Их дигитально утилизировали или сдали питерским депутатам "в аренду", чтобы переарендить?
Никакого отношения к списанным автобусам из Нерезиновой Кругый гараж не имеет , как ходил списанный, столичный хлам с выхлопами ядовито-черных клубов , так и будет.
Программа о переходе на компримированное топливо за 286млн рублей из бюджета не имеет никакого отношения к общественному транспорту.
Вопрос 1:
Что это за досужая болтовня чиновника, который обходится в дикий суммы с учетом его зарплаты, содержания свиты , Шарматово и тп ?
Вопрос 2: Андрей Сергеевич, вы реалтно не понимаете, что вот такую оторванность от реальности нельзя демонстрировать на публике?
Вопрос 3: А что реально делал Никитин в Круглом гараже и почему не пошел к Поступаленко, чтоб среди рухляди Автобусного парка поведать нам, что никакого обновления подвижного состава не будет?
Кстати, не могу не заметить, что ни Никитин, ни его горе министры не имеют ровно никакого отношения к закупкам новых автобусов на частном предприятии , а Карпов сегодня автобусы новые закупил, а завтра все продал и пончиковую открыл.
Ей богу, разберу подробнее этот адский пиар.
Их дигитально утилизировали или сдали питерским депутатам "в аренду", чтобы переарендить?
Они на месте и никуда не денутся. Этот хлам Автобусного парка, а Никитин туда, к своим же подчинённым, можно сказать , не пошел.
То есть, там где он несет ответственность за рухлядь , его нет, а там где перевозчик частный он почему-то нарисовался и делает вид, что он каким-то образом имеет отношения к новым автобусам.
Кстати, вижу, многие верят.
Новость то в чем? Карпов считай каждый год что-то покупает , а на качество общественного транспорта это не влияет и не может влиять, потому что это проблема системная.
Этот автобус может и хорош для дорог но не хорош для пассажиров, а точнее на восстребованных маршрутах подобным автобусам делать нечего! Им мест о в маленьких городах и пгт с очень низкими пассажиропотоками. Либо расписания менять чтобы интервал был не более 3-5 минут!
Да ладно, прям сдерживаем? Какие меры сдерживания применяются? Может повести независимый аудит ценообразования? Тем более если переходим на газ, пускаем автобусы меньшей вместимости на непопулярные маршруты... Цена должна падать... но она не падает?!
Замечательная новогодняя новость.
В народе автобусы давно называют газвагенами, т.к. в салоне пахнет выхлопными газами.
Уплотнительные прокладки на люках двигателя заднеприводных автобусов высохли и стерлись, сами люки корродировали.
Сообщение №1 — Россия