Вспомним основы психологии и... написания массово ориентированных текстов. На заголовок всегда реагирует подсознание - на ключевые слова, в данном случае это "угнали", "Лэнд-Крузер". А на текст - сознание человека. Поэтому в указанном тексте должны быть все ( ! ) подробности, включая АДРЕС места происшествия / события, а не обрывок адреса / головоломка в виде дома и корпуса. Получается как бы психологический диссонанс: то, что должно быть в тексте почему-то в заголовке... и сознание, естественно, фиксирует дефицит информации и генерирует вопросы... = Это, в общем-то, азы написания текстов - журналистских, рекламных, обучающих и т. д. Причём, если интересно, в основе рассматриваемых подходов лежат работы выдающегося психоаналитика (и ученика З.Фрейда) Карла Юнга...
Вы полагаете, что с этой целью и угнали?
Какая "исчерпывающая" информация в тексте сообщения: всего лишь дом и корпус... А указать здесь же (как общепринято для адреса) и саму улицу - это так... затруднительно?! Мдааа... странности и "мастерство" лаконичной словесности...
Сообщение №1 — Россия