Сообщение №2
При этом этот НРП всегда был источником аварийности (в том числе и после появления соседнего регулируемого светофором перехода). Люди двинувшись с предыдущего светофора, резко тормозили перед вышедшим на проезжую часть, а сзади кто то не успевал...
Нет! Заборов не надо. Это зло, мэр возбудился из за фонтана, говорил что не даст никому менять облик города, но сам испортил его оградками. Но тут и "Новый город" возбудился зря и-за перехода, имхо - это как собаки на сене - есть переход, пусть будет - и не важно что он там не нужен, не важно что сейчас он невостребован, что никуда не ведет, что является источником аварийности - пофиг дым, пусть будет.
По поводу светофоров - конечно такое количество как сделали на Санкт-Петербургской совсем не к месту..
-Больной! Сегодня Вас оперируют. Пойдёмте готовиться, делать клизьму.
-Простите, но у меня ведь гланды будут вырезать!
-А у нас в Новгороде всё через ж... делается.
У 3 поликлиники , у травмпункта нет Парковки . Не хочет ли город озаботиться , чтобы при больницах и Поликлинниках их сделать.
А на Псковской пора уже поставить светофоры. Особенно , где 4 полосы движения.
Сообщение №14
так то псковская вся 4х полосная, кроме участка от речной до моста через веряжку. А вот светофоры нужны согласен 100%
ты пишешь ради "плюсиков"? а другие просто высказывают СВОЕ мнение
мне тебя жаль, чем ты лучше проститутки? меняем "плюсики" на свое искреннее мнение!
ты читаешь между строк - похвально, не каждому дано. Однако я говорю о том что если ты против - обоснуй а не ставь минус, и да, я то свое мнение обосновываю и тут и в сообществе Нового города. Так что с проститутками это не ко мне, а в жалости я не нуждаюсь, оставь ее себе. Удачи.
По поводу светофоров - конечно такое количество как сделали на Санкт-Петербургской совсем не к месту..
Вот они противники убрать НПП. Водятлы. Так водителю, конечно, и не нужны НПП, это для пешеходов. А с точки зрения пешехода про необходимость НПП кто-нибудь подумает?
Водитель управляет источником повышенной опасности и он ОБЯЗАН предусматривать подобные вещи. Пора уже вводить ограничение 40 в населенных пунктах без "бесплатного" порога в +20. Тогда все будут успевать и перестраиваться и замечать пешеходов. А то привыкли тапку в пол со светофора...
По поводу светофоров - конечно такое количество как сделали на Санкт-Петербургской совсем не к месту..
Вот они противники убрать НПП. Водятлы. Так водителю, конечно, и не нужны НПП, это для пешеходов. А с точки зрения пешехода про необходимость НПП кто-нибудь подумает?
не знаю кто такие водятлы.. видимо себя имеете в виду, знаю что есть Водители и Пешеходы.
С точки зрения пешеходов регулируемые пешеходные переходы гораздо безопаснее, т.к. обеспечивают ясность в приоритете движения либо транспорта, либо пешехода.
Водитель управляет источником повышенной опасности и он ОБЯЗАН предусматривать подобные вещи. Пора уже вводить ограничение 40 в населенных пунктах без "бесплатного" порога в +20. Тогда все будут успевать и перестраиваться и замечать пешеходов. А то привыкли тапку в пол со светофора...
вы только забываете что ни только водитель ОБЯЗАН, но и пешеход ОБЯЗАН читайте п.4.5 ПДД
Водитель управляет источником повышенной опасности и он ОБЯЗАН предусматривать подобные вещи. Пора уже вводить ограничение 40 в населенных пунктах без "бесплатного" порога в +20. Тогда все будут успевать и перестраиваться и замечать пешеходов. А то привыкли тапку в пол со светофора...
а вы (не дай того Бог) когда через ЖД пути пойдете, по обустроенному(!) переходу - тоже попросите притормозить, хотя машинист ведь управляет источником повышенной опасности - должен такое предусмотреть ага? Физику не отменяют хотелки и правила. Голова дана что бы думать, и предполагать, сейчас на дорогах не лошади с телегами (тогда кстати извозчик мог и плетями пешехода отходить, за то что под лошадь попал).
У нас же сейчас "доморощенные урбанисты" пытаются хайповать на любом поводе (ааа... мэрия лишает нас перехода... - все закручивают гайки) - не думая о том что на этом переходе не единожды сбивали людей - но защитникам то пофиг, не их же сбивали, не их родственников, друзей. А сколько машин было разбито пропуская пешеходов прилетевшим сзади? Причины простые - люди начинают движение от светофора (да и ОТ не единожды) (разгоняются, да скорость небольшая -30-40 кмч (на этот момент его тормозной путь будет около 7-8 метров)), тормозят перед данным ПП а в зад им влетает ротозей, машина по инерции летит вперед и сбивает пешехода... НЕ ЕДИНОЖДЫ там такое было! И ГИБДД думаю подтвердит мои слова статистикой.
конечно нет защиты все как в лучших избиркомах страны:
по вопросу о том где предпочтительнее переходить дорогу 2 к 1 за светофор
но при этом с разницей в 8 голосов перевес что переход там нужен - при имеющемся рядом светофорном переходе О_о! - спорю 99% проголосовавших там даже не ходили никогда, и 60% что большинство голосов за - сделаны с левых айпишников...
Сообщение №1 — Россия