Комментарии — В Новгородской области 0,46% жителей могут позволить себе купить автомобиль премиум-класса
спам
29 апреля 2019 года
+70
Если б не было ипотеки , кредитов , детей мог бы позволить легко . Так что пойти купить так просто тачку за 500 т.р. четверть населения не может. Нужно будет от чего то отказаться или продать
Так что вся ваша статистика фуфло

Сообщение №1Россия
спам
29 апреля 2019 года
+9-1
Каждый может продать свою почку! Значит каждый может купить автомобиль!
Бедность побеждена! Отрапортовали.

Сообщение №2Россия
спам
29 апреля 2019 года
+120
ну как и в среднем по стране : всё бабло сосредоточено в руках 1% сволочей. Они и покупают за наш счёт премиум яхты и т.д.
Отредактировано автором: 29 апреля 2019 года

Сообщение №3Россия
спам
29 апреля 2019 года
+15-1
Что и требовалось доказать, все деньги сосредоточены у 0,46%.
У 99,54% их нет. Общество моносоциальное, нищета.
Отредактировано автором: 29 апреля 2019 года

Сообщение №4Румыния
спам
29 апреля 2019 года
+3-4
Полностью согласен со статистикой. Но есть есть один маленький вопрос - откуда такое невероятно огромное количество жоповозок в на улицах района моего детства: Дмитриевской, Комарова, Штыкова? Да и Лермонтова-Некрасова плотно полностью заставлено с двух сторон. А ведь каждое авто, это как минимум 600-800 тыр. Во времена моего детства у нас во дворе на Комарова 2 было только два автомобиля. А двор - это две состыкованных хрущовских пятиэтажки на четыре подъезда каждая.

Сообщение №5Россия
спам
29 апреля 2019 года
+3-1
Цитата: mariman58
Полностью согласен со статистикой. Но есть есть один маленький вопрос - откуда такое невероятно огромное количество жоповозок в на улицах района моего детства: Дмитриевской, Комарова, Штыкова? Да и Лермонтова-Некрасова плотно полностью заставлено с двух сторон. А ведь каждое авто, это как минимум 600-800 тыр. Во времена моего детства у нас во дворе на Комарова 2 было только два автомобиля. А двор - это две состыкованных хрущовских пятиэтажки на четыре подъезда каждая.

600-800 тыс это гранта в ништяками или веста = самые на сегодняшний день нищебродские автомобили для нищеты. А премиум класс это от 3 единиц.


Сообщение №6Россия
спам
29 апреля 2019 года
+60
Автомобили, по 600-800 тыс.руб., точно не роскошь, а средство передвижения. И уже давно не показатель благосостояния. На приобретение таких автомобилей, даже подержанных, копят годами, или берут кредиты.
Отредактировано автором: 29 апреля 2019 года

Сообщение №7Румыния
спам
29 апреля 2019 года
+30
Тоже не осмыслил 500 к - это где такие автомобили? Автоваз за миллион озвучивает ценники уже.

Сообщение №8Россия
спам
29 апреля 2019 года
+1-2
Тоже не осмыслил 500 к - это где такие автомобили? Автоваз за миллион озвучивает ценники уже.

Ну так об чем спик - даже не говорю про миллион, поделите 500 кт на среднестатистические 30 тыр. Это 16 месяцев не есть-ни пить, это что не роскошь?


Сообщение №9Россия
спам
29 апреля 2019 года
+20
Цифры о том, что 1% богачей владеет 90% национального богатства уже давно известны. Вывод уже всем умным ясен- для улучшения жизни остальным 99% гражданам, нужна экспроприация награбленного. Очевидно же.

Сообщение №10Соединенное Королевство
спам
29 апреля 2019 года
+20
Цитата: Lomaker
Для улучшения жизни остальным 99% гражданам, нужна экспроприация награбленного. Очевидно же.

По оценке реально независимых экспертов из РБК И FORBES личное состояние "сказочного" оценивается в $ 200 млрд https://www.forbes.ru/news/280367-bill-brauder-ots.... Учитывая, что со всего, что имеется в России "сказочный" имеет 15-20% своего гешефта, думаю, что цифры вполне правдивы. Полагаю, что там еще включены активы зарубежных коорпораций с участием госкапитала, на манер Совкомфлота? А если нет, то цифра будет еще выше. Короче, здесь и дороги, и материнский капитал, и пенсии в 65 лет, и многое другое.


Сообщение №11Румыния
спам
30 апреля 2019 года
+3-1
Цитата: powered
ну как и в среднем по стране : всё бабло сосредоточено в руках 1% сволочей. Они и покупают за наш счёт премиум яхты и т.д.

А разве в эпоху вставания с колен Предводитель стабильности не разобрался с олигархами? А то ведь по ТВ каждый день сообщают, что плохо было только в 90-е, а сейчас - идеально.


Сообщение №12
спам
01 мая 2019 года
+1-1
Цитата:
...В среднем в России доля семей, для которых доступно владение новым автомобилем, рассчитанная по методологии рейтинга, составила 29,6% против 22,8% годом ранее. Доступность средних по стоимости автомобилей выросла за последний год более чем в 1,5 раза до 12,4% против 7,8% в 2018 году.

Цитата:
Ку3Неu: ...Так что вся ваша статистика фуфло

Некоторые цифры этого рейтинга - якобы указывающие на плюсовую динамику доли семей, которым доступно владение новым автомобилем - вызывают сомнения... В частности потому, что ежегодное повышение стоимости автомобилей + цен на бензин + за городскую парковку + за эвакуацию авто + стоимости ОСАГО + стоимости сервисных услуг из-за роста тарифов ЖКХ и налогов... + массовые штрафы по видеофиксации + платные автотрассы и т.д. существенно повысили стоимость владения автомобилем... И при всём при этом - увеличение показателя на 6,8% ?! = Нет, что-то не верится... К тому же и плохая демография по итогам 2018 г. (по стране и в регионе) явно указывает, что качество жизни у абсолютного большинства нашего населения, увы, не стало - тем более настолько (см. рейтинг) - лучше...

Отредактировано автором: 01 мая 2019 года

Сообщение №13Россия
спам
01 мая 2019 года
+10
Российский «суперасфальт» оказался даже не асфальтом по ГОСТу
Как недавно сообщили сотни СМИ, в России начнут класть на дороги «суперасфальт».
Нам пришёл подобный релиз, в котором обнаружились забавные вещи. Ранее, как сообщил Росавтодор, покрытие было рассчитано на 4 — 5 лет (до ремонта). Что, согласитесь, само по себе — глупость и преступление. Более того, в приватном разговоре оказалось, что во все эти нормы вкладывался риск коррупции и несоблюдения норм (воровства). То есть! Что это значит? Чуть ли не официально в стоимость и технологии вкладывается воровство. Где это видано? Ну, ладно, это иной разговор. Что касается «суперасфальта», то срок службы планируется увеличить с 5 лет до 12 лет за счёт применения асфальто-бетонных смесей. Не до 25 лет, не до 50-ти лет, не до 70-ти, а до 12-ти лет. Опять смешно стало.
Выглядит это примерно так:
теперь приказываем красть в два раза меньше, но, всё равно, красть. Иначе же у нас никак. Запретить воровать совсем при строительстве дорог мы вам не можем. Россия-с.
Как говорится, и смеяться хочется, и плакать. Особенно это смотрится нелепым при рассмотрении того самого иностранного опыта в таких делах.
Мировой опыт опять перенимать не хотим
Ту самую технологию асфальтобетона применяют много где: в Скандинавии, в Канаде, в США, в Великобритании и Японии. Наши же специалисты из МАДИ советуют не обращать на это внимания. Мол, у нас погоды стоят иные. Стоп. А как же Норвегия, Канада? Где также существует мерзлота и сильные перепады температур. Как говорится у нас, на Автовазе, не мы криворукие, а место проклятое. Новые «наши» смеси будут включены в ГОСТ. Над этим уже ведётся работа. Интересно, закладывать будут с учётом воровства или нет?
Есть и ещё один интересный момент. Нам сообщают сначала, что покрытие может не выдержать наших низких температур, а следом сообщают, что применять его будут на трассе «Таврида». Это, на минуточку, Крым. Какие низкие температуры? Вы о чём, господа?
Благо, наши специалисты признали, что дорожный ГОСТ 9128 уже морально устарел, и его нужно бы менять. Но причина не в нём. Действует он с 2009 года, но качественно на дороги никак не повлиял. Главная проблема в дорожном строительстве — воровство и «осваивание» бюджета. Все эти работы по укладке в снег, дождь и т.д., чтобы «освоить» деньги. Вопрос: какое чудо в перьях это придумало? Вот основной вопрос, а не ГОСТ.

Сообщение №14Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: