Комментарии — Мэрия проверила дороги, у которых заканчивается гарантийный срок
спам
20 марта 2019 года
+15-1
Неприкосновенный Трест-2 с "капитальным ремонтом" Сырковского шоссе тоже пусть приступает к гарантийному ремонту.

Сообщение №1Россия
спам
20 марта 2019 года
+100
Рано что-то, еще грунт ("дно") от зимы не отошёл.

Сообщение №2Россия
спам
20 марта 2019 года
+180
А у поста ДПС на Питерском направлении?
Как будто там гарантийные танки двигались колонной..

Сообщение №3Россия
спам
20 марта 2019 года
+130
Цитата: NewNovCit
Неприкосновенный Трест-2 с "капитальным ремонтом" Сырковского шоссе тоже пусть приступает к гарантийному ремонту.

И Псковскую пусть доделают...


Сообщение №4Россия
спам
20 марта 2019 года
+20
Цитата: Радист
А у поста ДПС на Питерском направлении?
Как будто там гарантийные танки двигались колонной..

от поста гаи дорога федеральная, не областная


Сообщение №5Россия
спам
20 марта 2019 года
+8-1
Цитата:
Мэрия проверила дороги, у которых заканчивается гарантийный срок

Цитата:
Всего в областном центре на гарантии находится 180 позиций: это дороги, участки дорог и тротуары.

В РФ длитетельность гарантии на дороги устанавливается нормативами. На нижний слой дается гарантия 5 лет, а на основание - 7лет. Для земляного покрытия срок службы - 10 лет, а асфальтового (по нормативам) - 4 года. При этом, порой, бывает так, что сразу после ремонта и получения денег за ремонт дороги фирма-производитель работ самоликвидируется и регистрируется уже под новым наименованием - чтобы, как говорится, за гарантию не с кого было спросить...
Для сравнения. Гарантия на новую дорогу в ЕС составляет до 20–30 лет. А на ремонт дороги - гарантия 10 лет. И в этот гарантийный срок фирмы-производители работ не самоликвидируются (как в РФ), а мониторят "свою" дорогу и сами делают ремонт - исправляют все что, случается с дорогой за свои деньги. И... естественно, вопрос: почему бы у нас не сделать также, как на Западе?!

Отредактировано автором: 20 марта 2019 года

Сообщение №6Россия
спам
20 марта 2019 года
+80
Ну да, на Торговой все в ажуре... И глубокая ямина прямо на повороте на Студенческую - ерунда, и недавно "отремонтированная" Московская вся ровная и гладкая...

Сообщение №7Россия
спам
20 марта 2019 года
+30
Отремонтируют плохо, вот увидите.

Сообщение №8CW
спам
20 марта 2019 года
+9-1
У мэрии не закончился гарантийный срок?
go.advertapp.net/4n7mt2

Сообщение №9Россия
Комментарий удален автором.
спам
20 марта 2019 года
+10
Цитата: Lomaker
Отремонтируют плохо, вот увидите.

Скорее всего ремонтировать уже некому.

Цитата:
сразу после ремонта и получения денег за ремонт дороги фирма-производитель работ самоликвидируется и регистрируется уже под новым наименованием - чтобы, как говорится, за гарантию не с кого было спросить...

Отредактировано автором: 20 марта 2019 года

Сообщение №10Россия
спам
20 марта 2019 года
+2-2
Было бы хорошо, если Комиссия обратит внимание на Пестовскую улицу. До своего дома только на танке доехать можно, а скоро и на нем будет не проехать. Разве что, на "Абрахамсе", когда американцы придут?

Сообщение №11Румыния
спам
21 марта 2019 года
+60
Грунты еще замершие, потом будет подъем воды - паводок. Основание всех дорог будут насыщены водой. Ремонт дороги с насыщенным водой основанием - занятие малоэффективное, на месяц, два - популизм - выбрасывание денег на ветер. Пример, это ямочный ремонт Колмовского моста - кидание асфальта на ж/бетонную конструкцию без гидроизоляции. Неужто нельзя учиться на ошибках? Зачем эта спешка? Понос?

Сообщение №12Россия
спам
21 марта 2019 года
+30
Цитата: VNMRG
... почему бы у нас не сделать также, как на Западе?!

Тут вам не там.

Отредактировано автором: 21 марта 2019 года

Сообщение №13Россия
спам
21 марта 2019 года
+90


А тут пример ремонта люка, уже по предписанию прокуратуры. до и после....

