Комментарии — В мэрии объяснили необходимость установки новых светофоров на Большой Санкт-Петербургской
спам
24 июля
+3-5
какой бред несут... там, где собрались лепить - нафиг эти светофоры не нужны...чтобы сделать качественные и безопасные дороги - необходимо привести в соответствие дорожные знаки, разметку, освещение переходов (и не только) и тротуаров,ну и отремонтировать и настроить наконец все светофоры...про канавы на проезжей части естественно не забыть)а то,что придумали - тупо отмыв бабла
Отредактировано автором: 24 июля

Сообщение №1Россия
спам
25 июля
+10
Если уровень обслуживания не поменяется пусть ставят , не страшно. Новый светофор у мармелада уже с неделю не работает . а как его помпезно когда то вводили в строй , везде и всюду писали о нём.
А вот если на питерской будут работать все светофоры , да еще и в разнобой - это будет.
Отредактировано модератором: 25 июля

Сообщение №2Россия
спам
25 июля
00
Цитата: dron84
чтобы сделать безопасные дороги - необходимо привести в соответствие знаки, разметку, освещение переходов, настроить все светофоры...

+ вместо перекрёстков организовать круговое движение, там где большой трафик сделать подземные переходы. А светофоры обеспечат экологическое самоубийство (выхлоп максимальный при начале движения и торможении - что и даёт светофор)

Отредактировано автором: 25 июля

Сообщение №3Россия
спам
25 июля
+10
Вы простие, кто о чем а я о том же.
Цитата:
установка светофоров является обязательным условием национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Цитата:
— Только при таком условии город сможет продолжить участие в нацпроекте и получить деньги на ремонт дорог в следующем году, — уточнили в мэрии.

Может объясните почему при существовании программы «Безопасные и качественные дороги» невозможна их установке на выезде от ленты на перекрестке псковская-луговая? Может быть судя по вашему ответу - перекресток там малоаварийный и как я понимаю не покалечил еще определенный минимум людей? Какие безопасные дороги? Тупо что бы вписаться в программу - налепим светофоров там где они физически не нужны и забить на места где люди и ОТ стоит в пробке на выезде от ленты постоянно, перейти Псковскую в том месте тоже не безопаснее чем Б-Спб у Руси и на пяти углах.

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 25 июля

Сообщение №4Россия
спам
25 июля
+20
Если новые светофоры буду работать так же непостоянно как у Деревяницкого моста, то лучше их и не ставить. Там если светофор отключается то аварии гарантированы, неоднократно уже в этом все убеждались. Да и на перекрестке Студенческая - БМск тоже не работает. Только перевод денег да галочка в отчете.

Сообщение №5Россия
спам
25 июля
+30
Цитата: Karl Marx
+ вместо перекрёстков организовать круговое движение, там где большой трафик сделать подземные переходы. А светофоры обеспечат экологическое самоубийство (выхлоп максимальный при начале движения и торможении - что и даёт светофор)

кольца лепить негде, подземные переходы - дорого и не приносят ощутимого эффекта, а вот безумное количество светофоров на квадратный метр - это, согласитесь, полнейший бред... знакомые, приезжающие из других городов, мягко говоря недоумевают от такого количества светофоров и пешеходных переходов ...

Отредактировано автором: 25 июля

Сообщение №6Россия
спам
25 июля
+2-1
Цитата: dron84
Цитата: Karl Marx
+ вместо перекрёстков организовать круговое движение, там где большой трафик сделать подземные переходы. А светофоры экологическое самоубийство (выхлоп максимальный при начале движения и торможении - что и даёт светофор)

кольца лепить негде, подземные переходы - дорого

кольца диаметром 1 м поместятся на любом перекрёстке. Дороговизна проектов для нашей экономики распилов - это большой +


Сообщение №7Россия
спам
25 июля
00
Цитата: Karl Marx
Цитата: dron84
чтобы сделать безопасные дороги - необходимо привести в соответствие знаки, разметку, освещение переходов, настроить все светофоры...

+ вместо перекрёстков организовать круговое движение, там где большой трафик сделать подземные переходы. А светофоры обеспечат экологическое самоубийство (выхлоп максимальный при начале движения и торможении - что и даёт светофор)

Ну не доросли мы до этого, круговое движение категорически нельзя, у нас капец как тупят на кольцах - это вызовет еще худшую обстановку, вместо перекрестков. Данных примеров в городе полно, например самое проблематичное кольцо Строителей, там внезапные затруднения или аварии на ровном месте. Или мира/корсунова, когда химия валит домой


Сообщение №8Россия
спам
25 июля
00
Цитата: Karl Marx
Цитата: dron84
Цитата: Karl Marx
+ вместо перекрёстков организовать круговое движение, там где большой трафик сделать подземные переходы. А светофоры экологическое самоубийство (выхлоп максимальный при начале движения и торможении - что и даёт светофор)

кольца лепить негде, подземные переходы - дорого

кольца диаметром 1 м поместятся на любом перекрёстке. Дороговизна проектов для нашей экономики распилов - это большой +

простите а как их проезжать будут? или вы предлагаете кольца для пешеходов?

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.

Сообщение №9Россия
спам
25 июля
00
Цитата: XXXX
Цитата: Karl Marx
Цитата: dron84
привести в соответствие знаки, разметку, освещение переходов, настроить светофоры...

+ вместо перекрёстков круговое движение, где большой трафик подземные переходы. А светофоры экологическое самоубийство

круговое движение категорически нельзя, у нас капец как тупят на кольцах

потому что на кольцах у нас тоже нет разметки - совсем. а тупить мы горазды и на перекрёстках, только это ещё более чревато

Отредактировано автором: 25 июля

Сообщение №10Россия
спам
26 июля
00
МАРАЗМ.

Сообщение №11Россия
спам
26 июля
00
Лежачих полицейских бы ещё установили перед всеми нерегулируемым переходами, иначе местных машинистов не остановить.

Сообщение №12Россия, Соединенные Штаты

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: