Сообщение №2
АПД - посмотрел на карту и подумал, напротив перехода в парке ничего нет. Если идешь от фонтана - переходи дорогу левее. Идешь со стороны Волхова - у моста. Если идешь с другой стороны дороги (где загс) - то куда ты идешь? В беседку или на летнюю эстраду?
А забор.. Ну во первых забор мало чем помогает, на тех же пяти углах. Теперь гуляют вообще хрен проссышь как, даже машины и те начали на красный ездить средь бела дня.
Кустики надо, как на Гагарина при заезде на мост. Через заборы даже пенсионерки перелазят.
Кстати, 5 углов мне почему-то Питер напоминают, с заборами.
Пс, мне вот до работы 4 остановки на прямом автобусе. Но после коллапса его бывало и по полтора часа нет, поэтому иногда приходится первую остановку пехом, потом две на другом маршруте, 4ую тоже пехом. Не ною, просто громко матерюсь на всю улицу топча грязь :)
Ты видимо сильно местный, из столбовых новгородских бояр …
А откуда 100 метров идти надо? И куда?
по такому принципу вообще половину нерегулируемых пора убирать...в Питере расстояния между переходами метров по 100-200, а есть и больше и ничего - люди ходят как-то и не ноют...
а вот знаки 40 никак не способствуют безопасности и уменьшению пробок с учетом наших хреновых/снежных/грязных/скользких/узких и темных дорог без тротуаров....
если в загнивающей гейропе и ставят знаки 40, то у них развитая дорожная сеть и эта мера как раз способствует уменьшению пробок и тд....если уж взялись на них равняться - так надо равняться полностью, а не кусками - там люди грамотные сидят и целые институты дорожным движением занимаются))
5 углов верните в исходное состояние.
go.advertapp.net/8y7im6
А забор.. Ну во первых забор мало чем помогает, на тех же пяти углах. Теперь гуляют вообще хрен проссышь как, даже машины и те начали на красный ездить средь бела дня.
Кустики надо, как на Гагарина при заезде на мост. Через заборы даже пенсионерки перелазят.
Кстати, 5 углов мне почему-то Питер напоминают, с заборами.
Пс, мне вот до работы 4 остановки на прямом автобусе. Но после коллапса его бывало и по полтора часа нет, поэтому иногда приходится первую остановку пехом, потом две на другом маршруте, 4ую тоже пехом. Не ною, просто громко матерюсь на всю улицу топча грязь

Вообще пехом - красота! Вариант, на велике (велосипеде). Уже семь лет до работы в одну сторону 10 км, 10 км обратно, и скажу Вам, очень здорово!!! Даже не взирая на погоду.
Значит надо всего-то 26 заборов плюс обнести заборами администрации города и области. Для безопасности.
Переходом пользуются толпы людей. Откровенная имитация работы и сведение статистики и собственной бездарности за счёт интересов людей. Бусурин, иди руководи организацией праздника 23 февраля для работников Акрона, это твой уровень.
Да это не заборы, а самые настоящие кладбИщенские ограды. Мерзкие путеныши приучают народ к кладбищу.
Ну прямо как в Боровичах, где тоже власть захвачена ставленниками-город разорен, то же будет и с Новгородом. Идет оборовичление Великого Новгорода.
а вот этот переход на развороте - это вообще ...даже слов нет цензурных, чтобы назвать....давно пора ликвидировать или перенести на другую сторону Попова
вы спросите как ловить, если нет документов и не привлечь за переход в неположенном месте? может прозвучит не гуманно и грубо)), но есть такая фишка как задержание на n-е кол-во часов до выяснения личности или как там) а когда человеку дорого время, он сразу и документы найдет и штраф заплатит, и не будет больше нарушать
так написано же
а второй переход - это уже ул. Тихвинская)
а забор хотят сделать на стороне парка от остановки до перекрестка с БСП, возможно, что скорее всего, и с другой стороны тоже влепят заборчик)
И то, что все уже установленные заборы уже грязнющие, смотреть страшно, это нормально. Или скажите, что их будут мыть.
Вы лучше освещение в городе сделайте. А то подъезжаешь к перекрестку и ничего не видно, а учитывая что все любят ходить в черной одежде, и в наушниках.
Что сказать - думалка слабовата. Такое ощущение, что даже у Страшилы(«Волшебник Изумрудного города» ) мозгов гораздо больше, чем у городских руководителей.
Переход действительно опасен. Но вместо того что-бы поставить светофор, островок безопасности и нормальное освещение, его хотят просто закрыть, загородив для надёжности забором.
Почему эти решения принимают те, кто видит город только из окна машины? Те кто не способен прогуляться по городу, а только ездит от на автомобиле от одного входа к другому? Те кто городские автобусы только со стороны видит?
Особенно аргументация потрясает, дескать, ничего, прогуляются до другого перехода, всего-то сто метров. Это говорят люди которые не способны минуту ждать на светофоре.
А уж как центр города от этих заборов станет краще...
вы вообще в этом городе живете?
какой островок безопасности? вы видели эту узенькую улочку?
какой светофор? вы предлагаете третий поставить? давайте через каждые 50 метров будем ставить светофоры везде и повсеместно...один пример такой уже есть - на Сенной...
город заборов, светофоров и безбашеных водятлов
вы вообще в этом городе живете?
какой островок безопасности? вы видели эту узенькую улочку?
какой светофор? вы предлагаете третий поставить? давайте через каждые 50 метров будем ставить светофоры везде и повсеместно...один пример такой уже есть - на Сенной...
город заборов, светофоров и безбашеных водятлов
Я по этому переходу хожу.
Улица там нормальная. просто ездить на ней быстрее 20 км/ч вообще не нужно. Тогда и не собьют никого.
ну правильно это же логично)а лучше, я уже озвучивал кстати, если машины запретить, то и никого не собьют)))
А заборами уродскими, реально, запоганили весь центр.
Сообщение №1 — Россия