Комментарии — В Чудовском районе участок автодороги М10 отремонтируют на миллиард
спам
16 мая 2019 года
+50
То есть, 44 млн стоит километр???

Сообщение №1Россия
спам
16 мая 2019 года
+70
Т.е., 2 года лютых пробок на Питер? Спасибо, вы знаете как сделать жизнь лучше!

Сообщение №2Россия
спам
16 мая 2019 года
+50
После космоса дороги вторые по удобству съедросить https://www.gazeta.ru/science/2019/05/15_a_1235662...

Сообщение №3Россия
спам
16 мая 2019 года
+4-1
Цитата: CasperFG
Т.е., 2 года лютых пробок на Питер? Спасибо, вы знаете как сделать жизнь лучше!

Судя по тому, что в этом году подрядчику выделяется менее 1% от всех запланированных денег, реальная работа начнётся уже после планируемого на конец 2019 года пуска участков М11 до Питера.
Так что в пробках будут стоять лишь те, кто к дележу бюджета не допущен. Начальство и "бизнес" неудобств испытывать не будут.


Сообщение №4Россия
спам
16 мая 2019 года
+5-1
а полосу добавить слабо?

Сообщение №5Россия
спам
16 мая 2019 года
+40
Салтыков-Щедрин полагал, что в России дороги строят и для езды, и для воровства. Теперь не так. Только для воровства. Для езды они не предназначены. Наука сделала открытие: использование шоссе по прямому назначению недопустимо. РОСДОРНИИ пришел к выводу – «Воздействие шипов на дорожное покрытие способствует образованию пыли, содержащей вредные вещества, которые могут привести к развитию сердечнососудистых и аллергических заболеваний». До этого РОСДОРНИИ помогал обосновать запрет на езду автомобильного транспорта весной – оттаявший асфальт сходит вместе со снегом из-за того, что по нему ездят. Затем появился запрет на летнюю езду. Летом асфальту жарко, а он не для того уложен, чтоб его топтали шинами. А вот на зимнюю езду запрет был обозначен нечетко и только в снегопады, чтоб МЧС не перетрудился откапывать машины, а РОСАВТОДОР не тратил зря реагенты и песок. Не хватало чего-то более фундаментального. РОСДОРНИИ провел исследование и обобщил ситуацию за три года, сделав вывод: если по дорогам ездить, то они портятся. Зимой – благодаря шипованной резине. Поэтому с использованием дорог по прямому назначению пора заканчивать не только весной и летом, но теперь и зимой. Осталось придумать обоснование запрета на осень. А пока дана научная рекомендация: «После 70—80 км/ч износ увеличивается значительно (насколько?). В связи с этим, если мы ограничим скорость, то это приведёт не только к уменьшению износа дорожного покрытия (во сколько раз?), но и к повышению безопасности движения (как именно?)».

(Эхо Москвы, С. Асланян)

Сообщение №6Россия
спам
16 мая 2019 года
+5-2
Цитата:
Начальная (максимальная) цена контракта составляет — 1,2 млрд рублей.

А в Чудовском районе и Поозерье 1,2 миллиарда рублей одинаковые величины? Сегодня наблюдал, как в Поозерье дорогу ремонтируют способом "ямочного ремонта". Это - берут гудрон, "смолу, битум, etc." и поливают ямы в дороге, причем обсерают все вокруг так, что не проехать чтобы смола намертво прилипала к кузову автомобиля. Затем яму засыпают щебенкой по 7 тыс рублей за машину. Т.е. одной машины хватит на всю Новгородскую область. В конечном итоге, всем этим говном засыпана вся дорога и оно летит в стекла встречных машин. Это японские технологии, которыми наш губер хочет потрясти джапанов в следующий конгресс? При всем этом, мы платим реальными деньгами за кайф всех вертикалей власти - 20% НДС с кадой покупки, еще раз для непонимающих - пятая часть наших денег улетает на Марс (в швейцарские оффшоры медведева, и прочих его родственников). К этому еще акциз на бензин, что тоже включено с каждую покупку, нравится вам это, или нет. Я скажу так - при Коле-Бесе было честнее! Мне эта власть ну ни разу не нравится! Болею душой за мятежников Екатеринбурга! Дай им Бог (простите за каламбур) победить в своей борьбе за собственное мнение.


Сообщение №7Румыния

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: