Скорее всего, в обозримом будущем и не сделают. Прогноз рентабельности именно этого участка наихудший во всём проекте.
Нужно иметь очень много лишних денег, чтобы ехать вокруг Твери по платной объездной, когда рядом есть такая же бесплатная.
А вот на остальных участках объезд десятков деревень и посёлков, где скорость ограничена и встречаются переходы/светофоры, и правда даёт заметный выигрыш во времени.
Сообщение №3
Вообще-то ниже 130 - это не автобан, а издевательство. Вот где кроется основной доход от трассы, в камерах.
Скорее всего, в обозримом будущем и не сделают. Прогноз рентабельности именно этого участка наихудший во всём проекте.
Нужно иметь очень много лишних денег, чтобы ехать вокруг Твери по платной объездной, когда рядом есть такая же бесплатная.
А вот на остальных участках объезд десятков деревень и посёлков, где скорость ограничена и встречаются переходы/светофоры, и правда даёт заметный выигрыш во времени.
не только во времени, дальнобойщики так полюбившие м11 выигрывают еще и на топливе...
интересно а чиновники оплатили проезд? Или им можно и не платить, тогда вопрос - почему мне не дали протестировать ее бесплатно, а то все только платно приходилось =)?
Скорее всего, в обозримом будущем и не сделают. Прогноз рентабельности именно этого участка наихудший во всём проекте.
Нужно иметь очень много лишних денег, чтобы ехать вокруг Твери по платной объездной, когда рядом есть такая же бесплатная.
А вот на остальных участках объезд десятков деревень и посёлков, где скорость ограничена и встречаются переходы/светофоры, и правда даёт заметный выигрыш во времени.
не только во времени, дальнобойщики так полюбившие м11 выигрывают еще и на топливе...
интересно а чиновники оплатили проезд? Или им можно и не платить, тогда вопрос - почему мне не дали протестировать ее бесплатно, а то все только платно приходилось =)?
чинуш пригласили на тест- все бесплатно. больше денег на освещение в СМИ их "проезда"потратили. Да и давали ее всем тестировать бесплатно. Вроде как целый год. или для вас лично надо было заезд на трассу от подъезда дома организовать и именное приглашение прислать?)
Вообще-то ниже 130 - это не автобан, а издевательство. Вот где кроется основной доход от трассы, в камерах.
129 по GPS выставить на круизе и в соответствии с нештрафованием "+20 км/ч" - вполне комфортно (зависит от автомобиля, конечно)
Нужно быстрее? Тоже можно (камеры известно где)
Нужно быстрее? Тоже можно (камеры известно где)
Да там их и нет почти - летом ездил до Мск - 1 (одна) камера на всем пути и еее даже без приборов сложно не заметить.
да был обход волочка (как первый открытый учатсток) какое то время бесплатен, но не год и даже не пол года. А мне - я не гордый, можно и от ПВП - но ведь тоже не подложили сначала протестировать что бы понять стоит за нее платить или нет...
Вообще-то ниже 130 - это не автобан, а издевательство. Вот где кроется основной доход от трассы, в камерах.
129 по GPS выставить на круизе и в соответствии с нештрафованием "+20 км/ч" - вполне комфортно (зависит от автомобиля, конечно)
Нужно быстрее? Тоже можно (камеры известно где)
Я когда по утрам бегаю, ноги бечёвкой не связываю. Ехать безопасно и в удовольствие - не значит, что выполнять чьи-то искусственно созданные ограничения.
Сообщение №1 — Россия