Вот и я об этом, пусть купят автобусы б/у но длинные с гармошкой! А вообще это всё уже проходили в этом же парке в 2012 году, и про экологию и про экономию то же самое верещали и всё знают и видели чем всё это закончилось....
Это потому что вместо охлаждающей жидкости, как положено, в радиаторы льют воду.
Это потому что вместо охлаждающей жидкости, как положено, в радиаторы льют воду.
и какая же в данном случае разница между водой и антифризом?
Зимой ведь добавили новых красивых автобусов, что архи важно теплых...
Я просто оптимист :)
Банальная работа со статистикой.
Считают, сколько человек в среднем скапливается на остановках в ожидании автобуса данного маршрута за десять минут. Исходя из этого назначают интервалы движения, чтобы автобусы шли полными. Чем реже их пускаешь, тем больше наполняемость и, следовательно, экономический эффект от каждого рейса. С точки зрения экономиста от администрации, это совершенно очевидно.
А ближе к ночи приток пассажиров на остановки становится слабым. Поэтому и нужно ждать час, чтобы собралось достаточно народу, для "оплаты проезда вскладчину". А всякие там "удобства для населения" к экономической эффективности не относятся.
Примерно по этому принципу будут и медицину в отдалённых районах формировать.
Считают, сколько человек в среднем заболевает в день.
Если посёлок большой - будет приезжать "больница" раз в неделю и всех, кто за неделю заболел вылечивать (кто за день не вылечился, это его проблемы - больница всё равно дальше поедет).
А если посёлок маленький, "больница" будет приезжать раз в пол-года. Ибо, чтобы её мощности не простаивали, нужно чтобы к тому времени был больным уже весь посёлок. А лечить сразу как заболел, экономически неэффективно.
Кстати, это я рассказываю стёб двадцатилетней давности, которым иллюстрировали несовместимость задач медицины и соображений "экономической эффективности".
Вот только сейчас эта шутка перестаёт казаться шуткой :(
аххаха куда оптимистичный взгляд... было дело я в мороз ждал н2 1.5 часа с семи утра. Какие после 20:00. Этот маршрут ездит через раз, иногда через 4.
Последнее время четко через раз расписания. Буквально завтра может два раза из трех, или один... ну проблемы с водителями, ну сделайте раз в час но точно!...а то выйдешь 8-50 приедешь 9-20, выйдешь 7-50 приедешь в 9-30: пол зимы такие квесты с этим #2
Это потому что вместо охлаждающей жидкости, как положено, в радиаторы льют воду.
и какая же в данном случае разница между водой и антифризом?
Если б не было никакой разницы то в руководстве по эксплуатации так бы и написали!
Проще говоря потому что хотят чтобы в 10-11 часов вечера заполненные под завязку ездили.[/quote]дык нет нн что автобусов, но и водителей тоже. Ездят через раз и заканчивают на два часа раньше. Из пяти людей десять работяг не слепите.
вместо 1 гармошки лучше 2 обычных автобуса - сократится интервал движения и отказ 1 машины не парализует маршрут. и хорошо, что на газу (чище), но лучше бы на электротяге (тише)
вместо 1 гармошки лучше 2 обычных автобуса - сократится интервал движения и отказ 1 машины не парализует маршрут. и хорошо, что на газу (чище), но лучше бы на электротяге (тише)
теоретически... практически же, в час пик народ пытается впихнуть невпихуемое... утром и вечером короткие утрамбованы по полной, а гармошки ходили нормально.
пы.сы. а где маршрутки?.. не верю, что десяток газелей по незадействованому маршруту - это невыгодно?
вместо 1 гармошки лучше 2 обычных автобуса - сократится интервал движения и отказ 1 машины не парализует маршрут. и хорошо, что на газу (чище), но лучше бы на электротяге (тише)
Насколько я помню подобная ситуация была когда маршрут 9 отошёл к круглому гаражу. Первое время ходили короткие автобусы и это был ад, хотя автобусов было много. Проблема решилась, насколько я помню опять же, с появлением ископаемых вольво.
Да, техника с ДВС - вчерашний день, будущее за электромобилями и электробусами, они не только тише но и абсолютно никаких вредных выбросов в атмосферу не выделяют!
Подождите пару тройку лет , когда в столичных парках под списание или обноввление электромобили пойдут может и унас появятся . Прогресс пока нам не доступен. Мы ж деревня , у нас дикоскачущие пазики даже на маршрутах встречаются)))
Во первых, на этот год никакого обновления нет, а что будет выделено на следующий, тогда и надо обсуждать, а не завтраки и обещалки.
Второе, в пятницу проходили публичные слушания по исполнению бюджета 2018 и вопрос об общественном транспорте мною был поднят, но , прости господи, министр Шульцев невнятно лишь бубнил о 28 или 30 списанных душегубках, презентуя это как показатель его ударной работы и .....чтоб нам всем было понятно дно команды Никитина, о 10 ЛиАЗах Карпова, которые имеют отношения к чиновничье деятельности ровно столько же, сколько успехи Илона Маска к какому-нибудь Рогозину. "Круглый гараж" - частник, а вздутую на проезд в автобусах цену оплачивают новгородцы. Очередные признаки деградации кадровой политики Андрея Никитина .
Это я к тому, что за день до появления новости профильный министр не знал об обновлении подвижного состава предприятия-перевозчика, находящегося в госсобственности Новгородской области. Что чиновник Шульцев делал и почему не знал об этом остается только догадываться. Может занят был чем-то более важным, может паблики увлекательные вконтактике смотрел?
Далее, вопросов еще больше.
В 2020 году долг области перед "Автобусным парком" в размере 197 млн р. должен быть погашен, на этот год львиная доля долга - тоже.
В связи с чем вопрос:
Что сделано на эти деньги? Где их следы? Там должно быть не менее 150 млн и , отдав их полностью, можно уже было обновлять подвижной состав, а не тратить миллионы на покупку запчастей и обслуживание списанного хлама из Москвы. И это к тому, что свистеть про бесплатные презенты не надо - автобусы загрязняют город выхлопами, комфорта - ноль, а цена их обслуживания немалая.
И еще одна часть, наверное самая главная.
Общественный транспорт - вопрос местного значения и им управлять должен Новгород, с учетом мнения горожан и городских депутатов.
Город , управляя транспортом, сам может и льготы давать жителям и , главное, участвовать в программах обновления подвижного состава, область этого делать не может. Тем самым, участвуя в федеральных программах, часть (ии немалая) финансирования ложится на бюджет Российской Федерации.
223 млн - это не какие-то виртуальные деньги, это все те же деньги налогоплательщиков , как и те 197 млн следы ,которых размазаны тонким слоем и концов теперь без прокуратуры не найти. Противоестественное и феодальное управление муниципальными полномочиями не исправить супер-заявлениями в ленте новостей, как не исправить отсутствие льготной цены на школьный проездной и несоответствие цены и качества обслуживания в общественном транспорте, а возвращать полномочия по транспорту и Автобусный парк Никитин боится и это понятно .
Боится потому что ответов на мои вопросы нет.
Жило было царство СКТБ РТ, периодически «попиливало» бюджетные денежки, которые государство выделяло на проведение научных и опытно-конструкторских работ, разработанную документацию благополучно складывало на полочку.Пока дела шли хорошо и «пиленные» денежки распределялись правильно, не было царькам СКТБ РТ никакого дела до своих соседей включая Старт. Но вот случилась беда, у очередного царька Геннадия дела пошли плохо, конкуренты нарушили все планы торговли, благодетель позволявший выигрывать конкурсы куда-то пропал, с новым московским боярином контакта найти не удалось, казна стала таять на глазах, ну и местные ростовщики прознав про это, в кредитах решили отказывать, да к слову полномочия царька Геннадия стали подходить к концу. И ко всему прочему нарушил Геннадий свое слово царское не выполнил задание государева ведомства, не сдал вовремя работы обещанные. А так ведь недолго и в опалу попасть. Стал царек думать думу тяжкую как из этого положения выходить, очень царские полномочия ему нравились, не собирался он так просто от них отказываться. И придумал он план коварный замутить, как ему дела свои поправить и еще немного за царские полномочия продержаться. Давненько он присматривался к соседнему царству Старт, где царьком был Владимир, который особо ни к чему не стремился и звезд с неба не хватал, да и слухи ходить стали — не хочет Владимир царьком на следующий срок быть. Дела в ту пору на Старте шли не то, чтобы хорошо, но и не совсем плохо, водилась там, в казне и денежка иногда, холопы были сыты и особо не роптали.И решил Геннадий, что принесет он Старт в жертву, приберет к своим рукам липким полномочия царские, воспользуется словом волшебным - «присоединение», чтобы пока муть не осядет еще немного поцарствовать, а Владимиру посул щедрый сделает, чтоб не смел он со своим мнением рот открывать, а говорил бы только словами Геннадия. ДОЛГО сказка сказывается, да недолго дело делается. Выходил царек Геннадий в московских коридорах Росэлектроники решение нужное. Кому пыль в глаза пустил, кого поил, кормил и досуг организовывал, но добился все же своего. Стали московские бояре под его дуду плясать дескать без объединения с СКТБ РТ не жить Старту вовсе, а на положение денежное просто решили глаза закрыть, авось обойдется как-нибудь. Тем более царек Геннадий боярам московским новых обещаний надавал - сейчас напродаем продукции невиданной, денег будут горы высокие, ковшом не разгребешь, тут уже все долги и закроем, плюс к этому всю Арктику освоим в два счета, а это уже то, что главный царь всей Руси хочет, кто посмеет надежды царя под сомнение поставить?! Ну, не получится, подумал Геннадий, придумаю потом, что-нибудь другое, а может и не придется, неблагодарное дело - наперед загадывать. Не было равных царьку Геннадию в мастерстве щеки надувать, да лапшу на уши другим развешивать, потому и получилось все как задумал. Холопов мнение решили не спрашивать, к чему на пыль под ногами внимание обращать? Царьки на месте разберутся, для того их и поставили.