Комментарии — Ford уходит с российского рынка и распродаёт автомобили
спам
02 апреля 2019 года
+15-1
Это уже прорыв?

Сообщение №1Румыния
спам
02 апреля 2019 года
+190
Цитата: Black Colt
Это уже прорыв?

Начало прорыва. Приседаем перед прыжком.


Сообщение №2Россия
спам
02 апреля 2019 года
+3-2
Мы то здесь причем, у нас есть салон продажи Форд?
По существу странно, куга и эксплорер неплохие машины. Вроде как Эксп в начальной комплектации был даже вне налога на роскошь.
А тем временем Мерседес вот-вот достроит свой завод, будут выпускать совсем небюджетные Е-шки.
Но жираф большой...
Отредактировано автором: 02 апреля 2019 года

Сообщение №3Россия
спам
02 апреля 2019 года
+2-2
Когда в Россию приходили такие заводы, для многих экспортёров это был просто способ обойти высокие ввозные пошлины за счёт ввоза автомобиля не целиком, а из нескольких частей, которые у нас свинчивали с целое. И получали вроде бы уже "отечественный" автомобиль.
Но все льготы были обусловлены выполнением поэтапной локализации. Т. е. чтобы каждый год производство части комплектующих передавалось бы нашим производителям.
Штамповка деталей для кузова из местного сырья несколько лет могла давать нужные показатели локализации.
А вот дальше нужно было передавать сюда "высокие технологии".
Возможно, Форд просто не стал или даже и не планировал этого делать.

Сообщение №4Россия
спам
02 апреля 2019 года
+7-2
Трамп, в отличие от некоторых, выполняет предвыборные обещания. Сворачивает загранпроизводства и даёт работу американцам в США.

Сообщение №5Россия
спам
02 апреля 2019 года
+8-1
Цитата: Папай
Трамп, в отличие от некоторых, выполняет предвыборные обещания. Сворачивает загранпроизводства и даёт работу американцам в США.

Детройт оживёт?


Сообщение №6Россия
спам
02 апреля 2019 года
+7-4
Наглядный результат правления страной всевозможных воров и проходимцев.

Сообщение №7Соединенное Королевство
спам
03 апреля 2019 года
00
Цитата: SerSG
Когда в Россию приходили такие заводы, для многих экспортёров это был просто способ обойти высокие ввозные пошлины за счёт ввоза автомобиля не целиком, а из нескольких частей, которые у нас свинчивали с целое. И получали вроде бы уже "отечественный" автомобиль.
Но все льготы были обусловлены выполнением поэтапной локализации. Т. е. чтобы каждый год производство части комплектующих передавалось бы нашим производителям.
Штамповка деталей для кузова из местного сырья несколько лет могла давать нужные показатели локализации.
А вот дальше нужно было передавать сюда "высокие технологии".
Возможно, Форд просто не стал или даже и не планировал этого делать.

Да все намного проще и банальней, там в более менее живой комплектации этот Фокус стоит под миллион. У нас же у всех зарплаты в три раза выросли, по сравнением с 2010 годом например )...поэтому и Русские люди не смотрят на этот Форд, довольствуются Солярисом.


Сообщение №8Россия
спам
05 апреля 2019 года
00
Думается, что в этом случае ничего личного: просто конъюнктура такая сложилась. Дорого для дорогих россиян форды покупать. Ну и политика конечно. Вслед за Джи Эм свинтили.
Ну а Даймлер похоже попал со своим подмосковным заводом.

Сообщение №9Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: