Со всех сторон обставили камерами и всякими "умными" фишками, для нашего типа удобства и безопасности... Как баранов в загоне...)))
Со всех сторон обставили камерами и всякими "умными" фишками, для нашего типа удобства и безопасности... Как баранов в загоне...)))
так а кто в этом виноват?) в нашем обществе, по другому никак(
Это чтобы лужи в подъезд не затекали... Лужи ведь будут в любом случае)
Это чтобы лужи в подъезд не затекали... Лужи ведь будут в любом случае)
Вы думаете, в Деловом Партнере не знают такой элементарной вещи, как разуклонка?))
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Подскажите, вы сталкивались с какими-то сложностями? Можем вам сейчас чем-то помочь?
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Подскажите, вы сталкивались с какими-то сложностями? Можем вам сейчас чем-то помочь?
Я славо богу помог сам себе, когда поменял оператора, потому что к примеру тратить пакет своих минут на мобильном телефоне на "виселки" по 40 минут на вашей горячей линии несколько раз в месяц и услышать, что вопрос никто решить не может, крайне НЕ ВЫГОДНО и НЕ УДОБНО.
Может быть не все подтвердят низкое качество и уж тем более сервис, но думаю многие.
В Мск уже внедрили,напомню.
youtu.be/ZXW2e8Y_U90
Отредактировано модератором: 24 сентября 2019 года
Я славо богу помог сам себе, когда поменял оператора, потому что к примеру тратить пакет своих минут на мобильном телефоне на "виселки" по 40 минут на вашей горячей линии несколько раз в месяц и услышать, что вопрос никто решить не может, крайне НЕ ВЫГОДНО и НЕ УДОБНО.
Может быть не все подтвердят низкое качество и уж тем более сервис, но думаю многие.
Нам очень жаль, что вы отказались от наших услуг. Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и будем счастливы видеть вас в качестве нашего клиента снова.
Я славо богу помог сам себе, когда поменял оператора, потому что к примеру тратить пакет своих минут на мобильном телефоне на "виселки" по 40 минут на вашей горячей линии несколько раз в месяц и услышать, что вопрос никто решить не может, крайне НЕ ВЫГОДНО и НЕ УДОБНО.
Может быть не все подтвердят низкое качество и уж тем более сервис, но думаю многие.
Нам очень жаль, что вы отказались от наших услуг. Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и будем счастливы видеть вас в качестве нашего клиента снова.
Поддержу земляка насчёт вашей организации. Несколько лет были корпоративными клиентами Ростелекома - мучились регулярно. Недавно сменили провайдера - довольны, как слоны... "Модернизация линий и оборудования по всей России..." - это, конечно, замечательно. Но куда девать ваше скотское отношение к клиентам? Полдня долбить горячую линию, чтобы тупо узнать, почему нет доступа в интернет, пообщаться с десятком недовольных хамоватых операторов и клерков, и так ничего и не добиться - это не сервис, уважаемые...)))
Здравствуйте, к нашему общему сожалению сложности, в работе возникают у многих провайдеров. Именно поэтому у нас сформирована возможность обратной связи, которая помогает нам развивать и улучшать взаимодействие с каждым пользователем. Прислушиваясь к каждому клиенту, мы становимся на шаг ближе к его ситуации и путям ее решения. Многие вопросы можно решать без обращения по телефону. Мы оказываем поддержку, как в личном кабинете, так и во всех крупных социальных сетях. Надеемся, что в ближайшем будущем вы сможете увидеть, что положительных отзывов о нашей работе становится все больше, и если повезет, слегка измените свое мнение о нас в лучшую сторону.
Домофон на подъезде и новость о нем - вот действительность которую мы заслужили...
Феерично, все ваши уровни доступа обходятся звонком в любую квартиру и словами "можно газетки разложить?", "сантехик из УК" ну или что там говорят? А наши люди всех пускают, а потом негодуют почему в лифте нассано, а на 5ом этаже за мусоропроводом насрано...
Сообщение №1 — Россия