(Н.В. Гоголь, "Мёртвые души")
Когда же, наконец, мы увидим земснаряды на Волхове?
Я похоже отстал от жизни? А что, Волховские пороги уже упразднили? В советское время, когда реки поворачивали вспять, не смогли Волхов сделать полностью судоходным, хотя тогда имелся огромный флот мелкосидящих судов различного тоннажа, а у "нынешних" звездохватов все легко и просто. Ну-ну, вот только им каждому к ноге надо по пушечному ядру приковать, чтобы не свалили в случае чего в так ими ненавистные Штаты или Европу. А то, как за жопу берут, так сразу диссидентами становятся, как банкир Пугачев.
Я похоже отстал от жизни? А что, Волховские пороги уже упразднили? В советское время, когда реки поворачивали вспять, не смогли Волхов сделать полностью судоходным, хотя тогда имелся огромный флот мелкосидящих судов различного тоннажа, а у "нынешних" звездохватов все легко и просто. Ну-ну, вот только им каждому к ноге надо по пушечному ядру приковать, чтобы не свалили в случае чего в так ими ненавистные Штаты или Европу. А то, как за жопу берут, так сразу диссидентами становятся, как банкир Пугачев.
А пороги разве не победили когда ГЭС построили? Волхов же подняли. Суда же как то проходят, во всяком случае баржи.
Я похоже отстал от жизни? А что, Волховские пороги уже упразднили? В советское время, когда реки поворачивали вспять, не смогли Волхов сделать полностью судоходным, хотя тогда имелся огромный флот мелкосидящих судов различного тоннажа, а у "нынешних" звездохватов все легко и просто. Ну-ну, вот только им каждому к ноге надо по пушечному ядру приковать, чтобы не свалили в случае чего в так ими ненавистные Штаты или Европу. А то, как за жопу берут, так сразу диссидентами становятся, как банкир Пугачев.
А пороги разве не победили когда ГЭС построили? Волхов же подняли. Суда же как то проходят, во всяком случае баржи.
Я же сказал, что "наверное отстал от жизни". Но насколько мне известно, Волховская ГЭС была построена по другому поводу, и пороги как были, так и остались. По крайней мере, судоходство возможно только в весенее половодье и поздней осенью, или пароходикам уж совсем с малой осадкой (около 1.7 м) ниже села Пчева до Новой Ладоги.
Я похоже отстал от жизни? А что, Волховские пороги уже упразднили? В советское время, когда реки поворачивали вспять, не смогли Волхов сделать полностью судоходным, хотя тогда имелся огромный флот мелкосидящих судов различного тоннажа, а у "нынешних" звездохватов все легко и просто. Ну-ну, вот только им каждому к ноге надо по пушечному ядру приковать, чтобы не свалили в случае чего в так ими ненавистные Штаты или Европу. А то, как за жопу берут, так сразу диссидентами становятся, как банкир Пугачев.
А как же кюмовцы на Г.ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ходят ? По другому маршруту?
Я похоже отстал от жизни? А что, Волховские пороги уже упразднили? В советское время, когда реки поворачивали вспять, не смогли Волхов сделать полностью судоходным, хотя тогда имелся огромный флот мелкосидящих судов различного тоннажа, а у "нынешних" звездохватов все легко и просто. Ну-ну, вот только им каждому к ноге надо по пушечному ядру приковать, чтобы не свалили в случае чего в так ими ненавистные Штаты или Европу. А то, как за жопу берут, так сразу диссидентами становятся, как банкир Пугачев.
А как же кюмовцы на Г.ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ходят ? По другому маршруту?
Так вы у них и поинтересуйтесь. Заодно и мне расскажете. Через год увидим, чем закончится очередная афера с бюджетными деньгами. А то, что это очередная афера из серии "Сочинская олимпиада", "космодром Восточный", "Сколково", "Минобороны" и многое-многое... я даже не сомневаюсь. Может масштаб поменьше, на маленький такой дворец в предместье Лондона?
Странный тут собрался народ. Скоро уже новость о строительстве очередного сарая в Панковке будут трактовать как распил бюджетных денег на постройку личного дворца в Лондоне.
Эту тему уже обсуждали. Есть устойчивый бизнес речных круизов, на которые компания "Конт" медленно, но верно "подсаживает" всё больше людей с приличным доходом. Вариант несколько дней пожить как в гостинице, любуясь при этом проплывающими пейзажами и регулярно выходя на экскурсии в интересных местах, вполне конкурентоспособное предложение. Особенно для тех, кому в "жаркие страны" ездить летом противопоказано.
Однако, чтобы не терять клиентов, им нужно регулярно предлагать новые маршруты. Поэтому пристани в скором времени появятся в любом Мухосранке, куда может доплыть круизный теплоход хотя бы по высокой воде. А затраты на строительство причала не так уж и велики для владельцев серьёзного бизнеса.
Вот только видеть у стен кремля очередную плавучую кабак/гостиницу как-то не очень хочется. Лучше бы использовали территорию у Драмтеатра.
Но тут, похоже, гешефт рулит.
Я похоже отстал от жизни? А что, Волховские пороги уже упразднили? В советское время, когда реки поворачивали вспять, не смогли Волхов сделать полностью судоходным, хотя тогда имелся огромный флот мелкосидящих судов различного тоннажа, а у "нынешних" звездохватов все легко и просто. Ну-ну, вот только им каждому к ноге надо по пушечному ядру приковать, чтобы не свалили в случае чего в так ими ненавистные Штаты или Европу. А то, как за жопу берут, так сразу диссидентами становятся, как банкир Пугачев.
А как же кюмовцы на Г.ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ходят ? По другому маршруту?
Так вы у них и поинтересуйтесь. Заодно и мне расскажете. Через год увидим, чем закончится очередная афера с бюджетными деньгами. А то, что это очередная афера из серии "Сочинская олимпиада", "космодром Восточный", "Сколково", "Минобороны" и многое-многое... я даже не сомневаюсь. Может масштаб поменьше, на маленький такой дворец в предместье Лондона?
Вы на примере показали как рождаются лживые новости. Слышу звон, но не знаю где он : " Давно уже ушли в прошлое знаменитые когда-то волховские пороги. Они перестали существовать с постройкой Волховской ГЭС в 1920-х годах."
Вы вводите в заблуждение , а узнавать/читать за вас почему то должны другие .
На рикшах.
Скоро в ВН.
Уже прозвучало почему не у драм театра или у гостиницы России?
В кремле и так слишком активное автомобильное, автобусное и грузовое движение. Попам зад свой не растрясти, как и всем остальным впрочем тоже.
Моржи опять в пролете с домиком со своим.
Вид на Кремль ломаной копейки уже не стоит видимо. Куда ЮНЕСКО смотрит.
По хорошему стоящим даже сейчас рядом с кремлем корабликам с вечерними попойками и громкоговорителями там не место. Фрегат в топку тоже.
В общем чего то как сказал тролль принятие нового даётся как то тяжело в очередной раз.
Нельзя допустить чтобы испортили древний ландшафт главного вида на кремль со стороны реки.
Хотите - делайте причал там же, где планируется ваш "ривер-хаос" (или как его там).
С другой стороны, почему все время какие-то питерские, московские и нижегородские? Они умеют работать? Практика демонстрирует обратное. Например, АСО под руководством гастролеров-нижегородцев под патронажем Митина, да и ихняя YotaPhone не стали российскими прорывами, компания Yota Devices на днях признана банкротом http://www.cnews.ru/news/top/2019-04-18_sozdatel_y...
Было бы разумнее поддержать местных мастеров - чтобы круизные суда и верфи, например, не облагались непомерным налогом, кредитов дать под нормальный процент. А уж где взять туристов они и сами решат с тем же питерским портом, где швартуются паромы из Швеции и Германии.
Смысл круизного теплохода в том, что он сам по себе гостиница.
Новгородским гостиницам появление таких туристов прибыли не принесёт.
А вот панораму кремля испортит существенно
Смысл круизного теплохода в том, что он сам по себе гостиница.
Новгородским гостиницам появление таких туристов прибыли не принесёт.
А вот панораму кремля испортит существенно
Я так понимаю что немногочисленные деревья которые видны на этом месте на фото - пойдёт под вырубку? Тогда уж и на месте парка давайте пару торговых центров забабахаем. Привлекательность же и инвестиции...
Другое дело,что эти проекты,связанные с изменением облика города, должны проходить общественное обсуждение.
Сама идея возродить сообщение по воде,водный туризм-это очень хорошо.
Шлюзы - Варухинский КЮМ ходит в Новую Ладогу, на Валаам. Будут причалы, заправки, карты, навигационные знаки на реке - "москитный" флот без всяких больших пароходов этот маршрут (из варяг в греки) освоит. У граждан сотни каютных катеров на 6-10 мест. Только истфак НовГУ должен про водный средневековый путь книжек популярных написать и "Красную избу" и "Русь новгородскую" ими снабдить
Шлюзы. типа http://saimaankanava.info/soor/sulku_n.php
Странный тут собрался народ. уже новость о строительстве сарая будут трактовать как распил денег на постройку дворца в Лондоне
Здесь народ собрался наблюдательный, заметивший, что строительство чего угодно заканчивается одинаково. А "странный народ" (вернее психически больной) осваивает мегапроекты, полагая, что всемирное правило "украл - спрятал в Панаме - сел в тюрьму" его не касается, даже с лагом х лет
Крепче бы не было в мире гвоздей.
По хорошему на всем протяжении руки от Ильменя и до ГЭС нужно проводить дноуглубительные работы. Когда Вы в последний раз видели земснаряд на Волхове?
если власти не будут мешать аренду лодок организовать, то занятие вполне интересное https://www.leboat.com/boats/budget
Сообщение №1 — Соединенное Королевство