тут судя по фото искала дно "первая беда РОССИИ"
Зато в России на строительстве этих 300 км осваивается бюджетных денег больше, чем в Китае на 26000 км.
Такой умный, целый Карл Маркс, а не знаете, что это взята "проба" асфальтобетона для лабораторных исследований. Кернение называется)
Делается как-то так и как-то для того:
-контроль качества уложенной асфальтобетонной смеси;
-контроль степени сцепления между слоями;
-определение толщины слоев покрытия из асфальтобетона;
-определение плотности асфальтобетона;
-определения водонасыщения асфальтобетона;
-определение предела прочности на сжатие
Такой умный, целый Карл Маркс, а не знаете, что это взята "проба" асфальтобетона для лабораторных исследований. Кернение называется)
Делается как-то так и как-то для того:
-контроль качества уложенной асфальтобетонной смеси;
-контроль степени сцепления между слоями;
-определение толщины слоев покрытия из асфальтобетона;
-определение плотности асфальтобетона;
-определения водонасыщения асфальтобетона;
-определение предела прочности на сжатие
Заключение – плох асфальт или хорош – дается в течение двух дней. Оставшиеся после отбора проб выемки в асфальте должны заделываться той же асфальтобетонной смесью и по всем правилам – с высушиванием, обеспыливанием, обработкой битумом или эмульсией. Это прямая обязанность подрядчика. Все те же СНиП 3.06.03.85 и ГОСТ 12801-98.
P.S. Кернение менее травматичным для асфальтобетона способом тоже бывает
это взята "проба" асфальтобетона для исследований. Кернение называется) Делается для: контроль качества асфальтобетонной смеси
Для чего делается кернение понятно. Поясните для чего дыра от кернения не заделывают ни через месяц, ни через полгода, никогда? Это новгородская специфика? И почему не используются неразрушающие методы исследований, раз заказчику за зарплату проконтролировать заделку рукотворного дефекта недосуг?
это взята "проба" асфальтобетона для исследований. Кернение называется) Делается для: контроль качества асфальтобетонной смеси
Для чего делается кернение понятно. Поясните для чего дыра от кернения не заделывают ни через месяц, ни через полгода, никогда? Это новгородская специфика? И почему не используются неразрушающие методы исследований, раз заказчику за зарплату проконтролировать заделку рукотворного дефекта недосуг?
Много езжу. Увы, это специфика РФ. Не только Новгородской области. Только в Москве не видел не заделанных выемок после кернения, хотя Москва большая...))
это взята "проба" асфальтобетона для исследований. Кернение для: контроль качества асфальтобетонной смеси
для чего дыра от кернения не заделывают ни через месяц, ни через полгода, никогда? Это новгородская специфика? И почему не используются неразрушающие методы исследований?
Увы, это специфика РФ. Не только Новгородской области. Только в Москве не видел не заделанных выемок после кернения
А я уже начал подозревать, что заказчик с подрядчиком на пару, пиля сумму госзаказа, намеренно оставляют выемку, чтобы быстрее разрушилось, и снова бюджетные деньги просить. А это просто российская специфика! Отлегло.
Такой умный, целый Карл Маркс, а не знаете, что это взята "проба" асфальтобетона для лабораторных исследований. Кернение называется)
Делается как-то так и как-то для того:
-контроль качества уложенной асфальтобетонной смеси;
-контроль степени сцепления между слоями;
-определение толщины слоев покрытия из асфальтобетона;
-определение плотности асфальтобетона;
-определения водонасыщения асфальтобетона;
-определение предела прочности на сжатие
а может это делается вот так?
или у нас только лом да руки с жопы?
взята "проба" асфальтобетона для лабораторных исследований. Кернение называется)
а может это делается вот так?
или у нас только лом да руки с жопы?
Заделывать невыгодно - может не сломаться через квартал
Такой умный, целый Карл Маркс, а не знаете, что это взята "проба" асфальтобетона для лабораторных исследований. Кернение называется)
Делается как-то так и как-то для того:
-контроль качества уложенной асфальтобетонной смеси;
-контроль степени сцепления между слоями;
-определение толщины слоев покрытия из асфальтобетона;
-определение плотности асфальтобетона;
-определения водонасыщения асфальтобетона;
-определение предела прочности на сжатие
Если нагадил так на свежем асфальте, то убери за собой-заделай дыру как надо.
вообще-то давно придуманы методы неразрушающего контроля дорожного покрытия, имеются и переносные приборы и целые автомобильные комплексы...так что выпиливание дыр в асфальте болгаркой в XXI веке выглядит смешно...
Вопрос даже не в том что глава Китая делом занимается, в Китае вся страна делом занимается, там много дорог строят под развитие транспортного потока, там они востребованы и окупаются, а у нас по сути построили очередной БАМ кучу денег вгрохали, а экономический эффект только в карманах "нужных подрядчиков". В нашей области эта дорога едет мимо всего по глухим болотам, а некоторые населенные пункты вообще от автомобильного сообщения этой дорогой отрезали. Нам куда нужнее электрофикация прямой ж/д ветки до СПб, восстановление судоходства по Волхову и Ильменю, развитие дорожной сети в сторону Пскова и далее в Белоруссию и Прибалтику, строительство аэропорта под малую авиацию (ей бы еще по всей России летать разрешили) может хоть какую-то жизнь в область вдохнули бы, но на это денег нет и не планируется, мимо нас все "с ветерком проезжает"...
Сообщение №1 — Россия