Комментарии — На М11 водитель и пассажир микроавтобуса с новгородскими номерами погибли после столкновения с КАМАЗом
спам
07 марта
+8-6
Конечно водитель VW "зевнул" стоящий на обочине КАМАЗ.

Но вот почему этот КАМАЗ там стоял? Остановился поссать? Отмазка всегда одна - я сломался.

Пока штрафы за такую "остановку" не сделают огромными, люди будут биться наглухо.

Сообщение №1Россия
спам
07 марта
+11-8
Цитата: Сердитый
Конечно водитель VW "зевнул" стоящий на обочине КАМАЗ.

Но вот почему этот КАМАЗ там стоял? Остановился поссать? Отмазка всегда одна - я сломался.

Пока штрафы за такую "остановку" не сделают огромными, люди будут биться наглухо.

т.е. вы предлагаете штрафовать всех кто сломался или даже хотя-бы остановился поссать? А как Вам например штрафы например за писанинину всякой бредятины на новгород.ру в рабочее время?


Сообщение №2Россия
спам
07 марта
+100
Цитата: Спойлер
т.е. вы предлагаете штрафовать всех кто сломался или даже хотя-бы остановился поссать?

Значит остановиться поссать на скоростной автомагистрали, а именно так обозначена М-11", вы считаете нормальным? Даже с риском, что в вас кто то врежется.

Цитата: Спойлер
А как Вам например штрафы например за писанинину всякой бредятины на новгород.ру в рабочее время?

Считаете "бредятиной" чужую безопасность?

Действуете по принципу - Мне плевать на всех? Ну ну.


Сообщение №3Россия
спам
07 марта
+90
Особую опасность представляют вынужденные остановки на скоростных магистралях. Здесь водителям и пассажирам следует соблюдать особые правила, чтобы не подвергать опасности себя и других участников движения. Согласно статистике, на немецких автобанах в таких ситуациях ежегодно гибнет около 40 человек, еще более 50 человек получают серьезные травмы (это около 10 процентов от общего числа жертв ДТП на этих скоростных дорогах). Во многих случаях этого можно было бы избежать.
Что следует делать и что ни в коем случае нельзя делать на автобанах до прибытия профессиональной помощи, если в пути возникли технические неполадки?
1. При отказе двигателя или возникновении других проблем соблюдайте спокойствие и попытайтесь съехать на обочину, то есть боковую полосу (Seitenstreifen) или доехать до кармана для аварийной остановки (Nothaltebucht, Pannenbucht). Не забудьте при этом включить световую сигнализацию (Warnblinker).
2. Сигнальные светоотражающие жилеты (Warnweste) нужны не только водителю, но и пассажирам, а надевать их следует еще до выхода из машины. То есть жилеты должны находиться в салоне, а не в багажнике. Покидать машину по возможности следует через двери на правой стороне.
3. В салоне или кабине оставаться нельзя. Ожидать прибытия помощи следует за отбойником (Schutzplanke), причем в любую погоду, то есть и в дождь, и в холод, и в жару. Если не удалось съехать на обочину и автомобиль остановился на левой (самой быстрой, если нет пробки) полосе, выходить нужно слева, а ждать затем между разделительными отбойниками (Mittelleitplanke) посредине автобана. Ни в коем случае нельзя пытаться перейти или перебежать через проезжую часть. Дети выходить из машины должны под присмотром взрослых. Собак следует выводить на поводке.
4. Чтобы предупредить других участников движения, необходимо установить знак аварийной остановки (Warndreieck). На автобане расстояние от машины до знака должно составлять не менее 150 метров, однако эксперты рекомендуют даже 200-300 метров. Идти до места установки знака и возвращаться обратно безопаснее за отбойником, а собранный треугольник нести перед собой, чтобы вас было лучше видно водителям проезжающих машин. Знак следует расположить на правой стороне заблокированной полосы - то есть не слева и не посредине, чтобы уменьшить вероятность наезда на него. Если же вы остановились на левой полосе, то слева.
5. После установки знака можно и нужно вызывать техническую службу, даже если вы считаете, что сами в состоянии, например, установить запасное колесо. Такие попытки регулярно заканчиваются ДТП со смертельным исходом или серьезными увечьями. Если при себе нет мобильного телефона, вызвать техническую помощь на автобане можно через колонны (стойки) экстренной связи (Notrufsäule). В Германии они установлены каждые два километра, поэтому идти до ближайшей всегда - не более километра. Направление показывают черные треугольники на ограждающих столбах (Leitpfosten) каждые пятьдесят метров. Несмотря на широкое распространение мобильных телефонов эти системы экстренного вызова ежедневно используются около 700 раз для сообщений о поломках или ДТП.

Сообщение №4Россия
спам
07 марта
+60
Нам на М-11 ( как на всех других в РФ-ии) до Германии - как до Луны раком...

Ехал в феврале по ней, на 80 км/ч машину начало "кидать"... Подумал, что колесо спустило, плавно на "аварийке" съехал вправо к отбойнику, чтобы проверить. Колесо оказалось в норме, просто шипы стерлись, а протектор - хоть и еще нормальный - на гололёде неэффективен ("резина" бюджетная).

Прежде чем выйти, трижды посмотрел в зеркала, подождал, пока фура пролетит... В целом сильной движухи после Мясного Бора не было.

Обратил внимание на то, что ширины промежутка между "правой" полосой и отбойником для совдеповской "шахи" едва хватит, а вот для джипа, минивэна или тем более фуры - уже нет: займут половину правой полосы. За отбойником идти в зимнее время просто нереально!!! Как там летом - будет видно.

Указателей до ближайшего "кармана" нет. Связь хреновая (кроме зелено-фиолетовых, но и у них были провалы по километру-два).

Выводы делайте сами...

Сообщение №5Россия
спам
07 марта
+8-2
Плохо, что нет на М11 мест для отдыха и ремонта. Такие места нужно оборудовать минимум каждые 10 км. Иначе ДТП с наездами на стоящий транспорт будут продолжаться.

Сообщение №6Россия
спам
07 марта
+7-1
Цитата: Gorinich
Плохо, что нет на М11 мест для отдыха и ремонта. Такие места нужно оборудовать минимум каждые 10 км. Иначе ДТП с наездами на стоящий транспорт будут продолжаться.

В прошлом году на объезде вокруг В.Волочка начало рубить ночью - еле дотянул до места отдыха. Их реально мало.


Сообщение №7Россия
спам
07 марта
+3-5
На объезде волочка три стоянки через 25 км, не пишите ерунду. А вот фонари и не меняющийся пейзаж гипнотизируют очень сильно.
Отредактировано автором: 07 марта

Сообщение №8Россия
спам
08 марта
+6-4
Цитата: Владимир
На объезде волочка три стоянки через 25 км, не пишите ерунду. А вот фонари и не меняющийся пейзаж гипнотизируют очень сильно.

не мели ерунду. Дорога построена не для пользователей, а ради распила. Потому руководству этого чихать на сервис - они уже своё получили.


Сообщение №9Россия
спам
08 марта
0-1
.... штрафы за такую "остановку" не сделают огромными...да чего мелочиться--увидел камаз, водителя в тюрьму, и ещё--все деревья спилить!

Сообщение №10Россия
спам
08 марта
+1-1
Косячная трасса. На М10 бывают конечно с обочечниками аварии , но нет такого количества. Уж очень часто .

Конечно можно серьезно штрафовать любого кто остановился без серьезной поломки. А в случае дтп если не смог доказать крайнюю необходимость остановки ещё жёстче карать.
Но это полумера всё равно.
,Значит правильно пишут про узкую обочину. Опять узколобые и до денег жадные прикоснулись к проектированию и выполнению проекта. Крупный государственный проект и тот через задницу сделали.

Сообщение №11Россия
спам
08 марта
+4-2
На М11 нет обочин и съездов. Ограждения практически вплотную слева и справа от полос движения. Любой, вольно или невольно остановившийся автомобиль, представляет реальную опасность. Тем более, что системы заблаговременного предупреждения об этом нет. На действующих участках М11 основная причина смертельных ДТП это наезд на остановившиеся автомобили. Выход вижу в удалении правого ограждения проезжей части по всей длине трассы, и устройстве обочин, достаточных для остановки автомобилей. А так же мест для ремонта и отдыха, каждые 10 км.

Сообщение №12Россия
спам
10 марта
+20
Цитата: Спойлер
т.е. вы предлагаете штрафовать всех кто сломался или даже хотя-бы остановился поссать? А как Вам например штрафы например за писанинину всякой бредятины на новгород.ру в рабочее время?

Остановка на автомагистрали запрещена. Площадки для отдыха там каждые 20 км, можно было и дотянуть. Плюс аварийных комиссаров можно был оперативно вызывать.


Сообщение №13Россия
спам
10 марта
00
Цитата: Gorinich
Выход вижу в удалении правого ограждения проезжей части по всей длине трассы, и устройстве обочин, достаточных для остановки автомобилей. А так же мест для ремонта и отдыха, каждые 10 км.

Остановка на автомагистрали запрещена. Площадки для отдыха каждые 20 км. А ширина резервной полосы справа, которую вы называете обочиной — 3,5 м. Ширина основной полосы — 3.75 м.


Сообщение №14Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: