Комментарии — Комиссия по безопасности движения ликвидирует ещё один пешеходный переход в Великом Новгороде
спам
08 октября 2020 года
+8-8
Когда напротив феникс сити забор могильный поставят ,от нерегулируемого пешеходного перехода до светофора с обоих сторон надоели ходоки срезающие участок дороги в неположенном месте ведь там по 3 полосы в каждую сторону
Отредактировано автором: 08 октября 2020 года

Сообщение №1
спам
08 октября 2020 года
+13-11
Вот этот переход на перекрестке Ломоносова-Попова вообще не на месте находится!!!давно пора сдвинуть или убрать его нафиг

Отредактировано автором: 08 октября 2020 года

Сообщение №2Россия
спам
08 октября 2020 года
+12-9
Цитата: dron84
Вот этот переход на перекрестке Ломоносова-Попова вообще не на месте находится!!!давно пора сдвинуть или убрать его нафиг

и у Мармелада оставить тлько тот где светофор


Сообщение №3Россия
спам
08 октября 2020 года
+12-5
Цитата: dron84
Вот этот переход на перекрестке Ломоносова-Попова вообще не на месте находится!!!давно пора сдвинуть или убрать его нафиг

Он был абсолютно на месте, пока не вкорячили Мармелад.


Сообщение №4Россия
спам
08 октября 2020 года
+13-13
поясню ситуацию, для таких вот минусовщиков, которые не соображают и видят ситуацию только со стороны "как же я буду до перехода ножками топать - далеко ведь", не берем сейчас в расчет маломобильные группы населения для них у нас в городе в принципе плохо с этим, а рассмотрим ситуацию со стороны безопасности..... итак
ну во-первых этот переход находится прям на развороте, понятно, что по правилам проезда данного перекреста тут не разворот...но, все именно разворачиваются прям по переходу!!что никак не безопасно!!!
во-вторых ночью там реально темно и людей на переходе абсолютно не видно!!!даже на фото можно заметить, что фонарь достаточно далеко!!и с другой стороны точно так же!!

Сообщение №5Россия
спам
08 октября 2020 года
+9-7
Кооперативная -Б Санкт-Петербургская - два перехода через 20 метров. По 1,5 пешехода на каждом. Нафига?

Сообщение №6Россия
спам
08 октября 2020 года
+10-9
Давайте все пешеходные переходы закроем, тогда уж точно никого не собьют на переходах.

Сообщение №7Россия
спам
08 октября 2020 года
+12-4
Цитата: Ташуня
Давайте все пешеходные переходы закроем, тогда уж точно никого не собьют на переходах.

Что за полумеры?.. Давайте ликвидируем пешеходов, вот тогда точно никого не собьют на переходах)))


Сообщение №8Россия
спам
08 октября 2020 года
+12-7
Вся опасность этих "ликвидаций переходов" в том, что люди уже годами выработали привычные им и удобные маршруты передвижения. В тех местах где уберут п.переход - первое время очень активно, а потом менее - все равно будут переходить дорогу граждане, попадая при этом под колеса авто неминуемо. Сколько жертв и увечий будет от этих решений? стоит оно того или нет? Я не противних ликвидации переходов. Я за грамотные и взвешенные решения, которые принимаются из глубокого анализа последствий. Например существуют 2 рядом перехода, если убрать один из них, то будет 2 эффекта - люди станут чаще переходить в неположенном месте (так как им стало менее удобно) и значительно загрузиться оставшийся переход (транспорт будет вечно стоять в ожидании, что приведет к пробкам). То есть пользы от ликвидации не будет, а проблем прибавиться точно.

Сообщение №9Россия
спам
08 октября 2020 года
+12-1
Цитата: ALEXXXIUS
Цитата: Ташуня
Давайте все пешеходные переходы закроем, тогда уж точно никого не собьют на переходах.

Что за полумеры?.. Давайте ликвидируем пешеходов, вот тогда точно никого не собьют на переходах)))

ну в принципе данное предложение соответствует уровню компетенций чиновников наших.))) Решит проблему твердо и четко. Если мало, то можно потом ликвидировать автомобилистов - для закрепления результата. Ну а потом ликвидировать дороги, чтоб уж наверняка. Так сказать 3 шага к безопасности.))))


Сообщение №10Россия
спам
08 октября 2020 года
+80
Цитата: ALEXXXIUS
Цитата: Ташуня
Давайте все пешеходные переходы закроем, тогда уж точно никого не собьют на переходах.

Что за полумеры?.. Давайте ликвидируем пешеходов, вот тогда точно никого не собьют на переходах)))

Из той же серии: А если ликвидировать все автомобили, то сбывать будет не кому!!!!


Сообщение №11Россия
спам
08 октября 2020 года
+3-3
Цитата: semm100
Цитата: ALEXXXIUS
Цитата: Ташуня
Давайте все пешеходные переходы закроем, тогда уж точно никого не собьют на переходах.

Что за полумеры?.. Давайте ликвидируем пешеходов, вот тогда точно никого не собьют на переходах)))

ну в принципе данное предложение соответствует уровню компетенций чиновников наших.))) Решит проблему твердо и четко. Если мало, то можно потом ликвидировать автомобилистов - для закрепления результата. Ну а потом ликвидировать дороги, чтоб уж наверняка. Так сказать 3 шага к безопасности.))))

На автомобилистам держится бюджет государства ( нефтехимия, дорожное строительство, сервис, ГАИ, продавцы, налоги, налоги, налоги). Вы же не враг государства?


Сообщение №12
спам
08 октября 2020 года
+8-7
Цитата: dron84
поясню ситуацию, для таких вот минусовщиков, которые не соображают и видят ситуацию только со стороны "как же я буду до перехода ножками топать - далеко ведь", не берем сейчас в расчет маломобильные группы населения для них у нас в городе в принципе плохо с этим, а рассмотрим ситуацию со стороны безопасности..... итак
ну во-первых этот переход находится прям на развороте, понятно, что по правилам проезда данного перекреста тут не разворот...но, все именно разворачиваются прям по переходу!!что никак не безопасно!!!
во-вторых ночью там реально темно и людей на переходе абсолютно не видно!!!даже на фото можно заметить, что фонарь достаточно далеко!!и с другой стороны точно так же!!

ну во-первых, соблюдайте скоростной режим и ПДД.
во-вторых, если вам что-то не видно, и вы не уверены в своих манёврах, вы не имеете права управлять ТС. Меня так в автошколе учили.


Сообщение №13Россия
спам
08 октября 2020 года
+11-7
Еще на повороте с Ломоносова на Попова для пешеходов нужен светофор.

Сообщение №14Россия
спам
08 октября 2020 года
+8-5
Для повышения безопасности нужно обязать пешеходов при переходе дороги по пешеходному переходу иметь свотовозвращающие элементы одежды. И обеспечить достаточную освещенность пешеходных переходов.
А то они у нас оденутся в серую или темную одежду, что даже днём сливаются с асфальтом .

Сообщение №15Россия
спам
08 октября 2020 года
+5-4
ну во-первых, соблюдайте скоростной режим и ПДД.
во-вторых, если вам что-то не видно, и вы не уверены в своих манёврах, вы не имеете права управлять ТС. Меня так в автошколе учили.

я то соблюдаю!! но вы попробуйте объяснить это тем, кто садится пьяным за руль, или "тапочку в полик" и прет не разбирая знаков и приоритетов!!


Сообщение №16Россия
спам
08 октября 2020 года
+4-7
Цитата: Сердитый
Еще на повороте с Ломоносова на Попова для пешеходов нужен светофор.

это точно лишнее !!у нас город весь в светофорах и заборах и так!!)) тут просто надо аккуратно поворачивать, а пешеходам вынуть бананы из ушей, разуть глаза и снять капюшон!!!

Отредактировано автором: 08 октября 2020 года

Сообщение №17Россия
спам
08 октября 2020 года
+6-2
Цитата: Nikolay
Для повышения безопасности нужно обязать пешеходов при переходе дороги по пешеходному переходу иметь свотовозвращающие элементы одежды. И обеспечить достаточную освещенность пешеходных переходов.
А то они у нас оденутся в серую или темную одежду, что даже днём сливаются с асфальтом .

соглашусь с вами!!
но единственное, что надо осветить не только сам переход, но и пространство за ним - на тротуаре!! а то ни раз попадал в ситуацию, когда в пятно света из темноты кто-то вываливается, особенно это касается таких "сложных" переходов...хоть всегда притормаживаешь, но ситуация не приятная))

Отредактировано автором: 08 октября 2020 года

Сообщение №18Россия
спам
08 октября 2020 года
+6-4
Цитата: dron84
Цитата: Сердитый
Еще на повороте с Ломоносова на Попова для пешеходов нужен светофор.

это точно лишнее !!у нас город весь в светофорах и заборах и так!!)) тут просто надо аккуратно поворачивать, а пешеходам вынуть бананы из ушей, разуть глаза и снять капюшон!!!

Ничего он не лишний!
Пешеходам достаточно времени перейти Попова, пока на Ломоносова красный.
А так машинам горит зеленый, но надо уступать пешеходам, потому, что им именно в этот момент приспичило перейти улицу.


Сообщение №19Россия
спам
08 октября 2020 года
+3-6
Цитата: Сердитый
Ничего он не лишний!
Пешеходам достаточно времени перейти Попова, пока на Ломоносова красный.
А так машинам горит зеленый, но надо уступать пешеходам, потому, что им именно в этот момент приспичило перейти улицу.

вы сами понимаете, что это бред? там не такой безумный "пешеходный трафик"! с такой логикой светофор можно влепить на любом нерегулируемом переходе!!и что из этого получится?


Сообщение №20Россия
спам
08 октября 2020 года
+60
Цитата: semm100
Я не противних ликвидации переходов. Я за грамотные и взвешенные решения, которые принимаются из глубокого анализа последствий.

Вот с этим самые большие проблемы, т.к. у едровертикали результат работы ответственного за что угодно (переходы/парки/мусор) не является главным критерием оценки. Да и у избирателей результат работы Едра не влияет на крестики - любим за то что чудовище обло, озорно и лаяй. Так что решения Вас удовлетворят не скоро.


Сообщение №21Россия
спам
08 октября 2020 года
+80
"Его посчитали очагом повышенной аварийности"...причины ДТП учитывались при принятии решения о присвоении статуса очага повышенной аварийности? Вот у нас кольцевые перекрестки все время стоят из-за ДТП - что тоже ликвидировать и поставить забор??? ну какие же идиоты! не смогли организовать безопасный переход и сразу его закрывать. Мы так все проблемы решать будем теперь? А через проспект Мира переходы в 4 полосы безопасные? А то что в районе Дирола нет ни тротуаров ни переходов толком - не проблема? А то что наворотили на сырковском переезде какой-то трешак со светофорами и столбами - не проблема?

Сообщение №22Россия
спам
08 октября 2020 года
+6-2
Цитата: dron84
Цитата: Сердитый
Ничего он не лишний!
Пешеходам достаточно времени перейти Попова, пока на Ломоносова красный.
А так машинам горит зеленый, но надо уступать пешеходам, потому, что им именно в этот момент приспичило перейти улицу.

вы сами понимаете, что это бред? там не такой безумный "пешеходный трафик"! с такой логикой светофор можно влепить на любом нерегулируемом переходе!!и что из этого получится?

Сами вы бред несете!!!
Нормально там пешеходы идут, нескончаемым потоком!
Перекресток и переход через Ломоносова как раз регулируемый! И логично, что если автомобилям горит зеленый, то и поворачивать на Попово машины должны без помех! И пешеходам было бы намного комфортней переходить на зеленый, чем дергаться и переть под колеса.


Сообщение №23Россия
спам
08 октября 2020 года
+50
Цитата: semm100
Цитата: ALEXXXIUS
Цитата: Ташуня
Давайте все пешеходные переходы закроем, тогда уж точно никого не собьют на переходах.

Что за полумеры?.. Давайте ликвидируем пешеходов, вот тогда точно никого не собьют на переходах)))

ну в принципе данное предложение соответствует уровню компетенций чиновников наших.))) Решит проблему твердо и четко. Если мало, то можно потом ликвидировать автомобилистов - для закрепления результата. Ну а потом ликвидировать дороги, чтоб уж наверняка. Так сказать 3 шага к безопасности.))))

Это уже целая концепция выходит, а еще забацать презентацию в powerpoint, нарисовать вековые дубы, водопады, канатную дорогу и пролетающий на фоне горизонта звездолёт с Никитиным А.С., который машет новгородским туземцам ручкой... Провести совещание, устроить обсуждение с проектором, а потом на этом несколько десятков миллионов отмыть... Это ж просто праздник какой-то))))...


Сообщение №24
спам
08 октября 2020 года
+80
У мармелада совершенно зря убрали разрыв в разделительной. Надо было организовать Т-образный перекрёсток (разумеется, со светофорами) по типу мира/зелинского, плюс два пешеходника там вполне достаточно. А то теперь чтоб на мира от мармелада выехать, надо в пробки пять кругов ада пройти.

А на втором переходе - у мфц - налево поворачивать с попова как-то стрёмно. Надо реально ставить клумбу (народ ездит всяко-разное и потому бьётся еженедельно) + рисовать нормальную разметку и добавить освещения.
Отредактировано автором: 08 октября 2020 года

Сообщение №25Румыния
спам
08 октября 2020 года
+30
Академик Иван Петрович Павлов – первый русский Нобелевский лауреат (1904 г.), когда возглавил новый институт (1926 г.) в Колтушах, дал сотрудникам год натаптывать удобные для них дорожки. И только после этого распорядился проложить их капитально. Неотвратимо возникает риторический вопрос: а что надо обязательно быть Нобелевским лауреатом, чтобы делать простые разумные вещи?

Сообщение №26
спам
08 октября 2020 года
+1-2
Цитата:
По информации ГИБДД, в декабре 2019 года на этом переходе насмерть сбили двух пешеходов,

Если свет на месте, пешеходы не выскакивают из-за этих заборов как чертики и не превышен скоростной режим - то смертельный исход ДТП как-то маловероятен, мне кажется. Действительно ли проблема в переходе?


Сообщение №27Россия
спам
14 октября 2020 года
00
Цитата: Сердитый
Еще на повороте с Ломоносова на Попова для пешеходов нужен светофор.

А это еще зачем? Там две полосы по ломоносова, одна едет, другая поворачивает (ожидает перехода).


Сообщение №28Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: