Без помощи из казны совсем никак ((
Себестоимость нефти в себестоимости бензина очень незначительна (при падении цен на нефть в три раза, стоимость бензина скорректировалась даже в Европе процентов на 15, то есть бензин за нефтью в три раза не подешевел). Все дело в эффективности переработки, а вот с этим в России просто беда наши НПЗ 50-х годов постройки легче закрыть, чем модернизировать. "Жирные" годы мы проспали и в модернизацию НПЗ никто не вкладывался в новое строительство тем более, вот поэтому и получается, что при дешевой нефти нашей нефтянке стало совсем плохо, раньше хоть на разнице рубля и доллара + на дешевой добыче и высокой мировой цене зарабатывали и за счет этого субсидировали внутренние цены, а сейчас субсидировать не из чего, вот внутренние цены и поскакали и ничего их не остановит, так как себестоимость переработки нефти в России очень высокая, а эффективность ниже плинтуса.
Сообщение №7
Не соглашусь с вами. В прошлом году на нашем лайнере привозили ректификационные колонны (или еще что-то, хрен знает что) из Триеста в Новороссийск по 750 тонн за юнит!!! × 4 шт. для Афипского НПЗ. Причем, суперкарго говорил, что контракт просто оглушительно дорогой. Каждый месяц должно приходить судно с оборудованием в течении полутора лет. И все это, для того чтобы довести качестао продукции до мовременного уровня. Понимаю, что форумчане сейчас начнут в меня дерьмом кидаться, говорить, что мариман опять мол де умничает, но сказанное факт, и могу подтвердить это фотографиями, и если кто захочет, дать контакты грузоотправителя в Триесте. Вот только зачем?
Будут заморожены цены на бензин? Ну, так продолжат рост цены на хлеб и т. д.! С населения всё равно сколько захотят, столько и возьмут - так или этак...
Не соглашусь с вами. В прошлом году на нашем лайнере привозили ректификационные колонны (или еще что-то, хрен знает что) из Триеста в Новороссийск по 750 тонн за юнит!!! × 4 шт. для Афипского НПЗ. Причем, суперкарго говорил, что контракт просто оглушительно дорогой. Каждый месяц должно приходить судно с оборудованием в течении полутора лет. И все это, для того чтобы довести качестао продукции до мовременного уровня. Понимаю, что форумчане сейчас начнут в меня дерьмом кидаться, говорить, что мариман опять мол де умничает, но сказанное факт, и могу подтвердить это фотографиями, и если кто захочет, дать контакты грузоотправителя в Триесте. Вот только зачем?
"По выработке бензина из одной тонны нефти мы все еще будем значительно отставать от показателей США. Там из тонны сырой нефти сейчас получают от 450 до 500 л. бензина, а «Экономическая Стратегия России -2030» предусматривает к 2030 г. получение 250-270 л." это все что надо знать про нашу нефтянку, то есть мы еще только к 2030 году собираемся выжимать из тонны нефти 250 л. бензина, а американцы уже выжимают 500 л. Именно поэтому американская сланцевая добывающая промышленность выстояла при падении мировых цен на нефть до 40 дол. за баррель, а у нас цены на бензин вверх поскакали. Да у нас добыча дешевая, но переработка никакая, а именно там создается продукт с высокой добавленной стоимостью, поэтому американцы могут субсидировать дорогую сланцевую добычу за счет продажи бензина а не сырой нефти, а у нас при падении цен на сырую нефть, убыточное производство бензина субсидировать нечем, поэтому его субсидирует нищий потребитель. Все что нам поставляют для модернизации НПЗ - это прошлый век в три дорога, на все новые технологии нам санкции наложили...
Сообщение №11
Не соглашусь с вами. В прошлом году на нашем лайнере привозили ректификационные колонны (или еще что-то, хрен знает что) из Триеста в Новороссийск по 750 тонн за юнит!!! × 4 шт. для Афипского НПЗ. Причем, суперкарго говорил, что контракт просто оглушительно дорогой. Каждый месяц должно приходить судно с оборудованием в течении полутора лет. И все это, для того чтобы довести качестао продукции до мовременного уровня. Понимаю, что форумчане сейчас начнут в меня дерьмом кидаться, говорить, что мариман опять мол де умничает, но сказанное факт, и могу подтвердить это фотографиями, и если кто захочет, дать контакты грузоотправителя в Триесте. Вот только зачем?
"По выработке бензина из одной тонны нефти мы все еще будем значительно отставать от показателей США. Там из тонны сырой нефти сейчас получают от 450 до 500 л. бензина, а «Экономическая Стратегия России -2030» предусматривает к 2030 г. получение 250-270 л." это все что надо знать про нашу нефтянку, то есть мы еще только к 2030 году собираемся выжимать из тонны нефти 250 л. бензина, а американцы уже выжимают 500 л. Именно поэтому американская сланцевая добывающая промышленность выстояла при падении мировых цен на нефть до 40 дол. за баррель, а у нас цены на бензин вверх поскакали. Да у нас добыча дешевая, но переработка никакая, а именно там создается продукт с высокой добавленной стоимостью, поэтому американцы могут субсидировать дорогую сланцевую добычу за счет продажи бензина а не сырой нефти, а у нас при падении цен на сырую нефть, убыточное производство бензина субсидировать нечем, поэтому его субсидирует нищий потребитель. Все что нам поставляют для модернизации НПЗ - это прошлый век в три дорога, на все новые технологии нам санкции наложили...
Т.е. США из тоны нефти делает 500 литров бензина. Россия из тонны нефти делает полтонны нефти и из полтонны нефти делает 250 литров бензина. Вот такая вот шутка.
Не соглашусь с вами. В прошлом году на нашем лайнере привозили ректификационные колонны (или еще что-то, хрен знает что) из Триеста в Новороссийск по 750 тонн за юнит!!! × 4 шт. для Афипского НПЗ. Причем, суперкарго говорил, что контракт просто оглушительно дорогой. Каждый месяц должно приходить судно с оборудованием в течении полутора лет. И все это, для того чтобы довести качестао продукции до мовременного уровня. Понимаю, что форумчане сейчас начнут в меня дерьмом кидаться, говорить, что мариман опять мол де умничает, но сказанное факт, и могу подтвердить это фотографиями, и если кто захочет, дать контакты грузоотправителя в Триесте. Вот только зачем?
"По выработке бензина из одной тонны нефти мы все еще будем значительно отставать от показателей США. Там из тонны сырой нефти сейчас получают от 450 до 500 л. бензина, а «Экономическая Стратегия России -2030» предусматривает к 2030 г. получение 250-270 л." это все что надо знать про нашу нефтянку, то есть мы еще только к 2030 году собираемся выжимать из тонны нефти 250 л. бензина, а американцы уже выжимают 500 л. Именно поэтому американская сланцевая добывающая промышленность выстояла при падении мировых цен на нефть до 40 дол. за баррель, а у нас цены на бензин вверх поскакали. Да у нас добыча дешевая, но переработка никакая, а именно там создается продукт с высокой добавленной стоимостью, поэтому американцы могут субсидировать дорогую сланцевую добычу за счет продажи бензина а не сырой нефти, а у нас при падении цен на сырую нефть, убыточное производство бензина субсидировать нечем, поэтому его субсидирует нищий потребитель. Все что нам поставляют для модернизации НПЗ - это прошлый век в три дорога, на все новые технологии нам санкции наложили...
Вы это к чему сейчас людям голову морочите? Стоимость бензина, как и прочих нефтепродуктов (мазут, газойл, керосин и пр.), получаемых их 1 тонны сырой нефти, складывается из собственно качества нефти, способа добычи, доставки, стоимости рабочей силы и множества других факторов. Я нп нефтяник, и уж тем более не "Юрист", чтобы знать все экономические выкладки, но скажу, что бензин дешевле нашего был в Ливии во времена Каддафи. Чем Каддафи закончил - напоминать наверное не надо?
Не соглашусь с вами. В прошлом году на нашем лайнере привозили ректификационные колонны (или еще что-то, хрен знает что) из Триеста в Новороссийск по 750 тонн за юнит!!! × 4 шт. для Афипского НПЗ. Причем, суперкарго говорил, что контракт просто оглушительно дорогой. Каждый месяц должно приходить судно с оборудованием в течении полутора лет. И все это, для того чтобы довести качестао продукции до мовременного уровня. Понимаю, что форумчане сейчас начнут в меня дерьмом кидаться, говорить, что мариман опять мол де умничает, но сказанное факт, и могу подтвердить это фотографиями, и если кто захочет, дать контакты грузоотправителя в Триесте. Вот только зачем?
"По выработке бензина из одной тонны нефти мы все еще будем значительно отставать от показателей США. Там из тонны сырой нефти сейчас получают от 450 до 500 л. бензина, а «Экономическая Стратегия России -2030» предусматривает к 2030 г. получение 250-270 л." это все что надо знать про нашу нефтянку, то есть мы еще только к 2030 году собираемся выжимать из тонны нефти 250 л. бензина, а американцы уже выжимают 500 л. Именно поэтому американская сланцевая добывающая промышленность выстояла при падении мировых цен на нефть до 40 дол. за баррель, а у нас цены на бензин вверх поскакали. Да у нас добыча дешевая, но переработка никакая, а именно там создается продукт с высокой добавленной стоимостью, поэтому американцы могут субсидировать дорогую сланцевую добычу за счет продажи бензина а не сырой нефти, а у нас при падении цен на сырую нефть, убыточное производство бензина субсидировать нечем, поэтому его субсидирует нищий потребитель. Все что нам поставляют для модернизации НПЗ - это прошлый век в три дорога, на все новые технологии нам санкции наложили...
Т.е. США из тоны нефти делает 500 литров бензина. Россия из тонны нефти делает полтонны нефти и из полтонны нефти делает 250 литров бензина. Вот такая вот шутка.
Вот данные о западно-сибирской нефти:
Газы 1,1%, Потери, в том числе при выведение солей 1%, Бензины 4,1%(Аи-76)+2,4%(Аи-80)+4,5%(Аи-92)+3%(Аи-95)+6%(Аи-98)=20%, Керосин 9,5%, Солярка 19% и Мазут 49,4% Здесь показатели Экономической стратегии с сайта министерства https://minenergo.gov.ru/node/1026 можете сами пересчитать., что имеем и к чему стремимся.
Сообщение №15
Население не спросили, а поставили перед фактом, что социализм (развитой) у нас уже построили, а значит пора начинать строить капитализм. Как умеем, так и строим. Дайте только срок - будет вам и белка, будет и свисток. (свисток, походу, уже есть)
Не соглашусь с вами. В прошлом году на нашем лайнере привозили ректификационные колонны (или еще что-то, хрен знает что) из Триеста в Новороссийск по 750 тонн за юнит!!! × 4 шт. для Афипского НПЗ. Причем, суперкарго говорил, что контракт просто оглушительно дорогой. Каждый месяц должно приходить судно с оборудованием в течении полутора лет. И все это, для того чтобы довести качестао продукции до мовременного уровня. Понимаю, что форумчане сейчас начнут в меня дерьмом кидаться, говорить, что мариман опять мол де умничает, но сказанное факт, и могу подтвердить это фотографиями, и если кто захочет, дать контакты грузоотправителя в Триесте. Вот только зачем?
"По выработке бензина из одной тонны нефти мы все еще будем значительно отставать от показателей США. Там из тонны сырой нефти сейчас получают от 450 до 500 л. бензина, а «Экономическая Стратегия России -2030» предусматривает к 2030 г. получение 250-270 л." это все что надо знать про нашу нефтянку, то есть мы еще только к 2030 году собираемся выжимать из тонны нефти 250 л. бензина, а американцы уже выжимают 500 л. Именно поэтому американская сланцевая добывающая промышленность выстояла при падении мировых цен на нефть до 40 дол. за баррель, а у нас цены на бензин вверх поскакали. Да у нас добыча дешевая, но переработка никакая, а именно там создается продукт с высокой добавленной стоимостью, поэтому американцы могут субсидировать дорогую сланцевую добычу за счет продажи бензина а не сырой нефти, а у нас при падении цен на сырую нефть, убыточное производство бензина субсидировать нечем, поэтому его субсидирует нищий потребитель. Все что нам поставляют для модернизации НПЗ - это прошлый век в три дорога, на все новые технологии нам санкции наложили...
Вы это к чему сейчас людям голову морочите? Стоимость бензина, как и прочих нефтепродуктов (мазут, газойл, керосин и пр.), получаемых их 1 тонны сырой нефти, складывается из собственно качества нефти, способа добычи, доставки, стоимости рабочей силы и множества других факторов. Я нп нефтяник, и уж тем более не "Юрист", чтобы знать все экономические выкладки, но скажу, что бензин дешевле нашего был в Ливии во времена Каддафи. Чем Каддафи закончил - напоминать наверное не надо?
А я Вам не про дешевый бензин рассказываю, я отвечал на вопрос почему в России при падении цен на нефть и при низкой себестоимости добычи нефти внутри страны "удваиваются" ценники на заправках - это потому что падение экспортных доходов решили "отыграть" за счет населения, гнали бы мы на экспорт бензин, а ни нефть, мы бы на падении цены на нефть заработали (как это на нашей нефти делает Белоруссия), но беда в том, что мы бензин из нее добывать толком не можем, поэтому мы на него просто внутри страны акциз ввели, с того же объема бензина (производство то не нарастить) стали просто больше налога брать. Вам в статье рассказывают как Правительство "уговаривает" нефтяников цены на бензин не поднимать, а это тоже самое Правительство, которое сначала всю переработку в стране задушило, а теперь просто ставку акциза увеличило из-за чего цена на бензин и выросла...
Сообщение №17
Не соглашусь с вами. В прошлом году на нашем лайнере привозили ректификационные колонны (или еще что-то, хрен знает что) из Триеста в Новороссийск по 750 тонн за юнит!!! × 4 шт. для Афипского НПЗ. Причем, суперкарго говорил, что контракт просто оглушительно дорогой. Каждый месяц должно приходить судно с оборудованием в течении полутора лет. И все это, для того чтобы довести качестао продукции до мовременного уровня. Понимаю, что форумчане сейчас начнут в меня дерьмом кидаться, говорить, что мариман опять мол де умничает, но сказанное факт, и могу подтвердить это фотографиями, и если кто захочет, дать контакты грузоотправителя в Триесте. Вот только зачем?
"По выработке бензина из одной тонны нефти мы все еще будем значительно отставать от показателей США. Там из тонны сырой нефти сейчас получают от 450 до 500 л. бензина, а «Экономическая Стратегия России -2030» предусматривает к 2030 г. получение 250-270 л." это все что надо знать про нашу нефтянку, то есть мы еще только к 2030 году собираемся выжимать из тонны нефти 250 л. бензина, а американцы уже выжимают 500 л. Именно поэтому американская сланцевая добывающая промышленность выстояла при падении мировых цен на нефть до 40 дол. за баррель, а у нас цены на бензин вверх поскакали. Да у нас добыча дешевая, но переработка никакая, а именно там создается продукт с высокой добавленной стоимостью, поэтому американцы могут субсидировать дорогую сланцевую добычу за счет продажи бензина а не сырой нефти, а у нас при падении цен на сырую нефть, убыточное производство бензина субсидировать нечем, поэтому его субсидирует нищий потребитель. Все что нам поставляют для модернизации НПЗ - это прошлый век в три дорога, на все новые технологии нам санкции наложили...
Вы это к чему сейчас людям голову морочите? Стоимость бензина, как и прочих нефтепродуктов (мазут, газойл, керосин и пр.), получаемых их 1 тонны сырой нефти, складывается из собственно качества нефти, способа добычи, доставки, стоимости рабочей силы и множества других факторов. Я нп нефтяник, и уж тем более не "Юрист", чтобы знать все экономические выкладки, но скажу, что бензин дешевле нашего был в Ливии во времена Каддафи. Чем Каддафи закончил - напоминать наверное не надо?
Каддафи объявил о введении золотого ливийского доллара. Этого янки ему простить не смогли: если золотишком все страны начнут рассчитываться, куда же Обаме его зелёные фантики девать. К ногтю в зародыше! У Каддафи, похоже, у первого реальный социализм получился...
"...Как менялись эти
Цены на рассвете -
Стала неподъёмной
Бензина цена!.."
Почему в России дорожает бензин?
Да... вот... как бы ещё ответы:
https://ok.ru/video/577892389134
https://ok.ru/video/10330572094
Сообщение №1 — Россия