Если просматриваемый участок дороги 100 метров, то время, когда до тебя доедет машина, появившаяся, когда ты уже начал выезжать = 10 секунд. Успеваешь не только выехать, но и разогнаться. К тому же, даже если кто заглох в процессе выезда, то у подъезжающего с запасом хватает времени и пространства, чтобы среагировать и затормозить.
А вот когда мотоциклист несётся по городу 120 км/ч, то он в подобной ситуации в заглохший автомобиль гарантированно врежется.
У него 5 секунд, если не тормозить. Из них пара секунд на то, чтобы среагировать (остаётся метров 60). И тормозной путь около сотни метров.
Блин, слегка криво посчитал. При 60 км/ч и 100 метрах получается даже 6 секунд. Т.е. нормально разогнаться не успеешь, но ДТП избежать легко. А вот при 120 км/ч время 3 секунды... Это уже ДТП с гарантией.
Блин, слегка криво посчитал. При 60 км/ч и 100 метрах получается даже 6 секунд. Т.е. нормально разогнаться не успеешь, но ДТП избежать легко. А вот при 120 км/ч время 3 секунды... Это уже ДТП с гарантией.
Сергей, вот ты сейчас как раз привёл образчик размышлений в достаточной степени самоуверенного барана, для которого определение
означает только лишь то, что он должен как-то так выбраться на пересекаемую ПЧ, чтобы до него не долетело что-то движущееся по главной дороге, вне зависимости от необходимого для этого торможения для имеющего преимущество.
100 метров на дороге, где едут 60 - это ниочём, имеющий преимущество должен будет тормозить, если у выезжающего не феррари с разгоном до 100 за 3,1 сек.
Оправдывать собратьев-хрустиков, летящих по городу больше разрешённой не собираюсь, своего, не понимающего про "уступи дорогу" они ищут очень увлечённо, но м... оправдывать тоже не стоит.
Да, когда я на коробке - я стою на второстепенной, пока не будет выезд с уверенностью без помех (или пропускают), да мне гудят в задницу торопыги.
Но тут как и с правами на авто - до тех пор, пока ты не сядешь за руль, ты не сильно понимаешь, что эта тонна железа не может остановиться внезапно, даже если ты прав на пешеходке.
Отредактировано модератором: 15 мая 2020 года
Блин, слегка криво посчитал. При 60 км/ч и 100 метрах получается даже 6 секунд. Т.е. нормально разогнаться не успеешь, но ДТП избежать легко. А вот при 120 км/ч время 3 секунды... Это уже ДТП с гарантией.
Сергей, вот ты сейчас как раз привёл образчик размышлений в достаточной степени самоуверенного барана, для которого определение
означает только лишь то, что он должен как-то так выбраться на пересекаемую ПЧ, чтобы до него не долетело что-то движущееся по главной дороге, вне зависимости от необходимого для этого торможения для имеющего преимущество.
100 метров на дороге, где едут 60 - это ниочём, имеющий преимущество должен будет тормозить, если у выезжающего не феррари с разгоном до 100 за 3,1 сек.
Я тут о другом - в городе, к сожалению, полно мест, где дорога, на которую нужно выехать, просматривается лишь на сотню метров (повороты, припаркованные фуры и т.п.).
И когда я выруливаю в таких местах на главную дорогу, каждый раз опасаюсь, что сейчас на меня вылетит очередной шизанутый "гонщик".
А по поводу порицания "товарищей", которые на хорошо просматриваемой трассе начинают выруливать у тебя перед носом, по принципу "лишь бы успеть подставить задний бампер", я полностью солидарен.
Сообщение №1 — Россия