спам
08 марта 2019 года
+8-3
21 января вертолет Нацслужбы санавиации заступил на дежурство в Новгородской области... Сейчас вертолет санавиации работает бесплатно... В этом году в Новгородской области на финансирование санавиации заложено 45 миллионов рублей. Это средства федерального и областного бюджетов. Они позволят совершать больше вылетов, чем раньше. В 2018 году финансирование составило 8 миллионов рублей.
А если конкретно: в этих 45 млн. руб... сколько вылетов вертолёта санавиции и на какое расстояние (полётное время) заложено (предусмотрено)? = Это реально важно знать новгородцам...
Отредактировано автором: 08 марта 2019 года
спам
08 марта 2019 года
+11-5
Тактика упырей - уничтожить мед.учреждения на Новгородчине, а избранных возить вертолетами в питербад в лучшие клиники. Умирающие больные вынуждены добираться на такси за свой счет из районов в областную больницу !!! Мерзавцам лучше если сдохнет как можно больше народу.
спам
08 марта 2019 года
+100
Цитата: Lomaker
Тактика упырей - уничтожить мед.учреждения на Новгородчине, а избранных возить вертолетами в питербад в лучшие клиники. Умирающие больные вынуждены добираться на такси за свой счет из районов в областную больницу !!! Мерзавцам лучше если сдохнет как можно больше народу.
Задача на следующие шесть лет — сокращение числа бедных людей в России вдвое.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/01/03/2018/5a97c76d9a7...
Как я понял, речи о повышении бедным пенсий, зарплат и т.п. не идёт.
спам
09 марта 2019 года
+8-2
И эта надувная палатка будет там постоянно стоять ? Плюсы такого ангара - легковозводимость , мобильность - его легко собрать и передвинуть, НО ! такие ангары используются для временных нужд и имеют небольшой срок эксплуатации от производителя , а по факту его расстрепает ещё быстрее.
Итог: Надувные ангары — это временные сооружения. Выводы сами по себе напрашиваются. Не более чем выставочный вариант - покрасуется здесь какое то время вертолет и улетит в месте с ангаром
Итог: Надувные ангары — это временные сооружения. Выводы сами по себе напрашиваются. Не более чем выставочный вариант - покрасуется здесь какое то время вертолет и улетит в месте с ангаром
спам
09 марта 2019 года
+90
Понятно, что любой бюджет это "тришкин кафтан", где для того, чтобы в одном месте нарастить, приходится в другом резать "по живому".
И оценить, разумно это или нет можно лишь имея какие-то критерии и расчёты.
Как я понимаю, в качестве критерия губернатор берёт число умерших в трудоспособном возрасте.
Работа вертолёта реально может спасти десять-двадцать человек в год.
Однако, если 45 миллионов были "отрезаны" от классической скорой помощи, которая в районах просто перестала успевать на вызовы или от оснащения реанимаций, где, как я периодически слышу, зачастую не оказывается необходимых для спасения поступивших людей препаратов, то баланс, вероятно, получается отрицательный. На каждого спасённого вертолётом, несколько человек, умерших из-за развала классической системы спасения.
Тогда зачем это делается?
Как вероятная версия, вертолёт будет спасать людей "первого сорта" - попавших в аварию бизнесменов с трассы М11.
А это спасение будет оплачено жизнями людей "третьего сорта", к которым в глубинку не доберётся вовремя "оптимизированная" скорая помощь.
Если в качестве "целевого параметра", который пытается сейчас оптимизировать Москва, взять не число спасённых жизней, а сумму налогов, которую государство может потерять из-за их гибели, то такое странное перераспределение средств перестанет казаться нелогичным.
Вот только до момента, когда политики начнут в этом открыто признаваться, нам осталось прожить ещё два-три года. А пока за такое признание они могут "огрести проблем на рейтинг".
И оценить, разумно это или нет можно лишь имея какие-то критерии и расчёты.
Как я понимаю, в качестве критерия губернатор берёт число умерших в трудоспособном возрасте.
Работа вертолёта реально может спасти десять-двадцать человек в год.
Однако, если 45 миллионов были "отрезаны" от классической скорой помощи, которая в районах просто перестала успевать на вызовы или от оснащения реанимаций, где, как я периодически слышу, зачастую не оказывается необходимых для спасения поступивших людей препаратов, то баланс, вероятно, получается отрицательный. На каждого спасённого вертолётом, несколько человек, умерших из-за развала классической системы спасения.
Тогда зачем это делается?
Как вероятная версия, вертолёт будет спасать людей "первого сорта" - попавших в аварию бизнесменов с трассы М11.
А это спасение будет оплачено жизнями людей "третьего сорта", к которым в глубинку не доберётся вовремя "оптимизированная" скорая помощь.
Если в качестве "целевого параметра", который пытается сейчас оптимизировать Москва, взять не число спасённых жизней, а сумму налогов, которую государство может потерять из-за их гибели, то такое странное перераспределение средств перестанет казаться нелогичным.
Вот только до момента, когда политики начнут в этом открыто признаваться, нам осталось прожить ещё два-три года. А пока за такое признание они могут "огрести проблем на рейтинг".
Отредактировано автором: 09 марта 2019 года
спам
09 марта 2019 года
+5-2
При внимательном прочтении этой новости возник ещё целый ряд непростых вопросов. Авиатопливо, которое необходимо для вертолёта, имеется в Новгородской области или будет специально привозиться? Место хранения этого топлива, как представляется, не будет находиться в опасном расстоянии от детской больницы? Экипажи вертолета будут работать по вахтовому принципу или созданы необходимые условия для постоянного проживания лётчиков (+тех.персонала) и их семей в В.Новгороде? Какой радиус действия (охвата территорий области) и какие ограничения по погоде у вертолёта санавиации? Планируется ли ( сучётом появления в области санавиации, модернизации аэродрома в Кречевицах и т.д.) создание в В.Новгороде регионального центра / пункта управления воздушным движением?..
Отредактировано автором: 09 марта 2019 года
спам
09 марта 2019 года
+11-1
Авиация - очень дорогое удовольствие. Для обслуживания вертолета нужно содержать штат сотрудников - техников, метеообеспечение, питание тех состава и летного состава, их проживание, медицинское обеспечение летного состава (ежегодные ВЛК и осмотры перед полетом) , Кто будет платить экипажу за полеты на личное совершенствование ? (ежемесячные полеты на личную натренированность, полеты на имитацию отказа двигателя, полеты на имитацию отказа навигационно - пилотажного оборудования , проверки в технике пилотирования и пр. ) Экипаж каждый год должен сдавать зачеты в центрах подготовки (платно) . И это только вершина айсберга. Вертолеты используются в медицинских целях там, где есть возможность базирования при крупных авиацентрах и там, где нет дорог. (Сибирь, Дальний Восток и т.д.) и в компаниях, где много денег. Там, где это - единственная возможность доставить больного в больницу.
спам
09 марта 2019 года
+2-1
Цитата: Виктор Шалякин
Авиация - очень дорогое удовольствие. Для обслуживания вертолета нужно содержать штат сотрудников - техников, метеообеспечение, питание тех состава и летного состава, их проживание, медицинское обеспечение летного состава (ежегодные ВЛК и осмотры перед полетом) , Кто будет платить экипажу за полеты на личное совершенствование ? (ежемесячные полеты на личную натренированность, полеты на имитацию отказа двигателя, полеты на имитацию отказа навигационно - пилотажного оборудования , проверки в технике пилотирования и пр. ) Экипаж каждый год должен сдавать зачеты в центрах подготовки (платно) . И это только вершина айсберга. Вертолеты используются в медицинских целях там, где есть возможность базирования при крупных авиацентрах и там, где нет дорог. (Сибирь, Дальний Восток и т.д.) и в компаниях, где много денег. Там, где это - единственная возможность доставить больного в больницу.
Да от пары министров или замов губернатора отказаться , перенаправить эти средства на вертолетной обеспечение и хватит . Ещё и потом нормальный стационарный ангар отстроить хватить :-)
спам
09 марта 2019 года
+20
Цитата: Неназывальный
- Вертолет можно использовать для доставки почтальонов к тяжелобольным пациентам.
На всех почтальонов вертолётов не напасёшься. Но по велосипеду и по малахаю им надо подарить.
Методические рекомендации:
- Вертолет можно использовать для доставки почтальонов к тяжелобольным пациентам.
- На Масленицу катать иностранцев с целью развития медицинского туризма.
- Первый вертолет назвать "Стационар", второй - "Амбулатория" и повесить их содержание на шею обычных недобитых стационаров и амбулаторий.
- Станции скорой помощи признать пережитком прошлого, уничтожить, деньги раздать вертолетчикам
- Ангар оснастить холодильником и использовать как морг, на тот случай, когда закончатся деньги на содержание этой частной лавочки.
Сообщение №1 — Россия