И на этом рейсе из города улетят оставшиеся 20 новгородцев.
7.8 ярда, так это только на документацию у них уйдет.....
А зачем тогда передавали из Федеральной собственности в региональную аэродром???
Какие типы судов планируется принимать? Какая длина ВПП ожидается? Какова загрузка аэропорта по взлетам и посадке воздушных судов. Какие размеры сервисных сборов для авиакомпаний ожидается, а то может оказаться что им дешевле в Пулково посадить самолёт.
Вопрос много, а по сути никто не дал внятного ответа.
По факту про аэропорт слышу уже со времён подготовки к 1150 летию города. Уже прошло больше 10 лет, а его все ещё нет и не предвидится.
А зачем тогда передавали из Федеральной собственности в региональную аэродром???
Какие типы судов планируется принимать? Какая длина ВПП ожидается? Какова загрузка аэропорта по взлетам и посадке воздушных судов. Какие размеры сервисных сборов для авиакомпаний ожидается, а то может оказаться что им дешевле в Пулково посадить самолёт.
Вопрос много, а по сути никто не дал внятного ответа.
По факту про аэропорт слышу уже со времён подготовки к 1150 летию города. Уже прошло больше 10 лет, а его все ещё нет и не предвидится.
Ну почему же, ответ есть, и очень простой. Под "строительство" аэропорта можно освоить немало денег. Потом сказать, что все было готово, все проекты есть, но... И дальше масса вариантов - экономически нецелесообразно, требуется привлечение инвестора, пока нет средств и т. п.
А там либо ишак сдохнет, либо падишах.
А зачем тогда передавали из Федеральной собственности в региональную аэродром???
Какие типы судов планируется принимать? Какая длина ВПП ожидается? Какова загрузка аэропорта по взлетам и посадке воздушных судов. Какие размеры сервисных сборов для авиакомпаний ожидается, а то может оказаться что им дешевле в Пулково посадить самолёт.
Вопрос много, а по сути никто не дал внятного ответа.
По факту про аэропорт слышу уже со времён подготовки к 1150 летию города. Уже прошло больше 10 лет, а его все ещё нет и не предвидится.
поддерживаю, обоснованность сомнительная. с одной стороны хорошо, что аэропорт будет это плюс и городу и области, но куда мы будем летать и кто будет летать к нам? Питер-Москва - так правильно быстрее на Сапсане.. других регионов, в которые нам есть смысл летать в массовом порядке не могу предположить (юг - сезонно).
надо изучить пассажиропоток и потребность граждан для всех этих мероприятий.
Аэропорт будет иметь смысл если только будет рядом проходить ВСМ что еще пока не ясно. Чтобы это был единый логистический комплекс и и Кречевицы был вроде дублера Пулково, тогда есть шансы на окупаемость, а не черную дыру в бюджете. Пока нет ясности по ВСМ нет - говорить не о чем, или 101 автобус вместо центра Новгорода завернем на Питер? )))
На 24-й год нельзя обещать. Там ещё ВВ у власти будет. А начиная с 25 года обещать можно вообще всё.
По многочисленным просьбам народа аэропорт решено не строить...
"Чего не скажешь в шутейном разговоре"
Т.е. до 2022 он от нас свалит? Чтобы за свои слова ответ не держать.
В телеграмм-канале "Берестяная грамота" месяц назад пробегала заметка, что в Администрации Президента якобы ускоренными темпами проходит "прокачку" на тренингах один из бывших митинских вице-губернаторов.
Коим, мол, и собираются заменить Никитина в момент осенних отставок низкорейтинговых губернаторов.
Стоит ли этому верить - большой вопрос.
Но после прочтения таких новостей "осадочек остаётся".
Аэропорт будет иметь смысл если только будет рядом проходить ВСМ что еще пока не ясно. Чтобы это был единый логистический комплекс и и Кречевицы был вроде дублера Пулково, тогда есть шансы на окупаемость, а не черную дыру в бюджете. Пока нет ясности по ВСМ нет - говорить не о чем, или 101 автобус вместо центра Новгорода завернем на Питер? )))
ну нафига нам из Питера ехоть 180 км в Новгород если у нас есть Пулково?
Месье, а что вы про Питер беспокоитесь? Никто оттуда не даст вырастить конкурента в сотне вёрст от терминалов Пулкова. НИКТО НИКТО.
Месье, а что вы про Питер беспокоитесь? Никто оттуда не даст вырастить конкурента в сотне вёрст от терминалов Пулкова. НИКТО НИКТО.
Месье - про конкурента Пулково я не указывал, да и это не реально сделать, пусть в пулково не переживают. Просто люди живут в какой-то параллельной реальности и не видят что-ли, что с развитием дорог (м11) и жд (скоростная магистраль по-любому будет) расстояние до Питера уже не так принципиально и проблематично как ранее. Мы скоро будем в единой условной агломерации с северной столицей. Люди в Питере до дома с работы могут по 2 часа вечером ехать, и дачи у них за 150 км у многих, на которые они каждые выходные ездят...так что расстояние в 180 км для нашей деревни много, для питера уже норма...и добраться до нашего аэропорта труда через лет 5 вообще не составит...маршрутки наверное из питера за 1.5 будут доезжать....так что аэропорт с своей нише авиаперевозок думаю свое место займет и проблем с рентабельностью не будет...
Прямой рейс Новгород-Аргентина...
Сообщение №1 — Россия