Там дорогу как минимум отремонтировать нужно и камеры понатыкать, чтобы не гоняли на Юрьевский трассе.
+1 про дорожку к 9км согласен, как минимум заасфальтировать и столбики как на дороге на Нанино.
Хотя дачники и я в том числе езжу на 9 км на велике по обочине.
Там дорогу как минимум отремонтировать нужно и камеры понатыкать, чтобы не гоняли на Юрьевский трассе.
До Юрьева уже давно организован вполне безопасный(от проезжающих мимо авто) маршрут через Мячино. Дорога отличная, машин нет, часть маршрута по грунтовке вдоль Волхова, бетонная переправа через Мячинскую протоку и вот оно Юрьево. Единственный минус недоступность берегового участка в половодье, но в этом году воды мало и маршрут открыт полностью.
Сообщение №3
Лишь сказочный чудак мог совместить парковую пешеходную зону с велотреком и считать это достижением. Аналог: автодорожка вокруг гаража гор.администрации совмещённая с тротуаром. Дорога для велотранспорта нужна для того же, что и любая другая дорога - приехать на учёбу/дачу/ТЦ/работу(вГордуму), но на велосипеде
Неужели на обустройство прогулочного (пусть даже туристского) веломаршрута требуется целых четыре года - а с учётом "старых песен о главном" от 2009 г., то и все 15 лет?! Получается какой-то "новгородский велодорожечный проект века"!.. В этой связи у избирателей к одному из главных кандидатов в ГД РФ, а также к новгородским думам, возникает целый ряд справедливых вопросов...
Только пусть пошире делают - чтоб с тачкой проехать можно было двоим во встречных направлениях: один исчо за харчами, а второй ужо с харчами. И языком на спине...
***************
А вот по поводу последнего поста согласен: культуры нет ни у пеших, ни у околёсившихся: ходють и ездють как хотят и где приспичит...
Бывший мэр ЮИБ собачий приют за 10 лет не организовал - Софийский собор и пирамида Хеопса быстрее строились. Быстро только виллы в Италии строятся, а городская инфраструктура в РФ - долго
Бывший мэр ЮИБ собачий приют за 10 лет не организовал - Софийский собор и пирамида Хеопса быстрее строились. Быстро только виллы в Италии строятся, а городская инфраструктура в РФ - долго
Видать, мечтами да небылицами жить-это и есть наш особый путь, а реальная жизнь теперь за буграми, морями-океанами, у тех, конечно, кто более прыткий или настырный.
эти столбики заузили проезжую часть... и за эти бешеные бабки, за которые, собственно, и откапиталили эту дорогу, могли бы велодорожку по другому организовать..
и да, а какого же ляда дорогу не доделали до державина и оставили кусок в 200 метров?? все по русски- через задницу)
эти столбики заузили проезжую часть... и за эти бешеные бабки, за которые, собственно, и откапиталили эту дорогу, могли бы велодорожку по другому организовать..
и да, а какого же ляда дорогу не доделали до державина и оставили кусок в 200 метров?? все по русски- через задницу)
Вот именно, на Мира велодорожка виртуальная, а кто будет нормальную разметку наносить, сами велосипедисты? при пересечении с проезжей частью в карманных разрывах нанесена только зебра, а обозначения велодорожки нет. Приходится спешиваться. В чем тогда смысл?
Вот именно, на Мира велодорожка виртуальная, а кто будет нормальную разметку наносить, сами велосипедисты? при пересечении с проезжей частью в карманных разрывах нанесена только зебра, а обозначения велодорожки нет. Приходится спешиваться. В чем тогда смысл?
В распиле бабла и создании видимости бурной деятельности
Население стремительно нищает, а значит скоро будет вынуждено массово пересаживаться с автомобилей на велосипеды.
Нужно обязательно построить велодорожки к огородам в Панковке и Новой Мельнице, чтобы можно было добираться на велике к 6 соткам и выращивать овощи и фрукты, необходимые для выживания.
Сообщение №1 — Россия