнее, т.к. город старый, улицы где то узкие и просто так реконструкцию не сделать...
Отредактировано автором: 12 декабря 2020 года

Сообщение №21Россия
спам
12 декабря 2020 года
+60
Цитата: MDN_51
Вот как раз самое лёгкое — это налепить лопатой лежачих и понавесить знаков ограничения скорости. Только с учётом ваших хотелок знак придётся вешать 20 км в час, не забываем о допуске. И вот незадача, эта улица - одна из главных артерий, к тому же на этом участке и так гонщиков не наблюдается (ночь не рассматриваем), т.к. несогласованность светофоров и выезд с Хутынской естественно ограничивают скорость потока.

Во что нужно сделать (лично моё мнение) везде - так это переместить нерегулируемые пешеходные переходы (там где они РЕАЛЬНО нужны) в сторону от сложных перекрёстков, и так же убрать лишние в случае их нахождения друг от друга хотя бы в 50 метрах. С остальным сложнее, т.к. город старый, улицы где то узкие и просто так реконструкцию не сделать...

А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.

Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.

Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.


Сообщение №22Россия
спам
12 декабря 2020 года
+3-8
ну неужели этот опасный переход отгородят, два или три раза там чуть не сбивал пешиков! мне ещё повезло, а ведь есть те, кто реально сбивал! уж очень опасное место! побольше этих ненужных переходов отгораживали бы или выводили мостом через дорогу как допустим тоже несколько опасных переходов по БСПБ от Колмово до Трубичино...

Сообщение №23Россия
спам
12 декабря 2020 года
+5-2
Цитата: Пира
Цитата: MDN_51
Вот как раз самое лёгкое — это налепить лопатой лежачих и понавесить знаков ограничения скорости. Только с учётом ваших хотелок знак придётся вешать 20 км в час, не забываем о допуске. И вот незадача, эта улица - одна из главных артерий, к тому же на этом участке и так гонщиков не наблюдается (ночь не рассматриваем), т.к. несогласованность светофоров и выезд с Хутынской естественно ограничивают скорость потока.

Во что нужно сделать (лично моё мнение) везде - так это переместить нерегулируемые пешеходные переходы (там где они РЕАЛЬНО нужны) в сторону от сложных перекрёстков, и так же убрать лишние в случае их нахождения друг от друга хотя бы в 50 метрах. С остальным сложнее, т.к. город старый, улицы где то узкие и просто так реконструкцию не сделать...

А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.

Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.

Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.

Да, там то да, не подумав убрали пешик, но он реально был опасен! Разумней было бы поставить светофор с кнопкой для ходячих! Кому надо тот нажмЁт кнопку и на 10 секунд ему дали свет и перешЁл! Вот и разумное решение проблемы!


Сообщение №24Россия
спам
12 декабря 2020 года
+5-2
Цитата: Пира
Цитата: MDN_51
Вот как раз самое лёгкое — это налепить лопатой лежачих и понавесить знаков ограничения скорости. Только с учётом ваших хотелок знак придётся вешать 20 км в час, не забываем о допуске. И вот незадача, эта улица - одна из главных артерий, к тому же на этом участке и так гонщиков не наблюдается (ночь не рассматриваем), т.к. несогласованность светофоров и выезд с Хутынской естественно ограничивают скорость потока.

Во что нужно сделать (лично моё мнение) везде - так это переместить нерегулируемые пешеходные переходы (там где они РЕАЛЬНО нужны) в сторону от сложных перекрёстков, и так же убрать лишние в случае их нахождения друг от друга хотя бы в 50 метрах. С остальным сложнее, т.к. город старый, улицы где то узкие и просто так реконструкцию не сделать...

А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.

Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.

Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.

Да, там то да, не подумав убрали пешик, но он реально был опасен! Разумней было бы поставить светофор с кнопкой для ходячих! Кому надо тот нажмЁт кнопку и на 10 секунд ему дали свет и перешЁл! Вот и разумное решение проблемы!

На комиссии по БДД на такие предложения отвечают просто. Ставить светофор дорого: надо сделать документацию, сам светофор купить и поставить. Мы даже заморачиваться не будем, просто уберем пешеходный переход. А люди потерпят.
Конкретно пешеходник на Большой Московской убрали именно из-за того, что делать ничего дополнительного не хотели. Там самое правильное предложение было перепроектировать этот выезд на Хутынскую, сделать его безопаснее для всех участников движения - и автомобилистов и пешеходов, сохранив все привычные маршруты. Но это надо же ПСД делать, конкурс объявлять и сами работы кто-то должен делать. А так получается решение в духе "фигак, фигак и в продакшн". Просто уберем разметку и знаки, а также поставим забор.


Сообщение №25Россия
спам
12 декабря 2020 года
+10
Есть у мэра полка волшебно - корыстных проектов реконструкций набережных: сейчас копают, заработало. Рядом такая же богатая с мониторингом дорожного движения, где недавний пустой полёт дрона над державинским кольцом слёзы за копейки. Считайте, что тоже заработало.

Сообщение №26Россия
спам
12 декабря 2020 года
+3-7
Цитата: Пира
Цитата: MDN_51
Вот как раз самое лёгкое — это налепить лопатой лежачих и понавесить знаков ограничения скорости. Только с учётом ваших хотелок знак придётся вешать 20 км в час, не забываем о допуске. И вот незадача, эта улица - одна из главных артерий, к тому же на этом участке и так гонщиков не наблюдается (ночь не рассматриваем), т.к. несогласованность светофоров и выезд с Хутынской естественно ограничивают скорость потока.

Во что нужно сделать (лично моё мнение) везде - так это переместить нерегулируемые пешеходные переходы (там где они РЕАЛЬНО нужны) в сторону от сложных перекрёстков, и так же убрать лишние в случае их нахождения друг от друга хотя бы в 50 метрах. С остальным сложнее, т.к. город старый, улицы где то узкие и просто так реконструкцию не сделать...

А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.

Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.

Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.

Кстати, камеры очень неплохая вещь. Заставляет включать мозг баранов за рулём и не наглеть сверх меры. Но спасибо Асисяю, всё порушил, альтернативу так и не построил. Я бы камеры повесил на каждый перекрёсток и чтобы они отслеживали ВСЕ манёвры водителей и пешеходов.
И конечно я ставлю в приоритет водителей. Потому что по автомобильной дороге передвигаются автомобили, а не пешеходы на лавочках сидят. Должен быть принцип разумности, а не тупо чьи то хотелки и привычки. С такими хотелками и по газонам поперёк ходят - ближе ведь, а я с ходунками бедный и несчастный....
На Розважа переход был несомненно удобен, НО, сейчас, когда там остановка, выезд и переход, а всё это постоянно перегораживается колонной машин - он стал опасен. Поэтому наилучшее решение - его убрать. Вообще, интересна логика - по парку я не спеша гуляю, а вот на остановку опаздываю и полезу наперерез машинам. Шикарно однако...
Вообще конечно всё надо как то менять. Понятно что в одно мгновение всё не решить, но начинать с чего то нужно. И если решение убрать переход сохранит хоть одну-единственную жизнь - значит решение было правильное.


Сообщение №27Россия
спам
12 декабря 2020 года
+8-3
Цитата: MDN_51
Цитата: Пира
Цитата: MDN_51
Вот как раз самое лёгкое — это налепить лопатой лежачих и понавесить знаков ограничения скорости. Только с учётом ваших хотелок знак придётся вешать 20 км в час, не забываем о допуске. И вот незадача, эта улица - одна из главных артерий, к тому же на этом участке и так гонщиков не наблюдается (ночь не рассматриваем), т.к. несогласованность светофоров и выезд с Хутынской естественно ограничивают скорость потока.

Во что нужно сделать (лично моё мнение) везде - так это переместить нерегулируемые пешеходные переходы (там где они РЕАЛЬНО нужны) в сторону от сложных перекрёстков, и так же убрать лишние в случае их нахождения друг от друга хотя бы в 50 метрах. С остальным сложнее, т.к. город старый, улицы где то узкие и просто так реконструкцию не сделать...

А, я забыл ещё один вариант, который многие ждут — камеры повесить. Поймите: вы своими предложениями ставите в приоритет водителей.

Вот вы говорите, что переместить ПП туда, куда они нужны. Живой пример — улица Розважа. Теперь чтобы с Тихвинской добраться до остановки возле парка, нужно такой круг давать и планировать время выхода, чтобы успеть на автобус. Естественно пешеходы идут на остановку по прямой через проезжую часть. Потому что так короче, ближе и быстрее. Убранный недавно переход там был нужен. Но чиновники у нас заботятся обо всех путём запретов, а не поиска решений.

Решение в каждом случае найдётся после исследований. Понимаете, это как мебель производить без чертежей и замеров. Вроде коряво, но если терпеть, то можно пользоваться.

Кстати, камеры очень неплохая вещь. Заставляет включать мозг баранов за рулём и не наглеть сверх меры. Но спасибо Асисяю, всё порушил, альтернативу так и не построил. Я бы камеры повесил на каждый перекрёсток и чтобы они отслеживали ВСЕ манёвры водителей и пешеходов.
И конечно я ставлю в приоритет водителей. Потому что по автомобильной дороге передвигаются автомобили, а не пешеходы на лавочках сидят. Должен быть принцип разумности, а не тупо чьи то хотелки и привычки. С такими хотелками и по газонам поперёк ходят - ближе ведь, а я с ходунками бедный и несчастный....
На Розважа переход был несомненно удобен, НО, сейчас, когда там остановка, выезд и переход, а всё это постоянно перегораживается колонной машин - он стал опасен. Поэтому наилучшее решение - его убрать. Вообще, интересна логика - по парку я не спеша гуляю, а вот на остановку опаздываю и полезу наперерез машинам. Шикарно однако...
Вообще конечно всё надо как то менять. Понятно что в одно мгновение всё не решить, но начинать с чего то нужно. И если решение убрать переход сохранит хоть одну-единственную жизнь - значит решение было правильное.

Понимаете, у вас сразу неверные формулировки. По автодорогам передвигаются не автомобили, а люди в автомобилях. Также и в общественном транспорте, и на тротуарах люди. Жители, горожане... И вся жизнь в городе должна быть удобна для людей, всех людей.
Убрать пешеходный переход - это не лучшее решение, а самое простое и удобное для мэрии и ГИБДД. Сделали, отчитались и довольны. Дело только в том, что борьба с "очагами аварийности" простой ликвидацией пешеходных переходов - это бесполезно. Кстати, это было тоже видно во время заседания комиссии. Они там на Кочетова один очаг аварийности ликвидировали, так он на 200 метров дальше переместился.
И даже полное озаборивание дорог с перерывами на светофоры не поможет, потому что людям станет неудобно ходить пешком и они будут пересаживаться на личные автомобили еще больше, что приведет к пробкам. А еще повысится скорость потока, что вызовет более серьезные аварии.
Так то в мире уже давно все придумано. Какой смысл изобретать велосипед и искать собственный путь? Есть же, например, соседняя Финляндия, где научились делать безопасные города. И даже наши русские водители там неожиданно могут нормально ездить.


Сообщение №28Россия
спам
12 декабря 2020 года
+1-6
Формулировки нормальные. Вы свалили всё в одну кучу и вроде пост большой - но ни о чём. Т.е. обо всём сразу вроде и глубоко копнули - а мысли то и нет. Это как мир во всём мире, и все люди - братья и сёстры. Надо отделять мух от котлет. А то получился пост в духе рулевого с галеры.
Отредактировано автором: 12 декабря 2020 года

Сообщение №29Россия
спам
13 декабря 2020 года
0-3
На Большой Московской очень интенсивное движение стало из-за ремонта Колмовского моста. Разумно эти меры с упразднением переходов рассматривать как временные. Вот что точно надо сделать, так это обязать производителей верхней одежды делать светоотражающие нашивки.

Сообщение №30Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: