А вот если на питерской будут работать все светофоры , да еще и в разнобой - это будет.
+ вместо перекрёстков организовать круговое движение, там где большой трафик сделать подземные переходы. А светофоры обеспечат экологическое самоубийство (выхлоп максимальный при начале движения и торможении - что и даёт светофор)
Может объясните почему при существовании программы «Безопасные и качественные дороги» невозможна их установке на выезде от ленты на перекрестке псковская-луговая? Может быть судя по вашему ответу - перекресток там малоаварийный и как я понимаю не покалечил еще определенный минимум людей? Какие безопасные дороги? Тупо что бы вписаться в программу - налепим светофоров там где они физически не нужны и забить на места где люди и ОТ стоит в пробке на выезде от ленты постоянно, перейти Псковскую в том месте тоже не безопаснее чем Б-Спб у Руси и на пяти углах.
кольца лепить негде, подземные переходы - дорого и не приносят ощутимого эффекта, а вот безумное количество светофоров на квадратный метр - это, согласитесь, полнейший бред... знакомые, приезжающие из других городов, мягко говоря недоумевают от такого количества светофоров и пешеходных переходов ...
кольца лепить негде, подземные переходы - дорого
кольца диаметром 1 м поместятся на любом перекрёстке. Дороговизна проектов для нашей экономики распилов - это большой +
+ вместо перекрёстков организовать круговое движение, там где большой трафик сделать подземные переходы. А светофоры обеспечат экологическое самоубийство (выхлоп максимальный при начале движения и торможении - что и даёт светофор)
Ну не доросли мы до этого, круговое движение категорически нельзя, у нас капец как тупят на кольцах - это вызовет еще худшую обстановку, вместо перекрестков. Данных примеров в городе полно, например самое проблематичное кольцо Строителей, там внезапные затруднения или аварии на ровном месте. Или мира/корсунова, когда химия валит домой
кольца лепить негде, подземные переходы - дорого
кольца диаметром 1 м поместятся на любом перекрёстке. Дороговизна проектов для нашей экономики распилов - это большой +
простите а как их проезжать будут? или вы предлагаете кольца для пешеходов?
+ вместо перекрёстков круговое движение, где большой трафик подземные переходы. А светофоры экологическое самоубийство
круговое движение категорически нельзя, у нас капец как тупят на кольцах
потому что на кольцах у нас тоже нет разметки - совсем. а тупить мы горазды и на перекрёстках, только это ещё более чревато
Сообщение №1 — Россия