Однако, по сравнению с другими провайдерами, пусть и работающих через сети ростелекома не думаю что всё так сказачно.
Вообще, не представляю обьяснимым идти в ростелеком за договором... Бред какой-то...
Нужной скорости, да еще и с сохранением безлимитного мобильного интернета у вас в тарифах нет.
Здравствуйте. Полагаем, что вы прочли это не на нашем официальном сайте, подобные формулировки там отсутствуют.
Наши актуальные тарифы доступны по ссылке: https://novgorod.rt.ru/.
Так что лучше подождем Starlink - вот тогда мы увидим нормальные тарифы за интересный контент при полной поддержке мобильности.
Здравствуйте. Если всё же напишете в личку необходимые данные, то мы проверим, что сможем вам предложить из тарифов.
Думаю, что ничего не сможете, я звонил на телефон 88001000880, ничего не смогли предложить.
в самом низу сайта есть объяснение.
Добрый вечер. Хорошо, если надумаете - всегда рады помочь.
за не предоставленные услуги слить коллекторам из Брянска.
Идите вы и не возвращайтесь!!!!
Сообщение №14
Здравствуйте. Заводить личный кабинет необязательно, перерасчет можно оформить через нас. Для этого напишите в ЛС номер счёта, ФИО владельца договора, контактный мобильный и даты неполадки.
Марина, здравствуйте. Сожалеем, что вы решили уйти от нас. Мы постоянно работаем над качеством услуг и всегда будем рады вновь видеть вас в числе наших клиентов.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Хорошо, что PR служба решилась на получение коментариев. Возможно ЛПР увидят глубину пропасти в которой вы находитесь
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Хорошо, что PR служба решилась на получение коментариев. Возможно ЛПР увидят глубину пропасти в которой вы находитесь
Нам не понятно ваше недовольство и с чем оно связано.
Если у вас есть вопросы к нашей компании или вам требуется помощь. Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Хорошо, что PR служба решилась на получение коментариев. Возможно ЛПР увидят глубину пропасти в которой вы находитесь
Нам не понятно ваше недовольство и с чем оно связано.
Если у вас есть вопросы к нашей компании или вам требуется помощь. Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях.
оно связано, видимо, с качеством ваших услуг. Почему-то для всех это очевидно, не находите?))
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Надеемся, что ваше мнение изменится.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Хорошо, что PR служба решилась на получение коментариев. Возможно ЛПР увидят глубину пропасти в которой вы находитесь
Нам не понятно ваше недовольство и с чем оно связано.
Если у вас есть вопросы к нашей компании или вам требуется помощь. Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях.
оно связано, видимо, с качеством ваших услуг. Почему-то для всех это очевидно, не находите?))
Если вы наблюдаете ограничения в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения тут или в любой социальной сети. Мы всегда онлайн и готовы помочь.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Хорошо, что PR служба решилась на получение коментариев. Возможно ЛПР увидят глубину пропасти в которой вы находитесь
Нам не понятно ваше недовольство и с чем оно связано.
Если у вас есть вопросы к нашей компании или вам требуется помощь. Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях.
оно связано, видимо, с качеством ваших услуг. Почему-то для всех это очевидно, не находите?))
Если вы наблюдаете ограничения в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения тут или в любой социальной сети. Мы всегда онлайн и готовы помочь.
Спасибо, уже более 10 лет на Максиме. Я даже не знаю телефона их тех поддержки, так как не требуется, все стабильно и деньги "за антивирус" и тп не списывают, стоимость моего тарифа за это время снизилась.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы отказались от наших услуг. Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и будем счастливы видеть вас в качестве нашего клиента снова.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Хорошо, что PR служба решилась на получение коментариев. Возможно ЛПР увидят глубину пропасти в которой вы находитесь
Нам не понятно ваше недовольство и с чем оно связано.
Если у вас есть вопросы к нашей компании или вам требуется помощь. Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях.
Спасибо, но это уже не пригодится. К счастью, выбирать есть из кого.
Сообщение №1 — Соединенные Штаты