У местной власти нет денег, чтобы их содержать. Для начала надо дать муниципалитетам деньги, а потом уже рассуждать.
Сообщение №3
С полчаса разбирался - какие это куски и по каким дорогам, даже километраж пришлось проверять от границы нашей области, чтоб более-менее сошлось.
Если дороги "Боровичи-Окуловка-Крестцы" и "Яжелбицы-Демянск-Холм" вроде как очевидные, то Устюжна-Валдай - несколько вариантов.
Третий участок (из списка) - вообще кусок перед Великими Луками.
И еще: новость какая-то однобокая: народ уже пять лет интересуется - когда будет начало ремонта каждой из этих участков дорог, а не размахивание трусами как трехлетний ребенок "ура, я на горшок сел!"
Сообщение №6
Крестцы - Ижицы - Яжелбицы - Демянск - Марёво - Холм - Локня - Великие Луки - Невель
У местной власти нет денег, чтобы их содержать. Для начала надо дать муниципалитетам деньги, а потом уже рассуждать.
Как показала практика, денег туда лучше не давать.
Так эти участки примерно пять лет и пытались передать в федеральную собственность.
Как показала практика, денег туда лучше не давать.
Абсолютно ошибочное мнение. Чем на более низком уровне осваиваются деньги, тем выше их оборачиваемость, польза для экономики, и тем большее количество людей в итоге сможет что-то заработать.
Сообщение №11
Крестцы - Ижицы - Яжелбицы - Демянск - Марёво - Холм - Локня - Великие Луки - Невель
Локня, Великие Луки, Невель- это же Псковская область. Какое нам дело до ихних дорог?
Крестцы - Ижицы - Яжелбицы - Демянск - Марёво - Холм - Локня - Великие Луки - Невель
Локня, Великие Луки, Невель- это же Псковская область. Какое нам дело до ихних дорог?
Видимо в Вологодской и Псковской областях вместе с нашей занимались этим вопросом вместе...
Как раз 37 км и набегает.
С полчаса разбирался - какие это куски и по каким дорогам, даже километраж пришлось проверять от границы нашей области, чтоб более-менее сошлось.
Если дороги "Боровичи-Окуловка-Крестцы" и "Яжелбицы-Демянск-Холм" вроде как очевидные, то Устюжна-Валдай - несколько вариантов.
Третий участок (из списка) - вообще кусок перед Великими Луками.
И еще: новость какая-то однобокая: народ уже пять лет интересуется - когда будет начало ремонта каждой из этих участков дорог, а не размахивание трусами как трехлетний ребенок "ура, я на горшок сел!"
mike теперь нет, рисовать некому
Как показала практика, денег туда лучше не давать.
Абсолютно ошибочное мнение. Чем на более низком уровне осваиваются деньги, тем выше их оборачиваемость, польза для экономики, и тем большее количество людей в итоге сможет что-то заработать.
Ваша точка зрения о высоком коэффициенте оборачиваемости активов, как условии интенсивности их использования, актуальна для деятельности отдельной организации. Непосредственной связи с качеством ремонта дорог она не имеет. Напротив, уже относительно давно сформировалась точка зрения централизованного решения проблем государственного масштаба. Давно сформированы федеральные структуры капитального ремонта, вывоза мусора, строительства и содержания дорог.
Сообщение №1