Ну, или кто-то с кем-то "вась-вась" в надежде проскочить, чтоб попилить...
Даже когда кладут толстым слоем, делают контрольные вырубки, которые не заделывают, чтобы дорога быстрее разрушалась зимой. 26/06 на М10 на уч. Вины-Крестцы через каждые 500м насверлены сотни дырок, (не)заделку которых, уверен, заказчик не проверит. Зато губернатор проведёт горячую линию на предмет коррупции
Даже когда кладут толстым слоем, делают контрольные вырубки, которые не заделывают, чтобы дорога быстрее разрушалась зимой. 26/06 на М10 на уч. Вины-Крестцы через каждые 500м насверлены сотни дырок, (не)заделку которых, уверен, заказчик не проверит. Зато губернатор проведёт горячую линию на предмет коррупции
Эти контрольные вырубки на всех дорогах делают и не заделывают. Специально, да еще именно в тех местах, чтобы колесо туда обязательно попало. Все недавно отремонтированные дороги уже разрушаются быстрыми темпами. .
... кто-то с кем-то "вась-вась" в надежде проскочить, чтоб попилить...
Взятки, саботаж, некомпетентность, кумовство.... И никто не присядет на пару лет. Опыт Шалмуева не учит.
Опять ремонт уходит в осень. Потом удивляемся на качество.
опять же практически все дороги строили при царе горохе))) трафик увеличился в разы и подушка явно уже не выдерживает...асфальт конечно полное г, в нижних слоях, а слой износа, как вы правы, маловат, отсюда быстрое появление колейности, + гребаные вырубки посреди дороги...в прошлом году кочетова закатали и сколько не смотрел - не нашел вырубок..не делали??
опять же делают неправильные уклоны+нерабочая ливневка -это все не добавляет бонусов к стойкости))) и мы видим новые вечные лужи в купе со старыми))
Ну, или кто-то с кем-то "вась-вась" в надежде проскочить, чтоб попилить...
Вот как раз наоборот. Квалификация высочайшая. Конкурсные условия пишутся по свои конторки. А СИТИКОМ молодец, борется. В прошлом году боролся, в этом борется. Вот только бы качество работ Ситикома, не сравнялось бы в Ивановским.
Сообщение №1 — Россия