Комментарии — «Автодор» назвал стоимость проезда по трассе М11
спам
06 марта
+11-3
@Мы расцениваем это как воровство@ это он про 2-к за какой-то проезд по какой-то нелепой дороге от лиц своровавших активы государства?

Сообщение №1Россия
спам
06 марта
+7-4
Было от Новгорода до Санкт-Петербурга по М10 180 км., а по М11 будет 176 км. В принципе тоже самое, но по 423 руб. туда и 423 обратно=846 руб. С учётом того, что весь трафик уйдёт с М10 на М11, то по М10 будет ехать свободнее, а следовательно быстрее. А если нет разницы, зачем платить больше.
Отредактировано автором: 06 марта

Сообщение №2Россия
спам
06 марта
00
Цитата:
Речь идёт об оплате проезда наличными. По словам Вячеслава Петушенко, затраты на проезд можно «значительно уменьшить», воспользовавшись системой льгот или транспондером.

- Какие в этой связи предусмотрены льготы для водителей-cтудентов, водителей-пенсионеров, водителей-инвалидов, водителей-многодетных родителей и др.?

Отредактировано автором: 06 марта

Сообщение №3Россия
спам
06 марта
+1-2
Фото-видео фиксация на платных трассах системы "Мозай" отслеживает, отлавливает и имеет Зайцев на протяжении всего маршрута платной автомагистрали.

Сообщение №4Россия
спам
06 марта
+40
— Мы расцениваем это как воровство — прокукарекал Вячеслав Петушенко.

Сообщение №5Россия
спам
06 марта
+20
Цитата: djoker
Было от Новгорода до Санкт-Петербурга по М10 180 км., а по М11 будет 176 км. В принципе тоже самое, но по 423 руб. туда и 423 обратно=846 руб. С учётом того, что весь трафик уйдёт с М10 на М11, то по М10 будет ехать свободнее, а следовательно быстрее. А если нет разницы, зачем платить больше.

Это цена с транспондером или без? Потом, траффик весь не уйдет, быстрее не получится - ограничения скорости (130 против 90/60) и наличие камер (на М11 нету и что-то мне подсказывает что и не будет).
Добавляем к этому качество дорожного покрытия и один из важнейших пунктов - прогнозируемость и безопасность движения по М11 намного выше из-за отсутствия пешеходов, зверей, второстепенных дорог и населенных пунктов.
Если есть такая возможность - зачем экономить на себе?


Сообщение №6Россия
спам
06 марта
+30
Постройте сначала... У нас любят делить шкуру неубитого медведя: кое-где конь не валялся, а они уже кочупатки потирают.

Сообщение №7Румыния
спам
06 марта
+50
На мой взгляд, главный эффект от М11 для новгородцев, не столько в том, что у нас появилась возможность проехать по М11 (мне до Валдая удобнее ехать по М10), сколько в том, что она "оттянула" на себя c M10 множество психованных лихачей, от которых раньше приходилось буквально уворачиваться.
Отредактировано автором: 06 марта

Сообщение №8Россия
спам
06 марта
+30
Цитата:
Мы расцениваем это как воровство

Как песок вывозить тысячами тонн, и бросить свинорой, разбитые дороги, делянки - так нормально. А как ваш пирожок надкусили так нытье началось...


Сообщение №9Россия
спам
07 марта
+20
Цитата: Avare
Цитата: djoker
Было от Новгорода до Санкт-Петербурга по М10 180 км., а по М11 будет 176 км. В принципе тоже самое, но по 423 руб. туда и 423 обратно=846 руб. С учётом того, что весь трафик уйдёт с М10 на М11, то по М10 будет ехать свободнее, а следовательно быстрее. А если нет разницы, зачем платить больше.

Это цена с транспондером или без? Потом, траффик весь не уйдет, быстрее не получится - ограничения скорости (130 против 90/60) и наличие камер (на М11 нету и что-то мне подсказывает что и не будет).
Добавляем к этому качество дорожного покрытия и один из важнейших пунктов - прогнозируемость и безопасность движения по М11 намного выше из-за отсутствия пешеходов, зверей, второстепенных дорог и населенных пунктов.
Если есть такая возможность - зачем экономить на себе?

От части соглашусь. Но неверно то, что "безопасность движения по М11 намного выше из-за отсутствия пешеходов, зверей, второстепенных дорог и населенных пунктов". Это будет провоцировать необдуманное повышение скорости движения, а следовательно опасность будет увеличиваться в разы. На М11 нет обочин и съездов. Ограждения слева и справа от полосы движения. Любой остановившийся автомобиль будет очень серьёзной опасностью. Тем более, что системы электронного предупреждения об остановившейся технике, там нет. На действующих участках М11 основная причина смертельных ДТП это наезд на остановившиеся автомобили. Выход вижу в удалении правого ограждения проезжей части и устройстве хороших обочин. А так же мест для ремонта и отдыха, каждые 10 км.


Сообщение №10Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: