Реконструкция подразумевает светофор в этом месте. В прошлых статьях, по крайней мере, писали про него
вот и я надеюсь что не окажется потом что - забыли...
Сообщение №5
Вот именно. Может лучше хороший объезд со светофором по Октябрьской, чем саму Псковскую копать.
Я ставлю, что не сделают.
Актуален. отсутствие водоотведения и поддоны вместо тротуара от остановки. Болото в черте города.
Так по сути новую дорогу строить будут, потому что там ничего, кроме асфальта. Надо и коммуникации перекладывать и ливнёавку делать, и освещение, и тротуары с велодорожками.
по сути новую дорогу строить будут, потому что там ничего, кроме асфальта. коммуникации перекладывать и ливнёавку делать, и освещение, и тротуары с велодорожками.
Так в этом и есть секрет сказочного обогащения представителей заказчика в РФ: смета на отрыть 3х-метровый котлован и послойно утрамбовать 10 слоёв щебня и песка, а по факту побросают в лужи асфальт и поделят сметную стоимость. И как представить 1км Псковской с ливнёвкой и велодорожками, до и после которого ни ливнёвки ни велодорожек нет?
это конечно хорошо, что будут делать...
Но мне кажется, что первоначально необходимо решить более глобальные проблемы, связанные с пробками,
которые, как мне кажется, можно решить за минимальные деньги и сроки, - найти человека с прямыми руками и думающей головой, дабы настроить/починить/убрать лишние светофоры/переходы, то бишь способного грамотно организовать движение в городе..
ну а все остальное - хотелочки, то же необходимые правда, которые сразу же будут на поверхности при нормальном специалисте - а тут и -аварийный мост,
-сырковский переезд,
- нехинский переезд,
-продолжение космонавтов,
-8 марта,
-и можно влепить выезд с зелинского на новолучанскую,
-продолжение б. московской + якова павлова с выходом на ту самую Б. московскую и дорогу на хутынь, ибо район то строится) -продолжение колмовской набережной до деревяницкого моста + развязка,
-ну и конечно же нужен третий мост, как ни крути...да можно выдумывать до бесконечности...
это конечно хорошо, что будут делать...
Но мне кажется, что первоначально необходимо решить более глобальные проблемы, связанные с пробками,
которые, как мне кажется, можно решить за минимальные деньги и сроки, - найти человека с прямыми руками и думающей головой, дабы настроить/починить/убрать лишние светофоры/переходы, то бишь способного грамотно организовать движение в городе..
ну а все остальное - хотелочки, то же необходимые правда, которые сразу же будут на поверхности при нормальном специалисте - а тут и -аварийный мост,
-сырковский переезд,
- нехинский переезд,
-продолжение космонавтов,
-8 марта,
-и можно влепить выезд с зелинского на новолучанскую,
-продолжение б. московской + якова павлова с выходом на ту самую Б. московскую и дорогу на хутынь, ибо район то строится) -продолжение колмовской набережной до деревяницкого моста + развязка,
-ну и конечно же нужен третий мост, как ни крути...да можно выдумывать до бесконечности...
Еще северную построить с выходом БСП-Магистральная , да и прямой проезд с сыркова в григорово .А так запретить строить высотки и расширять границы города, строя малоэтажные дома .И убрать ж/д дорогу с города и не надо мостов третьих ( от панковки до лужского моста ) это бы разгрузило бы город на 80%
Сообщение №13
Так по сути новую дорогу строить будут, потому что там ничего, кроме асфальта. Надо и коммуникации перекладывать и ливнёавку делать, и освещение, и тротуары с велодорожками.
Дело конечно очень нужное, а то там позорище, на вездеходах нужно ездить по обочинам. НО!
Не забывайте про широкие морды администраций всех уровней. Им то тоже с голодухи неохота помирать, да и тушки надо периодически прогуливать по загнивающему Западу. К тому же если хорошо сделать изначально, то как потом счета пополнять кровно сворованным на последующих ремонтах? Это же Роисся...
страна большая, а строят муравейники) тут экономический интерес преобладает конечно) хотя бы делать побольше районов малоэтажных для начала) а главное не забыть про инфраструктуру, а то налепят домов, а дорога одна, и та построена при царе горохе
страна большая, а строят муравейники) тут экономический интерес преобладает конечно) хотя бы делать побольше районов малоэтажных для начала) а главное не забыть про инфраструктуру, а то налепят домов, а дорога одна, и та построена при царе горохе
Дикий рынок и такие крайности. Любопытно, как там, к примеру, в Нанино, в этом инкубаторном посёлке? с психикой всё в порядке? лично мне внешне симпатичен район "белого города", что на псковской, да и там всё как-то куцо. А многоэтажки в городе с населением в 200 тыс.- это вообще дикость. Хотелось бы пожить в "солнечном городе", да вряд ли доживу...
Кто только не обещал решить проблему.
Иных уж нет,а те далече.
Вы задайте этот вопрос жителям Панковки, передвигающимся каждый день по разьезженным и утопающих в грязи обочинам этого участка, спросите у жителей Заречного с их поддонами. Въезд в город - грязь, камыши, мегалужи, темень...многолетнее позорище.
Вы задайте этот вопрос жителям Панковки, передвигающимся каждый день по разьезженным и утопающих в грязи обочинам этого участка, спросите у жителей Заречного с их поддонами. Въезд в город - грязь, камыши, мегалужи, темень...многолетнее позорище.
Для жителей Панковки велодорожки и тротуары по бездорожью еще достичь надо будет. Реконструкция намечена лишь до моста через Веряжу, а далее до Панковки все останется как есть.
Сообщение №19
Вы задайте этот вопрос жителям Панковки, передвигающимся каждый день по разьезженным и утопающих в грязи обочинам этого участка, спросите у жителей Заречного с их поддонами. Въезд в город - грязь, камыши, мегалужи, темень...многолетнее позорище.
Для жителей Панковки велодорожки и тротуары по бездорожью еще достичь надо будет. Реконструкция намечена лишь до моста через Веряжу, а далее до Панковки все останется как есть.
В Панковке хоть тротуры есть, а на этом участке сейчас передвигаться просто опасно.
После войны Новгороду по плану была отведена роль туристического города с населением 60 тыс. Но в 50ых в ЦК чего-то покумекали и решили развивать у нас электронную промышленность .
О будущем думали, только другие люди, и представления о нём разные были. Так что претензии предъявлять пробуем к ныне живущим, как бы договориться населению со властями, тут бы поменьше разногласий и противоречий, а то, пока разбираемся, жизнь проходит незаметно, даже и вспомнить некогда что-нибудь хорошее.
После войны Новгороду по плану была отведена роль туристического города с населением 60 тыс. Но в 50ых в ЦК чего-то покумекали и решили развивать у нас электронную промышленность .
химическую промышленность. Азот. Будь он неладен!
С обеих сторон Волхова нужны сквозные набережные с автомобильным движением, как во всех порядочных городах. Вплоть до Кречевицкого (будущего) международного аэропорта. Псковская уже заужена домами, надо смотреть параллельные улицы.
Во всех порядочных городах набережные отданы горожанам (т.е. пешеходам), а проезжие части улиц сужаются и отдаются велосипедистам и деревьям. Что должно быть сделано и в Новгороде, только деавтомобилизация сможет сделать его хотя бы пригодным для жизни.
Сообщение №1 — Россия