Строительство железнодорожного вокзала и автовокзала вблизи Великого Новгорода по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург
16 апреля 2019 года Президент Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.
Владимир Путин поддержал начало проектирования ВСМ Москва – Санкт-Петербург и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле. С данным предложением ранее к нему обратились ВРИО губернатора Петербурга Александр Беглов и гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров, сообщает «Коммерсант».
Беглов и Белозеров уверены, что развивать сообщение на данном направлении необходимо, чтобы сократить время в пути, так как наблюдается постоянный рост пассажирских перевозок. Планируется, что пассажиропоток увеличится в три раза и составит 33 млн человек, а время в пути займет два часа.
Уточняется, что ВСМ предусмотрена стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года и транспортной стратегией России.
Однако некоторые источники издания сказали, что соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019.
Напомним, ВСМ Москва – Петербург обсуждается еще со времен СССР. В 1991 году уже был разработан проект, но в 1998-м он был заморожен.
19 апреля губернатор Новгородской области Андрей Никитин заявил, что власти рассматривают идею о переносе железнодорожного и автобусного вокзалов из центра Великого Новгорода на окраину.
Идею губернатору озвучил мэр города Сергей Бусурин. Вместе с переносом вокзалов предлагается демонтировать железнодорожные пути, разделяющие Привокзальный и Завокзальный районы города. По словам губернатора, демонтаж путей и перенос вокзалов решит все вопросы с пробками и даст огромное пространство городу для развития.
Глава региона отметил, что всё это можно реализовать, если градоначальник сможет договориться с новгородцами. Здание вокзала, как считает губернатор, можно будет переделать в музей или выставочный центр. Напомним, комплекс зданий железнодорожного вокзала является объектом культурного наследия. Здания, входящие в комплекс, — памятники архитектуры середины XX века.
Идея переноса вокзала обсуждается уже несколько лет, но пока о её реализации никто из чиновников не говорил. Существуют студенческие проекты пассажирского транспортного терминала в Северном районе города, а также проекты ревитализации пространства, где сейчас находятся железнодорожные пути. Генеральным планом рядом с железнодорожным полотном предусмотрена улица Космонавтов. В 2018 году разрабатывался дизайн-проект реконструкции Вокзальной площади.
Занимая выгодное положение на Северо-Западе России, Новгородская область является одной из наиболее привлекательных территорий с точки зрения развития туризма, благодаря богатому культурному наследию в сочетании с разнообразными природными ресурсами. Общее количество туристов, размещенных в 2017 году на гостиничной базе области, составляет 402 286 человек, в том числе российских туристов – 347 829 человек, иностранных – 54 457 человек.
Ресурсы проектной инициативы «Развитие туристского потенциала Новгородской области» будут сосредоточены на формировании туристской инфраструктуры, продвижения региональных туристских продуктов, повышении качества туристских услуг, что будет способствовать увеличению к 2025 году въездного туристского потока (до 800 тысяч туристов в год), повышению вклада туризма в региональную экономику, созданию новых рабочих мест в отрасли.
Данный проект соединит самый Древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.
Практический результат
Данный проект соединит самый древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.
Решение
Необходимо выбрать из нескольких вариантов будущей ВСМ Москва-Санкт-Петербург тот который будет проходить вблизи Великого Новгорода 10-25 км (такой вариант рассматривался до 1997 года) возможно рядом с трассой М-11 (платная трасса Москва-Санкт-Петербург).
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования
Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 640 голосов
360
Против решения: 37 голосов
Сообщение №12
1. Самое первое и, пожалуй, основное. 1.5 триллиона - это очень большие деньги. Когда эта дорога окупится? В реалиях нашей страны нынешнего времени, когда речь заходит об очень крупных деньгах, первая мысль - проект нужен лишь для того, чтобы эти деньги освоить. Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.
2. Каждая остановка высокоскоростного поезда - колоссальная потеря времени (торможение, разгон, стоянка). Вряд ли Новгород настолько привлекателен, чтобы делать заезд в него, в ущерб скорости сообщения.
3. Сомнительна востребованность. Проезд по такой ВСМ, скорее всего, будет недешев. И смысл ехать по ней будет только у тех, кто очень дорожит временем. Вряд ли таких будет много.
4. С учетом п.3 - не будут ли сокращаться или и вовсе ликвидироваться перевозки по ныне существующим ЖД Питер - Москва?
5. Если говорить о Новгороде - вообще-то суперскоростная ВСМ нам особо и не нужна, достаточно быстрого поезда до Питера. 200 км - говорить не о чем. При удобно подобранном расписании поездов, можно будет достаточно быстро добраться до Москвы.
Не понимаю, как можно быть против, это движуха для нашего болота.
Если бы магистраль появилась мгновенно, то какой-то толк от неё был бы.
Однако, в наших реалиях, строительство растянется минимум лет на 10-15 и к его завершению чиновники будут активно бегать и клянчить деньги на новую магистраль, по технологии Гиперлуп, где капсулы будут летать уже со скоростью в 1000 км/час.
И которая, кстати, получится дешевле...
Так что тут заранее закладываются на морально устаревшую технологию...
Большинство Сапсанов ходит битком (например, на завтра почти на все рейсы мест нет. на послезавтра тоже), это вообще - самый лучший пассажирский проект РЖД и один из самых прибыльных. ВСМ - лучшее, что может получить наш город.
1. Самое первое и, пожалуй, основное. 1.5 триллиона - это очень большие деньги. Когда эта дорога окупится? В реалиях нашей страны нынешнего времени, когда речь заходит об очень крупных деньгах, первая мысль - проект нужен лишь для того, чтобы эти деньги освоить. Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.
2. Каждая остановка высокоскоростного поезда - колоссальная потеря времени (торможение, разгон, стоянка). Вряд ли Новгород настолько привлекателен, чтобы делать заезд в него, в ущерб скорости сообщения.
3. Сомнительна востребованность. Проезд по такой ВСМ, скорее всего, будет недешев. И смысл ехать по ней будет только у тех, кто очень дорожит временем. Вряд ли таких будет много.
4. С учетом п.3 - не будут ли сокращаться или и вовсе ликвидироваться перевозки по ныне существующим ЖД Питер - Москва?
5. Если говорить о Новгороде - вообще-то суперскоростная ВСМ нам особо и не нужна, достаточно быстрого поезда до Питера. 200 км - говорить не о чем. При удобно подобранном расписании поездов, можно будет достаточно быстро добраться до Москвы.
1. Сапсаны загружены очень хорошо. Ни разу не видел там меньше 80% заполняемость. И спрос на увеличение есть, а инфраструктура не позволяет.
2. Полноценного заезда, естественно, не будет. Когда последний раз поднималась эта тема, обещали станцию в районе Подберезья. И останавливаться будут не все поезда, так же как и сейчас.
3. Если время в пути составит хотя бы 2.5 часа, то поезд будет однозначно выгоднее самолета, за счет того, что вокзалы в центре.
4. Перевод скоростного движения на отдельную дорогу даст больше возможностей для изменения графиков других поездов. Плюс туда вернут грузовое движение.
5. Любое развитие транспортной инфраструктуры - это плюс.
Хорошо, тут я, значит не прав. Сапсаном ездил всего пару раз, было свободно. Значит, просто повезло.
3. Если время в пути составит хотя бы 2.5 часа, то поезд будет однозначно выгоднее самолета, за счет того, что вокзалы в центре.
Ну, это как раз очевидно.
5. Любое развитие транспортной инфраструктуры - это плюс.
А вот это - самое интересное. Безусловно, Вы правы по этому пункту. Но беда в том, что нет у нас развитой транспортной инфраструктуры. Если бы все было хорошо в этом плане, то спору нет - ВСМ нужна и будет востребована. Но при отсутствии инфраструктуры - строительство ВСМ за громадные деньги никак проблемы не решит.
1. Самое первое и, пожалуй, основное. 1.5 триллиона - это очень большие деньги. Когда эта дорога окупится? В реалиях нашей страны нынешнего времени, когда речь заходит об очень крупных деньгах, первая мысль - проект нужен лишь для того, чтобы эти деньги освоить. Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.
Не переполнены Сапсаны? не смешите ...открыл сайт РЖД и смотрю на завтра билеты Москва-Чудово (итого 12 билетов на целый день, в основном первый класс и переговорки).
В конце 19 века когда строили железную дорогу Москва Владивосток она тоже была убыточной, окупилась только (скорее спасла жизнь стране) только во время Великой Отечественной войны.
нам бы молиться, что б Ласточки не убрали, ради новой М11 и т.п. :-)))
Но беда в том, что нет у нас развитой транспортной инфраструктуры. Если бы все было хорошо в этом плане, то спору нет - ВСМ нужна и будет востребована. Но при отсутствии инфраструктуры - строительство ВСМ за громадные деньги никак проблемы не решит.
Так ВСМ и есть та самая инфраструктура, которой не хватает. Для запуска Сапсанов в свое время пришлось поставить раком все остальное движение. И то это очень компромиссный вариант, потому что их мало, а едут они не так уж быстро.
3. по ВСМ смысл ехать только у тех, кто дорожит временем. Вряд ли таких будет много.
1. Для Едра окупаемость не имеет значения (т.е. никогда). Проблема: выдумать дорогие проекты, чтобы друзья могли заработать, потратив бюджет (Газпром в убыток строит силы сибири)
3. Много пассажиров - не цель. Важные люди должны перемещаться с комфортом https://www.facebook.com/eshkinkrot/posts/91463084...
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...
Строительство железнодорожного вокзала и автовокзала вблизи Великого Новгорода по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург
16 апреля 2019 года Президент Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.
Владимир Путин поддержал начало проектирования ВСМ Москва – Санкт-Петербург и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле. С данным предложением ранее к нему обратились ВРИО губернатора Петербурга Александр Беглов и гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров, сообщает «Коммерсант».
Беглов и Белозеров уверены, что развивать сообщение на данном направлении необходимо, чтобы сократить время в пути, так как наблюдается постоянный рост пассажирских перевозок. Планируется, что пассажиропоток увеличится в три раза и составит 33 млн человек, а время в пути займет два часа.
Уточняется, что ВСМ предусмотрена стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года и транспортной стратегией России.
Однако некоторые источники издания сказали, что соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019.
Напомним, ВСМ Москва – Петербург обсуждается еще со времен СССР. В 1991 году уже был разработан проект, но в 1998-м он был заморожен.
19 апреля губернатор Новгородской области Андрей Никитин заявил, что власти рассматривают идею о переносе железнодорожного и автобусного вокзалов из центра Великого Новгорода на окраину.
Идею губернатору озвучил мэр города Сергей Бусурин. Вместе с переносом вокзалов предлагается демонтировать железнодорожные пути, разделяющие Привокзальный и Завокзальный районы города. По словам губернатора, демонтаж путей и перенос вокзалов решит все вопросы с пробками и даст огромное пространство городу для развития.
Глава региона отметил, что всё это можно реализовать, если градоначальник сможет договориться с новгородцами. Здание вокзала, как считает губернатор, можно будет переделать в музей или выставочный центр. Напомним, комплекс зданий железнодорожного вокзала является объектом культурного наследия. Здания, входящие в комплекс, — памятники архитектуры середины XX века.
Идея переноса вокзала обсуждается уже несколько лет, но пока о её реализации никто из чиновников не говорил. Существуют студенческие проекты пассажирского транспортного терминала в Северном районе города, а также проекты ревитализации пространства, где сейчас находятся железнодорожные пути. Генеральным планом рядом с железнодорожным полотном предусмотрена улица Космонавтов. В 2018 году разрабатывался дизайн-проект реконструкции Вокзальной площади.
Занимая выгодное положение на Северо-Западе России, Новгородская область является одной из наиболее привлекательных территорий с точки зрения развития туризма, благодаря богатому культурному наследию в сочетании с разнообразными природными ресурсами. Общее количество туристов, размещенных в 2017 году на гостиничной базе области, составляет 402 286 человек, в том числе российских туристов – 347 829 человек, иностранных – 54 457 человек.
Ресурсы проектной инициативы «Развитие туристского потенциала Новгородской области» будут сосредоточены на формировании туристской инфраструктуры, продвижения региональных туристских продуктов, повышении качества туристских услуг, что будет способствовать увеличению к 2025 году въездного туристского потока (до 800 тысяч туристов в год), повышению вклада туризма в региональную экономику, созданию новых рабочих мест в отрасли.
Данный проект соединит самый Древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.
Практический результат
Данный проект соединит самый древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.
Решение
Необходимо выбрать из нескольких вариантов будущей ВСМ Москва-Санкт-Петербург тот который будет проходить вблизи Великого Новгорода 10-25 км (такой вариант рассматривался до 1997 года) возможно рядом с трассой М-11 (платная трасса Москва-Санкт-Петербург).
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования
Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 640 голосов
360
Против решения: 37 голосов
Слишком много в тексте "Путин", " Никитин", "Бусурин" как-то не вызывает доверие...
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...
область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом
А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?
В 1995 году проект был принят[18]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатация участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 — Тверь — Москва, к 2000 — магистраль на всем её протяжении[19].
Однако, президент Ельцин 1 июля 1998 года подписал Указ № 756 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента РФ»...
Википедия.
А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?
В 1995 году проект был принят[18]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатация участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 — Тверь — Москва, к 2000 — магистраль на всем её протяжении[19].
Однако, президент Ельцин 1 июля 1998 года подписал Указ № 756 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента РФ»...
Википедия.
да, такую малость надо сделать , дорогу построить, чтобы пустить через. И думаю зеленые здесь ни при чем
Сейчас бы та дорога, наверное, неплохо бы вписалась. А так придется велосипед изобретать.
Из минусов:
вырубят лес,
накопают диких карьеров,
нарушат водосток что приведет к заболачиванию территорий,
отрежут от цивилизации населенные пункты.
Плюсы:
2 млн туристов в год? Что им смотреть? Где жить? Или на 15 минут заехать.
Вокзал в Подберезье с одним- двумя транзитными поездами и 2 минутной остановкой. Как до него добираться из города? При этом 100% отмена Ласточек и Нижегородского (Московского) поезда.
Импульс развития Великого Новгорода. В чём развитие? Разворошить всё, чтоб потом восстанавливать и налаживать?
Успокаивает только то, что рассмотрение варианта может на этом и остановится
Но у нас, как всегда, всё сделают через задний проход... (((
Из-за М-11 половину области уничтожили, в свалку превратили. Будут строить ВСМ - уничтожат последнее...(((
В то время, как прокладка новой трассы выльется в кучу проблем, что мы уже проходили с М11.
Не смотря на "некоторые странности и особенности" нашего капитализма, здравый смысл и целесообразность все же перевешивают мечты отдельно взятого губернатора.
Да судьба новгородских индейцев никого не волнует! Два-три господина из оккупационной администрации будут в джакузи с педикюром за счёт налогоплательщиков летать и удивляться: а чё индейцы не пользуются таким удобным поездом? (как Матвиенко удивлялась: а чё студенты не покупают себе маленькие, буквально 2ком. квартиры, а требуют неудобных тесных общежитий?)
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...
область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом
уважаемый, ЧТО строят? ЧТО развивают? Вы мозг то включите! Новгородская область будет просто опять тупо (хитро!) использована для вычерпывания средств из гос.бюджета. Туда же вырубка лесов и продажа, туда же карьеры использованные и брошенные, туда же откаты, туда же контракты с аффилированными компашками-однодневками на Кипрах и т.д. Там будет всё. Для группки освоителей бюджета. Но для Новгородской области, кроме разорения природных ресурсов, не будет НИЧЕГО! Неужели это не понятно?! Сладкие до отвращения сказки для идиотов про "космические корабли бороздящие просторы...". Сейчас вам пообещают всё, что угодно, нарисуют море и пальмы. Когда, как папуасы, согласитесь на уничтожение экосистемы области ради этой туфты, окажется, что вас вообще не имели ввиду, потому что нецелесообразно, не выгодно, нет средств. Не наелись ещё предыдущими проектами?
Поезд на магнитной подушке, магнитопла́н или магле́в (от англ. magnetic levitation «магнитная левитация») — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Относится к монорельсовому транспорту (хотя вместо магнитного рельса может быть устроен канал между магнитами — как на JR-Maglev).
Скорость, достигаемая поездом на магнитной подушке, сравнима со скоростью самолёта и позволяет составить конкуренцию воздушному транспорту на ближне- и среднемагистральных направлениях (до 1000 км). Сама идея такого транспорта не нова, экономические и технические ограничения не позволили ей развернуться в полной мере: для публичного использования технология воплощалась всего несколько раз. В настоящее время маглев не может использовать существующую транспортную инфраструктуру, но уже есть проекты[источник не указан 1654 дня] с расположением магнитных элементов между рельсами обычной железной дороги или под полотном автотрассы.
И пустить по ней Ласточки до СПб в перерывы между сапсанами с реальными 160 км/ч, Очень рад, что нас услышали.)
Это намного лучше фантастической и безумно дорогой идеи с аэропортом с самолетом раз в неделю.
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...
область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом
уважаемый, ЧТО строят? ЧТО развивают? Вы мозг то включите! Новгородская область будет просто опять тупо (хитро!) использована для вычерпывания средств из гос.бюджета. Туда же вырубка лесов и продажа, туда же карьеры использованные и брошенные, туда же откаты, туда же контракты с аффилированными компашками-однодневками на Кипрах и т.д. Там будет всё. Для группки освоителей бюджета. Но для Новгородской области, кроме разорения природных ресурсов, не будет НИЧЕГО! Неужели это не понятно?! Сладкие до отвращения сказки для идиотов про "космические корабли бороздящие просторы...". Сейчас вам пообещают всё, что угодно, нарисуют море и пальмы. Когда, как папуасы, согласитесь на уничтожение экосистемы области ради этой туфты, окажется, что вас вообще не имели ввиду, потому что нецелесообразно, не выгодно, нет средств. Не наелись ещё предыдущими проектами?
Если далеко от Новгорода пройдет ВСМ действительно для Новгорода это ниочем нам всем, а если рядом с Новгородом, то это шанс на вылезание из транспортного тупика. Если задумают то протянут, главное чтобы протянули рядом с Новгородом.
В то время, как прокладка новой трассы выльется в кучу проблем, что мы уже проходили с М11.
Не смотря на "некоторые странности и особенности" нашего капитализма, здравый смысл и целесообразность все же перевешивают мечты отдельно взятого губернатора.
В чем лучше существующая трасса? Та трасса за 100 лет обросла мелкими населенными пунктами буквально на всем протяжении, если строить рядом еще и ВСМ, то её проще по эстакаде стразу или под землей, чтобы не было переездов. Так что ВСМ проходящая в основном в глуши и с единственной остановкой вблизи Новгорода намного выгодней смотрится и для строителей и для нас.
А потом уж ВСМ тяните в Новгород!
Сообщение №1 — Россия