Комментарии — По железнодорожному маршруту Петрозаводск - Великий Новгород - Псков будет ходить «Ласточка-премиум»
спам
14 февраля
+6-2
Всю изначальную идею изг@вняли. Главная задумка была в удобстве пассажиров, туристов, учеников кадетского училища едущих из Птз в Новгород. Теперь они вынуждены целый день тупо проводить сидя в электричке. А сколько будет людей ездить из Новгорода во Псков? Конечно, хорошо, что болотце обрастает разными транспортными направлениями, но это должно быть не во вред уже работающему, должно быть рационально... ну и 5 ч 40 мин из Новгорода до Пскова - это конечно зашквар, это как до Эмиратов из Москвы самолётом.
Отредактировано автором: 14 февраля

Сообщение №1Румыния
спам
14 февраля
+50
Удивляет скорость движения поезда, по ходу на лошадях быстрее будет домчать. Тут 40 постоим, там 40 минут постоим... Весь мир развивает высокоскоростного движение, мы же до сих пор на месте топчимся и запуск электрички считаем чудом. Пора двигаться вперед, ребята!

Сообщение №2Россия
спам
14 февраля
+1-4
От гвн до птз за 6 с небольшим часов, норм.
go.advertapp.net/4n7mt2

Сообщение №3Россия
спам
14 февраля
+10
Цитата: DG_2018
Удивляет скорость движения поезда, по ходу на лошадях быстрее будет домчать. Тут 40 постоим, там 40 минут постоим... Весь мир развивает высокоскоростного движение, мы же до сих пор на месте топчимся и запуск электрички считаем чудом. Пора двигаться вперед, ребята!

До 2013 года поезд ходил по времени примерно так же, и при этом у него были остановки как у пригородного. Не на каждой платформе, но много.

Но по другому никак. На маршруте поезд нужно два раза разворачивать. В Батецком была когда-то ветка позволявшая проходить станцию без разворота, но её разобрали ещё а начале 1990-х.


Сообщение №4Россия
спам
14 февраля
+30
Цитата: mike
Цитата: DG_2018
Удивляет скорость движения поезда, по ходу на лошадях быстрее будет домчать. Тут 40 постоим, там 40 минут постоим... Весь мир развивает высокоскоростного движение, мы же до сих пор на месте топчимся и запуск электрички считаем чудом. Пора двигаться вперед, ребята!

До 2013 года поезд ходил по времени примерно так же, и при этом у него были остановки как у пригородного. Не на каждой платформе, но много.

Но по другому никак. На маршруте поезд нужно два раза разворачивать. В Батецком была когда-то ветка позволявшая проходить станцию без разворота, но её разобрали ещё а начале 1990-х.

Почему Никитин сказал, что раньше не было ж/д маршрута от Новгорода до Пскова?


Сообщение №5Румыния
спам
14 февраля
+30
Монополия «РЖД» как не занималась приведением в порядок инфраструктуры и увеличением пропускной способности сети железных дорог, так и не занимается. Отсюда такие расписания и скорости.

Сообщение №6Россия
спам
14 февраля
+40
Цитата: Дядя Коля
Монополия «РЖД» как не занималась приведением в порядок инфраструктуры и увеличением пропускной способности сети железных дорог, так и не занимается. Отсюда такие расписания и скорости.

Да, Ласточка, способная по расчетам немецких инженеров преодолевать 450-500 км за 3 часа, преодолевающая в России это расстояние за 6-7 часов - это чисто наша инновация.


Сообщение №7Франция
спам
14 февраля
+30
Цитата: Black Colt
Почему Никитин сказал, что раньше не было ж/д маршрута от Новгорода до Пскова?

А откуда ему знать? Он тут два года всего.

У меня даже GPS трек с этого поезда остался: https://www.gpslib.ru/tracks/info/92.html

Отредактировано автором: 14 февраля

Сообщение №8Россия
спам
14 февраля
+20
Поезд-премиум,видимо,потому,что настоящий подвиг совершит тот,кто доедет от Петрозаводска до Пскова за такое время.Премию ему за долготерпение.
Это прорыв РЖД в борьбе за пассажира.)))

Сообщение №9Россия
спам
14 февраля
+10
Необходимо строительство правильных соединительных ветвей в Батецком и в Луге, а также полная электрификация маршрута. Кроме того Ласточка-скоростной поезд, значит путь на всем маршруте должен быть высокоскоростным.

Сообщение №10Соединенное Королевство
спам
14 февраля
+20
{Почему Никитин сказал, что раньше не было ж/д маршрута от Новгорода до Пскова?}

Наврал.

Сообщение №11Россия
спам
14 февраля
+50
"...Об этом сообщил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов на Российском инвестиционном форуме в Сочи."

Пользуясь случаем (и возвращаясь к актуальным публикациям на Новгород.ру) хотелось бы обратиться к уважаемому заместителю ОАО "РЖД" г. Д. Пегову, чтобы было принято решение о закреплении за поездом В.Новгород - Н.Новгород (а также обратным поездом) железнодорожного пути №1 Курского вокзала г.Москвы. Это исключило бы огромное (увы) неудобство для пассажиров, связанное с глубокими подземными переходами (туннелями) Курского вокзала. Для сведения: этого серьезного неудобства у пассажиров (особенно если с багажом / немощные / с детьми) не было, когда поезд из В.Новгорода прибывал в Москву на Ленинградский вокзал! Оч.большая просьба к ОАО "РЖД" рассмотреть (позитивно!) это обращение, размещенное на официальном городском интернет-портале! С уважением.
Отредактировано автором: 15 февраля

Сообщение №12Россия
спам
15 февраля
+10
Цитата: mike
[quote=DG_2018;116141]
Но по другому никак. На маршруте поезд нужно два раза разворачивать. В Батецком была когда-то ветка позволявшая проходить станцию без разворота, но её разобрали ещё а начале 1990-х.

Не логичнее, в этом случае, было бы сделать маршрут через Дно? Немного дальше, но разворачивать (и перецеплять тепловоз) не пришлось бы, и Сольцы, Уторгош, Порхов вошли бы в маршрут... Да и по времени получилось бы быстрее.

Отредактировано автором: 15 февраля

Сообщение №13Румыния
спам
15 февраля
00
Есть один плюс у этого поезда — цена. Полный билет Новгород-Псков 233 рубля, детские тарифы и дополнительный льготный тариф Junior (10-21 год) - скидка 60% (с апреля будет 30). Молодежь до апреля за 93 рубля может проехать!
Отредактировано автором: 15 февраля

Сообщение №14Россия

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: