На территории наших городов и посёлков не стоит ездить быстрее 40 км/ч! (с) НАС
Впервые я от него услышал здравое предложение по улучшению городской среды. Именно ограничение скорости до 40, 30км может кардинально изменить наше с вами сосуществование. Только необходимо и убрать и порог в + 20км/ч, когда и нарушения как бы нет.
Ведь сейчас, по факту, водители ездят по 80км/ч без последствий. Отсюда и тяжелые последствия от аварий.
Если удастся вести ограничение, типа 40+10, это уже будет колоссальный прорыв.
И не надо тут съезжать в обсуждении на узкие дороги, отсутствие подсветки переходов, на ямы на дорогах, как это любят делать.
Нужно знать одно - делать город комфортным следует именно для пешеходов, велосипедистов. А автовладельцы всегда будут стоять в пробках. Нет ни одного города, где проблема пробок была бы решена.
Невозможно ездить быстрее 40 км/ч.
Дороги в районах как после катастрофы. По некоторым райцентрам, не говоря уже про захолустные деревни, не проехать кроме как по обочине со скоростью 10-20 км/ч.
Напротив на хороших дорогах по трассам наторкано знаков "40", непонятно на каком основании. Могу перечислить: 1) деревня "Нагово" Старорусского района, по ней проходит трасса. Всегда была скорость "60", как это и положено в населённых пунктах. Сейчас стала "40". 2) На дороге "Старая Русса - Подлитовье" деревня "Навелье", в которой никто не живёт, находится на трассе. Тоже знак "40" и для сбора денег поставлен фоторадар. 3) Деревня "Иванково", в ней практически ни кого. Тоже знак "40" и для сбора денег поставлен фоторадар.
И всё? Моя точка зрения ? Отличное обоснование.
Плюсы перевесят минусы? Спорно . Снижения скорости прохождения участка будет приводить к скоплению на этом участке транспорта , повышению загазованности , пробкам , увеличению времени и расходов на доставку, проезд.
Сильно сомневаюсь, что Андрей Сергеевич в городах передвигается со скоростью не выше 60 км/ч .
а можно уже нанести асфальт на пешеходный переход у ленты на псковской со стороны дома 48? Или люди как бараны должны по траве, грязи ходить, и говнищу после дождей...
Впервые я от него услышал здравое предложение по улучшению городской среды. Именно ограничение скорости до 40, 30км может кардинально изменить наше с вами сосуществование. Только необходимо и убрать и порог в + 20км/ч, когда и нарушения как бы нет.
Ведь сейчас, по факту, водители ездят по 80км/ч без последствий. Отсюда и тяжелые последствия от аварий.
Если удастся вести ограничение, типа 40+10, это уже будет колоссальный прорыв.
И не надо тут съезжать в обсуждении на узкие дороги, отсутствие подсветки переходов, на ямы на дорогах, как это любят делать.
Нужно знать одно - делать город комфортным следует именно для пешеходов, велосипедистов. А автовладельцы всегда будут стоять в пробках. Нет ни одного города, где проблема пробок была бы решена.
Согласен полностью! Более того - я за платные стоянки в центре города, ОГРОМНЫЕ штрафы для нарушителей (по моему мнению штраф должен начинаться с цифры эквивалентной 500 евро), и вознаграждения для стукачей и видеофиксации нарушений. Пора уже с чего-то начинать, мы и так уже "впереди планеты всей" по количеству искалеченных и погибших.
Если везде по области "натыкают" знаки 40 и заставят этот режим соблюдать, это может и сохранит в год пару жизней,
но "сожрёт" такое дополнительное количество человеко-лет, проведённых 600 тысячами людей в медленно ползущем транспорте, что это будет эквивалентно сотням погибших.
Т.е. Никитин решил, что лучше "по чуть-чуть" забирать жизни людей на административный маразм, чем его будут ругать за ДТП из-за бардака на дорогах.
И, кстати, никогда не поверю, что "губернаторовоз" будет передвигаться по городу с этой скоростью.
Информация к размышлению. ))))
В городах большинства европейских стран давно действуют ограничения 50 км/ч, а в отдельных зонах используется более строгое ограничение скорости 30 км в час. При снижении скоростного лимита снижается и количество аварий, и число тяжелых травм в ДТП. Скоростные лимиты, говорит статистика, влияют и на качество и количество аварий. Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на 19%, 27% и 34% соответственно.
Кроме того, скорость 50 км/ч является пороговой с точки зрения выживания пешехода в аварии. Согласно европейским исследованиям, при столкновении с автомобилем, движущимся со скоростью 25-30 км/ч, человек получает контузию, с 30 до 50 км/ч увеличивается риск получения серьезной травмы, а скорость свыше 55 км/ч, как правило, приводит к смертельному исходу. То есть после 50 км/ч вероятность тяжелых травм пешехода растет скачкообразно.
Если везде по области "натыкают" знаки 40 и заставят этот режим соблюдать, это может и сохранит в год пару жизней,
но "сожрёт" такое дополнительное количество человеко-лет, проведённых 600 тысячами людей в медленно ползущем транспорте, что это будет эквивалентно сотням погибших.
Т.е. Никитин решил, что лучше "по чуть-чуть" забирать жизни людей на административный маразм, чем его будут ругать за ДТП из-за бардака на дорогах.
И, кстати, никогда не поверю, что "губернаторовоз" будет передвигаться по городу с этой скоростью.
Ещё посчитайте сколько времени тратят на просмотр телека и выпивку. Это ж совсем геноцид))))
Есть люди которые вечно недовольны всем и им не нужен повод побухтеть. Дороги в Новгороде не идеальные но и 80 ехать можно, правда есть локально огромные ямы, вот их бы заделать, а не перестилать полотно.
40 км это конечно тяжело будет ехать) но у нас же есть "гениальное" +20км)). А на мира вообще светофоры отрегулированы, если ехать от одного до другого 50 км, то аккурат попадёшь на красный.
Когда? В октябре? Уже май закончился, а разметки на дорогах как не было, так и нет. Уже не говорю о том,что она вообще не должна стираться за зиму.
Информация к размышлению. ))))
В городах большинства европейских стран давно действуют ограничения 50 км/ч, а в отдельных зонах используется более строгое ограничение скорости 30 км в час. При снижении скоростного лимита снижается и количество аварий, и число тяжелых травм в ДТП. Скоростные лимиты, говорит статистика, влияют и на качество и количество аварий. Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на 19%, 27% и 34% соответственно.
Кроме того, скорость 50 км/ч является пороговой с точки зрения выживания пешехода в аварии. Согласно европейским исследованиям, при столкновении с автомобилем, движущимся со скоростью 25-30 км/ч, человек получает контузию, с 30 до 50 км/ч увеличивается риск получения серьезной травмы, а скорость свыше 55 км/ч, как правило, приводит к смертельному исходу. То есть после 50 км/ч вероятность тяжелых травм пешехода растет скачкообразно.
С точки зрения европы новгородские дороги тупо направления.
И на колмовский, деревяницкий мосты они бы повесили ограничение... ну 250. 180 может. Нормально сделанные мосты, конечно.
П.с. средняя скорость легковых автомобилей менее 20 км/ч.. !!!!!<--------
Сообщение №1 — Россия