теоретически — подрядчики должны устранить дефекты за свой счёт.
Кто бы вам стал ремонтировать "как для себя" забесплатно"? Деньги-то уже получены, и думаю, что уже потрачены? Более того, к ним (деньгам) уже привыкли, как к своим. Ну какой же дурак будет их теперь тратить, чтобы исправить то, что уже один раз уже сделано?
Вопрос: -а сразу было не аидно, что работа выполнена халтурно, без надлежащего качестаа? Или и здесь проглядывается корыстный интерес приемщиков по качеству? А может быть уже пора лоб зеленкой мазать ответсвенным за исполнение и приемку? Причем ставить их вместе к одной стенке? Это к вопросу о гарантии.
Т.е. когда подрядчики год назад сдавали работу, принимающая сторона в их присутствии делала вырубки в асфальте для контроля качества.
Поле чего эти дырки благополучно остались не заделанными почти на год.
А как-нибудь прописать в инструкции по сдаче объекта обязательство эти вырубки тут же заделывать, никто не пробовал?
и корысть государственных чиновников городского уровня?
Гарантийные обязательства подрядчика оформляются в виде паспорта. В любом контракте есть пункт "Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные в установленном порядке сроки. " Не стоит волноваться за исполнение своих обязательств новгородскими ремонтниками. А вот за качество и гарантии "дроновских" протеже, особенно "ДЭП № 8" (ныне это "ДЭП № 33") я абсолютно не ручаюсь. Даже название им пришлось поменять из-за крайне низкой репутации.
и корысть государственных чиновников городского уровня?
Сообщение №1 — Румыния