С точки зрения архитектурной и исторической... ж.д. вокзалы - это замечательные архитектурные и градообразующие сооружения. Именно вокруг ж.д. вокзалов исторически развивались города во всём мире... Для многих поколений, для любящих свой город горожан нерушимый исторический облик Новгорода - это святое!
У названных в публикации господ нет архитектурного образования и уже этим о них - об инициаторах и их идее - многое сказано... Просто удивительно, и как это подобная... идея не пришла в голову мэру Москвы / губернатору Санкт-Перетбурга / др. мэрам городов - будь то Ярославль / Калининград / Сочи / Ставрополь / Симферополь и т. д. ?!
P.s. Сограждане! Может хватит уже на сегодня этих... странных идей?! Во всяком случае новгородцы и гости города до сих пор не могут опомниться от одной из них: мучаются, негодуют, ругают и проклинают несуразную идею замены отличного фирменного 41/42 поезда Москва-Новгород - на проходной (через Москву) нижегородский, а очень удобного во всех отношениях Московского вокзала - на очень неудобный Курский...
Скажите, а чем мешает путь в сторону керамзита? Опять же, для постройки ещё пары десятков гаражных боксов? Ну не знаю, мне кажется, сомнительная перспектива. Ломать, конечно - не строить! Я бы на этом месте и на основе уже существующей дороги, сделал бы, что то типа "детской ЖД", по типу Детскосельской в Питере (от Шушар до Пушкина).. Вот вам и музей, и развлечение.. и даже обучение. Но это мечты.. Как, говорится, не в этой жизни..))
Скажите, а чем мешает путь в сторону керамзита? Опять же, для постройки ещё пары десятков гаражных боксов? Ну не знаю, мне кажется, сомнительная перспектива. Ломать, конечно - не строить! Я бы на этом месте и на основе уже существующей дороги, сделал бы, что то типа "детской ЖД", по типу Детскосельской в Питере (от Шушар до Пушкина).. Вот вам и музей, и развлечение.. и даже обучение. Но это мечты.. Как, говорится, не в этой жизни..))
Думаю, большинству автомобилистов он мешает своим текущим состоянием. Не более. Детская железная дорога в тупиковой станции скорее всего может появиться только из прихоти, но никак не от здравого смысла
Скажите, а чем мешает путь в сторону керамзита? Опять же, для постройки ещё пары десятков гаражных боксов? Ну не знаю, мне кажется, сомнительная перспектива. Ломать, конечно - не строить! Я бы на этом месте и на основе уже существующей дороги, сделал бы, что то типа "детской ЖД", по типу Детскосельской в Питере (от Шушар до Пушкина).. Вот вам и музей, и развлечение.. и даже обучение. Но это мечты.. Как, говорится, не в этой жизни..))
Думаю, большинству автомобилистов он мешает своим текущим состоянием. Не более. Детская железная дорога в тупиковой станции скорее всего может появиться только из прихоти, но никак не от здравого смысла
Простите за глупый вопрос, - а в каком месте она мешает автомобилистам? Я так понимаю, что автомобилистам всё мешает. И "тупые пешеходы")) и "блондинки за рулём".. Да и, вообще, не все газоны ещё под парковки закатаны. Даёшь каждому автомобилисту по выделенной полосе!)) А по-поводу "детской ЖД". Сама по себе эта структура замкнутая, и при чем тут "тупиковая станция"? По прихоти?.. Да, наверное.. И, желательно, за счёт частного инвестора., и. по его прихоти.. У нас по чьей-то прихоти столько вещей делается.. причём за наш с вами счёт.. P. S. По Вашей логике новгородский КЮМ это вообще нонсенс. Где море и где Новгород?..
Если больше не о чем думать, то пусть думают о несбыточном. Только уж не позорились бы публично с аргументами. Народу обидно, что у них такая власть.
Вспомнилось, как в 1979 году Брежнев прилетел с 3-х дневным визитом в Болгарию, а через день его провожали на ковровой дорожке аэродрома, поддерживая под локотки. Пару прощальных слов внятно не мог сказать. Я тогда работал на Кремиковском меткомбинате и болгары тыкали мне в телевизор "Это ваш руководитель? Вы его выбирали?"
Конечно стыдно было. И только сейчас могу им "отомстить" тыкая на склад труб "Южного потока" на их берегу - "это вы выбрали такого Президента?"
Как будто городская администрация переехала в Чечулино, а областная в Подберезье.
Так много места освободилось в центре города, для туристов, для детей и развлечений, прямо радующих глаз..
И народ был счастлив, что наконец-то, кто-то о людях подумал..
Но это был всего лишь сон..
Не можете переезд сделать? Давайте мы сами сделаем. Легко. Но с условием: год простоит - все в сад! От городских депутатов, мэров и до дома с колоннами. Никто никого в глаза не знает.. Хорэ в уши сса.... И голову ...
И вокзал был благоразумно перенесён на окраину города.
Вот только областное партийное начальство на эту гармоничную концепцию "забило" и стало превращать Новгород в крупный промышленный центр.
В результате он оказался разрезан в траспортном отношении двумя линиями - рекой, через которую современному городу нужно иметь не три автомобильных моста, а хотя бы пять-шесть и железной дорогой, через которую сейчас лишь три переезда, когда нужно порядка шести-восьми.
Перенос вокзала (не здания, а пункта прибытия поездов) и демонтаж путей, идущих по городу, и правда мог бы решить много проблем, если бы цена вопроса тут была на уровне постройки нового здания. Но если начать считать, то получается проект, который может окупиться лишь при условии, что цена земли в Новгороде подскочит до уровня центра Москвы или Питера.
А так это пока тема, на которой юные студенты-архитекторы могут делать красивые курсовики и начинающие мэры начинать знакомиться с основами бюджетирования фанстастических прожектов.
Есть города, в которых ЖД вокзалы действительно переносятся на окраину. Но это как правило мегаполисы с громадным бюджетом.
И в России я таких случаев не припомню.
Идея переноса вокзала (а особенного ж/д путей) возможна. Но неужели проще половину города перепахать вместо того, чтобы сделать нормальные развязки?
Если действительно хотите развития городу,желаете притока туристов,то на намерения открыть сверхскоростное движение поездов между двумя столицами выходили бы с челобитной о строительстве и на основном протяжении реконструкции жел.дороги
Валдай -Новгород -Новолисино-СП.Пустили бы по этой ветке остальные поезда,чтобы,,не мешались под ногами,,
Тогда может и появиться резон для переноса вокзала,а так полтора,,калеки-поезда,, особых проблем автомобилистам не создают.
Там где в любой европейской деревне круговое движение - у нас перекрёсток. Алгоритм светофоров (например от Чуденцевой до Людогощей) - всегда приедешь на загоревшийся красный. Умный город, ау!
Построят. Виллу в Майами.
Если бы не заколдованное место (что ни начни строить - получается вилла в Тоскане), то перенести разумно, но оно заколдованное и ещё 20 лет не расколдуется youtu.be/-nxWg7STUyg
Отредактировано модератором: 22 апреля 2019 года
Каких новых проектов и инфраструктуры вам не хватает для полного счастья в районе железной дороги? Кустарники и грязь почему там только? Нехинскую расширить - там уже и так 4 полосы. Новое дается вам легко, такой бред несете. Аэропорт уже перенесли, хорошо летается, переносчики блин. Даже зарегился, количество троллей зашкаливает. Ладно Губер тролль, но кто все эти набежавшие сюда люди.
Каких новых проектов и инфраструктуры вам не хватает для полного счастья в районе железной дороги? Кустарники и грязь почему там только? Нехинскую расширить - там уже и так 4 полосы. Новое дается вам легко, такой бред несете. Аэропорт уже перенесли, хорошо летается, переносчики блин. Даже зарегился, количество троллей зашкаливает. Ладно Губер тролль, но кто все эти набежавшие сюда люди.
Простите, я не думал что вы это серьезно написали и что вы правда так мыслите. Вот вам еще идея за - можно виадук снести будет, а то ремонтировать надо часто, и пробки постоянные на нем.
Простите, я не думал что вы это серьезно написали и что вы правда так мыслите. Вот вам еще идея за - можно виадук снести будет, а то ремонтировать надо часто, и пробки постоянные на нем.
Ничего сами толкового придумать не можете. Все подсказывать надо. Плохие тролли.
Бусурин мне честно говоря до этого предложения был даже немного симпатичен, но только потому, что он сидел и в тряпочку молчал. Лучше бы сидел молчал и дальше.
Ему сейчас-то Новгород ехал-болел, он на Сапсане из Чудово ездит в Москву, а вчера 11 лямов на более оперативное (вертолет или уже телепортация) общение с Москвой выделил себе. Он через 3 года максимум съедет из этой ненавистной ссылки и забудет Новгород как страшный сон, поэтому надо сейчас побольше жирных распильных проектов нахватать для себя на пенсионный чемоданчик как дедушке-сенатору, а вот Бусурину тут дальше жить, ему в глаза новгородцам смотреть. Или ему старший по званию немного отсыпает своего зелья?
Предлагаю новый проект имени Бусурина-Бобрышева: канатная дорога для дикарей-новгородцев Новгород - Сан-Франциско. Подальше от напрочь убитых новгородских дорог. Воистину позорище с дорогами даже в самом центре города. Едоросы одним словом.
Вот реконструкцию ж/д путей в районе вокзала провести реально необходимо.
Вот что - имхо - реально нужно для ВСЕХ в городе:
1. Сделать возможным обгон тепловозов ДО переезда (от платформ до переезда - 250 м !) - дабы исключить пробки на ровном месте. Да, это потребует нескольких доплнительных стрелок и путей от платформ до переезда, но оно того стОит. Почему об этом не подумали 40 лет назад - большой вопрос к РЖД.
2. Качественно отремонтировать Нехинский переезд, убрав одну ветку (она была актуальна в середине 80-х, а сейчас-то куда и кому там кататься?): закрыть его на выходные, разобрать старые пути, обустроить подушку, положить несколько ж/б плит, сверху - рельсо-шпальную решетку и асфальт - чтобы не было "зимних пучностей ", на которые у нас любят ссылаться дорожники (вместо того, чтобы толково спроектировать все работы и выполнить их как положено)... Скорость автотранспорта должна быть комфортной, для чего рельсы нужно укладывать как для трамваев в Питере - вровень с покрытием (по ГОСТу допускается превышение в пределах 20 мм, но на них трясти будет после 10 км/ч, что не айс для подвески).
3. Пересмотреть движение и отстой поездов на участке от вокзала до Григоровского виадука с той целью, чтобы организовать дополнительный полноценный переезд от продолжения Новолучанской (от бани на Германа) до Зелинского. Там так наваракозили в свое время- просто волосы дыбом! Я всё понимаю в плане преимущества ж/д перед авто, но и прочих людях надо помнить. Ведь договорились же лет пять назад насчет переезда у Трансвита - подавать платформы с балластом Проектстрою только ночью - и львиная доля пробок из-за него на БСПб исчезла. Станция - тупиковая, поездов ходит десяток. А вот на отстой в центр города притащат кучу металлолома, которая гниет по полгода - это жесть...
4. Заменить ж/д путь в Панковку - чтобы маневровые со своими вагонами не ползли как черепахи, а кабанчиком метались.
5. Реально заняться соединением улицы 8 марта с Мира.
Ну и остальные проблемы города и области тоже требуют решения. А дешевым прожектерством заниматься - не "bon tone", простите...
Когда такую идею проталкивает директор таксопарка понятно - ему это выгодно, но от губернатора (адекватного) такого не ожидаешь.
Была ведь уже статья про перенос - ссылка . Там все подробно расписано.
Кранты магазинам местных предпринимателей, так как проходимость упадёт в разы и порядки!
Половина Западного и Софийской могут и пешком дойти до дома с поезда, а потом - хз...
И, таки да! Когда уже будут логичные изменения в дорожных развязках? Сколько там отвалили (попилили) с пермскими спецами по кольцу Державина? Изменений - НИКАКИХ!
Несколько лет назад предлагал ответственным и компетентным по устройству кольцевой развязки на Державина-М.Московской... Послали подальше отписками... А там - как ни авария, то всё вдребезги и с жертвами! Доколе???
Где обещанное соединение Мира с 8 Марта? Наверно утонуло в луже, которую надо на барже пересекать, чтобы добраться к ГАИ...
Где задуманное продолжение Рабочей или Магистральной до Григоровского??? (молчу про Корсунова - почти весь город был против переименования!) Для того, чтобы разгрузить БСП... НЕТ! Надо ещё домов там понастроить, чтобы уже и пешеходам там было не разойтись...
Где обещанные набережные??? Создание которых ОДОБРИЛО правительство в Москве...
И ещё огромная куча где и почему... После решения которых и мысли не возникнет переносить вокзал!
Правительство на другой планете живёт, Гедеван Александрович, а это пацакская планета...(с)
Уж они столько лет все обдумывают, а лучше не становится.
Жадность застилает разум.
Вот спросит у них ужо Путин про улучшения, как обещал в послании, и что они ему ответят?
"Мы обдумывали"? Покайтесь, грешники.
На поезде езжу несколько раз в год, не проблема сесть на такси и доехать, многие с Москвы и в Москву вообще на Сапсане ездят через Чудово.
А на машине по городу каждый день по 30-40км: утром с Северного ребенка в Западный район, потом через Нехинскую, Германа, центр и опять в Северную часть.
Пробки всегда на виадуке с западного к кольцу строителей мне навстречу, причем иногда запруживает так, что даже кольцо на Мира встаёт. Также Нехинская в центр, потом октябрьская и дальше пробки не вижу, т.к. уезжаю мимо Руси на Великую. На утренний круг летом уходит около часа, зимой минут на 10 больше.
самое главное, что заметил - ПРОБОК намного меньше когда у детей каникулы!
Если бы я боролся с пробками, то:
1 убрал бы жд пути на Нехинской
2 убрал бы остановку Площадь строителей в карман(расширил проезжую часть)и выезд с кольца.
3 убрал бы рогатых с маршрутов, как самый экологически вредный транспорт. за троллейбусами всегда тянется 10-15 машин, которые могли бы быстро проехать, а так они заблокированы и плетутся сзади на кольцах, из-за этого один троллейбус равен по выхлопу 10-15 автомобилям! и скорость потока сильно тормозит.
4 построить несколько путей - из западного в центр, из западного на 8 марта, и както развязать пробку перед кольцом мира у Деки.
Перенос вокзала это вопрос времени, если город будет расти, жд пути как река, режут город на части и переезд из одной в другую становится узким бутылочным горлышком.
А снизить пробки реально и без переноса. Другое дело, что РЖД - это государство в государстве. Они переезд у политеха не хотели сделать для людей, в итоге вкорячив его там, где им пользуются всего 1% (https://news.novgorod.ru/news/novgorodcy-prosyat-v...). Чинушам ведь - главное, "шоб по правилам", а то, что они столетней давности - их не колышет абсрлютно...
Далее - явно не хватает переезда Новолучанской / Зелинского (от светофора у бани на Германа).
На Нехинском переезде достаточно одного качественного ж/д пути (промзону из Панковки никто и никогда не уберет, а в те края нередко платформы со стройматериалами гоняют). Сейчас - два пути и путь в Панковку убитый в хлам, в итоге стоим по 10 минут, пока тепловоз проклостыляет на 5 км/ч полтора км - переезд ведь автоматически закрывается.
На пл. Строителей надо разметку нанести долгоживущую (нынешняя гуашь утекает за один сезон с дождями). Плюс светофор прямо на кольце поставить - дабы с Григорова можно было нормально в Колмово или к Ленте поехать.
Дорогу у политеха переложить - дырки и ямы от Германа уже который год. На Великой та же хрень.
Для тролей и автобусом карманы сделать нормальные.
Троли поменять на новые. И стрелки контактной сети тоже. Именно из-за нынешней механики и начинаются все "тормоза" у рогатых...
Лучше продлите Мира до Псковской вот это будет реальное решение вопроса с пробками, так как уйдет огромный автомобильный поток с Нехинской и из центра. И вокзал и переезд уже никому мешать не будут.
И наконец то соединить Мира и Псковскую и переезд вообще перестанет мешать. Они даже не осознают что проблема не столько из-за переезда сколько из-за сложного перекрестка и светофора там же.
Гениально!!!
Продолжить эпопею с "Набережной реки Гзень" и "Фёдоровским Ручьём", убрав Волхов в трубы и сверху заасфальтировав. :)
"Появился в древней Руси злой Змей-Людоед. Измучил народ-жуть. Надоел змей, и
выслали русичи делегатов для поиска наемнного убийцы. Пришли делегаты к Илье
Муромцу, рассказали, что и как.
- Надо 366 трехлитровых банок пива и год на обдумывание, - ответил Илья.
- Не, - сказали древнерусские депутаты - пока будешь думать, мы съедены будем!
Пошли к Добрыне Никитьчу. Вдвое меньше потребовал Никитич. Снова делегаты
сказали "Не" и отправились к Алеше Поповичу. Пришли, объяснили тему. Тут же
вскочил Алеша с резной табуретки и принялся натягивать кольчугу... - А пиво и
подумать? - опешили ходоки. - Чего думать, - бросил, вскакивая на коня, Попович,
- Сматываться надо!"
Действительно, доделали бы старые проекты и ... РЕМОНТ НЕХИНСКОГО ПЕРЕЕЗДА! Как же задолбали эти родовые потуги!
Одни обещают, другие сделать не могут...
Жаль что это мечты только скорее всего. но как идея - как минимум как кто выше написал - привлечь профессионалов и все обдумать - рассчитать.
Еще более фантастическая идея - вокзал оставить - а Жд отправить под землю а сверху - автодороги. Как сделано в Европе во многих городах. Эх.
Это разгрузит Белова и переезд . На В.Колоколе была инициатива.
Ветка до Пскова итак есть - через Лугу.
А вот до Старой Руссы , до п. Крестцы и Валдая - нет. А надо бы!
И заодно закрыть завод ЖБ изделий. Железка до сих пор действует наверное не просто так
Жаль что это мечты только скорее всего. но как идея - как минимум как кто выше написал - привлечь профессионалов и все обдумать - рассчитать.
Еще более фантастическая идея - вокзал оставить - а Жд отправить под землю а сверху - автодороги. Как сделано в Европе во многих городах. Эх.
А стоимость такого прожектёрства соизмерима с постройкой нового города. Вот уж тогда вновь Новгородом будем))
Ну зачем же забрасывать - пример кинотеатра ОКТЯБРЬ можно рассмотреть. А может и уже рассмотрели из пригорода !?
Число комментов в теме переноса вокзала перевалило за 60!.. Это много... Если внимательно на всё посмотреть, напрашивается вывод... Похоже, некая часть коммeнтаторов решает одну / две общие задачи... 1) Создать впечатление о как бы реальной поддержке переносу ж.д. вокзала - а на самом деле такой поддержки, конечно, пока нет... 2) Хотелось бы ошибиться, но... открыто "окно Овертона". = Оч.опасная информационная технология, с помощью которой в сознание любого человека / части общества насаждается любая идея - даже такая, которая поначалу полностью отвергается населением... Но вот что озадачивает: "окно Овертона" - типичный приём / средство информационной войны между государствами...Неужели кто-то решил применить элементы инфовойны непосредственно у нас в регионе - в данном случае в Новгороде (= на новгородцах)?!... И - пока ещё не очень понятно - с какой именно целью?!..
Фактически, это фантастический по затратам вариант решения проблем, на рациональный и дешёвый вариант решения которых не могут наскрести денег:
(соединение Мира и 8-марта, виадук или переезд между Зелинского и Новолучанской, и, наконец, самый неподъёмный для мэра проект - качественный ремонт переезда на Нехинской).
Помнится, во Франции перед революцией мышление власть придержащих было похожим.
Когда Мария-Антуанетта спросила, почему бедняки бунтуют, её сказали,что у них нет хлеба.
И мудрая королева тут же нашла решение, подобно новгородскому мэру: "Нет хлеба - путь едят пирожные".
Вот это элементарный здравый смысл! Да только властям это не нужно, ломать и перестраивать, чтобы в мутной водичке нажить свои капиталы, пока у руля, не дом же родной- их они строят в благополучных районах мира, а здесь туземцы со своим нытьём.
Уважаю. Фраза достойная истинного аксакала.
С учётом того, что новгородский вокзал его потомки строили 70 лет назад, то человек прожил почти сотню лет ...
А акведуки-то зачем?
Сообщение №1 — Россия