Только в зале ожидания.
А что в другой половине здания по первому этажу и куда ведёт лестница, идущая наверх, для меня так и остаётся загадкой.
Там время от времени что-то реконструируют, но надобности заходить куда-то кроме билетных касс, никогда не возникало.
А ведь когда вокзал строили, эти 2/3 его пространства тоже были подо что-то запланированы.
Только в зале ожидания.
А что в другой половине здания по первому этажу и куда ведёт лестница, идущая наверх, для меня так и остаётся загадкой.
Там время от времени что-то реконструируют, но надобности заходить куда-то кроме билетных касс, никогда не возникало.
А ведь когда вокзал строили, эти 2/3 его пространства тоже были подо что-то запланированы.
Там комнаты отдыха находятся. Но это вправду мало кто знает. В т. ч. и из гостей города.)
Только в зале ожидания.
А что в другой половине здания по первому этажу и куда ведёт лестница, идущая наверх, для меня так и остаётся загадкой.
Там время от времени что-то реконструируют, но надобности заходить куда-то кроме билетных касс, никогда не возникало.
А ведь когда вокзал строили, эти 2/3 его пространства тоже были подо что-то запланированы.
В свое время там был неплохой ресторан, но в начале девяностых в здании вокзала случился пожар и ресторана и других помещений не стало. Только спустя 30 лет!! еще планируют реконструкцию.
Сообщение №6
Только в зале ожидания.
А что в другой половине здания по первому этажу и куда ведёт лестница, идущая наверх, для меня так и остаётся загадкой.
Там время от времени что-то реконструируют, но надобности заходить куда-то кроме билетных касс, никогда не возникало.
А ведь когда вокзал строили, эти 2/3 его пространства тоже были подо что-то запланированы.
Там комнаты отдыха находятся. Но это вправду мало кто знает. В т. ч. и из гостей города.)
БЫло дело девочку туда водил. цены тогда разумные были
Только в зале ожидания.
А что в другой половине здания по первому этажу и куда ведёт лестница, идущая наверх, для меня так и остаётся загадкой.
Там время от времени что-то реконструируют, но надобности заходить куда-то кроме билетных касс, никогда не возникало.
А ведь когда вокзал строили, эти 2/3 его пространства тоже были подо что-то запланированы.
Там комнаты отдыха находятся. Но это вправду мало кто знает. В т. ч. и из гостей города.)
С семьёй там ночевал пару ночей,удобно прямо на вокзале комнаты отдыха.
Сколько % пассажира-потока следует через ждать вокзал.
Когда будет переход/переезд через жд пути?
К этому: вот шёл я в азотовскую клинику через пути... Разовая акция мне фиолетово так то. Но на встречу мне шла семья с малыми детьми, в болот и той херне, среди шпал. Следом пару ребятишек весело прыгали по болотный лужам - местные, они там гуляют.
Потом я вышел на улицу космонавтов. Это и улицей не назвать. 1.5 полосы дороги в лужах от домов до деревьев. Давайте эту улицу переименуют в митинскую, например.
Такой позор, такое отстоище болотное.
И если какого туриста занесёт не лёгкая судьба в это разрушенного болото...
Позор, одним словом.
Не верите? Прогуляйтесь по ул. Космонавтов.
Теория вероятности гласит что и детей в этой болотистой местности рано или поздно но поездом раздавит.
Ну а ближе к новости, да... Здание вокзала архи важно, кому -....
Так это и есть типичная путенщина-когда все поставлено кверх ногами и перевернуто: на почте занимаются всем чем угодно, но только не приемом и выдачей корреспонденции, банкометчики из спербанка рулят образованием, та же почта теперь вместо врачей, а врачей вообще нет.
Сообщение №13
Говнодурасовцы великие ещё дышат.
Извините, конечно, но я вижу так.
Не вздохнет . причина пробок в отсутствии развязок. Перенос вокзала и демонтаж путей встанет в колоссальные деньги. Которых хватит путепроводы или тоннели сделать. И развязок еще новых сделать .
Не вздохнет . причина пробок в отсутствии развязок. Перенос вокзала и демонтаж путей встанет в колоссальные деньги. Которых хватит путепроводы или тоннели сделать. И развязок еще новых сделать .
Если команда губернатора сумеет осуществить задуманное и высокоскоростное жд сообщение пройдёт очень близко от Новгорода,то одно это перевесит негатив от тусовок и непродуктивной болтовни.Это не панацея,но огромный шаг к развитию и промышленнности, и туризма,и всей инфраструктуры.
А судьба вокзала и жд путей по городу дело второе.
Не вздохнет . причина пробок в отсутствии развязок. Перенос вокзала и демонтаж путей встанет в колоссальные деньги. Которых хватит путепроводы или тоннели сделать. И развязок еще новых сделать .
Не знаю, снять шпалы с рельсами - это дорого? Дорого это если жд пути убрать под землю, как это в Европе иногда делают. А так - оставить вокзал автобусным, ЖД полотно заасфальтировать в 6 полос и пустить до Трубичино до пересечения с дорогой на Кречевицы. Там же недалеко и вокзал, современные технологические здания и симпатичны и совсем это недорого, тепло и шустро строят. Или подождать ВСМ и поставить его на ней - есть шанс что она пройдет близко. Можно эту дорогу платной сделать. Можно по обочинам землю под заправки или еще что сдать в аренду - места там полно. В общем реальный это проект для государства, в котором гиперзвуковые ракеты летают, нефть-газ, оружие и пшеница продается на ура. 261 РМЗ и Стройдеталь правда против будут ))
На девочек или комнаты?
комнаты. девочки бесплатно
писаки блин
Сообщение №1 — Россия