Сообщение №2
1. Редакция, пишите уж РЕГИОНАЛЬНЫЙ министр или НОВГОРОДСКИЙ, чтобы не путать бредящего с федералом
2. Ничего, кроме колоссального роста лже-инвестиций в отчетах губер-администрации не будет (опыт платной автотрассы показывает), а для региона это сотни и тысячи новых незаконных песчаных карьеров
ничего, в крестцах можно еще с десяток карьерьеров разработать...
ничего, в крестцах можно еще с десяток карьерьеров разработать...
Зачем карьеры копать, надо со дна Волхова песок брать, заодно и почистить.
ничего, в крестцах можно еще с десяток карьерьеров разработать...
Зачем карьеры копать, надо со дна Волхова песок брать, заодно и почистить.
На Волхове трудней деньги пилить, а на карьерах уже схема отработана
Да и аэропорт пора бы запустить.
Зачем он нужен будет, если будет ВСМ? 40 минут до Пулково на поезде, это как аэроэкспресс в МСК. Только вместо регионального мелкого аэропорта можно будет улететь с международного, с кучей вариантов.
1.Резкий короткий удар, производимый движением от себя. Резкое, колебательное движение, сотрясение чего-л. Резкое отталкивающее движение. Внутреннее или внешнее побуждение к какому-либо поступку, действию и т.п. Упражнение в тяжёлой атлетике, состоящее в быстром поднятии тяжести и удержании её над головой на вытянутых руках...
2. Толчок (разгов.) – рынок, где торгуют подержанными вещами.
3. Толчок (жарг.) – унитаз.
Сообщение №16
1. Есть ли какие-то документы, подтверждающие принятие столь серьезного решения?
2. Какой смысл пускать ВСМ по старой технологии, если Маск делает в трубе - так безопаснее и эффективнее. Чем дороже проект, тем больше удастся "отпилить" и поддержка
В 1996 году окончил Московский государственный инженерно-физический институт (ныне - Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ") по специальности "прикладная математика"; в 1999 году - Высшую школу приватизации и предпринимательства в Москве по специальности "юриспруденция". В 1999-2000 годы проходил профессиональную переподготовку в Российской государственной академии труда и занятости Минтруда России по программе "Оценочная деятельность"; в 1999 году прошел повышение квалификации в Государственном университете по землеустройству по программе "Оценка земельных и природных ресурсов, недвижимости и других активов бизнеса". В 1999 году стажировался в Университете Оксфорд Брукс (Oxford Brookes University) в Великобритании. В 2002 г. прошел курс "Корпоративный директор" в московском Институте фондового рынка и управления.
С 1995 года работал в Государственном комитете РФ по управлению имуществом, который в 1997 году был преобразован в Министерство имущественных отношений РФ (ныне - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом). Евгений Дитрих занимал в этом ведомстве посты советника, начальника отдела, заместителя руководителя и руководителя департамента.
В 2004-2005 годы был заместителем директора департамента имущественных и земельных отношений и экономики природопользования Министерства экономического развития и торговли РФ.
С декабря 2004 года по январь 2012 год - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (должность руководителя ведомства в этот период последовательно занимали Олег Белозеров и Анатолий Чабунин).
В 2012-2015 годы работал в Аппарате правительства РФ, был заместителем директора Департамента промышленности и инфраструктуры.
С 20 июля по 12 октября 2015 года возглавлял Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Сменил на этом посту Александра Касьянова.
Как видим, всё больше по имущественным отношениям ползал...
Новгородский министер, заявивший о толчке, Артём Мирон - 1990 г.р. Опыт работы смешной. О чём тут говорить то вообще? Иффективные менагеры, одним словом...
Сообщение №19
Одна из целей ВСМ - как раз убрать Сапсаны с главного хода Октябрьской магистрали. Когда идут Сапсаны, то останавливается большое количество обычных поездов, в том числе и скорых. Задержки в движении составляют до часа.
Одна из целей ВСМ - как раз убрать Сапсаны с главного хода Октябрьской магистрали. Когда идут Сапсаны, то останавливается большое количество обычных поездов, в том числе и скорых. Задержки в движении составляют до часа.
Вариантов решения проблемы с Сапсанами много. Одна из них слегка расширить существующую дорогу, сделав отдельный путь для Сапсанов. А если включить инженерные мозги (не чиновничьи), то вариантов можно найти ещё 3-4.
ВСМ - это повод коррупционерам для освоения бюджетных денег. Больше то в стране ничего не работает. Производств почти нет, а те что есть принадлежат канторам и прочим мойшам.
Космодром Восточный вам в пример, вместе с НеваАрена в Питере. Заявлены одни суммы, освоены в сотни раз большие, а ни того, ни другого по сути и нет. Опасные сооружения.
Новгороду ВСМ ничего не даст, кроме экологических проблем, украденного песка, вырубленного леса, изуродованных ягодных болот, уничтожения зверья, птиц, редких растений и прочего. Я понимаю, если бы была крайняя необходимость в этой дороге... Ну, не на чем совсем ездить-летать и дороги отсутствуют! Так ведь нет, всё есть! Привести в порядок существующее, рационализировать, усовершенствовать и всё! Тем более, что ездить и летать народу не на что, да и теперь некуда. У людей тупо нет денег.
В таких делах надо иметь опыт намного больший, чем трехлетняя протирка штанов на затрапезной госслужбе. Очень похоже на то, что покатавшись по разным форсайтам, городам и прочим веселухам за счет налогоплательщиков, он насмотрелся красивых импортных презентаций (импортных - потому что у нас самих нет отечественного скоростного транспорта). Вот и рвет теперь его изнутри.
Деда митя, помнится, тоже новый мост пропихивал и с теми же плюшками-обещалками: городу нужно развитие и прочая бла-бла-блатина. Мост - по-итогу - есть, это безусловно плюс для водителей. Но что-то обещанного развития как не было, так и нет. Зато пробок на Державина у детской областной больницы прибавилось конкретно, и причем - дважды в день! Значит, на реконструкцию кольца интеллекта и денег у министерства - шиш, а как трындеть про "новые васюки" за федеральный счет - силы есть?
К тому же согласен с ранее написавшими в той части, что снова будут карьеры дербанить, людям проблемы передвижения устраивать, прогремят новые уголовные дела по фактам воровства, угрохают леса, остатки зверья разбегутся или передохнут.
Но и расширить ветку на 1 путь - проще только на первый взгляд. Как населенные пункты обходить Сапсану на 350 км/ч? Тут действительно, инженерные мозги надо включать, которые растут лет за 15-20 на действующих производствах, а не в министерских креслах за полгода.
Может, эта ВСМ между Москвой и Питером и не нужна вовсе? Свет клином, что ли сошелся на этих двух мегачеловейниках? Кому быстро надо - самолет и вертолет в помощь. Но таких единицы. Сейчас за 4 часа (если поднажать) вполне можно махнуть эти 700 км, причем, из центра в центр. Даже на самолете не уверен, что быстрее будет.
Зато "раком" поставят на период стройки четыре области во второй раз. Да и за 5 лет не управятся со стройкой "под ключ" - зуб даю! Они с М-11 успели обгадиться многократно.
Пусть от Магадана до Владика и Хабаровска с Благовещенском тянут - там кроме самолетов и пары дырявых баркасов ничего нет.
Это сколько же доступный билет будет стоить, интересно?
Сообщение №26
Это сколько же доступный билет будет стоить, интересно?
МинистЕру Мирону на него жирного оклада хватит. Тем более, что покатит он за счёт бюджета (читай, за наш счёт). Тем более, что в ближайшей перспективе в нашей области одни министерЬства с залётными министриками и останутся.
Одна из целей ВСМ - убрать Сапсаны с главного хода Октябрьской магистрали. Когда идут Сапсаны, останавливается большое количество обычных поездов.
Вариантов решения проблемы с Сапсанами много. если бы была крайняя необходимость в этой дороге... не на чем ездить-летать и дороги отсутствуют!
На крайний случай освоить zoom или skype и никуда не ездить, а руководить прям из дворца, а химзаводом из Лихтенштейна. Ведь у некоторых получается, и остальные, верю, смогут научиться. Аргентинский кокс, если час-другой не потерпеть, возить болидами F1 по M11, или гиперзвуковыми ракетами прямо из Колумбии. А деньги указом разрешить воровать прямо с фабрики госзнака. Тогда и ВСМ не нужно
Если вокзал будет хотя бы в Трубичино - это куда ни шло, а иначе всё это не для нас.
Да и аэропорт пора бы запустить.
Сообщение №1 — Россия