Пора выносить вопрос о профпригодности составителей таких контрактов!
А ничего другого и не будет. Вся государственная система заточена под то, чтобы те, кому надо, могли безболезненно пилить бюджетные деньги. О людях никто не думает. Хуже всего, что люди и сами о себе не думают...
Устроители аукционов, кажется, подставились... 2019 год - это теперь не как прежде. Некоторые чинуши пока ещё не поняли, что пришли др. времена - достаточно помониторить ленты российских и региональных новостей: везде - "горячая" социально-экономическая тематика и огромный запрос общества (и представителей малого бизнеса в том числе) НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ! И, естественно, "недремлющее око" Федеральной антимонопольной службы, как и всей правоохранительной системы России, также теперь должны быть ещё более "недремлющими" - со всеми вытекающими... Ну, а госслужащим и муниципалам остаётся посоветовать ознакомиться с недавними указами Президента, а также с репортажами о неоднократных т. н. "акциях социального протеста" - в нашем регионе (и не только)...
Вы себе представляете себестоимость тонны асфальтобетонной смеси при таком плече?
Вы хоть когда что то пишите всем на обозрении слегка вдумывайтесь
1. Всё время, отведённое природой на ремонты дорог, готовить, проводить и приостанавливать аукционы.
2. Поздней осенью лихорадочно бросать асфальт в осенние лужи, чтобы отчитаться о том, что "честно распределённые деньги честно потрачены".
3. Следующей весной смотреть, как этот асфальт сходит с дорог вместе со снегом.
==
Кстати, срывать аукционы - это тоже вид современного бизнеса.
Фирма официально в итоге ничего не получает, но может проволочками нанести убытков на сотни миллионов,
ибо бросание асфальта в осенние лужи - это гарантированно деньги на ветер.
Так что шансы получить от победителей аукциона несколько лямов отката за прекращение проволочек, у таких игроков весьма существенные.
Вы себе представляете себестоимость тонны асфальтобетонной смеси при таком плече?
Вы хоть когда что то пишите всем на обозрении слегка вдумывайтесь
Я бы не писал если бы не знал об этом факте. Ремонт производила фирма Асфальто-бетонный завод N1 АБЗ 1 из Питера. Каждое утро вдоль дороги стояли колонны самосвалов с асфальтом. Когда я общался с рабочими именно они и сказали что сами работники этой фирмы и асфальт везут со своих заводов, так как местным асфальтом только обочины отсыпать.
Пора выносить вопрос о профпригодности составителей таких контрактов!
Сообщение №1 — Румыния