Насчет холопов Старта были у Геннадия и свои планы - часть выгнать взашей, а оставшейся части довольствие уменьшить, ибо нехорошо на премию жировать, когда СКТБ РТ долги платить нечем. Конечно же зарплату холопскую нужно не сразу отобрать, потому как недовольство может случится, а постепенно, через месяцок другой начать премию уменьшать. Ну а как не поможет, другие методы полезные есть, на холопах экономить, да мало ли что еще придумать можно, когда интересы собственные на волоске висят. А про интересы свои Геннадий никогда не забывал, к примеру, будучи царьком Кванта придумывал он бизнесы всякие, которые оформлял на родню. Не известно как шли дела денежные у его подопечных, но в итоге закрылись бизнесы его новгородские безвозвратно, то ли менеджером он был чересчур эффективным, то ли еще, что мешало. Но в одном деле всеж Геннадий преуспел, приспособился он посуду делать одноразовую и говорят дела шли настолько хорошо, что это очень даже радовало сердце Геннадия, наполняло мошну звонкой монетою и оптимизм к жизни внушало. Однако, по слухам, производство находилось на территории царства Квант и никто позволения путать свою шерсть с государственной Геннадию не давал, а потому налетел черным вороном опричник государев и дело уголовное возбудил.Квант к слову к концу царства Геннадия ничком лег и до сих пор встать не может, потому как допустил царек Геннадий долги огромные более 250 млн. рублей, да и производство в другой регион как рыба ушло. За такие дела лишили царька полномочий царских, но без огласки особенной, чтобы значит, лицо ему сохранить, на кол то на Руси испокон веков принято только холопов сажать. Иной бы при таких делах уж в лету канул, ан нет, нашлись люди добрые, замолвили о нем словечко боярам в Росэлектронике, такой дескать эффективный менеджер простаивает. Что уж обещал кандидат Геннадий, тем боярам из Росэлектроники никто не ведает, но случился на улице Геннадия очередной праздник - сделали его таки царьком СКТБ РТ. Продолжение следует....
А как это коррелируется с темой сообщения? Что-то не очень понятно.
Зато в 2011-2015 годах общественный транспорт работал очень хорошо. Автобусов было много, длинных, и ходили они часто. Такого никогда не было ни до, ни после. У единицы интервал был 5 минут одно время.
вместо 1 гармошки лучше 2 обычных автобуса - сократится интервал движения и отказ 1 машины не парализует маршрут.
По факту будет 1 короткий автобус при том же интервале движения. А основные маршруты сейчас битком в часы пик. Хорошо еще, что учебный год закончился, и до сентября стало посвободнее.
Да, техника с ДВС - вчерашний день, будущее за электромобилями и электробусами, они не только тише но и абсолютно никаких вредных выбросов в атмосферу не выделяют!
Подождите пару тройку лет , когда в столичных парках под списание или обноввление электромобили пойдут может и унас появятся . Прогресс пока нам не доступен. Мы ж деревня , у нас дикоскачущие пазики даже на маршрутах встречаются)))
По цене их содержания они проигрывают газовым
не надо про лондон, губер вообще запутается между ангией и японией в нижнем останавливаться будет
Банальная работа со статистикой. назначают интервалы движения, чтобы автобусы шли полными. С точки зрения экономиста от администрации, это очевидно. А всякие там "удобства для населения" к экономической эффективности не относятся. по этому принципу будут и медицину в отдалённых районах формировать. лечить сразу как заболел, экономически неэффективно.
С точки зрения экономиста автопарк администрации не окупится никогда, а от больнички для одного пациента за 27 млрд. один вред - пациент никогда не околеет. Однако, осн.закон ("РФ - социальное государство") требует заботиться о гражданах, вот и выбрали десяток, и ну о них заботиться за счёт остальных. Даже право на отдых им гарантировано https://news.yandex.ru/yandsearch?from=newswizard&...
Президент тоже обещал пенсионный возраст не поднимать. Наврал.
Зато в 2011-2015 годах общественный транспорт работал очень хорошо. Автобусов было много, длинных, и ходили они часто. Такого никогда не было ни до, ни после. У единицы интервал был 5 минут одно время.
Да, было так, но так до сих пор и не известно почему перестали платить за автобусы взятые в лизинг, точнее кто украл эти деньги! Начали потом придумывать всякие отговорки и отмазы, минина завралась тогда конкретно, глаза выпучив верещала что вообше договор не действительный по которому платили....
Более того, содержание населения проигрывает содержанию гвардии, особенно бессмысленны пенсионеры. Зачем электробусы, когда на эти деньги можно купить дом в Монако?
Соответственно, автоматом повысится цена проезда.
Сообщение №1 — Россия