Комментарии — В Москве рассматривают вариант строительства скоростной железной дороги, проходящей через Великий Новгород
спам
25 июня 2019 года
+160
Переезды и дороги почините сначала!
А потом уж ВСМ тяните в Новгород!

Сообщение №1Россия
спам
25 июня 2019 года
+50
Кречевицкую ВВП под второй вокзал зарядят...

Сообщение №2Румыния
спам
25 июня 2019 года
+120
И КОСМОДРОМ В КРЕЧЕВИЦАХ !!! был у нас один остап бендер из москвы

Сообщение №3
спам
25 июня 2019 года
+4-1
Уж наверняка не до вокзала потянут. Получается будет новый вокзал?

Сообщение №4Россия
спам
25 июня 2019 года
+150
Цитата: Melman
Уж наверняка не до вокзала потянут. Получается будет новый вокзал?

Не будет. Остановки в Великом Новгороде не будет...


Сообщение №5Россия
спам
25 июня 2019 года
+90
Помню в первой половине девяностых уже собирались строить ВСМ мАцква-питербад. Было организовано АО ВСМ, собирали деньги, в библиотеке НовГУ для рекламы этого АО были закуплены диваны и столики, за которыми собирали подписи за строительство. В питере у московского вокзала были снесены дома и на их месте вырыт огромный котлован. На этом дело закончилось, всех кинули, от АО остались только долги и мебель в НовГУ. Тут будет то же самое. Кормушка. Пустое это.

Сообщение №6Соединенные Штаты
спам
25 июня 2019 года
+90
ох уж эти

Сообщение №7Россия
спам
25 июня 2019 года
+3-3
Если бы изначально не послушали бы "зелёных" и пустили бы сапсаны через Новгород, то сейчас не пришлось бы полтора трилика вынимать.

Сообщение №8Россия
спам
25 июня 2019 года
+90
Цитата: Папай
Если бы изначально не послушали бы "зелёных" и пустили бы сапсаны через Новгород, то сейчас не пришлось бы полтора трилика вынимать.

А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?


Сообщение №9Россия
спам
25 июня 2019 года
+30
Пошутил.

Сообщение №10Россия
спам
25 июня 2019 года
+3-16
Лучше чем спорить поддержали бы голосованием данный проект на сайте общественная народная инициатива.А то народ то и не знает что его мнение тоже учитывают .
Строительство железнодорожного вокзала и автовокзала вблизи Великого Новгорода по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург
16 апреля 2019 года Президент Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.

Владимир Путин поддержал начало проектирования ВСМ Москва – Санкт-Петербург и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле. С данным предложением ранее к нему обратились ВРИО губернатора Петербурга Александр Беглов и гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров, сообщает «Коммерсант».

Беглов и Белозеров уверены, что развивать сообщение на данном направлении необходимо, чтобы сократить время в пути, так как наблюдается постоянный рост пассажирских перевозок. Планируется, что пассажиропоток увеличится в три раза и составит 33 млн человек, а время в пути займет два часа.

Уточняется, что ВСМ предусмотрена стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года и транспортной стратегией России.

Однако некоторые источники издания сказали, что соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019.

Напомним, ВСМ Москва – Петербург обсуждается еще со времен СССР. В 1991 году уже был разработан проект, но в 1998-м он был заморожен.

19 апреля губернатор Новгородской области Андрей Никитин заявил, что власти рассматривают идею о переносе железнодорожного и автобусного вокзалов из центра Великого Новгорода на окраину.

Идею губернатору озвучил мэр города Сергей Бусурин. Вместе с переносом вокзалов предлагается демонтировать железнодорожные пути, разделяющие Привокзальный и Завокзальный районы города. По словам губернатора, демонтаж путей и перенос вокзалов решит все вопросы с пробками и даст огромное пространство городу для развития.

Глава региона отметил, что всё это можно реализовать, если градоначальник сможет договориться с новгородцами. Здание вокзала, как считает губернатор, можно будет переделать в музей или выставочный центр. Напомним, комплекс зданий железнодорожного вокзала является объектом культурного наследия. Здания, входящие в комплекс, — памятники архитектуры середины XX века.

Идея переноса вокзала обсуждается уже несколько лет, но пока о её реализации никто из чиновников не говорил. Существуют студенческие проекты пассажирского транспортного терминала в Северном районе города, а также проекты ревитализации пространства, где сейчас находятся железнодорожные пути. Генеральным планом рядом с железнодорожным полотном предусмотрена улица Космонавтов. В 2018 году разрабатывался дизайн-проект реконструкции Вокзальной площади.

Занимая выгодное положение на Северо-Западе России, Новгородская область является одной из наиболее привлекательных территорий с точки зрения развития туризма, благодаря богатому культурному наследию в сочетании с разнообразными природными ресурсами. Общее количество туристов, размещенных в 2017 году на гостиничной базе области, составляет 402 286 человек, в том числе российских туристов – 347 829 человек, иностранных – 54 457 человек.

Ресурсы проектной инициативы «Развитие туристского потенциала Новгородской области» будут сосредоточены на формировании туристской инфраструктуры, продвижения региональных туристских продуктов, повышении качества туристских услуг, что будет способствовать увеличению к 2025 году въездного туристского потока (до 800 тысяч туристов в год), повышению вклада туризма в региональную экономику, созданию новых рабочих мест в отрасли.

Данный проект соединит самый Древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.


Практический результат
Данный проект соединит самый древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.

Решение
Необходимо выбрать из нескольких вариантов будущей ВСМ Москва-Санкт-Петербург тот который будет проходить вблизи Великого Новгорода 10-25 км (такой вариант рассматривался до 1997 года) возможно рядом с трассой М-11 (платная трасса Москва-Санкт-Петербург).

Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 640 голосов

360
Против решения: 37 голосов

Сообщение №11Россия
спам
25 июня 2019 года
+20-3
На строительство высокой и ровной железнодорожной насыпи потребуется в несколько десятков раз больше песка, чем для М11. Разбитые большегрузами-песковозами дороги, едва восстановленные, снова разрушат на длительный срок. Но на этот раз не на пять лет, а лет на 10. Оставшиеся островки леса пустят под карьеры. Не голосуйте за этот проект. Ничего хорошего для Новгородчины он не даст. Поезда всё равно поедут мимо.
Отредактировано автором: 25 июня 2019 года

Сообщение №12
спам
25 июня 2019 года
+15-3
На первый взгляд, идея кажется интересной и привлекательной. Но если вдуматься, то возникает ряд вопросов и сомнений.
1. Самое первое и, пожалуй, основное. 1.5 триллиона - это очень большие деньги. Когда эта дорога окупится? В реалиях нашей страны нынешнего времени, когда речь заходит об очень крупных деньгах, первая мысль - проект нужен лишь для того, чтобы эти деньги освоить. Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.
2. Каждая остановка высокоскоростного поезда - колоссальная потеря времени (торможение, разгон, стоянка). Вряд ли Новгород настолько привлекателен, чтобы делать заезд в него, в ущерб скорости сообщения.
3. Сомнительна востребованность. Проезд по такой ВСМ, скорее всего, будет недешев. И смысл ехать по ней будет только у тех, кто очень дорожит временем. Вряд ли таких будет много.
4. С учетом п.3 - не будут ли сокращаться или и вовсе ликвидироваться перевозки по ныне существующим ЖД Питер - Москва?
5. Если говорить о Новгороде - вообще-то суперскоростная ВСМ нам особо и не нужна, достаточно быстрого поезда до Питера. 200 км - говорить не о чем. При удобно подобранном расписании поездов, можно будет достаточно быстро добраться до Москвы.

Сообщение №13Россия
спам
25 июня 2019 года
+7-13
Магистраль конечно нужна. И нужна с остановкой в Новгороде.
Не понимаю, как можно быть против, это движуха для нашего болота.

Сообщение №14Россия
спам
25 июня 2019 года
+7-2
Идея хорошая, а кто ездить то будет!!! КТО!!!!

Сообщение №15Россия
спам
25 июня 2019 года
+110
Если поезда будут ходить в два раза быстрее "Сапсанов", значит магистраль проектируют по сегодняшним китайским технологиям.
Если бы магистраль появилась мгновенно, то какой-то толк от неё был бы.
Однако, в наших реалиях, строительство растянется минимум лет на 10-15 и к его завершению чиновники будут активно бегать и клянчить деньги на новую магистраль, по технологии Гиперлуп, где капсулы будут летать уже со скоростью в 1000 км/час.
И которая, кстати, получится дешевле...

Так что тут заранее закладываются на морально устаревшую технологию...
Отредактировано автором: 25 июня 2019 года

Сообщение №16Россия
спам
25 июня 2019 года
+50
Меня больше терзают сомнения - сразу не видно, ибо. Новгородцы на сколько больше платить будут?

Сообщение №17Россия
спам
25 июня 2019 года
+6-6
Цитата: Engineer_V
Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.

Большинство Сапсанов ходит битком (например, на завтра почти на все рейсы мест нет. на послезавтра тоже), это вообще - самый лучший пассажирский проект РЖД и один из самых прибыльных. ВСМ - лучшее, что может получить наш город.


Сообщение №18Россия
спам
25 июня 2019 года
+7-6
Цитата: Engineer_V
На первый взгляд, идея кажется интересной и привлекательной. Но если вдуматься, то возникает ряд вопросов и сомнений.
1. Самое первое и, пожалуй, основное. 1.5 триллиона - это очень большие деньги. Когда эта дорога окупится? В реалиях нашей страны нынешнего времени, когда речь заходит об очень крупных деньгах, первая мысль - проект нужен лишь для того, чтобы эти деньги освоить. Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.
2. Каждая остановка высокоскоростного поезда - колоссальная потеря времени (торможение, разгон, стоянка). Вряд ли Новгород настолько привлекателен, чтобы делать заезд в него, в ущерб скорости сообщения.
3. Сомнительна востребованность. Проезд по такой ВСМ, скорее всего, будет недешев. И смысл ехать по ней будет только у тех, кто очень дорожит временем. Вряд ли таких будет много.
4. С учетом п.3 - не будут ли сокращаться или и вовсе ликвидироваться перевозки по ныне существующим ЖД Питер - Москва?
5. Если говорить о Новгороде - вообще-то суперскоростная ВСМ нам особо и не нужна, достаточно быстрого поезда до Питера. 200 км - говорить не о чем. При удобно подобранном расписании поездов, можно будет достаточно быстро добраться до Москвы.

1. Сапсаны загружены очень хорошо. Ни разу не видел там меньше 80% заполняемость. И спрос на увеличение есть, а инфраструктура не позволяет.
2. Полноценного заезда, естественно, не будет. Когда последний раз поднималась эта тема, обещали станцию в районе Подберезья. И останавливаться будут не все поезда, так же как и сейчас.
3. Если время в пути составит хотя бы 2.5 часа, то поезд будет однозначно выгоднее самолета, за счет того, что вокзалы в центре.
4. Перевод скоростного движения на отдельную дорогу даст больше возможностей для изменения графиков других поездов. Плюс туда вернут грузовое движение.
5. Любое развитие транспортной инфраструктуры - это плюс.


Сообщение №19Россия
спам
25 июня 2019 года
+5-1
Цитата: новгобот
1. Сапсаны загружены очень хорошо. Ни разу не видел там меньше 80% заполняемость. И спрос на увеличение есть, а инфраструктура не позволяет.

Хорошо, тут я, значит не прав. Сапсаном ездил всего пару раз, было свободно. Значит, просто повезло.

Цитата: новгобот
2. Полноценного заезда, естественно, не будет. Когда последний раз поднималась эта тема, обещали станцию в районе Подберезья. И останавливаться будут не все поезда, так же как и сейчас.
3. Если время в пути составит хотя бы 2.5 часа, то поезд будет однозначно выгоднее самолета, за счет того, что вокзалы в центре.

Ну, это как раз очевидно.

Цитата: новгобот

5. Любое развитие транспортной инфраструктуры - это плюс.

А вот это - самое интересное. Безусловно, Вы правы по этому пункту. Но беда в том, что нет у нас развитой транспортной инфраструктуры. Если бы все было хорошо в этом плане, то спору нет - ВСМ нужна и будет востребована. Но при отсутствии инфраструктуры - строительство ВСМ за громадные деньги никак проблемы не решит.


Сообщение №20Россия
спам
25 июня 2019 года
+4-1
Цитата: SerSG

Так что тут заранее закладываются на морально устаревшую технологию...

Нам все-таки нужны не технологии ради технологий (точнее не разговоры по эти технологии), а удобный работающий транспорт, более-менее вменяемый по цене.


Сообщение №21Россия
спам
25 июня 2019 года
+2-3
Цитата: Engineer_V
На первый взгляд, идея кажется интересной и привлекательной. Но если вдуматься, то возникает ряд вопросов и сомнений.
1. Самое первое и, пожалуй, основное. 1.5 триллиона - это очень большие деньги. Когда эта дорога окупится? В реалиях нашей страны нынешнего времени, когда речь заходит об очень крупных деньгах, первая мысль - проект нужен лишь для того, чтобы эти деньги освоить. Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.

Не переполнены Сапсаны? не смешите ...открыл сайт РЖД и смотрю на завтра билеты Москва-Чудово (итого 12 билетов на целый день, в основном первый класс и переговорки).
В конце 19 века когда строили железную дорогу Москва Владивосток она тоже была убыточной, окупилась только (скорее спасла жизнь стране) только во время Великой Отечественной войны.


Сообщение №22Россия
спам
25 июня 2019 года
+100
ВСМ через Новгород. слишком хорошо, что бы оказалось правдой :-)

нам бы молиться, что б Ласточки не убрали, ради новой М11 и т.п. :-)))

Сообщение №23Россия
спам
25 июня 2019 года
+4-4
Давно необходимо закольцевать новгородскую ЖД. Сделать этот аппендикс . Это первостепенная задача.

Сообщение №24Россия
спам
25 июня 2019 года
+1-4
Цитата: Engineer_V

Но беда в том, что нет у нас развитой транспортной инфраструктуры. Если бы все было хорошо в этом плане, то спору нет - ВСМ нужна и будет востребована. Но при отсутствии инфраструктуры - строительство ВСМ за громадные деньги никак проблемы не решит.

Так ВСМ и есть та самая инфраструктура, которой не хватает. Для запуска Сапсанов в свое время пришлось поставить раком все остальное движение. И то это очень компромиссный вариант, потому что их мало, а едут они не так уж быстро.


Сообщение №25Россия
Комментарий удален модератором. Причина: нецензурная лексика
спам
25 июня 2019 года
+11-2
Цитата: Engineer_V
возникает ряд вопросов. 1. Когда эта дорога окупится?
3. по ВСМ смысл ехать только у тех, кто дорожит временем. Вряд ли таких будет много.

1. Для Едра окупаемость не имеет значения (т.е. никогда). Проблема: выдумать дорогие проекты, чтобы друзья могли заработать, потратив бюджет (Газпром в убыток строит силы сибири)
3. Много пассажиров - не цель. Важные люди должны перемещаться с комфортом https://www.facebook.com/eshkinkrot/posts/91463084...

Отредактировано автором: 25 июня 2019 года

Сообщение №26Россия
спам
26 июня 2019 года
+6-4
Распил под прожекты. Месяц назад ехала в Сапсане, был полупустым. Правда самые дорогостоящие места были заняты. В первом вагоне. С официантками, едой с вином и полулежачими креслами с телеком.
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...

Сообщение №27Россия
спам
26 июня 2019 года
+8-1
Цитата: Sergie Demidov
Лучше чем спорить поддержали бы голосованием данный проект на сайте общественная народная инициатива.А то народ то и не знает что его мнение тоже учитывают .
Строительство железнодорожного вокзала и автовокзала вблизи Великого Новгорода по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург
16 апреля 2019 года Президент Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.

Владимир Путин поддержал начало проектирования ВСМ Москва – Санкт-Петербург и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле. С данным предложением ранее к нему обратились ВРИО губернатора Петербурга Александр Беглов и гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров, сообщает «Коммерсант».

Беглов и Белозеров уверены, что развивать сообщение на данном направлении необходимо, чтобы сократить время в пути, так как наблюдается постоянный рост пассажирских перевозок. Планируется, что пассажиропоток увеличится в три раза и составит 33 млн человек, а время в пути займет два часа.

Уточняется, что ВСМ предусмотрена стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года и транспортной стратегией России.

Однако некоторые источники издания сказали, что соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019.

Напомним, ВСМ Москва – Петербург обсуждается еще со времен СССР. В 1991 году уже был разработан проект, но в 1998-м он был заморожен.

19 апреля губернатор Новгородской области Андрей Никитин заявил, что власти рассматривают идею о переносе железнодорожного и автобусного вокзалов из центра Великого Новгорода на окраину.

Идею губернатору озвучил мэр города Сергей Бусурин. Вместе с переносом вокзалов предлагается демонтировать железнодорожные пути, разделяющие Привокзальный и Завокзальный районы города. По словам губернатора, демонтаж путей и перенос вокзалов решит все вопросы с пробками и даст огромное пространство городу для развития.

Глава региона отметил, что всё это можно реализовать, если градоначальник сможет договориться с новгородцами. Здание вокзала, как считает губернатор, можно будет переделать в музей или выставочный центр. Напомним, комплекс зданий железнодорожного вокзала является объектом культурного наследия. Здания, входящие в комплекс, — памятники архитектуры середины XX века.

Идея переноса вокзала обсуждается уже несколько лет, но пока о её реализации никто из чиновников не говорил. Существуют студенческие проекты пассажирского транспортного терминала в Северном районе города, а также проекты ревитализации пространства, где сейчас находятся железнодорожные пути. Генеральным планом рядом с железнодорожным полотном предусмотрена улица Космонавтов. В 2018 году разрабатывался дизайн-проект реконструкции Вокзальной площади.

Занимая выгодное положение на Северо-Западе России, Новгородская область является одной из наиболее привлекательных территорий с точки зрения развития туризма, благодаря богатому культурному наследию в сочетании с разнообразными природными ресурсами. Общее количество туристов, размещенных в 2017 году на гостиничной базе области, составляет 402 286 человек, в том числе российских туристов – 347 829 человек, иностранных – 54 457 человек.

Ресурсы проектной инициативы «Развитие туристского потенциала Новгородской области» будут сосредоточены на формировании туристской инфраструктуры, продвижения региональных туристских продуктов, повышении качества туристских услуг, что будет способствовать увеличению к 2025 году въездного туристского потока (до 800 тысяч туристов в год), повышению вклада туризма в региональную экономику, созданию новых рабочих мест в отрасли.

Данный проект соединит самый Древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.


Практический результат
Данный проект соединит самый древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.

Решение
Необходимо выбрать из нескольких вариантов будущей ВСМ Москва-Санкт-Петербург тот который будет проходить вблизи Великого Новгорода 10-25 км (такой вариант рассматривался до 1997 года) возможно рядом с трассой М-11 (платная трасса Москва-Санкт-Петербург).

Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 640 голосов

360
Против решения: 37 голосов

Слишком много в тексте "Путин", " Никитин", "Бусурин" как-то не вызывает доверие...


Сообщение №28Россия
спам
26 июня 2019 года
+6-4
Распил под прожекты. Месяц назад ехала в Сапсане, был полупустым. Правда самые дорогостоящие места были заняты. В первом вагоне. С официантками, едой с вином и полулежачими креслами с телеком.
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...

область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом


Сообщение №29Россия
спам
26 июня 2019 года
+10
Цитата: ole
Цитата: Папай
Если бы изначально не послушали бы "зелёных" и пустили бы сапсаны через Новгород, то сейчас не пришлось бы полтора трилика вынимать.

А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?

В 1995 году проект был принят[18]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатация участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 — Тверь — Москва, к 2000 — магистраль на всем её протяжении[19].
Однако, президент Ельцин 1 июля 1998 года подписал Указ № 756 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента РФ»...
Википедия.


Сообщение №30Россия
спам
26 июня 2019 года
00
Цитата: Папай
Цитата: ole
Цитата: Папай
Если бы изначально не послушали бы "зелёных" и пустили бы сапсаны через Новгород, то сейчас не пришлось бы полтора трилика вынимать.

А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?

В 1995 году проект был принят[18]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатация участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 — Тверь — Москва, к 2000 — магистраль на всем её протяжении[19].
Однако, президент Ельцин 1 июля 1998 года подписал Указ № 756 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента РФ»...
Википедия.

да, такую малость надо сделать , дорогу построить, чтобы пустить через. И думаю зеленые здесь ни при чем


Сообщение №31Россия
спам
26 июня 2019 года
+30
Жаль, что в своё время так и не построили ж/д мост в районе Юрьево. Только быки остались.
Сейчас бы та дорога, наверное, неплохо бы вписалась. А так придется велосипед изобретать.

Сообщение №32Россия
спам
26 июня 2019 года
+6-2
Очередной армагеддон для Новгородской области!
Из минусов:
вырубят лес,
накопают диких карьеров,
нарушат водосток что приведет к заболачиванию территорий,
отрежут от цивилизации населенные пункты.
Плюсы:
2 млн туристов в год? Что им смотреть? Где жить? Или на 15 минут заехать.
Вокзал в Подберезье с одним- двумя транзитными поездами и 2 минутной остановкой. Как до него добираться из города? При этом 100% отмена Ласточек и Нижегородского (Московского) поезда.
Импульс развития Великого Новгорода. В чём развитие? Разворошить всё, чтоб потом восстанавливать и налаживать?

Успокаивает только то, что рассмотрение варианта может на этом и остановится

Сообщение №33Россия
спам
26 июня 2019 года
+2-1
Цитата: ole
И думаю зеленые здесь ни при чем

Именно зелёные встали "на защиту природы, заповедников...". Ельцину же было достаточно поллитры и авторучки, чтоб оставить В.Новгород в стороне от цивилизации.


Сообщение №34Россия
спам
26 июня 2019 года
+4-3
Сапсан - проект хороший, слов нет... Скорость, сервис - всё на уровне...
Но у нас, как всегда, всё сделают через задний проход... (((
Из-за М-11 половину области уничтожили, в свалку превратили. Будут строить ВСМ - уничтожат последнее...(((

Сообщение №35Россия
спам
26 июня 2019 года
+30
Цитата: Папай
Цитата: ole
И думаю зеленые здесь ни при чем

Именно зелёные встали "на защиту природы, заповедников...". Ельцину же было достаточно поллитры и авторучки, чтоб оставить В.Новгород в стороне от цивилизации.

я думаю тупо не было денег


Сообщение №36Россия
спам
26 июня 2019 года
0-2
Цитата: Amps
Цитата: Melman
Уж наверняка не до вокзала потянут. Получается будет новый вокзал?

Не будет. Остановки в Великом Новгороде не будет...

Зачем тогда через Новгород?


Сообщение №37Россия
спам
26 июня 2019 года
+40
Маловероятно, что будет реализовано в виде пути через Новгород. Опора на существующую трассу Спб-Мск для строительства ВСМ подходит лучше всего. Она и короче, и геология ее разведана и земли нужные уже находятся в отчуждении и строительство осуществлять проще при наличии подъездных путей.
В то время, как прокладка новой трассы выльется в кучу проблем, что мы уже проходили с М11.
Не смотря на "некоторые странности и особенности" нашего капитализма, здравый смысл и целесообразность все же перевешивают мечты отдельно взятого губернатора.

Сообщение №38Россия
спам
26 июня 2019 года
+2-1
Цитата: www-genius
Кречевицкую ВВП под второй вокзал зарядят...

ВВП?


Сообщение №39Россия
спам
26 июня 2019 года
+8-1
сапсан в чудово уже который год тормозит. почему там до сих пор не туристическая мекка?) ездят не туда, куда дорога, а туда где интересно

Сообщение №40Россия
спам
26 июня 2019 года
+70
Цитата: Yurick1876
Вокзал в Подберезье с одним - двумя транзитными поездами и 2 минутной остановкой. Импульс развития Великого Новгорода. В чём развитие?

Да судьба новгородских индейцев никого не волнует! Два-три господина из оккупационной администрации будут в джакузи с педикюром за счёт налогоплательщиков летать и удивляться: а чё индейцы не пользуются таким удобным поездом? (как Матвиенко удивлялась: а чё студенты не покупают себе маленькие, буквально 2ком. квартиры, а требуют неудобных тесных общежитий?)

Отредактировано автором: 26 июня 2019 года

Сообщение №41Россия
спам
26 июня 2019 года
+40
Денег на социалку , медицину , образование не хватает , зато грезим очередным масштабным проектом на 1,5 триллиона

Сообщение №42Россия
спам
26 июня 2019 года
+40
В Китае ВСМ Шанхай -Гуанджоу идёт не через города (миллионники). От вокзалов до городов ходят шаттлы. Или такси.

Сообщение №43Россия
спам
26 июня 2019 года
+8-1
Цитата: pavka83
Распил под прожекты. Месяц назад ехала в Сапсане, был полупустым. Правда самые дорогостоящие места были заняты. В первом вагоне. С официантками, едой с вином и полулежачими креслами с телеком.
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...

область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом

уважаемый, ЧТО строят? ЧТО развивают? Вы мозг то включите! Новгородская область будет просто опять тупо (хитро!) использована для вычерпывания средств из гос.бюджета. Туда же вырубка лесов и продажа, туда же карьеры использованные и брошенные, туда же откаты, туда же контракты с аффилированными компашками-однодневками на Кипрах и т.д. Там будет всё. Для группки освоителей бюджета. Но для Новгородской области, кроме разорения природных ресурсов, не будет НИЧЕГО! Неужели это не понятно?! Сладкие до отвращения сказки для идиотов про "космические корабли бороздящие просторы...". Сейчас вам пообещают всё, что угодно, нарисуют море и пальмы. Когда, как папуасы, согласитесь на уничтожение экосистемы области ради этой туфты, окажется, что вас вообще не имели ввиду, потому что нецелесообразно, не выгодно, нет средств. Не наелись ещё предыдущими проектами?


Сообщение №44Россия
спам
26 июня 2019 года
+20
Рельсовые дороги по насыпи, это позапрошлый век. С учётом современных достижений, думаю, что логичнее было построить дорогу без использования песка и камня и без вреда для природы, например: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D...
Поезд на магнитной подушке, магнитопла́н или магле́в (от англ. magnetic levitation «магнитная левитация») — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Относится к монорельсовому транспорту (хотя вместо магнитного рельса может быть устроен канал между магнитами — как на JR-Maglev).
Скорость, достигаемая поездом на магнитной подушке, сравнима со скоростью самолёта и позволяет составить конкуренцию воздушному транспорту на ближне- и среднемагистральных направлениях (до 1000 км). Сама идея такого транспорта не нова, экономические и технические ограничения не позволили ей развернуться в полной мере: для публичного использования технология воплощалась всего несколько раз. В настоящее время маглев не может использовать существующую транспортную инфраструктуру, но уже есть проекты[источник не указан 1654 дня] с расположением магнитных элементов между рельсами обычной железной дороги или под полотном автотрассы.
Отредактировано автором: 26 июня 2019 года

Сообщение №45Россия
спам
26 июня 2019 года
0-3
Отлично)

И пустить по ней Ласточки до СПб в перерывы между сапсанами с реальными 160 км/ч, Очень рад, что нас услышали.)

Это намного лучше фантастической и безумно дорогой идеи с аэропортом с самолетом раз в неделю.
Отредактировано автором: 26 июня 2019 года

Сообщение №46Россия
спам
26 июня 2019 года
+1-1
Цитата: pavka83
Распил под прожекты. Месяц назад ехала в Сапсане, был полупустым. Правда самые дорогостоящие места были заняты. В первом вагоне. С официантками, едой с вином и полулежачими креслами с телеком.
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...

область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом

уважаемый, ЧТО строят? ЧТО развивают? Вы мозг то включите! Новгородская область будет просто опять тупо (хитро!) использована для вычерпывания средств из гос.бюджета. Туда же вырубка лесов и продажа, туда же карьеры использованные и брошенные, туда же откаты, туда же контракты с аффилированными компашками-однодневками на Кипрах и т.д. Там будет всё. Для группки освоителей бюджета. Но для Новгородской области, кроме разорения природных ресурсов, не будет НИЧЕГО! Неужели это не понятно?! Сладкие до отвращения сказки для идиотов про "космические корабли бороздящие просторы...". Сейчас вам пообещают всё, что угодно, нарисуют море и пальмы. Когда, как папуасы, согласитесь на уничтожение экосистемы области ради этой туфты, окажется, что вас вообще не имели ввиду, потому что нецелесообразно, не выгодно, нет средств. Не наелись ещё предыдущими проектами?

Если далеко от Новгорода пройдет ВСМ действительно для Новгорода это ниочем нам всем, а если рядом с Новгородом, то это шанс на вылезание из транспортного тупика. Если задумают то протянут, главное чтобы протянули рядом с Новгородом.


Сообщение №47Россия
спам
26 июня 2019 года
0-1
Маловероятно, что будет реализовано в виде пути через Новгород. Опора на существующую трассу Спб-Мск для строительства ВСМ подходит лучше всего. Она и короче, и геология ее разведана и земли нужные уже находятся в отчуждении и строительство осуществлять проще при наличии подъездных путей.
В то время, как прокладка новой трассы выльется в кучу проблем, что мы уже проходили с М11.
Не смотря на "некоторые странности и особенности" нашего капитализма, здравый смысл и целесообразность все же перевешивают мечты отдельно взятого губернатора.

В чем лучше существующая трасса? Та трасса за 100 лет обросла мелкими населенными пунктами буквально на всем протяжении, если строить рядом еще и ВСМ, то её проще по эстакаде стразу или под землей, чтобы не было переездов. Так что ВСМ проходящая в основном в глуши и с единственной остановкой вблизи Новгорода намного выгодней смотрится и для строителей и для нас.

Отредактировано автором: 26 июня 2019 года

Сообщение №48Россия
спам
27 июня 2019 года
+2-1
Господа, о чем вы спорите! Сказано же - высокоскоростная. Время торможения и разгона у станции Великий Новгород (где бы она не находилась) не укладывается в проектируемое время в пути. А если время увеличится, то чем ЭТО будет отличаться от Сапсана? И действительно все уже используемые ВСМ в мире находятся вне пределов мегаполисов и пассажиры доставляются шатлами.

Сообщение №49Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: