До 2013 года поезд ходил по времени примерно так же, и при этом у него были остановки как у пригородного. Не на каждой платформе, но много.
Но по другому никак. На маршруте поезд нужно два раза разворачивать. В Батецком была когда-то ветка позволявшая проходить станцию без разворота, но её разобрали ещё а начале 1990-х.
До 2013 года поезд ходил по времени примерно так же, и при этом у него были остановки как у пригородного. Не на каждой платформе, но много.
Но по другому никак. На маршруте поезд нужно два раза разворачивать. В Батецком была когда-то ветка позволявшая проходить станцию без разворота, но её разобрали ещё а начале 1990-х.
Почему Никитин сказал, что раньше не было ж/д маршрута от Новгорода до Пскова?
Да, Ласточка, способная по расчетам немецких инженеров преодолевать 450-500 км за 3 часа, преодолевающая в России это расстояние за 6-7 часов - это чисто наша инновация.
А откуда ему знать? Он тут два года всего.
У меня даже GPS трек с этого поезда остался: https://www.gpslib.ru/tracks/info/92.html
Это прорыв РЖД в борьбе за пассажира.)))
Наврал.
Пользуясь случаем (и возвращаясь к актуальным публикациям на Новгород.ру) хотелось бы обратиться к уважаемому заместителю ОАО "РЖД" г. Д. Пегову, чтобы было принято решение о закреплении за поездом В.Новгород - Н.Новгород (а также обратным поездом) железнодорожного пути №1 Курского вокзала г.Москвы. Это исключило бы огромное (увы) неудобство для пассажиров, связанное с глубокими подземными переходами (туннелями) Курского вокзала. Для сведения: этого серьезного неудобства у пассажиров (особенно если с багажом / немощные / с детьми) не было, когда поезд из В.Новгорода прибывал в Москву на Ленинградский вокзал! Оч.большая просьба к ОАО "РЖД" рассмотреть (позитивно!) это обращение, размещенное на официальном городском интернет-портале! С уважением.
Но по другому никак. На маршруте поезд нужно два раза разворачивать. В Батецком была когда-то ветка позволявшая проходить станцию без разворота, но её разобрали ещё а начале 1990-х.
Не логичнее, в этом случае, было бы сделать маршрут через Дно? Немного дальше, но разворачивать (и перецеплять тепловоз) не пришлось бы, и Сольцы, Уторгош, Порхов вошли бы в маршрут... Да и по времени получилось бы быстрее.
Сообщение №1 — Румыния