Бедность побеждена! Отрапортовали.
У 99,54% их нет. Общество моносоциальное, нищета.
600-800 тыс это гранта в ништяками или веста = самые на сегодняшний день нищебродские автомобили для нищеты. А премиум класс это от 3 единиц.
Ну так об чем спик - даже не говорю про миллион, поделите 500 кт на среднестатистические 30 тыр. Это 16 месяцев не есть-ни пить, это что не роскошь?
По оценке реально независимых экспертов из РБК И FORBES личное состояние "сказочного" оценивается в $ 200 млрд https://www.forbes.ru/news/280367-bill-brauder-ots.... Учитывая, что со всего, что имеется в России "сказочный" имеет 15-20% своего гешефта, думаю, что цифры вполне правдивы. Полагаю, что там еще включены активы зарубежных коорпораций с участием госкапитала, на манер Совкомфлота? А если нет, то цифра будет еще выше. Короче, здесь и дороги, и материнский капитал, и пенсии в 65 лет, и многое другое.
А разве в эпоху вставания с колен Предводитель стабильности не разобрался с олигархами? А то ведь по ТВ каждый день сообщают, что плохо было только в 90-е, а сейчас - идеально.
Сообщение №12
Некоторые цифры этого рейтинга - якобы указывающие на плюсовую динамику доли семей, которым доступно владение новым автомобилем - вызывают сомнения... В частности потому, что ежегодное повышение стоимости автомобилей + цен на бензин + за городскую парковку + за эвакуацию авто + стоимости ОСАГО + стоимости сервисных услуг из-за роста тарифов ЖКХ и налогов... + массовые штрафы по видеофиксации + платные автотрассы и т.д. существенно повысили стоимость владения автомобилем... И при всём при этом - увеличение показателя на 6,8% ?! = Нет, что-то не верится... К тому же и плохая демография по итогам 2018 г. (по стране и в регионе) явно указывает, что качество жизни у абсолютного большинства нашего населения, увы, не стало - тем более настолько (см. рейтинг) - лучше...
Как недавно сообщили сотни СМИ, в России начнут класть на дороги «суперасфальт».
Нам пришёл подобный релиз, в котором обнаружились забавные вещи. Ранее, как сообщил Росавтодор, покрытие было рассчитано на 4 — 5 лет (до ремонта). Что, согласитесь, само по себе — глупость и преступление. Более того, в приватном разговоре оказалось, что во все эти нормы вкладывался риск коррупции и несоблюдения норм (воровства). То есть! Что это значит? Чуть ли не официально в стоимость и технологии вкладывается воровство. Где это видано? Ну, ладно, это иной разговор. Что касается «суперасфальта», то срок службы планируется увеличить с 5 лет до 12 лет за счёт применения асфальто-бетонных смесей. Не до 25 лет, не до 50-ти лет, не до 70-ти, а до 12-ти лет. Опять смешно стало.
Выглядит это примерно так:
теперь приказываем красть в два раза меньше, но, всё равно, красть. Иначе же у нас никак. Запретить воровать совсем при строительстве дорог мы вам не можем. Россия-с.
Как говорится, и смеяться хочется, и плакать. Особенно это смотрится нелепым при рассмотрении того самого иностранного опыта в таких делах.
Мировой опыт опять перенимать не хотим
Ту самую технологию асфальтобетона применяют много где: в Скандинавии, в Канаде, в США, в Великобритании и Японии. Наши же специалисты из МАДИ советуют не обращать на это внимания. Мол, у нас погоды стоят иные. Стоп. А как же Норвегия, Канада? Где также существует мерзлота и сильные перепады температур. Как говорится у нас, на Автовазе, не мы криворукие, а место проклятое. Новые «наши» смеси будут включены в ГОСТ. Над этим уже ведётся работа. Интересно, закладывать будут с учётом воровства или нет?
Есть и ещё один интересный момент. Нам сообщают сначала, что покрытие может не выдержать наших низких температур, а следом сообщают, что применять его будут на трассе «Таврида». Это, на минуточку, Крым. Какие низкие температуры? Вы о чём, господа?
Благо, наши специалисты признали, что дорожный ГОСТ 9128 уже морально устарел, и его нужно бы менять. Но причина не в нём. Действует он с 2009 года, но качественно на дороги никак не повлиял. Главная проблема в дорожном строительстве — воровство и «осваивание» бюджета. Все эти работы по укладке в снег, дождь и т.д., чтобы «освоить» деньги. Вопрос: какое чудо в перьях это придумало? Вот основной вопрос, а не ГОСТ.
Так что вся ваша статистика фуфло
Сообщение №1 — Россия