На фото дорога в новгородском районе до ремонта и после ремонта. Ремонт выполнен 3 месяца назад. Догадайтесь где до где после... Стоимость ремонта 7 млн рублей. Глава Района так и сказал. "Мы можем сделать либо так, либо вообще не делать." Как видно не могут никак. Место короче проклято.. Кругом скрепы.


П.С, В городе хочется задать вопрос Мэру. У нас есть люди ответственные за дорогу, с глазами и руками не из жопы? По каждой яме дергать прокуратуру и получать вот этот плевок в душу вместо ремонта? На стадии первоначальной можно заделать, чем через месяц уже капитально вваливать бюджетное бабло в землю.? В администрациях люди остались способные на положительный результат работать?
Отредактировано автором: 21 марта 2019 года

Сообщение №14Россия
спам
21 марта 2019 года
+30
Цитата: Фили
будет подъем воды. Основание дорог будут насыщены водой. Ремонт дороги с насыщенным водой основанием - на месяц - выбрасывание денег. Пример, ямочный ремонт Колмовского моста Зачем спешка? Понос?

При приёмке дорог выпиливают кусок покрытия. Все отремонтированные дороги в этих дырах, которые не заделывают. Запор? Вредительство? Надежда, что так быстрее ямы образуются и снова осваивать бюджет?

Отредактировано автором: 21 марта 2019 года

Сообщение №15Россия
спам
21 марта 2019 года
0-1
Подготовка ремонтируемого места покрытия осуществляется в несколько приемов:

1. Для начала необходимо разметить с помощью линий вдоль и поперек дорожной оси и захватить тот слой, который еще не подвергся разрушению. Он составляет примерно 3-5см. В случае, если имеется несколько близко расположенных выбоин, нужно объединить их одним контуром.

2. Отбойным молотком с нужным наконечником разломать, а затем удалить обрезанный материал покрытия. Для такой обработки подойдет такой тип гидравлического отбойного молотка, массой от 16 до 20 кг,который можно подключить либо к гидроприводу задействованной самоходной холодной фрезы, либо виброкатку или к малогабаритной специальной гидростанции,имеющей двигатель внутреннего сгорания. Отбойный молоток пневматического типа с мощностью 0,8-1,0 кВт также подойдет для такой работы, если подключить его к компрессору, но только следите за тем, чтобы расход воздуха был не меньше0,5м3/мин с давлением 6…7атм.

3. Подготовку длинных и узких выбоин, площадь которых составляет 2…3м2 или трещин с сильно разрушенными краями проводят с помощью холодной фрезы. По строго очерченному контуру проводиться холодное фрезерование материала, вырезка, а если потребуется и вырубка в местах покрытия в глубину выбоины. Она должна быть не меньше самого слоя покрытия и следите за тем, чтобы стенки были вертикальными.

Чтобы сократить объём ручной работы некоторые виды холодных фрез оснащены дополнительным ленточным транспортером. Материал, который срезается в процессе, попадает в кузов или ковш транспортного средства. Существует много видов холодных фрез:самоходные, навесные, малогабаритные и прицепные. Обычно они могут срезать материал покрытия шириной 200…500мм и глубиной от 50 до 150мм. Одна фреза за один час работы может пройти 2300м погонной длины. Там, где площади имеют сильно разрушенное покрытие, необходимо использовать крупные виды холодных фрез с шириной 500…1000мм и глубиной от 200 до 250мм срезаемого материала покрытия.

4. Проливка швов и основания места покрытия производится тонким слоем с помощью битума или битум содержащей эмульсии (расход битума составит 0,3-0,5л/м2). Горячим или разжиженным битумом обрабатывают стенки и дно оконтуренной выбоины, очищенное от грязи и пыли,обрабатывают и подгрунтовывают имеющимися в наличии средствами (битум нагреватель, автогудронатор, битумный котел). Избыточная смазка швов и основания битумом снижает сцепление между старым и новым слоем покрытия.

5. Для смазки и подачи битумной эмульсии подойдут малогабаритные установки (5л.с). Они подают эмульсию в специальное разбрызгивающее сопло со шлангом 3…4м. Если объём работ невелик и выбоины не большие, грунтовать и обрабатывать ремонтируемую поверхность эмульсией можно по принципу пульверизатора из переносных емкостей на 10-20л путем разбрызгивания сжатым воздухом.

Сообщение №16Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: