Комментарии — В ЖК «Кленовый дворик» появился первый умный домофон «Ростелекома» в Великом Новгороде
спам
24 сентября
+80
Вот это событие в масштабах города - Домофон на подъезде! Прорыв? Определенно! Не удивлюсь если окажется, что он умнее многих наших чиновников.

Домофон на подъезде и новость о нем - вот действительность которую мы заслужили...
Цитата:
апример, полноценную систему контроля и управление доступом на территорию жилого комплекса: возможность добавлять и распределять уровни доступа сотрудников УК

Феерично, все ваши уровни доступа обходятся звонком в любую квартиру и словами "можно газетки разложить?", "сантехик из УК" ну или что там говорят? А наши люди всех пускают, а потом негодуют почему в лифте нассано, а на 5ом этаже за мусоропроводом насрано...

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 24 сентября

Сообщение №1Россия
спам
24 сентября
+50
Прикольненько...))) Журнал событий, видеонаблюдение, мобильное приложение - Большой Брат следит за тобой...))) Кто, когда, к кому пришёл - ушёл, каким ключом или с какого смартфона открыл дверь, видео прилагается...)))
Со всех сторон обставили камерами и всякими "умными" фишками, для нашего типа удобства и безопасности... Как баранов в загоне...)))

Сообщение №2Россия
спам
24 сентября
+80
А нельзя попросить ростелеком, впервые на новгородчине, внедрить нам умное правительство? А то мы до сих пор еще на "писаревой" работаем

Сообщение №3Россия
спам
24 сентября
+10
Цитата: Пока Живой
Прикольненько...))) Журнал событий, видеонаблюдение, мобильное приложение - Большой Брат следит за тобой...))) Кто, когда, к кому пришёл - ушёл, каким ключом или с какого смартфона открыл дверь, видео прилагается...)))
Со всех сторон обставили камерами и всякими "умными" фишками, для нашего типа удобства и безопасности... Как баранов в загоне...)))

так а кто в этом виноват?) в нашем обществе, по другому никак(


Сообщение №4Россия
спам
24 сентября
+20
Вопрос почем конфетка?

Сообщение №5Россия
спам
24 сентября
+60
Какая разница сколько это стоит. Это же Ростелеком. Они либо через заднюю дверь всё делают, либо очень долго не могут через заднюю же дверь решить техническую проблему, какая бы она не была.

Сообщение №6Россия
спам
24 сентября
+4-1
Даже тут не смогли подъезды в уровень с дорогой сделать. Хоть на 10см, но надо приподнять, нечего комфортную среду создавать..

Сообщение №7Россия
спам
24 сентября
+40
Даже тут не смогли подъезды в уровень с дорогой сделать. Хоть на 10см, но надо приподнять, нечего комфортную среду создавать..

Это чтобы лужи в подъезд не затекали... Лужи ведь будут в любом случае)


Сообщение №8Россия
спам
24 сентября
+1-1
Цитата: RikkiTikkiTavi
Даже тут не смогли подъезды в уровень с дорогой сделать. Хоть на 10см, но надо приподнять, нечего комфортную среду создавать..

Это чтобы лужи в подъезд не затекали... Лужи ведь будут в любом случае)

Вы думаете, в Деловом Партнере не знают такой элементарной вещи, как разуклонка?))


Сообщение №9Россия
спам
24 сентября
0-2
Цитата: Brian
Какая разница сколько это стоит. Это же Ростелеком. Они либо через заднюю дверь всё делают, либо очень долго не могут через заднюю же дверь решить техническую проблему, какая бы она не была.

Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Подскажите, вы сталкивались с какими-то сложностями? Можем вам сейчас чем-то помочь?


Сообщение №10, Россия
спам
24 сентября
+40
Цитата: rostelecom_support
Цитата: Brian
Какая разница сколько это стоит. Это же Ростелеком. Они либо через заднюю дверь всё делают, либо очень долго не могут через заднюю же дверь решить техническую проблему, какая бы она не была.

Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Подскажите, вы сталкивались с какими-то сложностями? Можем вам сейчас чем-то помочь?

Я славо богу помог сам себе, когда поменял оператора, потому что к примеру тратить пакет своих минут на мобильном телефоне на "виселки" по 40 минут на вашей горячей линии несколько раз в месяц и услышать, что вопрос никто решить не может, крайне НЕ ВЫГОДНО и НЕ УДОБНО.
Может быть не все подтвердят низкое качество и уж тем более сервис, но думаю многие.

Отредактировано автором: 24 сентября

Сообщение №11Россия
спам
24 сентября
00
Цитата: kyhta
А нельзя попросить ростелеком, впервые на новгородчине, внедрить нам умное правительство? А то мы до сих пор еще на "писаревой" работаем

В Мск уже внедрили,напомню.
youtu.be/ZXW2e8Y_U90

Отредактировано автором: 24 сентября
Отредактировано модератором: 24 сентября

Сообщение №12Россия
спам
24 сентября
00
Цитата: Brian

Я славо богу помог сам себе, когда поменял оператора, потому что к примеру тратить пакет своих минут на мобильном телефоне на "виселки" по 40 минут на вашей горячей линии несколько раз в месяц и услышать, что вопрос никто решить не может, крайне НЕ ВЫГОДНО и НЕ УДОБНО.
Может быть не все подтвердят низкое качество и уж тем более сервис, но думаю многие.

Нам очень жаль, что вы отказались от наших услуг. Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и будем счастливы видеть вас в качестве нашего клиента снова.


Сообщение №13, Россия
спам
24 сентября
+10
Цитата: rostelecom_support
Цитата: Brian

Я славо богу помог сам себе, когда поменял оператора, потому что к примеру тратить пакет своих минут на мобильном телефоне на "виселки" по 40 минут на вашей горячей линии несколько раз в месяц и услышать, что вопрос никто решить не может, крайне НЕ ВЫГОДНО и НЕ УДОБНО.
Может быть не все подтвердят низкое качество и уж тем более сервис, но думаю многие.

Нам очень жаль, что вы отказались от наших услуг. Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и будем счастливы видеть вас в качестве нашего клиента снова.

Поддержу земляка насчёт вашей организации. Несколько лет были корпоративными клиентами Ростелекома - мучились регулярно. Недавно сменили провайдера - довольны, как слоны... "Модернизация линий и оборудования по всей России..." - это, конечно, замечательно. Но куда девать ваше скотское отношение к клиентам? Полдня долбить горячую линию, чтобы тупо узнать, почему нет доступа в интернет, пообщаться с десятком недовольных хамоватых операторов и клерков, и так ничего и не добиться - это не сервис, уважаемые...)))


Сообщение №14Россия
спам
24 сентября
+10
А уголовные дела и штрафы по итогам блестящей работы РТ стали уже традицией.

Сообщение №15Россия
спам
24 сентября
00
Цитата: Пока Живой
Поддержу земляка насчёт вашей организации. Несколько лет были корпоративными клиентами Ростелекома - мучились регулярно. Недавно сменили провайдера - довольны, как слоны... "Модернизация линий и оборудования по всей России..." - это, конечно, замечательно. Но куда девать ваше скотское отношение к клиентам? Полдня долбить горячую линию, чтобы тупо узнать, почему нет доступа в интернет, пообщаться с десятком недовольных хамоватых операторов и клерков, и так ничего и не добиться - это не сервис, уважаемые...)))

Здравствуйте, к нашему общему сожалению сложности, в работе возникают у многих провайдеров. Именно поэтому у нас сформирована возможность обратной связи, которая помогает нам развивать и улучшать взаимодействие с каждым пользователем. Прислушиваясь к каждому клиенту, мы становимся на шаг ближе к его ситуации и путям ее решения. Многие вопросы можно решать без обращения по телефону. Мы оказываем поддержку, как в личном кабинете, так и во всех крупных социальных сетях. Надеемся, что в ближайшем будущем вы сможете увидеть, что положительных отзывов о нашей работе становится все больше, и если повезет, слегка измените свое мнение о нас в лучшую сторону.

Отредактировано автором: 24 сентября

Сообщение №16, Россия
спам
24 сентября
+10
Присоединяюсь к отрицательным отзывам о РТ. Лет 10 был абонентом дейтакома , все устраивало и нравилось и цены и качество и обслуживание . влилось в РТ и все к х. востам собачьим улетело. Все и сразу. Обратно ни за что . и другим советую . видимо чем крупнее фирма , тем она бездушнее .

Сообщение №17Россия
спам
25 сентября
00
Живем в соседнем доме и тоже хотим умный домофон

Сообщение №18Россия
спам
25 сентября
00
Цитата: Местная
Живем в соседнем доме и тоже хотим умный домофон

Здравствуйте, если ваш дом ещё не обслуживается, и вы хотели бы, чтобы такая услуга появилась по дому, рекомендуем обратиться к представителям управляющий компании.


Сообщение №19, Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: