В принципе, они могли бы и 15 миллионов предложить. А то, что в итоге получилось 640 тыс., но никому неизвестная контора, это скорее для администрации очередной провал. Цель тут не денег сэкономить, а переложить ответственность на кого-то другого за грядущие бестолковые растраты.
Вот тут недавно в Фэйсбуке Алексей Павлюц выдал замечательную заметку:
Вот, например, что продают Большие Консалтинговые Компании? Не будем про имена, ибо и на иск налететь недолго! )))
Человек поверхностный и недалекий, изучив их сайты и прочее промо найдет простой и звонкий ответ на этот вопрос: они продают глубокую аналитику, лучшие практики индустрий и так далее, бла-бла-бла.
Человек же более опытный, посмотрев внимательно на все происходящее скажет: "Баааа! Да они же просто торгуют безответственностью!" И он будет прав! )))
Суть работы БКК в том, что она снимает с заказчика ответственность, давая ему внешний, авторитетный, несомненный, всеми признанный и фундаментальный источник самых разных решений. Ведь так-то что, надо эти решения принимать, и если вдруг что-то не так пошло то виноват кто? Ага! А вдруг?
Но ведь еще никто не было наказан за то, что позвал БКК, а еще лучше провел конкурс между уважаемыми БКК, заплатил офигеллион денег и получил самый несомненный сок мозга в отчете страниц этак на тысячу, а потом этому следовал. Тем более, что деньги в большинстве случаев не свои. И если что-то пошло не так, то виноват уже кто? То-то же! )))
И даже если все пошло вообще не так, то, удивительным образом, все претензии к БКК разбиваются о логику типа "Все равно в тех условиях лучше них никто бы решение не предложил! Но даже они (!!!) не в силах все предугадать, обстоятельства меняются, да... Не повезло!". Ну и все, жена кесаря выше подозрений и никто не виноват! )))
Так что самый главный актив тут не интеллектуальная мощь, уж простите, я видел в презентациях и документах уважаемых БКК перлы в стиле "провинциальное школоло прогуглило википедию". Главный актив - это Миф О Непогрешимости. А главный драйвер продаж - Избегание Ответственности. )))
Почему бы не сделать нормальный аэропорт в Чудове?
Вероятно, изначально договорились на 640 тыр, а остальное - на распил. Но что-то пошло не так, утечка инфы и пилить уже низзяяя. Сделали вид, что аукцион провели.
Сорока, кашу варить не умеет. Понтов много, а мозгов мало
Вероятно, изначально договорились на 640 тыр, а остальное - на распил. Но что-то пошло не так, утечка инфы и пилить уже низзяяя. Сделали вид, что аукцион провели.
С какой стати распил? Это нормальная форма закупок. Заказчик решает, как и что делать, а не вы и зато деньги сэкономили. У вас тут все воришки, паранойя, видимо. Нормально администрация Никитина работает, видно по области сколько уже работ полезных сделано. По делам судите, а не по домыслам.
Судя по тому, что это первый коммент с только что зарегистрированного ника, конкурс на имитацию "народной поддержки" действий областной администрации с соцсетях и электронных СМИ, выиграла фирма-халявщик. У профессионалов для этих целей есть заранее раскрученные ники и аккаунты.
Судя по тому, что это первый коммент с только что зарегистрированного ника, конкурс на имитацию "народной поддержки" действий областной администрации с соцсетях и электронных СМИ, выиграла фирма-халявщик. У профессионалов для этих целей есть заранее раскрученные ники и аккаунты.
Ошиблись. Ник новый-я старый, был уже здесь, потом вынужденное отсутствие. Читаю новости и форум, много грязи и выдумок и ни одного реального факта. Давайте будем объективны, а не плескать эмоциями. Привыкли все - всё у нас плохо, кроме нас самих. Власть при чем?? Хотите безвластия? Тогда вспомните историю.
Быстро отсутствие дорог в городе и области новгородцы забыли... в остальном особо похвастаться не чем, но это общероссийская тенденция, спасибо сами знаете кому.
Быстро отсутствие дорог в городе и области новгородцы забыли... в остальном особо похвастаться не чем, но это общероссийская тенденция, спасибо сами знаете кому.
Вот все жду, когда дорогу Яжелбицы - Демянск восстановят после зимы. Нужно на кладбище съездить. Какое там "забыли"...
Вероятно, изначально договорились на 640 тыр, а остальное - на распил. Но что-то пошло не так, утечка инфы и пилить уже низзяяя. Сделали вид, что аукцион провели.
С какой стати распил? Это нормальная форма закупок. Заказчик решает, как и что делать, а не вы и зато деньги сэкономили. У вас тут все воришки, паранойя, видимо. Нормально администрация Никитина работает, видно по области сколько уже работ полезных сделано. По делам судите, а не по домыслам.
А сколько полезных работ уже сделано? Озвучьте, плиз, списочек! Я вот ни одну вспомнить не смогла...полезную. А профанации, болтологии, надувания щёк, дорогостоящей АСИсуеты, выживания и увольнения профессионалов, вот этого -навалом. Мажорик играется в "потешное войско". А мы оплачиваем его игрища.
Заделан провал рядом с газовой заправкой у мясокомбината, нехинский переезд, но это уровень не губернатора. Его наверное хотя бы кластеры: молочный, промышленный, учебный, туристический и прочее. Тут всё плохо, возможно после громких заявлений сразу забыто.
Вероятно, изначально договорились на 640 тыр, а остальное - на распил. Но что-то пошло не так, утечка инфы и пилить уже низзяяя. Сделали вид, что аукцион провели.
С какой стати распил? Это нормальная форма закупок. Заказчик решает, как и что делать, а не вы и зато деньги сэкономили. У вас тут все воришки, паранойя, видимо. Нормально администрация Никитина работает, видно по области сколько уже работ полезных сделано. По делам судите, а не по домыслам.
"Нет никаких бюджетных денег. есть деньги налогоплательщиков" М. Тэтчер
Сегодня бОльшую часть функций власти может выполнять выполнять софт. Старая бюрократическая форма власти с человеческим фактором нужна только особо одаренным лицам без способностей к конкретным профессиям, как возможность быстро обогатиться и потешить свои амбиции.
У аэродрома есть разные аспекты: нужен ли? - уместно спросить у пассажиров; а как не падать при взлёте? - то у авиаторов. И с молоком тоже: сначала у потребителей "хотите ли молока?" - а потом уж вопросы крестьянам.
Одна из претензий к региональной власти - это то, что стратегические решения, от которых зависит благополучие новгородцев, принимаются тишком, тайком, без коллективного осмысления и обсуждения. Людей попросту "ставят раком перед фактом"...
С аэродромом та же история. Аэродром есть. Но пользы от него нет. Польза была бы, если бы был АэроПОРТ. Т.е. кроме взлётных полос ещё и комплекс зданий для пассажиров, грузов, обслуживания самолётов и т.д.
И тут встаёт резонный вопрос - а КАКОЙ аэроПОРТ нужен Новгороду?
Ведь можно поставить маленький дешёвый сарай-павильон на краю поля, и принимать раз в неделю рейс Новгород-Адлер.
А можно расфигарить прожект, сопоставимый по цене со строительством Дервяницкого моста. На который лет пять уходили практически все средства областного дорожного фонда. Ибо катастрофа с дорогами при Митине не на пустом месте возникла.
И у народа появляется знакомое нехорошее предчувствие, что область опять окажется на несколько лет без бюджета, но, в отличии от моста, это будут совсем уже "деньги на ветер".
У аэродрома есть разные аспекты: нужен ли? - уместно спросить у пассажиров; а как не падать при взлёте? - то у авиаторов. И с молоком тоже: сначала у потребителей "хотите ли молока?" - а потом уж вопросы крестьянам.
вот у пассажиров надо спрашивать про аэропорт , про аэродром все таки у авиаторов и про молоко у крестьян , а у покупателей про белую воду с названием молочный продукт. Аэродром кречевицы надо вернуть в МО . Никого больше спрашивать не надо , еслибы в новгороде была потребность в авиаперевозках , то они бы существовали. А сейчас это история из Ильфа и Петрова с добавлениями Гоголя. Идеи Великого комбинатора и Манилова. Нужно возродить военный аэродром , гражданский аэропорт будет при нем если потребуется . чего еще обсуждать?
Одна из претензий к региональной власти - это то, что стратегические решения, от которых зависит благополучие новгородцев, принимаются тишком, тайком, без коллективного осмысления и обсуждения. Людей попросту "ставят раком перед фактом"...
С аэродромом та же история. Аэродром есть. Но пользы от него нет. Польза была бы, если бы был АэроПОРТ. Т.е. кроме взлётных полос ещё и комплекс зданий для пассажиров, грузов, обслуживания самолётов и т.д.
И тут встаёт резонный вопрос - а КАКОЙ аэроПОРТ нужен Новгороду?
Ведь можно поставить маленький дешёвый сарай-павильон на краю поля, и принимать раз в неделю рейс Новгород-Адлер.
А можно расфигарить прожект, сопоставимый по цене со строительством Дервяницкого моста. На который лет пять уходили практически все средства областного дорожного фонда. Ибо катастрофа с дорогами при Митине не на пустом месте возникла.
И у народа появляется знакомое нехорошее предчувствие, что область опять окажется на несколько лет без бюджета, но, в отличии от моста, это будут совсем уже "деньги на ветер".
пардон муа , предидущему комментатору уже высказался , но здесь вы правы. Вся проблема нашего родного города , он уже 150лет на задворках и это - данность , нам этого не изменить. Вы же видите , что в руководителях в основном мелкие жулики и наше мнение им не интересно . Зачем на них тратить свои силы и здоровье? Если восстановят военный аэродром , то будет нам и гражданский аэропорт, наверное....
Зачем крошечному городу 220- тысячнику современный аэропорт, если в радиусе 200 км есть терминалы Пулково, а 500 км аэротерминалы Москвы.
Какой такой пассажиропоток из Новгорода и обратно нужно обеспечивать авиаперевозками?
О чём вообще разговор? Маркетологи сраные учите матчасть.
Если областное правительство заказало обоснование рентабельности строительства в Кречевицах международного аэропорта, оно его получит. Наверняка победитель тендера уже получил "краткие тезисы", под который нужно подогнать параметры будущего отчёта.
А пассажиропоток при написании ПРОЖЕКТОВ выводится легко и банально недрогнувшей рукой. Например:
- Берлин - Великий Новгород - 2 рейса в сутки
- Париж - Великий Новгород - 2 рейса в сутки
- Мадрид - Великий Новгород - 1 рейс в сутки
- Пекин - Великий Новгород - 3 рейса в сутки
- Лондон - Великий Новгород - 2 рейса в сутки
----
- Рио-де-Жанейро - Великий Новгород - 1 рейс в сутки
Итого: 87 рейсов, что потребует строительства ещё одной полосы и второй очереди аэровокзала "
Вот как-то так, в лучших традициях Остапа Бендера :)
Если областное правительство заказало обоснование рентабельности строительства в Кречевицах международного аэропорта, оно его получит. Наверняка победитель тендера уже получил "краткие тезисы", под который нужно подогнать параметры будущего отчёта.
А пассажиропоток при написании ПРОЖЕКТОВ выводится легко и банально недрогнувшей рукой. Например:
- Берлин - Великий Новгород - 2 рейса в сутки
- Париж - Великий Новгород - 2 рейса в сутки
- Мадрид - Великий Новгород - 1 рейс в сутки
- Пекин - Великий Новгород - 3 рейса в сутки
- Лондон - Великий Новгород - 2 рейса в сутки
----
- Рио-де-Жанейро - Великий Новгород - 1 рейс в сутки
Итого: 87 рейсов, что потребует строительства ещё одной полосы и второй очереди аэровокзала "
Вот как-то так, в лучших традициях Остапа Бендера
а нарьянмар? Там уже оленей гонят.
У аэродрома аспекты: нужен ли? - спросить у пассажиров; а как не падать? - у авиаторов. И с молоком: у потребителей "хотите ли молока?" - а потом вопросы крестьянам.
Нужно возродить военный аэродром, гражданский аэропорт будет при нем. чего обсуждать?
Верно: чего обсуждать - воровать надо! А зачем нам военный аэродром, если наши гиперзуковые непредсказуемые необнаруживаемые ракеты могут летать вечно по непредсказуемой траектории? Или у налогоплательщиков скопились лишние деньги потратить которые не на что, кроме военных погремушек?
Если областное правительство заказало обоснование рентабельности строительства в Кречевицах международного аэропорта, оно его получит. Наверняка победитель тендера уже получил "краткие тезисы", под который нужно подогнать параметры будущего отчёта.
А пассажиропоток при написании ПРОЖЕКТОВ выводится легко и банально недрогнувшей рукой. Например:
- Берлин - Великий Новгород - 2 рейса в сутки
- Париж - Великий Новгород - 2 рейса в сутки
- Мадрид - Великий Новгород - 1 рейс в сутки
- Пекин - Великий Новгород - 3 рейса в сутки
- Лондон - Великий Новгород - 2 рейса в сутки
----
- Рио-де-Жанейро - Великий Новгород - 1 рейс в сутки
Итого: 87 рейсов, что потребует строительства ещё одной полосы и второй очереди аэровокзала "
Вот как-то так, в лучших традициях Остапа Бендера
а нарьянмар? Там уже оленей гонят.
а Япония? Там уже японцы на стрёме, готовы вкладываться в нашу новгородскую экономику со страшной силой, после неоднократных турпоездок Микитиных-Мининых с компашкой таких же бездельников.
В соответствии с п. 4.2.3. Руководства по орнитологическому обеспечению полётов в гражданской авиации, утверждённого приказом Министерства гражданской авиации СССР от 26.12.1988 № 209, устранение причин концентрации птиц на приаэродромной территории осуществляется работниками местных хозяйственных органов на договорных условиях. В данные мероприятия входит ликвидация в радиусе 15 км от аэродрома строительства свалок пищевых отходов или перенос их в сторону с таким расчётом, чтобы летящие к свалкам с мест скопления птицы не пересекали взлётно-посадочную полосу и подходы к ней.
Сообщение №1 — Россия