Комментарии — Участок автодороги Великий Новгород — Псков отремонтируют за 1,8 млрд рублей
спам
07 октября
+8-4
Нормально так... ее же капиталили в несколько этапов лет 5 назад...и полотно и обочины и освещение и остановки. Понятно, что сейчас полотно надо ремонтировать, но прям вот так комплексно нужно ли?

Сообщение №1Россия
спам
07 октября
+110
Как есть - запасная взлётно-посадочная полоса. Стратегический объект, а на такие вещи денег у нас не жалеют. Это вам не пенсионеры.

Сообщение №2
спам
07 октября
+2-1
Странно. Реконструкция 1 км. Псковской обошлась в четверть миллиарда. Сколько это реально стоит, не мне судить, но надо отдать должное, что очень редко у нас при ремонте дорог подстилающий слой меняют.
То, как расписано задание на ремонт 40 км псковского шоссе:
Цитата:
капитальный ремонт земляного полотна, основания дорожной одежды, нижнего и верхнего слоя покрытия дорожной одежды. Капитально отремонтировать систему водоотвода, выполнить укрепление обочин, восстановить дорожные знаки, нанести горизонтальную и вертикальную дорожную разметку, установить барьерное ограждение, выполнить перенос коммуникаций.

позволяет подумать, что и на всей протяжённости трассы собираются подстилающий слой менять, а не только верхний слой асфальта, как оно на Руси водится.
Кстати, если и правда поменяют, будет здорово. Сколько раз не меняй верхний слой асфальта на "подушке", сделанной ещё по советским ГОСТам, когда машин было мало, а нагрузка на ось грузовиков была вполне божеской, но продавливаться оная нынешними монстрами будет быстро.

Вот только в самом первом приближении получается, что или ценник за километр Псковской сильно завышен, или ценник за дорогу до Шимска сильно занижен.

Отредактировано автором: 07 октября

Сообщение №3Россия
спам
07 октября
+40
А можно полярда добавить и сделать ее 2 полосной с разделителем? Как на Пролетарку? Во сколько оценить жизнь и здоровье людей, уцелеющих от этого? И посчитать, сколько полезного могут сделать эти люди за свою долгую и здоровую жизнь, в том числе даже налогов заплатить и продукции произвести? Наверное в сотни раз побольше, чем немного дополнительной подсыпки и асфальта + 5 камазов стального троса...

Сообщение №4Россия
спам
07 октября
+100

Сообщение №5Россия
спам
07 октября
+30
Да, тоже подумал про ремонт 5-летней давности перед Шимском. Там 150 лететь реально.
Такую же трехполоску надо везде делать.

А эти лярды лучше бы на переезд с германа на зелинского потратили...
Отредактировано автором: 07 октября

Сообщение №6Румыния
спам
07 октября
+30
Цитата: Avare
А можно полярда добавить и сделать ее 2 полосной с разделителем? Как на Пролетарку?

Я конечно не спец в калькуляции стоимости строительства дорог, но даже на первый взгляд видно, что тема "расширить шоссе в два раза" обойдётся никак не в полмиллиарда. Там почти на всех 40 километрах придётся переделывать кюветы, мосты и формировать полный профиль насыпи ещё для двух рядов с разделителем. Это будет скорее похоже на ценник реконструкции Псковской, где полмиллиарда хватает лишь на пару километров. Т.е. даже в оптимистичной версии такая реконструкция потянет не на 1,8, а на все 18+ миллиардов.

Но тут, как говорится, "лишь бы не было войны". Может быть, когда-нибудь доживём и до такой реконструкции. :)


Сообщение №7Россия
спам
07 октября
+8-3
Цитата: www-genius
А эти лярды лучше бы на переезд с германа на зелинского потратили...

Сижу, лежу, телик гляжу,
Порой играю в нарды...
И вдруг решенья нахожу,
Куда потратить лярды!


Сообщение №8Россия
спам
07 октября
+70

Сообщение №9
спам
07 октября
+3-6
Безобразие! Дороги Боровичи-Пестово-Устюжна с отворотом на Мошенское и Яжелбицы-Демянск-Марево-Холм так и не отремонтированы.

Сообщение №10Соединенные Штаты
спам
08 октября
+10
Пусть делают трехполоску на всем протяжении, ну или как минимум серьещно капиталят участок после Лесной, где постоянно дтп, в том числе и со смертями.
На это не жалко.
В конце концов федеральные деньги, на город или районы их не потратить

Сообщение №11

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: